Совет 1: Как переносить изображение на пластик

Перевод картинок на пластику – одна из самых популярных технологий в работе с полимерной глиной. При этом можно получать удивительные вещи – серьги с изображением любимых киногероев, кулоны с маковыми полями, браслеты с изображением домашних питомцев. Сделать все эти удивительные вещи довольно просто.
Вам понадобится
  • - картинка, распечатанная на лазерном принтере;
  • - пластика;
  • - "скалка";
  • - нож;
  • - духовка.
Инструкция
1
У каждого мастера существует своя техника перевода картинок на пластику. Одна из самых простых – это сухой перевод. Помимо этого, существуют технологии перевода картинок с помощью муравьиного спирта; перевод рисунков, распечатанных на фотобумаге; декупаж.
2
Для работы вам понадобится картинка или фотография, напечатанная на лазерном принтере на обычной бумаге. Желательно, чтобы рисунок был свежим. Недавно отпечатанный рисунок переводить будет проще всего.
3
Для начала подготовьте нужный вам цвет пластики, на который впоследствии вы нанесете рисунок. Возможно, вы хотите получить бледно-красный, или полосатый сине-желтый фон. Смешайте необходимые вам цвета и подготовьте заготовку – придайте ей форму готового изделия. На данном этапе можно не убирать все неровности и шероховатости. Вы сможете это сделать после того, как переведете картинку.
4
Положите заготовку поверх картинки и хорошенько пригладьте ее, чтобы не было пузырьков. Лучше всего для этого использовать предмет, которым можно будет пользоваться как скалкой – карандаш, флакон-ручку от духов.
5
Обрежьте лишнюю пластику, придайте изделию правильную форму.
6
Еще раз пройдитесь по заготовке вашей «скалкой» и отложите ее. В идеале, если будущие серьги или кулон полежат так несколько часов, картинка отпечатается на поверхности предмета. Ведь суть перевода картинки на пластику состоит в том, чтобы пластификатор прореагировал с порошком лазерного принтера, впитав его в себя. Поэтому, чем дольше картинка пролежит на пластике, тем четче она переведется.
7
После того как картинка пролежала на пластике достаточно долго, "запеките" изделие в духовке согласно инструкции (обычно десять-пятнадцать при температуре 110 градусов), не убирая картинки. После того, как заготовка остыла, бумагу можно убрать – рисунок останется на пластике!
8
После этого заготовку можно отшлифовать наждачной бумагой и покрыть лаком. Ваше уникальное изделие готово.

Совет 2: Как отшлифовать фары

Фары - один из важнейших элементов обеспечения безопасной эксплуатации вашего автомобиля в темное время суток. Они должны быть исправными, чистыми и полностью пропускать свет.
Вам понадобится
  • - малярный скотч;
  • - шлифовальная машинка, дрель или шуруповерт;
  • - абразивные круги зернистостью 1000, 2000, 4000;
  • - полироль;
  • - губка;
  • - вода;
  • - набор ключей;
  • - отвертки;
  • - мягкая материя.
Инструкция
1
Реставрированные фары перестают слепить встречный транспорт, увеличивают на тридцать процентов освещенность дороги в ночное время и улучшают внешний вид автомобиля. Выбирая метод шлифовки фар, вы можете натереть их полиролью для пластика. Но этот способ малоэффективен - через пару недель паста смоется, а фары вашей машины примут прежний неприглядный вид.
2
Используйте метод шлифовки фар с применением абразивных материалом. Тщательно отмойте фары, высушите и заклейте прилегающую к ним поверхность автомобиля малярным скотчем, чтобы во время работы не повредить покрытие кузова. Желательно демонтировать легкосъемные детали машины - решетку радиатора и указатели поворотов.
3
Возьмите шлифовальную машинку, а если ее у вас нет, используйте дрель с насадкой или шуруповерт. С помощью специальных липучек закрепите круг износостойкого абразивного материала на тканевой основе. Проводя начальную обработку поверхности, установите насадку с зернистостью 1200.
4
Учтите, что для более эффективного использования, снижения износа и загрязнения все абразивные круги перед применением должны быть увлажнены. На каждый этап шлифовки затрачивайте по две-три минуты. Проведите первую машинную обработку, после которой вся поверхность должна стать равномерно матовой.
5
Удалив верхний слой фары, поврежденный царапинами и микротрещинами, сполосните пластик водой. Повторите аналогичные операции, используя абразивные круги с зернистостью 2000 и 4000. Помните, что после заключительной шлифовки вся поверхность должна стать почти прозрачной.
6
Промойте и слегка оботрите фару, оставив ее поверхность чуть влажной. Нанесите на мягкую тряпочку небольшое количество пасты для доводки и в течение десяти минут вручную отполируйте поверхность фары.

Совет 3: Как установить подсветку на скутер

Чтобы придать скутеру технологичный, агрессивный и просто красивый внешний вид, установите на него светодиодную подвеску. Для этого смонтируйте светодиодные полосы на заранее намеченные места, и подключите их к электрической системе скутера.
Вам понадобится
  • Широкоугольные светодиоды, резисторы на 460 Ом, термоусадка, провода, инструмент
Инструкция
1
Возьмите обычный маркер и на днище скутера нанесите линии, по которым и будут устанавливаться светодиоды. Измерьте длину каждой линии и поделите ее на количество светодиодов, которые планируется на ней установить. Будущие светодиоды аккуратно наметьте керном. В этих точках просверлите отверстия. Работайте сверлом 4,8 мм. После этого отшлифуйте пластик, чтобы избавиться от заусениц. Для получения лучшего эффекта, с обратной стороны пластикового днища на каждом отверстии сверлом 5,7 мм сделайте углубление. Это нужно для того, чтобы широкоугольный светодиод выступал наружу, рассеивая свет на полный угол. Если же не делать этого отверстия, а просто отломать юбку светодиода, его просто не на чем будет крепить. Можно немного затупить сверло, чтобы оно не входило в пластик слишком быстро.
2
Возьмите нужное количество светодиодов, к каждому резистор сопротивлением около 460 Ом, термоусадку для изоляции конструкций и провода. К каждому светодиоду припаяйте резистор, укутав его в термоусадочный материал. Использование термоусадки позволит не только заизолировать контакты, но и убережет все соединения от влаги, тем самым существенно продлевая срок службы подсветки. Не перепутайте в светодиоде положительный и отрицательный контакты, если это сделать, он просто выйдет из строя. На основном проводе установите предохранитель на 2,5 ампера, чтобы подсветка, в случае чего не перегорела. Всю систему закрепите на обратной стороне днища обычным двухсторонним скотчем. Этого можно и не делать, но тогда провода и резисторы будут свободно двигаться и могут просто оборваться.
3
Подсветку, после того, как она полностью собрана и установлена, подключите к выходу питания габаритов. Сделать это можно любым удобным способом, вплоть до того, что просто примотайте провода изолентой. Чтобы не повредить светодиодам ударом днища о поверхность дороги, вокруг них установите обычный автомобильный молдинг, приклеив его на специальный клей.

Совет 4: Как сделать совок

Совок используется для разных целей – уборки помещений от мусора, пересыпания всевозможных круп и много другого. Сделать любой совок можно самостоятельно, это довольно легко.
Инструкция
1
Прежде всего, определите назначение изделия и материал для изготовления. Например, вам необходим совок для выноса и выброса оставляемых кошками отходов. В таком случае не стоит браться за изготовление деревянной лопаточки. Скорее, понадобится пластик.
2
Быстро сделать хороший совок можно из простой полиэтиленовой бутылки, в которой продают газированные напитки, пиво или квас.Возьмите пустую бутылку с закрученной на ней пробкой. Ножом аккуратно сделайте небольшой надрез по середине корпуса. Затем отрезайте нижнюю часть емкости, придавая сечению овальную форму. После этого обработайте кромку мелкозернистой наждачной бумагой и ваш совок готов. Песок из него не будет сыпаться благодаря плотно закрученной пробке. Кроме того, не жалко выбросить изделие в случае порчи, ведь новое сделать легко.
3
Сделать совок из дерева немного труднее. Прежде всего, нужно обозначить размеры и подобрать соответствующий четырехгранный брусок. На широкой стороне начертите контуры изделия так, как если бы вы смотрели на него сверху, а на узкой – сбоку. И в том и в другом случае у вас должна совпадать нижняя и верхняя часть совка.
4
С помощью ножовки или лобзика обрежьте все лишнее, оставляя грани прямоугольными. Затем, используя полукруглую стамеску и киянку, выдолбите внутреннюю часть совка. Доработайте форму с помощью ножа, придав округлые формы там, где это необходимо. Отшлифуйте изделие наждачной бумагой, после чего работа считается завершенной.
Полезный совет
Сделать совок можно не только из пластика либо дерева, но также из мягкого алюминия, твердого картона или бумаги и некоторых других материалов. Кроме того, изделие может быть не просто маленьким или большим, коротким или продолговатым, но и складным. Иными словами, все зависит от вашей фантазии и имеющихся материалов.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500