Совет 1: Как засунуть пробку в бутылку

Открытое вино принято выпивать сразу, не оставляя на следующий день. Но напиток легко можно спасти от порчи и сохранить на более длительный срок, заткнув бутылку пробкой еще раз. Правда сделать это бывает не всегда просто, поскольку основание пробки (если она сделана из пробкового дерева) оказывается шире горлышка бутылки. И все же существуют домашние секреты, как повторно закупорить бутылку.
Как засунуть пробку в бутылку
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Кастрюля с крышкой
  • Сито
  • Вода
Инструкция
1
Заполнить кастрюлю водой наполовину и довести его до кипения. Кипящая вода как раз и позволит вам отпарить пробку до полного размягчения.
2
Когда вода закипела, снимите кастрюлю с огня и погрузите сито в кастрюлю так, чтобы его дно не касалось воды. В него поместите пробку от бутылки.
3
Закройте кастрюлю крышкой и оставьте пробку отпариваться 2-3 минуты в зависимости от размера пробки (чтобы закупорить шампанское, придется отпаривать пробку от него минут 5).
4
Теперь пробку можно с легкостью сжать между пальцами. Не держите слишком долго пробку на пару, поскольку она может раскрошиться, когда остынет, а также станет слишком губчатой, и ею трудно будет попасть в бутылку вина.
5
После размещения пробки в горлышке, оставьте винную бутылку в вертикальном положении на один-два дня. Это позволит пробке разбухнуть обратно до своего размера. Как только она увеличится, бутылку можно положить на бок, так, чтобы вино постоянно увлажняло пробку.
Полезный совет
Повторное распаривание пробки чаще всего приводит ее в негодность, она может раскрошиться прямо в руках.

Совет 2: Как легко открыть бутылку шампанского

Праздники часто сопровождаются шампанским. А умение его правильно открыть поможет не испортить окружающим праздник брызгами шампанского на нарядной одежде.
Как легко открыть бутылку шампанского
Вам понадобится
  • 1 бутылка шампанского, тканевая салфетка, бумажная салфетка, бокалы
Инструкция
1
Положите шампанское на нижнюю полку холодильника и охлаждайте около часа. Бутылка должна быть прохладной, но не холодной, и ни в коем случае не замороженной.
2
Достаньте бутылку из холодильника и оберните тканевой салфеткой. Салфетка должна полностью закрывать этикетку. Не трясите бутылку, а аккуратно поставьте ее на стол.
3
Снимите с горлышка бутылки фольгу и проволоку. Обхватите рукой или салфеткой пробку. Наклоните бутылку на 45 градусов к горизонтали. Нижнюю часть бутылки придерживайте рукой.
4
Придерживая пальцами пробку, осторожно вращайте бутылку то в одну, то в другую сторону.
5
Когда вы почувствуете, что пробка начала выходить, немного наклоните ее набок с помощью большого пальца.
6
Разлейте шампанское по бокалам, направляя струю шампанского на стенки бокала.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500