Совет 1: Как сделать самому пульверизатор

Пульверизатор в хозяйстве - нужная, а порой и незаменимая вещь, при помощи которой можно побелить стену, очистить стекло, опрыскать нежелательных насекомых и листья цветов, если их требуется увлажнить. Сделать пульверизатор можно самостоятельно, для этого достаточно знать несколько тонкостей процесса.
Как сделать самому пульверизатор
Вам понадобится
  • стеклянная или пластиковая бутылка, пробка, трубочка, ножницы
Инструкция
1
Найдите 20-30 минут времени.
Подготовьте место для работы и материалы (пластиковую или стеклянную бутылку, пробку и небольшие трубки). При этом трубки вы можете взять из абсолютно любого материала от пластиковых до металлических. На место трубок сгодятся даже пустые стержни гелевых или шариковых ручек, а так же трубочки от медицинских капельниц или просто пищевые трубочки для коктейлей. В качестве пробки следует взять обычную пробку от вина, изготовленную из пробкового дерева или простую пластмассовую.
2
Закройте свою бутылку пробкой.
Сделайте небольшой вырез в пробке в верхней ее части.
3
Наполните бутылку водой, раствором мела, краской или другой требуемой жидкостью.
Соедините трубки и устройство пульверизатора так, чтобы одна трубка находилась внутри, а вторая выходила наружу. При этом трубки должны быть соединены буквой «Т».
4
Присоедините в одному концу верхней трубки насос или пылесос.
Начните качать воздух или включите пылесос.
Пульверизатор готов, вы можете смело пользоваться им.

Совет 2: Как сделать ароматизатор своими руками

Приятный аромат сделает ваш дом более уютным, улучшит настроение, успокоит или, наоборот, подарит вам и вашей семье новый прилив энергии. Не тратя много денег на дорогостоящие ароматизаторы, попробуйте сделать их своими руками, используя представленные рецепты.
Как сделать ароматизатор своими руками

1. Лавандовая вода.

Сделать такую воду самостоятельно можно, смешав два стакана дистиллированной воды с 2-мя столовыми ложками водки и ½ чайной ложки масла лаванды. Полученную смесь вылейте в пульверизатор и хорошо встряхните. Лавандовой водой можно сбрызгивать полотенца и постельное белье для получения расслабляющего тонкого аромата.

2. Попурри.

Это самый простой способ создать любой аромат в вашем доме. В кастрюле смешайте все ароматные компоненты, которые вы любите, и просто оставьте их на плите. Только не забудьте включить самый маленький огонь и добавить пару стаканов воды, чтобы избежать подгорания.

Летом попробуйте смесь с кусочками апельсинов, лимонов или лайма, прекрасно подойдет сок ананаса и кокосовый экстракт. Палочки корицы, ваниль и мускатный орех придадут пикантности. Можно просто капнуть в воду несколько капель любимых эфирных масел и подержать на плите до желаемого эффекта.

3. Цитрусовый спрей.

Этот спрей прекрасно подойдет в случае, когда нужно быстро убрать неприятные запахи перед приходом гостей. Смешайте 3 столовые ложки дистиллированной воды, 3 столовые ложки водки и смесь цитрусовых эфирных масел: не более 20-30 капель. Разбрызгайте по дому с помощью пульверизатора. Эта смесь не подходит для использования на ткани, так как может оставить пятно от масел.

4. Кофе на блюде.

Это очень простое средство, но вы не поверите, насколько хорошо оно работает. Наполните мелкое широкое блюдо свежемолотым кофе и оставьте в любом помещении, которое нуждается в свежем приятном аромате – кладовой или прихожей с влажной верхней одеждой. Кофе прекрасно впитает все нежелательные запахи.

Источники:
  • ароматизаторы своими руками

Совет 3: Как сделать валенки

Они появились в начале XVIII века, стали производиться промышленным способом в XIX веке, а в ХХ веке получили статус культовой обуви. Сегодня в России по-прежнему на небольших фабриках валяют войлок, чтобы сделать из него валенки. Это непростой и трудоемкий процесс. Впрочем, сувенирный вариант миниатюрных валеночек можно сделать и дома своими руками.
Валенки - традиционная русская обувь.
Вам понадобится
  • - шерсть для валяния
  • - плотная клеенка
  • - жидкое мыло (гель для душа, жидкость для мытья посуды)
  • - пульверизатор
Инструкция
1
Из плотной клеенки вырезать два шаблона будущих валеночек. Шерсть отщипнуть, уложить ее на каждый шаблон.
2
В пульверизатор налить мыльный раствор. Побрызгать им шерсть. Завернуть шерсть в шаблон. То же самое сделать с другой стороной валенка.
3
Добавлять шерсть по мере необходимости. Валять валеночки руками между ладошек.
4
Вытащить валенок из шаблона. Вставить в каждый сапожок толстый маркер, чтобы валенок держал форму. Высушить.
5
Такие валеночки можно расшить бисером. А еще - прикрепить ленточки, на которые их можно будет повесить в любое место. В таком же виде такие валеночки можно подарить на Новый год или, положив внутрь конфетки, - на любой другой праздник.
Обратите внимание
Размер валенок указывается в сантиметрах. Чтобы узнать свой размер, есть два способа. Первый - измерить свою стопу линейкой, к этой длине добавить 2 см (учитывая усадку валенка при носке). Второй - просто прибавить к цифре на валенке число 13.
Полезный совет
Чтобы получить войлок, нужно проделать следующие операции: сбить шерсть специальным прутом, обрызгать ее водой или молочной сывороткой, свернуть шерсть в рулон.
Источники:
  • by-hand.ru

Совет 4: Как сделать подарочную композицию из кактусов

Если вам нужно сделать оригинальный и не очень дорогой подарок, попробуйте самостоятельно создать композицию из 3-5 суккулентов, растений очень неприхотливых, ухаживать за которыми сможет и ребенок.

Как правило, такой необычный живой знак внимания очень хорошо воспринимается, поднимает настроение и надолго запоминается.

Композиция из суккулентов- оригинальный подарок
Вам понадобится
  • - любые суккуленты небольших размеров в маленьких горшочках: кактусы, алоэ, эуфорбия, толстянка, каланхоэ - 3-5 штук;
  • - горшок, широкий и невысокий (кактусница), или большой стеклянный бокал для бренди, маленький аквариум, крупная чайная чашка и т.д.;
  • - упаковка дренажа (керамзит), можно заменить мелкими камушками, кусочками пенопласта;
  • - грунт для кактусов (продается в магазине);
  • - аксессуары для украшения композиции: ракушки, морские камушки, крупный цветной песок;
  • - пульверизатор.
Инструкция
1
Растения в цветочном магазине подберите с учетом того, чтобы они красиво сочетались вместе: с различной окраской листьев, разных форм (вытянутые, круглые, пушистые).

Если сосуд, выбранный вами, небольшой, достаточно трех экземпляров, если пообъемнее - пяти.
В продаже имеется  очень много оригинальных растений
2
Насыпьте на дно сосуда дренаж. Его высота должна составлять не менее 1/3 высоты горшка. Это делается для того, чтобы вода не застаивалась у корней растений, а свободно через дренаж стекала вниз. Суккуленты очень не любят сырости.
Дренаж на дне для группы суккулентов обязателен
3
Поверх дренажа насыпьте немного (1-3 см грунта) и расставьте на нем вынутые из горшочков растения. Как правило, на корнях сохраняется хороший корневой ком, старайтесь не разрушить его.

Растения группируйте так, чтобы они выгодно смотрелись друг с другом. В центре или чуть сбоку - самое высокое, рядом - пониже, а по краям - совсем небольшие.
4
Засыпьте грунтом промежутки между корнями цветов, аккуратно примните его пальцами, так, чтобы поверхность земли в сосуде стала ровной.
5
Украсьте вашу композицию песком, эффектными камнями, ракушками. Подключите вашу фантазию и расположите здесь яркий декоративный элемент: фигурку черепашки, бабочки. Водрузите на кактус самодельное, сделанное из бумаги сомбреро, придав подарку шутливый национальный "пустынный" колорит.
Декор для украшения композиции желателен
6
Опрыскайте из пульверизатора растения, песок и камни, обмывая их от пыли и грязи.

Важно! В течение недели нельзя поливать грунт у суккулентов, иначе корешки, оборванные при пересадке, легко начнут гнить, растения можно лишь слегка опрыскивать. По прошествии недели начните поливать композицию в грунт, но очень умеренно.
Обратите внимание
Если вы используете для посадки стеклянный сосуд, то в целях декорирования неприглядного темного грунта предварительно насыпьте рядом со стеклом цветной песок. Тогда композиция будет выглядеть аккуратно и гораздо более эффектно!
Полезный совет
Не забудьте сами держать подарок на свету и сообщить об этом тому, кому вручите презент. Ведь это растения, и обращаться с ними нужно соответственно: свет (можно искусственный люминесцентный), тепло и редкий, но регулярный полив.
Источники:
  • Собственный опыт

Совет 5: Как сделать аэрограф

Аэрография – это искусство нанесения рисунков на поверхность при помощи специального устройства. Это устройство – аэрограф. Он очень похож на пульверизатор, работает по тому же принципу, но имеет выгодное отличие: струю краски из аэрографа можно точнее настроить, и она намного уже струи, выпускаемой из обычного распылителя.

Из обычной шариковой ручки можно сделать нечто похожее
Вам понадобится
  • Обычная шариковая ручка с пустым стержнем (желательно);
  • Маленький кусочек пластика;
  • Клей с любым растворителем;
  • Иголка или булавка.
Инструкция
1
Берется ручка и вынимается из нее стержень. Из стержня вытаскивается металлическая головка с шариком. Если в стержне есть чернила, то после вытаскивания металлической головки его нужно очистить от чернил. Нужно продуть стержень, пока не вытекут все чернила и прочистить его с помощью растворителя. Затем иголкой или булавкой удаляется шарик из металлической головки стержня. После удаления шарика головка промывается растворителем и вставляется в стержень обратно.
2
Из пластика вырезаются две полоски приблизительной шириной в 15 мм и длиной 2 см. Эти полосы склеиваются под прямым углом и одна просверливается под стержень, а другая – под корпус ручки. Отверстия должны находиться на оси симметрии.
3
В одно отверстие вставляется стержень, в другое – соответственно, корпус ручки. Путем их перемещения нужно добиться того, чтоб конец стержня слегка перекрывал отверстие для корпуса ручки. Аэрограф готов.
Чтобы приступить к окрашиванию, нужно опустить конец стержня в разведенную краску и дуть в тот конец ручки, который свободен.
Видео по теме
Полезный совет
Если хочется усовершенствовать этот аэрограф, можно подключить к нему компрессор, от холодильника, к примеру. Для удобства можно сделать клапан подачи краски. Это для случая, когда используется компрессор. Корпус ручки сверлится, диаметр отверстия должен составлять 3 мм. Если отверстие закрыть пальцем, то воздух пойдет через сопло, будет создаваться разряжение на конце стержня, и краска будет разбрызгиваться, поднимаясь по стержню. Убрав палец, можно добиться того, что воздух не будет доходить до сопла, а будет выходить через отверстие и разбрызгивание прекратится.

Также можно подобрать корпус ручки из такого пластика, который не разрушается от растворителя – тогда не придется часто менять корпус ручки.
Источники:
  • Аэрография на ногтях на гель лаке, инструкция для начинающих
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500