Совет 1: Как открыть копилку

Приходит тот момент, когда копилка, обычно стоявшая на полке, становится чересчур тяжелой, а монетки в нее больше не помещаются. Настает пора открыть копилку - и способ открытия разнится как из-за производителей этого популярного сувенира, так и от инструментов, имеющихся на руках.
Инструкция
1
Найдите небольшую заклепку, чаще всего резиновую или пластмассовую, расположенную либо в днище, либо на боковой части копилки и оторвите ее. Как правило, этот вариант открытия производителями оставляется очень редко лишь потому, что так копилку очень легко открыть и закрыть в любой момент, а значит, смысл использования ее теряется. Иногда производитель изготавливает крышку одноразовой: после одного открытия заклепка ломается, и копилка становится непригодной для использования. Правда, если силы воли достаточно, то и скотч подойдет.
2
Просверлите небольшую прорезь или дырку, если заклепка не нашлась, а дома имеется дрель с маленьким сверлом. Достаточно нескольких рядом расположенных отверстий, чтобы аккуратно выбить небольшой участок стенки копилки и при этом не испортить ее внешний вид. Копилка будет пригодна для использования после вскрытия, как сувенир. Монеты высыпятся, а копилка приживется в качестве красивого украшения на полке. Образовавшуюся дырку можно заделать прозрачной липкой лентой, тканью на клее или же пластилином. При наличии навыка обжига можно заделать дырку глиной, а затем покрасить ее под цвет копилки.
3
Разломите небольшой кусочек рядом с прорезью для монет, если из инструментов нашлась только отвертка. Так получится меньше мусора, а копилка не рассыпется на много мелких частей, если ее неаккуратно разбить или же просверлить дырки, надавив чуть сильнее, чем нужно. Нужно лишь поместить отвертку в прорезь и, словно рычагом, выломать кусочек.
4
Разбивайте копилку, если сверла нет, а содержимое куда ценнее содержащего. Указаний к действию никаких, кроме как постелить несколько ненужных газет, если копилка изготовлена из фаянса или стекла - маленькие крошки пропылесосить с ковра удается не всегда. Действовать нужно аккуратно, иначе перемешанные между собой монетки и кусочки фаянса или стекла придется отделять друг от друга дольше, чем пересчитывать сумму, накопившуюся в сувенире.

Совет 2: Как сделать копилку

Папье-маше – это французское слово. И в переводе на русский оно означает – жеваная бумага. Из него делают Игрушки, манекены, посуду, различные элементы декора. А мы сейчас рассмотрим, как из папье-маше сделать копилку в форме какой-нибудь симпатичной зверушки.
Вам понадобится
  • Газеты;
  • Пара листов обычной белой бумаги;
  • Пустая банка емкостью 0,5 л;
  • Клейстер;
  • Пластилин;
  • Гуашь;
  • Акрил-фисташковый лак;
  • Клей ПВА;
  • Канцелярский нож;
  • Ножницы;
  • Толстая и тонкая кисточки.
Инструкция
1
Давайте сначала изготовим форму. Основой для туловища зверушки-копилки будет стеклянная пол-литровая банка. Это поможет нам сэкономить пластилин. Хотя, если вы собираетесь сделать небольшую игрушку, можете форму полностью сделать из пластилина. Теперь, как вы поняли, облепляем банку пластилином и формируем из него мордочку и конечности будущего зверенка.
2
Фигурка у нас готова. Обмажем растительным маслом или любым жирным кремом стеклянную часть фигурки, чтобы бумага у нас впоследствии к стеклу не прилипла. Форму, которая изготовлена полностью из пластилина, обмазывать маслом не нужно.
3
Берем газеты и рвем их на множество небольших кусочков любой формы, но приблизительно 2х2 см размерами. Начинаем обклеивать нашу форму. Первый слой мы сделаем из кусочков газет, размоченных в воде. Остальные слоев 10-12 наклеиваем уже на клейстер. После этого даем фигурке несколько часов постоять и посохнуть. Последний слой бумаги наносим после полного высыхания остальных и белой бумагой. Клеим последний слой бумаги на ПВА для прочности. Снова оставляем будущую копилку сохнуть.
4
Разрезаем на две половины копилку канцелярским ножом, вызволяем оттуда банку с пластилином и склеиваем обе половинки при помощи ПВА и кусочков белой бумаги, приклеиваемых прямо на место разреза. Делаем прорезь для монет.
5
Далее грунтуем белой гуашью склеенную копилку и после ее высыхания раскрашиваем. А после высыхания краски покрываем изделие акрил-фисташковым лаком. Готово.
Видео по теме
Полезный совет
Не умеете делать клейстер? Вот рецепт. Тщательно размешиваем в стакане с холодной водой крахмал в количестве двух чайных ложек. Выливаем смесь в небольшую кастрюлю и ставим на средний огонь. Постоянно помешиваем и дожидаемся, пока наш раствор не станет прозрачным и вязким. Теперь дадим раствору остыть и пользуемся им по прямому назначению.
Источники:
  • копилка пор
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500