Совет 1: Как вытащить деньги из копилки

Красивая копилка является отличным подарком любому ребенку. Такой подарок нередко побуждает ребенка откладывать свои карманные деньги с целью накопить на что-то полезное и более дорогое, чем сладости, дешевые игрушки и другие тому подобные вещи. Но накопив достаточно денег, ваш отпрыск становится перед выбором – оставить деньги внутри до поры до времени и продолжить любоваться красочной копилкой изо дня в день или разбить копилку и потратить накопленное. Однако, чтобы вытащить деньги, ее необязательно разбивать.
Инструкция
1
Есть несколько способов вытащить деньги из копилки, не разбивая ее. Один из них заключается в использовании пинцета с остро заточенными кончиками, а также кусочка медной проволоки сечением 2-3 миллиметра, без изоляции. Загните один конец проволоки под углом около 45 градусов. Переверните копилку вверх тормашками, засуньте в нее проволочный крючок и подцепите купюру. Затем подтяните ее поближе к отверстию для монет. Когда купюра будет видна, отложите проволоку и возьмите пинцет. Подцепите пинцетом купюру и осторожно ее вытаскивайте, чтобы не порвать. Этим способом, как вы уже поняли, удобно пользоваться для извлечения из копилки именно бумажных денег, но не металлических монет.
2
Вытаскивать из копилки монеты можно, если раздобыть какой-нибудь плоский и тонкий предмет, например, металлическую линейку, нож, пилочку для ногтей и так далее. Для того, чтобы опустошить копилку таким способом, переверните ее, просуньте в прорезь выбранный плоский и длинный предмет и подцепите монетку – она быстро и беспрепятственно скатится вниз. Конечно, вытаскивать таким способом по одной монете – занятие долгое и утомительное. Однако ваша копилка останется целой и невредимой.
3
Есть также другой способ – просто потрясти копилку. Монеты со временем вывалятся из нее одна за другой. Однако это тоже утомительное занятие, особенно если в копилке есть бумажные деньги. Они просто помешают монетам выпадать из прорези.
4
Кстати, можно избавить себя и вашего ребенка от хлопот, купив копилку, которую можно открывать и снова запечатывать. Как правило, отверстие достаточного размера для того, чтобы вытащить все монеты и купюры, располагается в нижней части копилки. Оно может быть заклеено обычной бумагой, наклейкой или какой-нибудь затычкой. После того, как вы вытащите из копилки все деньги, можете вручить их своему ребенку, чтобы тот потратил их на свои нужды. А отверстие заклейте и поставьте копилку на место.

Совет 2: Как выбрать копилку для денег

Копилка - это один из самых легких способов привлечь в дом деньги. Но мало кто знает, что просто купить копилку не достаточно. Для того чтобы магическое притяжение вступило в действие, необходимо правильно ее выбрать.

Советы по выбору копилки

Первым делом обратите внимание на форму будущей копилки. От того, в чем вы будете хранить свои деньги, будет зависеть ее скорое наполнение. Экстрасенсы советуют отдавать предпочтение копилкам в виде животных - например, свиньи, собаки, кошки, лошади и совы.

Копилка-свинья. Символизируя богатство, она принесет в дом благосостояние и достаток. Учитывая тот факт, что свинья всеядна, деньги в нее можно бросать всякие, начиная от мелких монеток и заканчивая крупными бумажными купюрами. Для большего привлечения денег рядом с хрюшей положите желудь или фигурки маленьких поросят и почаще протирайте ей пятачок.
Копилка в виде свиньи должна стоять на видном месте и ежедневно пополняться хотя бы несколькими монетками.

Копилка-кошка, по одной из версий, может послужить верной помощницей в собирании денег на вещи связанные с красотой и здоровьем. В этих целях хранить ее рекомендуют на тумбочке среди женских принадлежностей. Другая версия гласит, что кошка, как символ хитрости, привлекает не только свои деньги, но и чужие. Поэтому ее лучше всего разместить на видном месте в коридоре или зале. Не исключено, что члены вашей семьи тоже будут время от времени увеличивать ваш доход своими вкладами.

Копилка-пес. Собака, символизируя защиту и преданность, сбережет ваше денежное состояние и поможет накопить на необходимую покупку.

Копилка-лошадь будет идеальным выбором для всех желающих побыстрее собрать нужную денежную сумму.

Копилка-сова подскажет вам, как мудро распоряжаться деньгами и не тратить их на ненужные вещи.

Кроме того, отличным вариантом накопления денег может послужить копилка-сундучок. Символизируя надежность и материальное благополучие, она может помочь накопить средства на жилье. Для этого вам следует вовнутрь положить фотографию вашего дома и бросать в сундучок лишь бумажные купюры.

Три основных момента при выборе правильной копилки

При выборе копилки имеет большое значение ее окраска. Наиболее удачными цветами для привлечения денег являются золотой, зеленый и фиолетовый. Следует обратить внимание и на отверстие в копилке для бросания денег. Определившись с формой и цветом, убедитесь в наличии одинаково удобной щели как для монеток, так и для купюр.
Учтите, что покупать копилку следует в новолуние, чтобы с ростом луны росло и ваше финансовое благополучие, а после покупки проведите специальный обряд для ее подзарядки.

Не забудьте также убедиться в наличии на дне изделия специального отверстия для доставания денег. Несмотря на тот факт, что вытаскивать их желательно символическим методом разбития копилки, более практичным вариантом будет приобретение многоразового изделия.

И напоследок, конечно же, какую бы вы копилку ни купили, в этом деле огромную роль играет ваш настрой и желание накопить. Будьте целеустремленными и энергичными, и все у вас получится!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше