Совет 1: Почему восточным мужчинам нравятся русские женщины

Истории о том, как русские женщины выходят замуж за восточных мужчин, можно услышать регулярно. В россиянках привлекательно многое - внешность, ухоженность, хозяйственность и незаурядный ум.
Почему восточным мужчинам нравятся русские женщины

Русские девушки - самые красивые

О красоте российских женщин ходят легенды. Русские девушки очень тщательно следят за собой, любят посещать салоны и фитнес-центры. Это и привлекает иностранцев. Также восточные мужчины обращают внимание на экзотичную для них внешность - светлую кожу, русые волосы и голубые или серые глаза. В восточных странах такой тип внешности считается очень редким. Женщины, вышедшие замуж за представителей Востока и переехавшие в другую страну, отмечают, что на них часто обращают внимание на улице. Часто восточные мужчины заводят отношения с русскими, чтобы похвастаться «диковинкой».
Часто восточные мужчины женятся на русских из-за материальных соображений. Россиянки не требуют брачного выкупа, золота и дорогой одежды.

Покладистый характер россиянок

Не последнюю роль играет и характер русских женщин. Несмотря на то, что восточные девушки скромно ведут себя и одеваются по мусульманским канонам, дома они могут показывать свой горячий нрав. Российская женщина, как правило, наоборот, подчиняется властному мужу, не прекословит ему и ведет себя покладисто. Русские девушки издавна славились своей хозяйственностью. И сейчас большинство представительниц прекрасного пола любит готовить, умеет создавать уют и не терпит беспорядка.

Ум и общее развитие

Восточные женщины воспитываются, чтобы быть домохозяйками. Во многих восточных странах женщины даже не получают надлежащего образования. В семье, где подрастают девочки, заботятся о том, чтобы поскорее выдать их замуж, а не помочь им с карьерой. Считается, что замужней женщине и незачем быть образованной. В России, наоборот, большинство женщин имеет высшее образование, многие дополнительно изучают языки или увлекаются психологией, политикой, историей. Русские девушки любят развиваться в умственном плане. Такая жена сможет не только приготовить вкусный ужин, но и составить беседу за трапезой.
Россиянки схожи с восточными женщинами своей склонностью к обустройству очага, семейной жизни и рождению детей.

Сексуальная раскрепощенность

Восточных женщин учат быть покладистыми и покорными, в том числе и в сексе. Зачастую роль восточной женщины в интимной сфере сводится к тому, чтобы потакать желаниям мужа. Российские женщины более раскрепощены в области секса. Они знают, что их возбуждает, и не прочь поэкспериментировать. В отличие от восточных женщин, они не стесняются брать инициативу в свои руки и получать удовольствие от процесса. А любому мужчине льстит то, что он нравится своей женщине в постели.

Совет 2 : Какой он, восточный мужчина?

Восточные мужчины славятся своей твердостью, силой характера и умением обольщать даже самых неприступных представительниц противоположного пола. Прежде всего, они боготворят свою семью, мать и любимую женщину.
Какой он, восточный мужчина?

Отличительные черты восточного мужчины

Брюнет со жгучими глазами, яркой внешностью, бурным темпераментом и смелыми поступками - разве не мечта большинства женщин? В южных странах девушки ощущают себя королевами, ведь восточные мужчины ими восхищаются. Чем же они так привлекательны? Как правило, они обходительны и умеют завоевать женщину, чего бы им это ни стоило. Нежность, внимательность, забота и настойчивость - именно то, что ищет девушка в будущем спутнике своей жизни.

Однако у медали есть и обратная сторона. Не стоит забывать о том, что мужчины обращают внимание не только на внешний вид, но на поведение женщины. Восточный мужчина считает, что женщина должна не только помогать ему в трудную минуту, но и беспрекословно выполнять его желания. Возлюбленная мусульманина обязана быть благоверной и дать детям должное воспитание. Женщина на Востоке - хранительница семейного очага, а мужчина - добытчик и завоеватель. Для многих европейских женщин такая покорность и преданность своему мужчине является неприемлемой, ведь они хотят самостоятельно достигнуть карьерных высот. Кроме того, мужчины и женщины в странах Востока ведут раздельный образ жизни, что касается и общественных мест. Как правило, восточные девушки живут в закрытом от мужчин, мире.

Одно из главных достоинств восточного мужчины - дисциплинированность. Большинство мусульман верят в Бога и считают, что основным жизненным предназначением является исполнение воли Аллаха. Вера в Бога помогла выработать в мужчинах Востока умение контролировать себя, что помогает во многих сферах жизни.

Какая женщина нужна восточному мужчине

Каждый мужчина хочет знать, что его любят и ждут дома. Для восточного мужчины важен не только уют в доме, но и верность его супруги. Неверная жена позорит своего мужа и подвергается различным наказаниям по законам ислама. Восточные мужчины очень горды и чтят мнение о своей семье. Немаловажным пожеланием мусульманина являются хорошие взаимоотношения с его родителями. Восточный мужчина очень властен и ревнив, поэтому красота его женщины должна принадлежать ему одному, а не привлекать внимание посторонних.

Если ваш избранник восточных кровей, вам, скорее всего, придется забыть о коротких юбках и майках. В вашем гардеробе должны появиться вещи, которые покрывают плечи, локти, колени и грудь. Рядом с мусульманином должна быть умная и сильная женщина, но доминировать в отношениях будет именно он. Задумайтесь над тем, что семья - это полное взаимопонимание, к которому нужно стремиться. Верьте своим чувствам и у вас будут крепкие длительные отношения с восточным мужчиной.
Видео по теме

Совет 3 : Выйти замуж за восточного мужчину: стоит ли?

Издавна красота русских женщин вызывала восхищение. Славянские красавицы знают, как правильно следить за своей внешностью, и постоянно прибегают к своим секретам. Именно поэтому восточные мужчины часто женятся на русских девушках.
Выйти замуж за восточного мужчину: стоит ли?

Положительные стороны брака русской девушки с восточным мужчиной

Иностранных женихов также польщает умение русских женщин быть покорными, хозяйственными и покладистыми. Это относится не только к быту, но и к интимной жизни пары. По сравнению с восточными женщинами, русские красавицы более раскрепощены в плане секса и зачастую доминируют, от чего умеют получать удовольствие.

Брак с восточным мужчиной будет достаточно крепким и надежным. Дело в том, что мужчины с востока уверены, что именно они - защитники семьи, добытчики и кормильцы. Они никогда не станут требовать от жены содействия в заработке денег. Вступая в брак, они берут на себя полную ответственность за супругу и своих детей. Кроме того, такие семьи редко бывают малообеспеченными.

Иностранцы очень щедры по отношению к русским женщинам. Они позволяют себе одаривать свою избранницу дорогими подарками и драгоценностями. Чаще всего корыстные девушки на это и ведутся, не отдавая себе отчета о дальнейшем развитии их отношений.

Отрицательные стороны брака русской женщины и восточного мужчины

Практически все восточные мужчины против того, чтобы их женщины работали. Жена, по их мнению, должна заниматься только домашними делами, вести хозяйство и воспитывать детей. В отношениях всегда главным будет муж. Жена обязана во всем помогать ему, не перечить и исполнять его волю.

Многодетная семья у мусульман предполагает наличие четырех, пяти, а то и шести детей. Так что и к этому женщина тоже должна быть готова. Причем, в случае развода, представительница слабого пола вряд ли сможет забрать у отца своего ребенка.

На востоке, как известно, семьи очень большие. И новоиспеченная жена обязана с уважением относиться ко всем родственникам своего мужа, нравятся они ей или нет. Сестры, тети, бабушки то и дело будут активно участвовать в развитии отношений в вашей семье.

Девственность – очень важный показатель для восточных мужчин и для нормальных отношений в вашей будущей семье.

Свободное самостоятельное перемещение русской женщины по улицам чужой страны у мусульман запрещено. Женщина не имеет права одна сходить в магазин, встретиться с подругами или просто отправиться на прогулку. Она всегда должна быть в сопровождении мужа, либо со старшим родственником мужского пола.

Стоит ли русским девушкам выходить замуж за восточных мужчин?

Как и любые другие человеческие отношения, брак с восточным мужчиной имеет свои плюсы и минусы. Отрицательных сторон такие семейные узы содержат все-таки больше, чем положительных, однако каждая женщина по-своему представляет себе идеальные отношения.

Если девушка с детства воспитана и жила по христианским устоям, она вряд ли сможет стать настоящей мусульманкой и привыкнуть к чужим традициям и обычаям.

Выходить замуж за восточного мужчину или нет, решать только вам. Однако перед таким серьезным шагом нужно четко взвесить все положительные и отрицательные стороны этого союза.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500