Совет 1: Как разморозить шампанское

Казусы случаются со всеми людьми. Иногда они решаются сами собой, а иногда требуется найти выход как можно скорее, иначе что-то заранее подготовленное может испортиться. Случается, что люди забывают о приготовленных напитках либо не знают, как именно сохранить их, и перед торжеством помещают бутылку шампанского в морозильную камеру холодильника, а потом обнаруживают в бутылке кусок льда вместо охлажденного алкогольного напитка.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Знайте: резкое изменение температуры разобьет бутылку. Работает простой физический закон — при замораживании вода увеличивается в объеме, при размораживании — уменьшается, но при этом лед раскалывается и какое-то время занимает больше места, чем при меньшей температуре.
2
Переместите бутылку из морозилки в обычное холодильное отделение на некоторое время — разморозка потребуется постепенная. Затем бутылку следует выставить в прохладное место и после еще некоторого времени ее можно оставить при комнатной температуре до полной разморозки.
3
Запомните на будущее, что после подобной процедуры заморозки-разморозки шампанское становится из сильногазированного напитка слабогазированным, а также для некоторых его видов теряется и ослабевает вкус.
4
Не открывайте бутылку со льдом внутри! Наружу может пробиться ледяная вода и случится холодный ожог — проведете время в больнице и не отведаете напитка. Лучше всего дождаться естественной разморозки шампанского, а если время поджимает — быстрее будет отправиться в ближайший магазин за новой бутылкой, в будущем постараться не допускать более подобных ошибок.
5
Не подставляйте бутылку под струю горячей воды, если не хотите конечно устроить взрыв. Шампанское попросту разорвет стекло. Как вариант — вместо обычной холодильной камеры на естественную разморозку бутылку можно окунуть в тару с холодной водой.
6
Используйте шампанское не размораживая.Бутылку можно расколоть и разбить лед на кубики. Его можно использовать для другого шампанского, при этом напиток не будет разбавляться.

Совет 2: Как разморозить морозильную камеру

Если в вашей морозильной камере громоздятся глыбы льда, пришла пора его оттаять. Ведь наледь не только неаккуратно выглядит и съедает пространство, она еще и ухудшает работу кухонного прибора, вынужденного теперь потреблять большее количество электроэнергии.
Вам понадобится
  • - морозильная камера
  • - вентилятор
  • - фен
  • - таз для воды
Инструкция
1
Не играет особой роли, собираетесь ли вы оттаивать большую морозильную камеру или обычное морозильное отделение в холодильнике. И в том и в другом случае вам придется действовать по одному и тому же принципу.
2
Отключите ваш электроприбор от питания, выньте из него все продукты, сложите их куда-нибудь, где они не смогут быстро оттаять. Повторная заморозка не пойдет на пользу ни им, ни вам, ни морозильнику. Подготовьте посуду, в которую вы будете собирать талую воду.
3
Вы можете просто оставить все, как есть. Максимум, через сутки, морозильная камера оттает сама, при условии, что вы оставите открытой дверцу. Но этот вариант подходит вам только в том случае, если вы никуда не торопитесь и продуктов, нуждающихся в заморозке, у вас нет. Большинство же людей стараются ускорить процесс.
4
Ни в коем случае не скалывайте лед ножом или другими острыми предметами, так вы легко можете повредить стенки камеры, после чего прибор останется отправить только на свалку. Также не стоит дуть на лед горячей струей воздуха из фена. Резкий перепад температур, воздействующий на стенки морозилки, может вызвать образование в них трещин и разрывов.
5
Самое лучшее, что вы можете сделать – обеспечить отток холодного воздуха из внутреннего пространства прибора. Легче всего сделать это при помощи вентилятора, фен тоже может сыграть свою положительную роль, если на нем есть функция подачи холодной струи воздуха.
6
Прекрасным помощником при оттаивании морозильной камеры может стать обычная поваренная соль. Просто посыпьте ею лед, и тот начнет таять буквально на ваших глазах. Не забывайте постоянно удалять образующуюся при этом воду.
7
После оттаивания протрите камеру тряпкой, смоченной в растворе уксуса, тщательно просушите все стенки и ваша морозилка вновь готова к использованию.

Совет 3: Кто придумал шампанское

Без знаменитого французского напитка не обходится ни один праздничный новогодний стол в России. Шампанское пьют и на других торжествах: свадьбах, юбилеях и т.д. Но далеко не всем известна история появления этого легкого и игристого вина.

Создателем шампанского считается монах-бенедиктинец Дом Пьер Периньон, который в XVII веке был смотрителем винного погреба в аббатстве Отвилье. В один из обычных весенних дней несения своей службы монах случайно заметил, что вино прошлогоднего урожая бродит, пенится и разрывает бутылки. Периньон отличался любознательностью и, видимо, любил экспериментировать, так как он и разработал впоследствии основные тонкости производства этого божественного напитка. К ним относятся: составление букетов, ассамблирование (соединение нескольких вин) и укупорка бутылок корковой пробкой. Англичане также претендуют на почетную роль изобретателей шампанского. Они утверждают, что употребляли это вино еще в XVI веке, им тогда поставляли его из провинции Шампань – зеленое, в плоских бутылках, с добавлением сахара и патоки, чтобы напиток забродил. И тогда английские виноделы решили взять под контроль процесс шампанизации и усовершенствовали винную формулу, внеся в нее кое-какие изменения. Кроме того, жители Туманного Альбиона придумали обожженные в угольной топке крепкие стеклянные бутылки для наилучшего хранения вина. К слову, Великобритания – самый большой потребитель шампанского, которое экспортируется в нее из Франции. Метод шампанизации, придуманный англичанами, французы усовершенствовали в 1876 году, создав современную сухую технику – брют. Долгое время вино шло на экспорт именно в Англию. С 1891 года был заключен Мадридский договор о международной регистрации торговых марок, который гласил, что использовать название «шампанское» имеет право лишь провинция Шампань. Этот документ был еще раз закреплен в Версале в 1919 году. Однако американский сенат документ не ратифицировал, подписав мирный сепаратный договор с Германией. После отмены в США сухого закона, американские виноделы начали продажи собственного шампанского, тем самым сильно раздражая французов.

Совет 4: Как открыть шампанское

Чтобы открыть бутылку шампанского, не нужно иметь особых навыков. Сделать это может каждый. Для этого необходимо лишь последовательно выполнить ряд простых действий.
Инструкция
1
Если вы никогда ранее не открывали бутылку шампанского, для тренировок попробуйте выбрать недорогие сорта этого напитка. Открывайте первые бутылки у себя дома. Будьте готовы к тому, что поначалу у вас ничего не получится, шампанское может разлиться.
2
Шампанское, которое вы собираетесь открыть, должно быть хорошо охлаждено. Это необходимо для снижения активность газа, содержащегося в напитке. Чем выше температура шампанского, тем сильнее оно будет пениться. Поместите бутылку в ведро с холодной водой или льдом за 10 – 15 минут до открытия. Бутылку можно охладить и в холодильнике. Поместите ее туда на 30 минут.
3
Удалите фольгу, которая покрывает горловину бутылки. В некоторых бутылка для этого достаточно вытянуть специальную ленту, после чего фольга легко снимается. Если ее нет, действуйте обычным способом, вырезав фольгу ножом. Ваша задача – освободить проволочную сетку, удерживающую пробку бутылки.
4
После удаления фольги вы обнаружите проволоку, которая удерживает пробку. Она имеет небольшую петлю, расположенную с боку и закрученную по часовой стрелке. Потяните эту петлю вниз по направлению ко дну бутылки и отмотайте ее. Как только проволока ослабнет, ее можно будет удалить. Если проволока уже не удерживает пробку, ее можно оставить на бутылке и снять вместе с пробкой. Если бутылка недостаточно охлаждена, может последовать самопроизвольный вылет пробки. Старайтесь держать ладонь над пробкой или придерживать ее, когда будете удалять проволоку.
5
После освобождения пробки наступает самый важный этап. Возьмите бутылку в правую руку, левой рукой оберните пробку полотенцем и крепко удерживайте ее. Если вы открываете бутылку на торжественном мероприятии, проследите, чтобы полотенце было чистым. Начните крутить бутылку из стороны в сторону, плотно удерживая пробку. Делать это нужно медленно. Контролируйте процесс выхода пробки, чтобы она не вылетела слишком быстро.
6
Когда пробка будет почти вынута, замедлите манипуляции с бутылкой. Это поможет вам удалить пробку без ее вылета. Ослабьте контроль над пробкой, но слегка придавливайте ее. Все это поможет вам стравить газ без бурного шипения и брызгов. Следите, чтобы бутылка находилась под углом вверх, иначе после удаления пробки вы разольете шампанское. Как только пробка будет вынута, бутылку необходимо осторожно вернуть в ведро со льдом или сразу же подавать на стол.
Видео по теме

Совет 5: Как украсить шампанское на свадьбу

Без какого элемента не удастся обойтись при оформлении свадебного стола? Ответ вряд ли станет для кого-то сюрпризом – это свадебные бутылки, перевязанные ленточкой – символ вечного и нерушимого союза двух любящих сердец. Возможно ли превратить обыкновенные бутылки шампанского в нечто элегантное и прекрасное?
Инструкция
1
Вариантов масса. Самый простой и общедоступный – преобразить стандартную бутылку шампанского при помощи оригинальных этикеток, которые легко отыщутся в интернете. Только не забывайте – шаблон понравившейся этикетки вовсе необязательно подходит к форме ваших бутылок.
2
Для решения этой проблемы вам потребуются лишь начальные познания в области фотошопа. Схема следующая – с имеющейся бутылки шампанского сдираются (осторожно, чтобы не повредить края) все этикетки, наклеиваются на чистый бумажный лист формата А4, в этом виде прогоняются через сканер – и вот вы уже счастливый обладатель готового шаблона будущей свадебной этикетки.
3
Остается посредством фотошопа совместить выбранные этикетки с отсканированным изображением, распечатать, используя самоклеящуюся бумагу и украсить результатом своих трудов свадебное шампанское. Разумеется, ничто не мешает вам выдумать дизайн этикетки самостоятельно.
4
Впрочем, свадебные этикетки – далеко не единственный способ украсить бутылки с шампанским. Слышали о технике под названием декупаж? Изящный рисунок, выполненный акриловыми красками способен украсить свадебные бутылки ничуть не хуже любой нарядной этикетки. Ведь в этом случае оригинальность и неповторимость вам гарантируется.
5
И это вовсе не предел! Представьте себе, свадебное шампанское можно… одеть! В специализированных магазинах вы без труда отыщите и свадебный костюм жениха, и подвенечное платье невесты. Не забудьте про аксессуары – шляпка, бабочка, фата, галстук, бутоньерка. И ни в коем случае не пытайтесь сэкономить на материалах – дешевые ткани лишь испортят вид праздничных бутылок.
6
Не бойтесь фантазировать! Пусть свадебные бутылки поразят всех гостей и навсегда останутся в памяти нынешних молодоженов как самый настоящий символ будущей счастливой совместной жизни!
Источники:
  • как оформить шампанское на свадьбу

Совет 6: Как украсить бутылки шампанского к свадьбе

Две бутылки шампанского для молодоженов давно стали традицией: одну полагается открыть в первую годовщину свадьбы, вторую – с рождением первенца. Игристая жидкость будет выпита, а емкость – в мусорку? Конечно же нет, если в день бракосочетания гости подарят жениху и невесте оригинально оформленные бутылки!
Вам понадобится
  • Бутылки, бумага для декупажа, запекаемые краски в гранулах для стекла («креативные гранулы») и клей для них, пленка для дизайна (итальянская «Sospeso Trasparente» или другая), клей ПВА, двухсторонняя распечатка бабочек (или вырезанные картинки), акриловый лак, тонкая проволока, бисер, ватная палочка, спирт или средство для мытья посуды, фен
Инструкция
1
Горлышки бутылок обезжирьте, протерев ватными дисками, смоченными спиртом, или губкой со средством для мытья посуды. Нанесите на горлышки клей для «креативных гранул». Затем сами гранулы распределите по верхней части бутылки с небольшими промежутками. Подтеки клея сотрите ватной палочкой. Кисточку после клея сразу ополосните горячей водой с моющим средством. После полного высыхания приклеенных гранул просушите бутылки феном.
2
Бабочек положите в воду на 10 – 15 минут. Затем соедините их с пленкой клеем для декупажа. Пленку перед приклеиванием бабочек тоже лучше обезжирить. После полного высыхания аккуратно вырежьте картинки. Придайте им объем, нагревая над маленькой свечкой на высоте 2 см. Двигайте бабочек над пламенем круговыми движениями, пока не начнется легкое деформирование, а потом придавайте им естественный вид круглым концом шариковой ручки. Все надо делать быстро: пленка остается эластичной не дольше пары секунд!
3
Начинайте декорировать бутылки бумагой для декупажа с помощью клея ПВА. Отрывая небольшие кусочки, сначала заклеивайте участки между наплывами краски на стекле. Частички бумаги соединяйте либо впритык, либо с минимальным нахлестом. На ровных участках можно клеить кусочки большего размера, на выпуклых или вогнутых – меньшего. Это поможет избежать складок.
4
Когда бутылки будут полностью покрыты бумагой, нанесите на них акриловый лак (не менее 5 – 6 слоев). Таким же лаком следует покрыть и бабочек.
5
Последний слой лака кладите уже с использованием бисера. Бабочек (тоже с помощью лака) оформите проволокой и бисером и приклейте их к бутылкам.
Полезный совет
Вместо бабочек можно сделать цветы.
Источники:
  • "Ярмарка мастеров"
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше