Совет 1: Как в домашних условиях лить детали из пластмассы

Хорошо сделанные пластмассовые изделия красиво смотрятся, их легко содержать в чистоте. Кроме того, современные пластмассы обладают высокой прочностью. Отливают их чаще всего на промышленных предприятиях, поскольку литье из пластмассы требует определенных условий, которых трудно добиться дома. Но иногда у тех, кто делает своими руками модели кораблей, самолетов или автомобилей, возникает необходимость сделать деталь именно из этого материала.
Как в домашних условиях лить детали из пластмассы

Вас выручат «полуфабрикаты»

Пластиковый лом можно найти повсюду. Дома постоянно появляются старые сломанные вещи, на улице полно бутылок и упаковок. У любителя делать что-то своими руками может возникнуть мысль все это собрать, измельчить и переплавить во что-нибудь ценное.

Начинающему «литейщику» делать этого не стоит, поскольку каждый вид пластмассы обладает лишь ему присущими свойствами, так что плавить пришлось бы при разной температуре. Кроме того, на производстве обычно отливают детали в специальных установках, где поддерживается высокое давление.

Даже если вам удастся подобрать куски пластмассы одного вида и измельчить их, при плавлении получатся пузырьки. Так что лучше всего отправиться в строительный магазин и купить жидкую пластмассу, из которой детали получаются ничуть не менее прочными, чем заводские. Заменить пластмассу может и эпоксидная смола. Вам понадобятся также:
- силикон;
- большая емкость;
- литол.
Если вы все-таки решились что-то сделать из пластмассового лома, не занимайтесь этим в закрытом помещении. Пары пластмассы токсичны.

Делаем форму

Для отливки в домашних условиях нескольких деталей из пластика вам понадобится мастер-модель. Сделать ее можно из чего угодно. Вам подходят:
- пластилин;
- гипс;
- дерево;
- бумага и многие другие материалы.

Сделайте модель детали, которую будете отливать. Обмажьте ее литолом или другой смазкой. После этого сделайте форму. Все большую популярность приобретают формы из силикона. Это и понятно, работать с этим материалом легко и удобно, но нужно учитывать несколько обстоятельств. Во-первых, силикон бывает двух видов, заливочный и обмазочный. Во-вторых, у каждого вида – свой коэффициент удлинения и своя вязкость. Что касается первого параметра, то для литья пластмасс годится силикон с коэффициентом от 200%.

Обратите внимание на коэффициент вязкости. Чем она меньше, тем более точной получится форма. Это особенно важно, если вы собираетесь работать с заливочным силиконом. Учтите также время полимеризации. Если у вас заливочный силикон, мастер-модель поместите в опоку (она может быть из стали или, например, бронзы) и залейте силиконом. Обмазочный материал аккуратно нанесите кисточкой, учитывая все неровности. Дайте силикону застыть, после чего извлеките мастер-модель.
Опока представляет собой металлическую емкость. Она должна быть чуть больше мастер-модели.

Льем деталь

Процесс литья во многом зависит от того, из чего именно вы делаете деталь. Полиэфирные смолы и жидкие пластмассы хороши тем, что ничего расплавлять вам не придется, но они различаются между собой по вязкости и времени жизни. Эти параметры указываются в характеристиках. Обработайте форму смазочным материалом и заполните ее жидкой пластмассой так, как указано в инструкции. Дайте пластмассе застыть, после чего достаньте изделие из формы.
Источники:
  • Технология литья в песчаные формы

Совет 2 : Как сделать пластмассу

Производство пластмассы в домашних условиях может легко и весело осуществить, используя любые инструменты, оказавшиеся под рукой. А ввиду того, что один из необходимых материалов, для того, чтобы сделать пластмассу – стирофом – вы еще и помогаете окружающей среде своими опытами, поскольку вторично используете неразлагаемые материалы.
Домашняя химическая лаборатория - ценный опыт
Вам понадобится
  • - ацетон
  • - стеклянный контейнер с крышкой
  • - стирофом
Инструкция
1
Снимите крышку со стеклянного контейнера и налейте в него небольшое количество ацетона (примерно 1,25 см от дна). Если понадобится, позже долейте еще.
2
Разломайте стирофом на мелкие кусочки и бросьте их в емкость с ацетоном. Материал при соприкосновении с жидкостью начнет растворяться. Если вам нужно получить больше пластмассы – просто долейте немного ацетона, а затем покрошите еще стирофома.
3
Подождите около 5 минут, чтобы позволить лишнему ацетону испариться. Если вы хотите придать пластмассе какую-то форму, подождите еще лишнюю минутку – к этому времени пластмасса легко будет поддаваться формовке. Пластмасса готова, можно лепить.
Видео по теме
Источники:
  • пластмасса в домашних условиях

Совет 3 : Как слепить куклу из пластика

У полимерной пластики есть много вариантов применения. Одно из них - создание кукол ручной работы. Свойства пластики позволяют тщательно прорабатывать мелкие детали лица, рук и других частей тела. Так как она выпускается в различных телесных оттенках, вы можете подобрать наиболее подходящий цвет для вашей куклы.
Как слепить куклу из пластика
Вам понадобится
  • - Полимерный пластик;
  • - стек;
  • - фольга;
  • - проволока;
  • - кукольные глаза.
Инструкция
1
Прежде чем начать лепить куклу, определите ее размер. Учтите, что для крупной куклы может потребоваться предварительное создание проволочного каркаса. Приготовьте фольгу. Она позволяет сэкономить полимерную пластику. Скатайте шарик из фольги. Он должен быть немного меньше размера, чем голова куклы. Взяв подходящий по размеру инструмент с округлым концом, сделайте две ямки на месте будущих глаз. Вложите в них глаза куклы. В качестве глаз используются заготовки из стекла или пластика.
2
Возьмите кусок пластики и разомните его в руках. Когда материал станет пластичным, сделайте из него две лепешки и оклейте ими заготовку из фольги. Покатайте голову на ладонях. Это сделает места соединения лепешек незаметными. В данный момент глаза куклы находятся под слоем пластика.
3
Аккуратно снимите пластику с той части глаз, которая должна быть видна. Из излишка материала можно сформировать брови. Сгладьте пальцем неровную поверхность вокруг глаз. После этого скатайте из полимерной глины четыре небольших жгута. Они послужат кукле веками. Наложите их сверху и снизу глаз. Стеком разгладьте места соединения деталей.
4
Отсеките немного пластика для носа куклы. Сформируйте из него каплю. Приложите ее к голове так, чтобы верхняя часть капли находилась на уровне края верхних век. Приведите нос к нужному виду с помощью стека. Округлым инструментом проработайте ноздри. Чем больше вы сделаете ноздри куклы, тем крупнее получатся крылья носа.
5
Губы создаются по подобию век. Два жгута накладываются на область рта и затем приглаживаются к основанию тупым концом инструмента. Так как одновременно с обоими жгутами работать неудобно, сначала полностью сформируйте верхнюю губу, а затем нижнюю. Приподняв уголки рта и углубив ямочки, можно получить очаровательную улыбку на лице куклы.
6
Отложите готовую голову на время и займитесь телом куклы. Возьмите крупный кусок пластики и сделайте его продолговатым. Понемногу вытягивая пластику, сформируйте шею куклы. Затем утончите участок, на котором будет талия. Выступающие части фигуры куклы можно сделать из дополнительных кусочков пластики. Приклейте их к нужным местам и пригладьте инструментом. Посадите голову на шею куклы и замажьте места соединения.
7
Подготовьте четыре удлиненные заготовки для рук и ног. Работая над ними, обратите внимание на естественные изгибы, свойственные человеческим конечностям. Кисти рук можно сделать двумя способами. Первый вариант - полностью сформировать их из пластики. При этом пальцы и ладонь будут единым целым. Либо вначале сделать каркас из проволоки и затем обернуть его пластикой. Стопы куклы можно сделать тем же способом.
Источники:
  • Myjane.ru
  • как делать кукол из пластика

Совет 4 : Как получить пластик

С каждым днем становится все больше держателей пластиковых карт. Правительство РФ планирует к 2014 году все население страны обеспечить универсальными электронными картами, которые заменят паспорта и платежные средства одновременно. Но пока этот проект работает в экспериментальном режиме в нескольких округах. Сегодня получить пластик можно в гипермаркете, при устройстве на работу и в любом банке.
Как получить пластик
Вам понадобится
  • Паспорт.
Инструкция
1
Получите пластиковую карту в крупном магазине, чтобы иметь постоянную скидку на товары, которые там приобретаете. Для этого заплатите определенную незначительную сумму денег один раз при покупке карты и заполните анкету магазина в течении определенного времени (не более двух недель). Если этого не сделать, то карта блокируется, и скидками воспользоваться невозможно. Такая карта бессрочна и очень выгодна.
2
При устройстве на новое место работы получите две пластиковые карты от работодателя: ту, на которую ежемесячно будет перечисляться зарплата, и кредитную. Оформлением документов на получение пластика занимается компания, принимающая на работу. Новый сотрудник только подписывает контракт, в котором оговариваются все условия.
3
Для перечисления заработанных денег в интернете, например, заведите пластиковую карту банка. Для этого обратитесь к оператору, напишите заявление на получение карты и предоставьте свой паспорт. После этого получите карту сразу или через несколько дней в зависимости от выбранного банка.
4
При ее получении необходимо получить PIN-код, которым в дальнейшем будут подтверждаться все операции по расходу средств, следовательно, известен он должен быть только хозяину пластика. Возможно, потребуется оставить образец своей подписи на полосе, для этого предназначенной. После этого можете начинать пользоваться пластиком.
Видео по теме
Обратите внимание
У карт разных платежных систем (VISA, MAESTRO, MASTERCARD и других) возможности различны, поэтому выберите сначала подходящую систему, а потом получайте пластик. Плата за пользование картой тоже различна.
Полезный совет
Никому не сообщайте и не держите рядом с пластиком PIN-код, лучше всего его запомнить.
При утере пластиковой карты сообщите в банк для того, чтобы ее заблокировали, и операции по ней стало проводить невозможно.

Совет 5 : Как сделать изделия из пластика

Пластик очень податливый материал, напоминающий детский пластилин. Он хорошо тянется, катается и лепится. Изделия после термообработки напоминают пластмассу. Данный материал подходит как для взрослого творчества, так и для детского. Из цветного пластика вы можете изготовить фигурки животных и разнообразную бижутерию.
Как сделать изделия из пластика
Вам понадобится
  • - пластик;
  • - стол;
  • - клеенка;
  • - вода;
  • - иголка;
  • - духовка;
  • - нитка.
Инструкция
1
Сделайте простое украшение – бусы. Для этого подготовьте рабочее место. Застелите клеенкой стол. Приготовьте блюдце с водой.
2
Разомните пластик любого цвета в руках. Сначала он разминается туго. Далее от тепла рук пластик быстро размягчается. Оторвите необходимого размера кусочек. Ладошками сделайте из нее аккуратный шарик. Получится стандартная бусина.
3
Возьмите толстую иглу и окуните ее в воду, Проткните бусину насквозь. Мокрая иголка не позволит деформировать изделие.
4
Сделайте нужное количество бусин. Уложите их на противень. Разогрейте духовку до 130 градусов. Поместите в нее подготовленные изделия.
5
Через 15 минут достаньте бусины из духовки и дайте им остыть. Соберите бусы на леску для бисороплетения.
6
Обжиг поделок – ответственная часть при работе с пластиком. Делайте пробный обжиг на кусочках размером с ваше изделие. Если вы лепите фигурки, то внутрь вставляйте проволочный каркас, чтобы они не опрокидывались во время запекания.
7
Чтобы получились оригинальные плоские бусы, возьмите пластик двух или трех сочетающихся цветов. Разомните их вместе не долго, чтобы они не смешались как краски. Раскатайте полученную массу в колбаску. Нарежьте ножом кружочки. Получатся красивые узоры на плоской бусине. Не забудьте провести термообработку.
8
Нанизывать бусины на нить можно подряд и через узелки. Для второго способа возьмите нить около двух метров. На конце завяжите узелок и нанизывайте бусины. Через 3 см делайте узелки.
9
К бусам сделайте сережки и браслет. Для сережек купите тоненькие штифты со шляпкой на конце и швензу (крючок, который продевается в ухо).
10
Изделия после термообработки нанизывайте на гвоздик в нужной последовательности. Загните кончик петелькой и обрежьте лишнее. Соедините со швензой. Для браслета приобретите резинку. Изделия из цветного пластика достаточно покрыть лаком.
Видео по теме

Совет 6 : Как приготовить пластик

Лепка из пластики, пластилина или глины позволяет выразить в форме ваши фантазии, это увлекательное хобби для взрослых и развивающие занятия для детей. Однако сегодня качественные материалы стоят недешево, а сохранить поделки хочется надолго. Чтобы не ограничивать себя, приготовьте пластику для лепки самостоятельно.
Как приготовить пластик
Вам понадобится
  • - крахмал;
  • - клей ПВА;
  • - зубная паста;
  • - вода;
  • - миксер;
  • - соль;
  • - мука;
  • - красители;
  • - растительное масло;
  • - сухой обойный клей;
  • - жирный клей;
  • - глина.
Инструкция
1
Чтобы приготовить массу, практически аналогичную пластике для лепки или моделирующей пасте, купите крахмал, клей ПВА и зубную пасту. Возьмите по 10 столовых ложек каждого компонента (можно взять любое количество, главное, чтобы все было в равных пропорциях) и тщательно перемешайте смесь в миксере.
2
Чтобы придать пасте цвет, добавьте краситель. Если смесь покажется вам слишком густой или плохо перемешивается, добавьте немного воды. Лепить из такого пластика следует довольно быстро, так как уже через 20 минут он начинает застывать.
3
Если у вас есть дети, сделайте безопасный пластилин своими руками. Для этого возьмите 400 грамм муки, 200 грамм соли и 30 грамм квасцов (Alaun) для того, чтобы смесь загустела. Тщательно перемешайте все компоненты в миксере, чтобы смесь стала однородной. Затем, продолжая перемешивать, добавьте 0,5 литра горячей воды (80-90⁰С).
4
Чтобы смесь не липла к рукам, положите в смесь столовую ложку растительного масла, сухого обойного клея или жирного крема и перемешайте лопаткой. Храните такой самодельный пластик в полиэтиленовом пакете без доступа воздуха, в холодильнике.
5
Чтобы сделать пластилин разноцветным, разделите массу на несколько частей и добавьте к каждой части пищевой краситель так, чтобы придать яркий насыщенный оттенок.
6
Можно лепить и из белой массы. В таком случае после того, как изделие будет готово, высушите его в духовке при температуре 80⁰С в течение часа или на батарее. Затем раскрасьте фигуру гуашевыми красками.
7
Для лепки можете также использовать традиционный и очень распространенный материал – глину. Возьмите ее совершенно бесплатно в любом карьере, для улучшения качеств можете подержать массу несколько месяцев на воздухе. Чтобы улучшить водоудерживающие способности и повысить пластичность, добавьте в глину растительное масло (не более 1/5 от массы глины).
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500