Совет 1: Как засунуть сырое яйцо в бутылку

Существует много фокусов, которые можно демонстрировать в домашних условиях. Одним из таких секретов является опыт с погружением в бутылку сырого яйца. На первый взгляд эта задача кажется невозможной. Но нет ничего невыполнимого.
Вам понадобится
  • - уксус;
  • - уксусная эссенция;
  • - лимонная кислота;
  • - спички;
  • - спирт.
Инструкция
1
Налейте в миску уксус и положите туда сырое яйцо, так чтобы оно было полностью покрыто жидкостью. Оставьте его там на несколько часов. Когда скорлупа станет мягкой, осторожно ложкой выньте яйцо и, положив на доску или полотенце, руками придайте ему узкую продолговатую форму. Возьмите бутылку, горлышко должно быть немного меньше яйца. Смочите его растительным маслом и не спеша пропихните в бутылку. Затем налейте в емкость холодную воду и через некоторое время слейте ее - яйцо станет тверже.
2
Положите яйцо в уксусную эссенцию или в раствор лимонной кислоты. После того как кожура станет совсем мягкой, достаньте его. Смажьте не очень маленькое горлышко бутылки, налейте на дно пол ложки спирта и подожгите его. Быстро и аккуратно положите яйцо сверху тары, так, чтобы туда был закрыт доступ кислорода. Через некоторое время, после того, как спирт догорит, яйцо просочится в бутылку. Когда эссенция выветрится, оно снова затвердеет. Можно просто налить в бутылку концентрированный уксус и установить на бутылку яйцо острым концом вниз. Через какое-то время оно потихоньку пройдет в бутылку, после чего уксус слейте – яйцо останется неповрежденным.
3
Достаньте яйцо из бутылки обратным способом. Переверните емкость . Установите бутылку на некоторой высоте таким образом, чтобы не касаться ее руками и нагревайте дно, постепенно яйцо выпадет обратно. Можно также смешать анальгин с гидроперитом, завернуть, поджечь и опустить в емкость. После этого бутылку переверните так, чтобы яйцо перекрыло горлышко. Сгоревший состав быстро освободит его из бутылки.
4
Проколите острой иголкой яйцо с двух сторон. Удалите внутренность. Подержите скорлупу некоторое время в уксусе. После того, как она станет мягкой, вложите ее в бутылку. Залейте емкость водой и закройте крышкой. Яйцо примет прежнюю форму и создаст иллюзию целого.

Совет 2: Как засунуть яйцо в бутылку

Засунуть яйцо в бутылку - одна из самых простых технологий в категории розыгрышей и простеньких фокусов. Существует два способа засунуть яйцо в бутылку.
Вам понадобится
  • - Уксус.
  • - Куриное яйцо
  • - Спички
  • - Бумага
  • - Свечка
  • - Кипяток
Инструкция
1
Для первого способа возьмите обычное сырое куриное яйцо и положите в концентрированный уксус примерно на 12 часов. Побывав в уксусной кислоте, оболочка яйца станет мягкой и податливой, похожей на пластилин. Аккуратно раскатайте колбаску из яйца. Колбаску просуньте в бутылку. Затем, залейте в бутылку чистой холодной воды, и яйцо примет прежнюю форму. Воду впоследствии можно слить. Яйцо обсохнет и станет чуть прочнее.
2
Для второго способа понадобится вареное яйцо. Желательно выбирать яйца помельче, а бутылки с горлышком пошире. Очистите яйцо от скорлупы. Подожгите бумажку и бросьте ее в бутылку. На горлышко бутылки поставьте яйцо. Горящая бумажка выжжет кислород, создавая вакуум, который и втянет яйцо в бутылку. Так же можно нагревать дно бутылки на небольшом огне. Здесь главное не переусердствовать, иначе бутылка может лопнуть. Для нагрева донышка подойдет обычная свечка. Нагревайте донышко, а яйцо так же поставьте на горлышко - через некоторое время вареное яйцо провалится в бутылку.
3
Теперь о способе достать яйцо из бутылки.
Переверните бутылку горлышком вниз. Бутылка должна быть на весу, чтобы было место для падения яйца. Зафиксируйте бутылку в этом положении. Ни в коем случае не держите бутылку руками. На приготовленную таким образом бутылку сверху начинайте лить кипяток. Яйцо благополучно выдавится возросшим внутренним давлением.
Видео по теме
Источники:
  • фокусы и трюки.

Совет 3: Как засунуть яйцо в бутылку

Вам понадобится
  • - Уксус.
  • - Куриное яйцо
  • - Спички
  • - Бумага
  • - Свечка
  • - Кипяток
Инструкция
1
2
3
Источники:
  • фокусы и трюки.

Совет 4: Как запечь картошку с сыром в духовке

Сам по себе картофель – универсальный продукт, способов его приготовления очень много. Ведь каждый вид обработки дает картофелю свой особенный вкус. Кроме того, на вкус влияет форма разделки клубня и то, в чем он приготовлен. Даже просто запечь картошку с сыром в духовке можно по-разному.
Вам понадобится
    • 800 г картофеля;
    • 200 г сыра (твердого);
    • 2 ст молока;
    • одно яйцо;
    • 4 ст.л. масла (растительного);
    • чеснок – 1 зубчик;
    • 1 ч.л. соли;
    • молотый перец (черный).
Инструкция
1
Включите духовку, она должна хорошо прогреться до 180 градусов С.
2
Натрите сыр на крупной терке.
3
Картофель хорошо промойте, очистите и еще один раз вымойте. Нарежьте его кружками и положите в глубокую миску или в кастрюлю.
4
Посыпьте картофель перцем (количество зависит от вашего вкуса) и солью. Добавьте лишь половину натертого сыра. Все тщательно перемешайте.
5
В небольшую миску влейте молоко и добавьте яйцо. Возьмите венчик (можно вилку) и немного взбейте, смесь должна быть однородной.
6
Чеснок почистите, вымойте и разрежьте пополам, лучше в длину. Сковороду или иную жаропрочную форму, в которой будете запекать все блюдо, натрите чесноком. Налейте туда масла и распределите его равномерно по всей поверхности.
7
Приготовленный картофель выложите в сковороду. Аккуратно залейте картофель смесью молока и яйца.
8
Поставьте форму с картофелем в предварительно нагретую духовку на 40-45 минут. Готовность блюда проверяйте зубочисткой, для этого нужно проткнуть ею картофель. Если блюдо станет подгорать сверху, а внутри окажется сырым, тогда накройте емкость с картофелем фольгой и выпекайте до готовности.
9
Достаньте форму из духовки, присыпьте картофель оставшимся сыром и опять поставьте в духовку на 5-10 минут. Когда сверху появится аппетитная хрустящая сырная корочка, блюдо готово.
Видео по теме
Обратите внимание
Выбирая картофель, не берите позеленевший, в нем содержится ядовитое вещество соланин.
Полезный совет
Чем больше в картофеле крахмала, тем он вкусней и рассыпчатей. По этой причине не нужно мыть картошку заранее, а также долго держать ее в воде. Крахмал вымоется из продукта и качество картофеля ухудшится.
Источники:
  • запеченный картофель в духовке с сыром
Источники:
  • сырое яйцо и уксус
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500