Совет 1: Как дарить копилки

Среди множества сувениров на все случаи жизни – держателей для визиток, фигурок животных и героев мультфильмов, брелоков и магнитов - особенное место занимают копилки. Этот универсальный подарок можно вручать на любой праздник, и всегда он окажется нужным и полезным презентом.
Как дарить копилки
Инструкция
1
Главное, что нужно запомнить, собираясь дарить копилку - это то, что копилки пустыми не дарят. Это примета, сулящая бедность и разорение. А вот если вы опустите туда несколько пятачков, а вручая копилку, потрясете ею, чтобы раздался звон монеток, это обязательно привлечет удачу и богатство.
2
Также выбирая копилку, ориентируйтесь на интересы человека, которому хотите ее преподнести. Например, любителю географии или путешественнику – в виде глобуса, любителю животных – в виде кошки или медвежонка, а бизнесмену подойдет копилка в виде большой стопки денежных купюр.
3
Не забудьте про добрые слова, когда будете вручать копилку. Если вы хотите преподносите ее на свадьбу друзьям, выберите вариант копилки с надписью «На медовый месяц» или «Жене на побрякушки», «На отпуск у моря» и сочинить стихотворное поздравление-пожелание, перекликающееся с надписью на копилке. Можно договориться с тамадой, что все гости будут свои денежные подарки не просто вручать молодым или класть на поднос, а также опускать в эту копилку. В день рождения друга или родителей можно также вспомнить их заветную мечту и в своем поздравлении сказать о том, что вы дарите первые средства на ее осуществление. Правда, сумма в таком случае не должна быть слишком маленькой.
4
Копилки можно подарить друг другу и на день влюбленных, особенно в виде ангелочков или сердец, с разными фразами и признаниями в любви. Ведь вы можете вдвоем откладывать туда средства на поездку на море или покупку хорошей вещи для дома. Вместе опустите туда первые монетки и загадайте желание, чтобы ваша совместная жизнь была благополучной и счастливой.
5
Копилка – это прекрасный подарок не только для взрослых, но и для детей. Так дети учатся бережливости, учатся копить и экономить на какую-то важную большую вещь, не растрачивая карманные деньги по мелочам. Поверьте, когда копилка будет полной и ребенок сможет достать оттуда все средства, пойти в магазин и купить то, о чем мечтал, он начнет понимать ценность денег и гордиться собой.
6
Позаботьтесь о красивой упаковке для вашей копилочки. Можно шутя засунуть в прорезь несколько свернутых в трубочки купюр «банка приколов» и упаковать в прозрачную упаковку. Если вы дарите копилку в коробке, сверху напишите «Здесь то, что тебе обязательно пригодится», а, поздравляя друзей, разменяйте даримую сумму на сторублевки, а на упаковке напишите «Не имей сто рублей, а имей сто друзей». Ваш друг обязательно запомнит и оценит такой подарок.
Как сделать копилку из банки для денег своими руками
Связанная статья
Источники:
  • стихи про копилку

Совет 2: Как сочинить стихи про любовь

Когда вы влюблены, то хочется сделать что-то необыкновенное. Хотя бы выразить свои чувства рифмами. И вот вы уже бормочете себе под нос различные словечки, типа: любовь – кровь, любовь – морковь…. Так что же все-таки надо знать для написания стихов?
Как сочинить стихи про любовь
Инструкция
1
Первое, что необходимо при написании стихов про любовь, это действительно быть очень влюбленным человеком. Только тогда появится желание подарить любимому несколько строчек, в которых выражалось бы все огромное чувство, которое вы к нему испытываете.
2
Второе необходимое условие – научиться составлять рифмы. Для этого сначала подберите слова, которые вы хотите поставить в конце строчки и придумайте к ним рифму. Она будет рождаться за счет окончаний в словах. Записывайте все на листик. Внимательно перечитайте, произнесите вслух. Те словосочетания, где вам кажется, концовки совпадают идеально и слова подходят по смыслу, можете оставить.
3
Если вы видите, что второе условие у вас не получается, то есть один выход. Сейчас на некоторых сайтах существуют оригинальные компьютерные программы, которые помогают подбирать рифмы к словам. В них заложены специальные базы рифм. Вы можете воспользоваться этими подсказками.
4
Подобрав красивые рифмы, вам необходимо определиться с ритмом. Вы, конечно же, в школе слышали, что есть такие ямбы, хореи, анапесты и амфибрахии. Но, чтобы полностью не возвращаться к школьной программе, можно просто вспомнить, что все ритмы состоят из стоп – это такие маленькие шажки, повторяющиеся с определенным интервалом. Они бывают двухсложные, т.е. состоят из двух слогов. Бывают трехсложные и больше. Вот какой размер повторений на протяжении одного стиха вы себе выберете, такой ритм у вас и будет. А в название этого ритма на первых порах можно и не вникать.
5
Теперь необходимо украсить стихотворение различными эпитетами, метафорами и другими литературными штучками. Здесь тоже необходимо хорошенько подумать, чтобы все эти дополнения подходили к основным словам, сочетались между собой и выражали ваши искренние чувства.
6
Выучите свое стихотворение наизусть и прочтите любимому. Это добавит романтики в ваши отношения, и вы увидите счастье в его глазах.
Полезный совет
Все эти советы по технической стороне написания стихов про любовь. Но, самое главное, конечно же, нужно вдохновение. И тогда стихотворные строчки возникнут сами.
Источники:
  • стихи про любовь сочинить
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500