Совет 1: Как закупорить бутылку

Существуют различные жидкости, которые то и дело нам приходится хранить, закупорив в бутылках. Часто наши закупорки не соответствуют требованиям, и вино начинает бродить, а такие жидкости, как бензин и ацетон испаряются или издают неприятные запахи для окружающих.
Инструкция
1
Так закупорка бутылок при хранении самодельного вина или шампанского происходит путем использования размякших в горячей воде толстых пробок, которые после закупорки обвязываются мокрым шнуром, во избежание выстрела, если шампанское начнет бродить.
2
Второй не менее известный и надежный способ закупорки бутылок – это способ заливания пробки, предварительно вставленной в горлышко бутылки, воском или сургучом. При этом закупорка будет надежна, а вместе с этим иметь уникальный, неповторимый вид. Как правило, после заливания воском горлышко обматывают мешковиной или кусочками любой другой ткани.
3
Третий способ закупорки бутылки – это использование вместо крышки или пробки полиэтиленовой пленки. Для этого после наполнения бутылки нужной жидкостью обмакните пленку в спирт и приложите к горлышку бутылки, прижав концы книзу. Обмотайте пленку несколько раз шпагатом и плотно завяжите. Такой способ хорош для хранения на не очень длительный срок.
4
Четвертый способ – закупорка бутылки при помощи свечного воска. Надежный и проверенный способ, для которого следует приобрести обычную восковую свечу, растопить ее и залить полученную восковую жидкость сверху, примерно на 2-3 см от кончика горлышка. Дайте немного затвердеть и пробка готова. При этом восковая пробка будет очень герметична и практична.
5
Закупорка при помощи соски. Довольно простой способ, однако он не позволяет хранить жидкие вещества в бутылках долгое время. При закупорке соской необходимо налить жидкость в бутылку и держа ее в вертикальном положении, надеть на горлышко обычную детскую соску, предусмотренную для бутылок без дырки.
6
Закупорить бутылку с жидкостью можно при помощи выточенных из древесины пробок. Для этого отлично подойдет липа, осина и другие мягкие породы деревьев. Помимо дерева можно использовать газету. Самодельные пробки из газеты славились издавна, в особенности, при закупорке самогона. Для этого необходимо взять газету, помять ее и свернуть плотную пробку. Обычно при таком способе газету немного обмакивают в воду, чтобы пробка была более прочной и тугой.
7
Закупорка бутылок при помощи смолы. Для этого нужно взять любую пробку, подходящую для вашей бутылки (пластиковую, пластмассовую, резиновую, из пробкового дерева и т.д.), обмакнуть ее в смолку и вставить в бутылку. При застывании такая пробка сможет на долгие годы герметично закупорить бутылку. Следует помнить, что при таком способе горлышко бутылки должно быть сухим, так как смола к влажной поверхности не пристает.
8
Восьмой способ – закупорка бутылки при помощи соли. Такой вид пробки подойдет для закупоривания горячих жидкостей. Для этого нужно налить жидкость, опустить марлю в горлышко, насыпать соль, подождать пока пар сможет впитаться, тем самым сделав соль плотной, наложить второй слой марли и обвязать шпагатом вокруг горлышка несколько раз.
9
Помните, при обвязывании горлышка шпагатом или бечевкой нить предварительно нужно намочить, чтобы при высыхании она была еще прочнее и туже.

Совет 2: Как обвязать бутылку

Оригинально обвязанная бутылка может стать и сосудом для вина "под старину", и оригинальной цветочной вазой, и загадочным подсвечником...Все зависит от вашей фантазии! Главное - такая бутылка будет всегда притягивать взгляд.
Вам понадобится
  • Бутылки, клей "Титан" (или "Момент Кристалл"), клеевой пистолет и пачка стержней к нему, сизалевая веревка, льняной или бумажный шпагат, пленка (например, материал, которым обворачивают новую бытовую технику), нитки "Ирис", ножницы, мягкий простой карандаш, тонкая кисточка, акриловые краски, бумага полосками, ткань
Инструкция
1
Бутылку можно сделать "веревочной". Сначала на нее следует наносить тонкими полосками клей из пистолета и прижимать к клею веревку на несколько секунд. Не стоит наносить клей на большой участок: он быстро застывает. Таким образом необходимо плотно обмотать всю бутылку. На веревочном слое мягким простым карандашом можно прорисовать контуры рисунка. Нитки "Ирис" нужно нарезать на кусочки, примерно равные линиям рисунка, и дополнительно - на более мелкие кусочки для заполнения неровностей. Затем рекомендуется густо намазать клеем контуры и разложить на них "Ирис". Важно, чтобы не оставалось промежутков (их надо заполнять мелкими обрезками). Не требуется наносить клей сразу на все кусочки: он засохнет прежде, чем вы выложите веревку. Также можно приклеить к обвязанной бутылке бусины и бумажные украшения. К пробке пистолетом следует приклеить шпагат до места погружения ее в бутыль.
Как обвязать <strong>бутылку</strong>
2
Бутылку можно сделать "пленочной". Для этого на нее необходимо нанести ровный тонкий слой клея.
Полоски (примерно по 4 см шириной) надо сложить пополам и обмотать ими бутылку. Это стоит делать не очень плотно, с легкими волнами и складками, чтобы создать имитацию кожи. Теперь следует выбрать акриловые краски нужного цвета. Они наносятся на "одетую" бутылку точечно, равномерно прокрашивая всю поверхность. Обвязанную и покрашенную бутылку следует оставить сушиться на несколько дней. Затем поверх всех слоев можно нанести узоры или инициалы блестящей краской. Пробку обмотать шпагатом (приклеить на клеевой пистолет) до места погружения ее в бутыль.
Как обвязать <strong>бутылку</strong>
3
Необычной получается и бутылка, обвязанная бумажными лентами (к примеру, бумагой, которой заклеивают щели в окнах, или даже обычной туалетной бумагой!). Обклеивая бутылку, можно пальцами формировать рельефную шероховатую поверхность. После прокрашивания на бутылке образуются разводы, плавно перетекающие друг в друга.Нарезаем черный ирис на отрезки, примерно равные нарисованным веткам, и мелкие кусочки – для заполнения неровностей.
Густо намазываем прозрачным клеем часть веток и раскладываем на нем черный ирис. Важно, чтобы не оставалось промежутков между веревками – заполнять их более мелкими отрезками. Таким образом, выложить всю ветвь. Не стоит наносить клей сразу на все отрезки – засохнет прежде, чем вы выложите веревку.
Как обвязать <strong>бутылку</strong>
Видео по теме
Обратите внимание
Один из самых простых вариантов декорирования бутылки - отрезать соответствующий по ширине и окружности кусок понравившейся ткани и наклеить его, потом аккуратно расправить все складочки, проклеить место стыка ткани и нанести тонкий слой клея поверх материала, чтобы предупредить разлохмачивание нитей на краях.
Полезный совет
Еще одна оригинальная идея обвязывания бутылок - надеть на сосуд леггинсы! Делается это так: от ярких колготок отрезается часть, немного длиннее, чем высота самой бутылки, затем материал натягивается на бутылку снизу вверх. Нижнюю часть нужно схватить иголкой с ниткой, чтобы лайкровое покрытие не соскользнуло, а верхний край заправить внутрь. Аналогично можно поступать с гольфами и носками - это замечательная идея по использованию потерявших свою пару.
Источники:
  • Ручная работа - советы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше