Совет 1: Как обналичить деньги с телефона

Обналичить деньги с телефона в современное время достаточно просто. Если вы являетесь абонентом "Tеле2", "Билайна", "МТС", или "Мегафона" и на вашем счете имеется сумма денег, которую вы по тем или иным причинам желаете обналичить, воспользуйтесь одним из нескольких способов обналичивания денег со счета мобильного телефона.
Как обналичить деньги с телефона
Инструкция
1
Посетите салон вашего мобильного оператора и, предоставив паспорт, расторгните договор на предоставление услуг мобильной связи. Как правило, вам должны вернуть деньги, которые остались на счету вашего телефона. За подробностями обратитесь к своему оператору сотовой связи.
2
Воспользуйтесь услугой "мобильный перевод", которая сейчас предоставляется операторами сотовой связи. Суть ее заключается в том, что набрав определенную команду (зависит от сотового оператора), с вашего счета списывается сумма денег, указанная вами и переводиться на желаемый вами номер. Затем придти к этому человеку и забрать у него эту сумму наличными.
3
Вы можете использовать сумму денег, находящуюся на счету вашего телефона для оплаты интернет услуг, коммунальных услуг, кабельного телевидения и т.д. Как именно это сделать вы можете уточнить у своего оператора.
4
Обналичить деньги с телефона вы можете также при помощи интернет кошелька Webmoney. Для этого вам необходимо зарегистрироваться в данной платежной системе. Получить у них код и отправлять sms-сообщения на указанный ими номер. Таким образом, вы сможете перевести деньги со счета мобильного телефона на электронный кошелек, откуда снять наличные труда не составит. Но имейте в виду, что sms-сообщения являются платными. Кроме того, при выводе средств с электронного кошелька с вас также будет взиматься комиссия
Полезный совет
Связаться с оператором сотовой связи вы сможете по единому номеру телефона:
"Теле2": 611;
"Мегафон": 0500;
"МТС: 0890;
"Билайн": 0611.
Источники:
  • перевести деньги с теле2 на карту сбербанка

Совет 2 : Как снять с мобильного деньги

Мобильность - одна из самых главных черт современности. Каждый день мы узнаем массу новой информации, новых знаний и людей. Зачастую люди имеют несколько мобильных телефонов, чтобы все время быть на связи, и это - довольно весомая часть расходов. Что же делать, если вы хотите отключить один из номеров, но не хотите терять деньги, которые есть на его счете?
Не выбрасывайте деньги на ветер - обналичьте их
Вам понадобится
  • телефон, интернет
Инструкция
1
Иногда вывод средств возможен сразу после обращения в офис сотового оператора. Однако некоторые сотовые компании не предоставляют таких услуг. В этом случае можно попробовать обналичить деньги через Вебмани.

Для этого зарегистрируйте электронный кошелек на сайте Вебмани.
2
Теперь переведите деньги с помощью смс через специальный сайт на ваш электронный кошелек. Найти сайт можно с помощью любого поисковика. Просто введите в него запрос "пополнение электронного кошелька через смс".
3
Как только деньги поступят на ваш кошелек, можете их обналичить. Все методы выведения средств указаны на официальном сайте Вебмани. Среди основных: почтовый и банковский переводы, перечисление средств на пластиковую карту, а также обналичивание в специальных центрах Вебмани.
Видео по теме
Обратите внимание
Внимательно изучите все возможности перевода средств. Помните, что вы все равно потеряете некоторый процент при выводе средств, в среднем он может быть от 2 до 5 процентов.
Полезный совет
Для вывода средств лучше получить формальный или начальный аттестат Вебмани. Обязательно правильно заполните все поля в анкете с личной информацией.

Совет 3 : Как обналичить деньги с мобильного телефона

Если на телефон можно положить деньги, значит, их можно и снять с него. Сегодня в интернете существует ряд сервисов, позволяющих абонентам осуществить вывод денег со счета телефона.
Как обналичить деньги с мобильного телефона
Вам понадобится
  • Телефон, компьютер, доступ в интернет, счет в одной из платежных систем.
Инструкция
1
В первую очередь у вас должен быть открыт счет в одной из платежных систем интернета. Чаще всего вывод средств с телефона осуществляется на вебмани (webmoney.ru) или на Яндекс.Деньги (money.yandex.ru). Если у вас нет счета в одной из этих платежных систем, вам нужно зарегистрироваться в них (о том, как это сделать, вы можете прочесть на официальных сайтах ПС). При открытии счета обязательно указывайте свои реальные данные, чтобы при необходимости подтвердить, что именно вы являетесь владельцем платежного аккаунта.
2
Найти сервис по выводу денег с сотового телефона сегодня достаточно просто, для этого просто наберите в любой поисковой системе запрос «Вывод денег с телефона» и выберите наиболее оптимальный для себя ресурс. Основным минусом при денежном переводе с телефона является тот факт, что сумма получения обычно составляет менее половины той суммы, которая будет списана с вашего мобильного счета.
3
Чтобы вывести средства с телефона, вам потребуется отправить смс на предложенный короткий номер. Внимательно заполните ваши платежные реквизиты, после чего позвоните в службу поддержки вашего оператора сотовой связи и поинтересуйтесь, сколько будет стоить отправка смс на данный номер. Если стоимость, обозначенная на сайте, совпадает с суммой, которую вам приведет оператор, можете отправлять смело смс сообщение. Если же цифры разнятся (на сайте указана меньшая стоимость услуги), найдите для себя другой сервис вывода средств приведенным выше способом.
Источники:
  • как вывести деньги с телефона

Совет 4 : Как снять деньги со счета телефона

Иногда после перехода от одного оператора сотовой связи к другому на счете старого телефона остается значительная сумма неиспользованных средств. В этом случае совсем не обязательно совершать звонки со старого номера с невыгодным тарифом только для того, чтобы использовать оставшиеся деньги. Воспользовавшись возможностью снятия средств, вы сможете получить их наличными и потратить по своему усмотрению. Вывести деньги с мобильного помогут несколько полезных рекомендаций.
Как снять деньги со счета телефона
Вам понадобится
  • - телефон;
  • - паспорт РФ или вид на жительство.
Инструкция
1
Чтобы снять денежные средства с телефона, который вы не собираетесь использовать, сначала прочтите подписанный вами контракт на обслуживание номера. Убедитесь, что в документе нет препятствий к возврату денег со счета при расторжении договора. Обратитесь в офис поставщика услуг и расторгните договор об обслуживании абонентского номера.
2
После этих действий подождите 2-3 недели, чтобы поставщик услуг удостоверился в отсутствии у вас каких-либо задолженностей. Затем предъявите выданное вам свидетельство о расторжении договора и получите в кассе причитающиеся вам деньги.
3
Если ваш старый номер принадлежит компании Билайн, и вы не хотите отказываться от обслуживания, то выводите деньги с помощью денежных переводов услуги Билайн.Деньги с помощью системы Юнистрим. За операцию перевода взимается комиссия, которая может составлять до 5,95 процентов от запрошенной суммы.
4
Эта плата списывается дополнительно со счета телефона и никак не влияет на выводимые средства. Поэтому, чтобы перевод был проведен успешно, удостоверьтесь в том, что после вычета нужной суммы на балансе будет достаточно денег для оплаты услуг системы.
5
Для обналичивания средств зарегистрируйте заявку на перевод, отправив SMS-сообщение с текстом «Uni Ф.И.О.-1 1000 Ф.И.О.-2» на номер 7878. Вместо «Ф.И.О.-1» напишите полностью ваши фамилию, имя и отчество по паспорту РФ или виду на жительство, вместо 1000 - сумму в рублях, которую вы хотите снять со счета, вместо «Ф.И.О.-2» укажите без сокращений фамилию, имя и отчество получателя.
6
Если вы сами будете получать денежный перевод, то на месте данных получателя еще раз напишите собственные фамилию, имя и отчество. Или укажите данные другого человека, чтобы перевод смог получить ваш родственник, друг или знакомый.
7
После отправки заявки на денежный перевод дождитесь сообщения с номера 8464 и подтвердите ваше желание вывести средства. Затем дождитесь SMS-извещения с номера 7878, которое будет свидетельствовать об успешном проведении операции и содержать специальный код и данные о сумме перечисленных средств и размере удержанной комиссии.
8
Найдите на сайте услуги Билайн.Деньги ближайшую кассу системы Юнистрим. Затем придите в отделение, и, предъявив паспорт РФ или вид на жительство, назовите сотруднику код из сообщения и данные отправителя перевода. После проверки названных вами параметров получите запрошенную сумму.
Видео по теме
Источники:
  • Билайн.Деньги в 2018

Совет 5 : Как снять деньги с сотового телефона

Нередко возникает необходимость снять часть средств со счета мобильного телефона и получить их в виде наличных либо той или иной электронной валюты. Существует несколько способов осуществления такой транзакции.
Как снять деньги с сотового телефона
Инструкция
1
Перед тем, как снимать средства со счета телефона, обязательно заручитесь согласием лица, оплачивающего этот счет. Помните, что любая из таких операций, независимо от того, кто ее предоставляет, облагается небольшой комиссией.
2
Перевести средства со счета телефона на Z-кошелек электронной валюты WebMoney можно, воспользовавшись следующей службой:
http://mobilecash.ws/
Прежде, чем пользоваться ее услугами, обязательно убедитесь в разделе «Прайс-лист», что ваш оператор сотовой связи входит в список поддерживаемых.
3
Получить деньги со счета мобильного телефона в виде наличных можно только в том случае, если ваш оператор - «Билайн». Это можно сделать в тех городах России, где есть отделения компании «Юнистрим». Перед использованием услуги обязательно ознакомьтесь с ее ограничениями, которые описаны по следующему адресу:
https://money.beeline.ru/help/limits
Для осуществления такого перевода необходимо отправить на короткий номер 7878 SMS-сообщение следующего содержания:
Uni Фамилия Имя Отчество сумма Фамилия Имя Отчество
Сумму укажите в рублях. Сочетание фамилии, имени и отчества, указываемое до суммы, должно принадлежать отправителю, а указываемое после суммы - получателю. Второе сочетание следует вводить внимательно, оно должно в точности соответствовать приведенному в паспорте. Если отправитель и получатель - одно и то же лицо, оба сочетания берутся одинаковыми.
В ответ придет сообщение с короткого номера 8464. Убедитесь, что данные введены правильно, после чего ответьте на это сообщение текстом, состоящим из одной цифры 1. После этого со счета телефона будут сняты средства, подлежащие переводу, а также комиссия.
Получив сообщение с кодом, состоящим из буквы T и ряда цифр, запишите его, после чего зайдите с паспортом в любое отделение «Юнистрим». Назовите фамилию, имя и отчество отправителя, а также полученный код, после чего получите деньги.
4
Также перевести средства со счета телефона, подключенного к оператору «Билайн», в отделение «Юнистрим» можно в интерактивном режиме, перейдя по следующей ссылке:
https://money.beeline.ru/transfer/service/148
Затем следуйте приведенным на странице пошаговым инструкциям.
Аналогичным образом можно перевести деньги со счета такого телефона и на банковскую карту, но для этого придется перейти по другой ссылке:
Как снять деньги с номера Билайн
Связанная статья
Как снять деньги с номера Билайн

Совет 6 : Как снять деньги с мобильного счета

Когда мы находимся далеко от дома, нам срочно могут понадобиться деньги. Если под рукой нет банковской карты, а денежный перевод ждать слишком долго, воспользуйтесь средствами, которые хранятся на счете вашего мобильного телефона.
Как снять деньги с мобильного счета
Инструкция
1
Компания Билайн расширяет свои услуги от предоставления мобильной связи до осуществления денежных переводов. Воспользуйтесь услугой «Мобильный перевод», если вы являетесь абонентом этого сотового оператора. Зайдите на сайт Билайн в раздел «Билайн. Деньги» https://money.beeline.ru/. Выберите способ, с помощью которого хотите снять деньги со счета своего телефона. Вы можете отправить деньги на свою банковскую карту, перевести деньги на банковский счет, пополнить свой электронный кошелек (например, ЯндексДеньги или WebMoney), наконец, можете получить наличные в любом отделении Юнистрим. Выбрав удобную вам услугу на сайте компании Билайн, кликните на нее левой кнопкой мыши.
2
Введите свой номер телефона в специальное поле. Вы получите мгновенное смс с кодом, который нужно ввести для подтверждения дальнейших действий. Далее следуйте инструкциям, появляющимся на сайте. Возможно, вам придется предоставить свои личные данные для выполнения транзакции. Эта мера является обязательной для предотвращения мошенничества.
3
Переводить деньги со счета мобильного телефона на банковскую карту, банковский счет, электронный кошелек или получить деньги наличными могут и абоненты компании Мегафон. С помощью руководства на сайте компании в отделе «Денежные переводы» выберите удобную для вас форму управления личными денежными средствами. https://money.megafon.ru/.
Чтобы получить наличные деньги в отделении Юнистрим, достаточно отправить специальное смс-сообщение. Выберите пункт выдачи денежных средств – удобный для вас по месту расположения. Узнайте его номер на сайте Мегафон. В поле смс вашего телефона введите следующие данные: «unim Сумма платежа Фамилия Имя Отчество Номер пункта выдачи».
Примерно, текст сообщения должен выглядеть так: «unim 1000 Иванов Иван Иванович 000-159». Дождитесь смс с подтверждением оператора и контрольным номером перевода. Через 20 минут вы сможете получить наличные в указанном отделении Юнистрим, предъявив паспорт и номер перевода.
4
Чтобы снять деньги со счета сим-карты МТС, обратитесь за помощью в офис компании. Для осуществления операции вам нужно будет написать заявление о возврате денежных средств. При этом списание средств возможно только в том случае, если сим-карта оформлена на вас, и вы предоставляете свои паспортные данные.
Видео по теме
Обратите внимание
Большинство сервисов перевода денежных средств взимают комиссию. Ее сумма оговаривается оператором и, возможно, зависит от размера суммы, которую вы хотите снять.

Совет 7 : Как снять деньги с мобильника

Иногда возникают ситуации, когда необходимо снять средства со счета мобильного телефона и получить их в виде наличных. Осуществить данную транзакцию можно несколькими способами.
Как снять деньги с мобильника
Инструкция
1
Одним из самых простых способов вывода денег со счета мобильного телефона является обращение в центр обслуживания вашего мобильного оператора и разрыв договора, после чего вам должны в течение 10 дней вернуть деньги, оставшиеся на вашем счете.
2
Если вы являетесь абонентом сотового оператора Билайн, можете снять деньги с мобильного через систему «Юнистрим». Для перевода отправьте sms-сообщение с командой подтверждения перевода и указанием суммы на номер 3116. Перед использованием услуги ознакомьтесь с ее правилами и ограничениями на сайте www.money.beeline.ru.
3
Если вы являетесь абонентом сотового оператора Мегафон, то также можете перевести деньги со счета мобильного телефона на банковскую карту, банковский счет, электронный кошелек или получить наличными. Для этого на сайте компании зайдите в раздел «Денежные переводы» и выберите удобную для вас форму управления личными денежными средствами. Чтобы получить наличные деньги через отделение «Юнистрим», отправьте sms-сообщение следующего формата:«unim Сумма платежа Фамилия Имя Отчество Номер пункта выдачи». Например, «unim 3000 Петров Иван Петрович 000-159». Дождитесь sms-сообщения от оператора с подтверждением. Спустя 20 минут вы можете обратиться в отделение «Юнистрим» с паспортом и номером перевода и получить наличные.
4
Если вы являетесь абонентом сотового оператора МТС, для снятия денежных средств со счета мобильного телефона обратитесь в офис компании с паспортом и напишите заявление о возврате денежных средств.
5
Кроме того, снять деньги с мобильного телефона можно, переведя их сначала на кошелек Webmoney, а затем в национальную валюту. Для этого вам необходимо сначала зарегистрироваться в данной системе, а затем четко следовать инструкциям по переводу денег.

Совет 8 : Как вывести деньги с мобильного телефона

В ситуации, когда срочно нужны деньги, а под рукой нет банковской карты, возникает вопрос о том, как вывести денежные средства с мобильного телефона, особенно, если сумма на счету достаточно большая. Провести данную операцию можно несколькими способами.
Как вывести деньги с мобильного телефона
Инструкция
1
Воспользуйтесь самым простым способом снятия денежных средств со счета своего мобильного телефона. Для этого лично обратитесь в центр обслуживания вашего сотового оператора с документом, удостоверяющим личность, и расторгните договор на предоставление услуг связи. После этого в течение 10 дней вы сможете забрать деньги, которые оставались на вашем счете.
2
Если вы - абонент сотового оператора «Билайн», для снятия денег с мобильного телефона воспользуйтесь системой «Юнистрим». Для этого отправьте sms-сообщение на номер 3116 с командой подтверждения перевода и указанием суммы. Но перед этим зайдите на официальный сайт оператора сотовой связи и в службе «моби билайн» ознакомьтесь с правилами предоставления услуги.
3
Являясь абонентом оператора сотовой связи «Мегафон», вы можете перевести деньги со счета телефона на банковскую карту, банковский счет, электронный кошелек или получить наличными. Для этого зайдите на официальный сайт компании, затем в раздел «Денежные переводы» и из предоставленного списка выберите удобный для вас способ управления личными денежными средствами. Для получения наличных денег через отделение «Юнистрим», отправьте sms-сообщение с указанием суммы перевода, ФИО и номера пункта выдачи. Например: «Unim 2000 Иванова Мария Ивановна 000-189». Через некоторое время вам поступит sms-сообщение, содержащее подтверждение проведенной операции. Спустя 30 минут обратитесь в отделение «Юнистрим», предоставьте паспорт, номер перевода и получите наличные.
4
Если вы - абонент сотового оператора «МТС», снять деньги со счета мобильного телефона вы можете только в офисе компании. Для этого вам необходимо предоставить паспорт написать заявление о возврате денежных средств.
5
Помимо этого, снять деньги с мобильного телефона вы можете через платежную электронную систему Webmoney. Для этого зарегистрируйтесь в данной системе и следуйте инструкции по переводу денежных средств.
Видео по теме
Источники:
  • Сайт оператора Билайн
  • Сайт оператора Мегафон

Совет 9 : Как снимать деньги с мобильного телефона

Периодически у абонентов сотовых сетей возникает необходимость снять деньги с мобильного телефона, например, если срочно нужны наличные, или в случае отказа от услуг оператора. Сделать это можно как с помощью мобильных сетей, так и с домашнего компьютера через интернет.
Вы можете вывести средства с мобильного телефона
Инструкция
1
Обратитесь в один из абонентских центров вашего сотового оператора, чтобы снять деньги с мобильного телефона. Вы можете сделать это, расторгнув контракт на оказание услуг мобильной связи. К сожалению, при этом вы потеряете возможность дальнейшего использования вашей сим-карты и номера, однако сотрудники офиса выдадут все имеющиеся на вашем личном счете средства. Обратите внимание, что по закону деньги могут быть выданы в течение десяти дней после расторжения сделки, поэтому вы получите их необязательно при первом обращении.
2
Рассмотрите возможность переводов на банковский счет, позволяющую снимать деньги с мобильного телефона без необходимости расторгать контракт с оператором. Например, Билайн предоставляет своим абонентам услугу «Билайн. Деньги». С помощью нее можно переводить деньги на банковскую карту или счет, а также электронные кошельки и другие остовые номера. Чтобы совершить операцию, просто отправьте смс с указанием суммы на короткий номер 3116. Более подробно об этом написано на сайте www.money.beeline.ru.
3
Услуга перевода денег с мобильного счета на банковский имеется и у оператора Мегафон. Для этого нужно зайти на официальный сайт компании и выбрать подраздел «Денежные переводы». Укажите наиболее удобный способ выполнения операции и следуйте предлагаемым инструкциям. Что касается абонентов МТС, увы, они пока могут снимать деньги с мобильного телефона лишь в случае прекращения контракта с оператором, однако им доступен заказ фирменных кредитных карт «МТС-Деньги», которые удобно пополняются через сотовый телефон и могут использоваться для совершения покупок и оплаты различных услуг.
4
Зарегистрируйтесь в платежной системе QIWI на сайте qiwi.ru. Во время регистрации ваш аккаунт будет привязан к текущему номеру сотового, благодаря чему вы сможете без проблем снимать деньги с мобильного телефона через сайт системы, выполняя банковские переводы. Подобные услуги предоставляют и другие электронные платежные системы: Webmoney, Yandex-Деньги и т.д. Просто зарегистрируйте аккаунт и выберите соответствующую услугу в главном меню.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500