Совет 1: Как дарить ножи

Дорогой красиво оформленный нож может стать отличным подарком практически для любого мужчины, если конечно тщательно его подобрать. Считается, что лучше выбирать нож самостоятельно, ведь у каждого человека свои предпочтения. Выбор зависит даже от формы и размера ладони его обладателя.
Как дарить ножи
Инструкция
1
Приобретать нож лучше в специализированном отделе, а не в сувенирной лавке. Во-первых, ассортимент там гораздо больше, а во-вторых, весь товар сертифицирован.
2
Отправляясь в магазин, не забудьте почитать какую-нибудь литературу о ножах, чтобы побольше узнать о различных моделях, их предназначении, а может и о легендах, которые с ними связаны.
3
Подбирая нож, подумайте о том, что любит именинник. Возможно, он увлекается рыбалкой или охотой, тогда ему подойдет большой нескладной нож из нержавеющей стали. Если человек любит путешествовать, подарите ему многофункциональный складной нож с различными лезвиями и вкладками. Если тот, кому вы хотите презентовать нож, просто любит красивые вещи, и вы хотите, чтобы ваш подарок стал украшением его дома или офиса, приобретите сувенирный меч или красивый кинжал.
4
При покупке обратите внимание на материал, из которого сделана рукоятка и само лезвие, проверьте, нет ли сколов, царапин и других повреждений. Обязательно потребуйте чек и сертификат, который сможет подтвердить, что данная вещь не является оружием.
5
Преподнося нож в подарок, помните об этикете. Во-первых, любой кинжал, клинок или саблю всегда дарят в закрытом, сложенном виде или в ножнах, чтобы показать, что у вас нет никаких плохих намерений. Любой нож, как преданный пес, принадлежит только одному человеку, поэтому первый раз достать его из ножен должен только хозяин.
6
Даря кинжал, нужно обязательно сказать хозяину о том, что вы преподносите подарок с добрыми намерениями, и пожелать что-нибудь хорошее. Если верить приметам, такая вещь прослужит долгие годы и не нанесет вреда. Кроме того, дарить нож принято в обмен на железную монетку, то есть как бы продавать, как это делают с домашними любимцами.
7
Некоторые верят в то, что дарить примета. Однако, во все времена сабля, преподнесенная в подарок, была символом уважения и полного доверия к человеку.

Совет 2 : Почему нельзя дарить ножи, сабли и кинжалы

В народе четко укрепилось понятие, что дарить острые предметы категорически запрещено. Якобы подаренный нож может привести к ссоре, разладу и скорому расставанию. Эта примета возникла очень давно, в те времена, когда нож был символом несчастий и привлекал нечистую силу.
Почему нельзя дарить ножи, сабли и кинжалы

Плохая примета

Нож — это непременный атрибут колдуна или ведьмы. Еще с давних пор, специальные заговоренные ножи стали использоваться в страшных колдовских ритуалах. Ритуальный нож становится своеобразным энергетическим проводником, который способен аккумулировать магическую энергию и наделять своего хозяина необыкновенной силой.

Считается, что с помощью ножа можно навести на человека мощнейшую порчу, от которой потом будет очень трудно избавиться. Люди, не имеющие никого отношения к магии, всегда относились с опаской к колдовским аксессуарам, поэтому нож, пожалуй, является чуть ли не самым «запрещенным» подарком.

Нож способен концентрировать в себе негативную энергетику. Если даритель ножа является человеком с негативной энергетикой, то она легко может передаться тому, кто получает подарок.

Некоторые утверждают, что подаренный нож обязательно как-то себя проявит и захочет, чтобы его попробовали в действии в ближайшем будущем.

Справедливости ради стоит отметить, что у многих народов нож является очень ценным и желанным подарком. В странах Средней Азии и Ближнего Востока нож считается мощнейшим оберегом от злых духов и нечистой силы, а на Кавказе даже принято дарить мужчине холодное оружие. В Финляндии нож – это символ дружеских отношений и бесконечного доверия. В этой стране принято дарить финки в знак признательности и уважения.

В эпоху Средневековья острый клинок получал в подарок самый отважный воин, героически проявивший себя в сражении. Зачастую почетный знак вручала очень высокопоставленная особа. Наверное, ни один рыцарь не отказался от подобной награды, ссылаясь на свою боязнь разрушить свое энергетическое поле и притянуть к себе ненужный негатив.

В России тоже существует традиция дарить клинки, сабли, мечи, кинжалы и ножи государственным лицам и высокопоставленным военным.

Для охотника или коллекционера красивый необычный нож также станет желанным подарком.

Что делать мнительным людям

Мнительным людям такие подарки лучше все же не преподносить. Они могут начать подсознательно опасаться, что теперь в их жизни начнется полоса неудач. Известно, что слепая вера в приметы может сама начать притягивать негатив.

Если вам подарили нож, то лучше всего будет отдать дарителю одну или несколько монеток для успокоения совести. Для черных сил теперь считается, что вы этот нож купили и у них не должно больше быть к вам никаких претензий.

Можно смело принимать ножи в подарок от близких и проверенных людей. Ведь смешно заподозрить в дурном умысле, например, друга детства, который подарил вам редкий коллекционный нож, зная, что вы любите охоту. Или родственника, который преподнес набор столовых предметов на свадьбу.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500