Совет 1: Что стоит почитать

В последнее время наблюдается настоящий бум в сфере книжной индустрии. По мнению социологов, люди стали читать намного больше, причем предпочтение отдается бумажным книгам, а не их электронным вариантам.
Что стоит почитать
Современный рынок наводнен литературой, хорошей и разной. Спрос стимулирует писателей - число современных авторов, пишущих романы, детективы и фантастику увеличилось в разы. Многим кружит голову успех Дж. Роулинг, а кто-то просто изливает душу на страницах своих произведений.

Фэнтези

Фэнтези - сравнительно молодой жанр современной литературы, который перекочевал из мира художественной фантастики. Такие бестселлеры, как «Гарри Потер» и «Властелин колец», наверное, прочли миллионы жителей планеты.
Бестселлеры - наиболее продаваемые книги, произведения переведенные на сотни языков мира.

Продолжая эту цепочку, стоит отметить, что наибольший интерес сейчас вызывает серия романов «Сумерки» американской писательницы Стефани Майер. Сага, как называет ее автор, описывает историю любви американской школьницы и вампира. В продолжение всей саги герои преодолевают множество препятствий на своем пути, доказывая, что любовь может победить все.

Российским аналогом может служить книга «Темный мир» писателей из Санкт-Петербурга, Ирины Андронати и Андрея Лазарчука. По книге группа университетских студентов отправляется вместе с преподавателем в фольклорную экспедицию в лес. Там с главными героями романа происходят удивительные приключения, которые не дают расслабиться до конца книги.

Литературные ужасы

Любителям ужасов придутся по вкусу произведения Стивена Кинга. Все его рассказы захватывают с первой буквы. Тем же, кто является поклонниками его творчества, стоит почитать «Сердца в Атлантиде», чтобы открыть для себя нового Кинга. Данный роман рассказывает о нашей жизни просто, временами жестоко, но показывает всю ее изнанку такой, какая она есть и какой представляется автору.

Детективы

Поклонники детектива не пропустят новые произведения Дарьи Донцовой и Татьяны Устиновой. Среди зарубежных авторов детективов не устает удивлять Дэн Браун со своим нашумевшим романом «Инферно». В произведении автор снова повествует нам о необычных приключения, расследованиях, преследованиях и погонях своего героя Роберта Лэнгдона.

Классика

В моде снова классика. Современные издательства дали вторую жизнь классическим произведениям, перепечатав их под новой обложкой. Книголюбам стоит отметить для себя произведение «Великий Гэтсби» Ф. С. Фицджеральда, повесть сегодня в пятерке самых продаваемых книг.

Одним из самых противоречивых и загадочных произведений, не теряющих актуальности, до сих пор остается пьеса «В ожидании Годо» Сэмюэля Беккета.

Достоевский, Толстой, Блок - авторы, которые в принципе не покидают рейтинг популярных писателей. Социологи уверяют, что всплеск интереса к их произведениям растет по мере роста напряженности и появления нестабильности в семье, на работе, при смене собственного мировоззрения. Люди ищут ответы на вечные вопросы, которые затрагиваются на страницах нестареющих книг.

Совет 2 : Пять книг о любви, которые стоит прочесть

Зима, холод. Хочется горячего шоколада, ароматных плюшек, и залезть под одеяло вдвоем с любимым. Ну, или с книжкой в обнимку. Какая книга способна согреть и подарить массу впечатлений? Конечно, книга о любви. Пересмотрев несколько сайтов и форумов в интернете, можно выделить пять книг, пользующихся наибольшей популярностью.
Пять книг о любви, которые стоит прочесть

1. «Королек - птичка певчая», автор: Решад Нури Гюнтекин. Одноименный сериал, прошедший в конце лета на канале «Домашний», наделал немало шума среди поклонников книги. История, полная переживаний и нежных чувств. Главная героиня – Фериде, рано осталась без родителей и попала в пансион для девочек, однако сохранила бойкость характера и веселый нрав. За свою ловкость и любовь к лазанью по деревьям девочка получила прозвище Чалыкушу (Королек). У Фериде есть родственники, дом которых она посещает по выходным. Там у нее вспыхивает первое и сильное чувство – любовь к кузену Кямрану. Эту любовь Фериде пронесет через все преграды жизни, взрастит и укрепит в своем сердце, чтобы в конце обрести долгожданное личное счастье.

2.«Любовь властелина», автор: Альбер Коэн. По книге был снят фильм «Влюбленные» с топ-моделью Натальей Водяновой в главной роли. Молодая фантазерка Ариадна замужем, но несчастлива. Для мужа она всего лишь красивая кукла, которую можно взять, поиграть с ней несколько минут и положить обратно на полку пылиться. Девушка развлекает себя тем, что придумывает диалоги и озвучивает их разными голосами, подолгу сидя вечером в ванне с ароматной пеной. Во время прогулок Ариадна мысленно разговаривает с облаками, деревьями и прочими атрибутами окружающего мира, ведь ей больше не с кем поговорить. И вот в ее мирок врывается Солаль – успешный политик, циничный, дерзкий, страстный, такой же сумасшедший в своих мыслях и желаниях. Безумное взаимное притяжение вознесет их на небеса, чтобы затем свергнуть в пучину небытия.

3.«Письмо незнакомки», автор: Стефан Цвейг. Что может чувствовать человек, получивший письмо от женщины, которая все время незримо присутствовала в его жизни, а он не заметил? Разочарование и пустоту. Он - успешный писатель, любимец женщин, не запоминающий их лица в минуты страсти. Осознает ли герой, что его драгоценная жизнь, которую он растрачивал на наслаждения, ничего не стоит по сравнению с жизнью девушки, искренне любившей его все это время? Чтобы узнать правду о себе, человеку порой необходимо взглянуть на себя со стороны.

4.«Есть, молиться, любить», автор: Элизабет Гилберт. Это автобиографическая книга о том, как человек теряет себя, чтобы вновь обрести. Простая теория: чем больше ты взываешь к судьбе с мольбами о счастье, тем больше будет послано страданий, потому что только через потерю можно оценить все прелести существования. Современное видение сильной женщины, для которой есть, молиться и любить – значит жить и дышать полной грудью, наслаждаясь каждым моментом, как последним.

5.«До встречи с тобой», автор: Джоджо Мойес. Главный герой Уилл играет в жизнь, как в рулетку: с азартом и огромными тратами. Судьба наказывает его за это аварией и диагнозом: паралич. Вместо экстрима и удовольствий Уилл получает депрессию и нежелание жить. Спасает его из этого состояния молодая сиделка Луиза - добрая и порядочная девушка, умеющая радоваться жизни и дарить эту радость окружающим. Читая эту книгу, запаситесь чистым платком, потому что острота чувств главных героев способна вышибать слезу даже из закоренелых циников. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500