Совет 1: Как сделать шелкографию

При помощи несложной технологии теперь возможно нанесение рисунков на различные предметы даже в домашних условиях. Шелкография - один из самых простых методов трафаретной печати. Данный метод подразумевает нанесение краски путем продавливания по трафарету через специальную сетку с очень мелкими ячейками. Техникой шелкографии можно нанести высококачественные, многоцветные изображения практически на любые поверхности. А самое главное – это можно делать в домашних условиях!
Вам понадобится
  • Цифровой фотоаппарат (не нужен, если вы сами неплохо рисуете), сканер, принтер и компьютер, трафаретная пленка, вода, краска для шелкографии.
Инструкция
1
Процесс нанесения рисунка при помощи шелкографии разделен на два этапа: подготовка негатива нужного изображения и перенос его на изделие. Нарисуйте на листе бумаги эскиз желаемого рисунка (надписи) или же распечатайте нужное изображение на принтере.
2
Затем на подготовленный эскиз наклейте трафаретную пленку. Перед началом использования снимите с трафаретной пленки подложку.
Как сделать <strong>шелкографию</strong>
3
Эскиз с наклеенной на него трафаретной пленкой поместите в специальную рамку и положите под УФ-лампу или на солнечный свет.
4
через несколько минут пленку нужно поместить в воду, ополоснуть, а частички лишнего покрытия удалить мягкой кистью. Затем досушить влажный негатив под УФ-лампой или на солнце. Негатив готов, теперь можно перенести изображение (надпись) непосредственно на само изделие.
5
Далее разместите изделие на любой пластиковой панели и приложите готовый негатив к изделию. Негатив плотно прижмите к изделию и нанесите специальной пластиковой лопаточкой любую краску, подходящую для шелкографии. Негатив, если его промыть водой, снова готов к использованию. Используя шелкографию, можно легко наносить логотип на практически любую сувенирную продукцию.

Совет 2: Как клеить шелкографию

Для того, чтобы не столкнуться с проблемами при поклейки такого типа обоев, как шелкография, следите за тем, чтобы они были качественные. Недобросовестные производители этой продукции экономят на верхнем покрытии, делают его неэластичным, в результате чего оно плохо увлажняется. У таких полотнищ края заворачиваются во внутрь и не приклеиваются к стене. Основа и верхнее покрытие качественных обоев одинаково реагируют на увлажнение и механическое воздействие.
Вам понадобится
  • - шпатлевка;
  • - грунтовка;
  • - клей;
  • - шпатель;
  • - валик;
  • - канцелярский нож;
  • - клей для швов.
Инструкция
1
Перед поклейкой любого типа обоев стены нужно тщательно подготовить – выровнять, зашпатлевать и загрунтовать. На подготовленную поверхность полотна ложатся ровно и не пузырятся.
2
Клеить обои принято в направлении от окна к двери – так не видно стыков, если получился небольшой нахлест. Проверьте вертикальность угла у стены, примыкающей к стенке с окном, при помощи отвеса. Если она идеально ровная, то можно приступать к поклейке, если же вы заметили какое-то отклонение от перпендикулярного положения, то карандашом отметьте линию отвеса и проводите эту процедуру при поклейке каждого последующего полотнища.
3
Затем приложите лист обоев к углу или к линии отвеса и отметьте нужную длину.
4
Отрежьте кусок и смажьте его клеем. Выбирайте клей для тяжелых обоев и в зависимости от того, на какой основе изготовлены именно ваши обои.
5
Затем сложите края промазанного полотна к середине и дайте ему пропитаться в течение пяти – десяти минут.
6
После этого приложите лист обоев к стене краем к углу или к линии отвеса и постепенно разгладьте его специальным валиком или шпателем в направлении от центра к краям.
7
Следующим шагом будет заклеивание промежутка от угла стены до окна. Для этого замерьте необходимую длину и ширину обоев. Следите за тем, чтобы край полотна, близкий к окну, располагался вертикально, а противоположный край при необходимости можно расположить внахлест и подрезать. Обратите внимание и на то, чтобы рисунок на обоях совпадал.
8
Отрежьте второй кусок обоев, промажьте его клеем и дайте пропитаться.
9
Затем приложите его угол стык в стык с уже приклеенным полотном и распределите его так, чтобы край у окна был расположен ровно.
10
Разгладьте обои шпателем или валиком. Если второй край нового куска обоев получился внахлест с соседним, то возьмите канцелярский нож и проведите им ровную вертикальную линию по линейке, прорезав оба полотна, и удалите лишние обрезки.
11
Затем продолжайте клеить обои стык в стык в направлении от окна, следя за рисунком. Для того, чтобы края обоев не отходили, можно воспользоваться специальным клеем для швов и сделать газетную подложку.

Совет 3: Как сделать эскиз печати

У каждого юридического лица (фирмы) должна быть собственная печать. При этом, ее внешний вид должен отвечать некоторым требованиям. Дешевле всего изготовить эскиз печати самостоятельно.
Вам понадобится
  • - знание графических редакторов;
  • - программа Stamp;
  • - программа Photoshop;
  • - принтер.
Инструкция
1
Установите программу Stamp на компьютер, на котором вы будете составлять эскиз будущей печати или штампа. После завершения процесса установки запустите программу.
2
Внимательно ознакомьтесь с интерфейсом программы. Найдите пункт меня «Файл». Нажмите на него левой кнопкой мыши. Затем кликните мышью на пункте «Создать новую печать».
3
Теперь выберите пункт «Создание и редактирование». Это позволит вам продолжить работу в программе.
4
Выберите форму печати. Чаще всего для печатей используется круглая форма.
5
Внимательно заполните все необходимые поля. Внесите в них полное наименование вашей организации, ИНН, регистрационные данные. Строки идут от края печати к ее центру. В пункте «Параметры строк» обязательно укажите размер и тип шрифта, расположение строк, наклон букв. Кроме того, вы можете выбрать зеркальное отображение символов, а также выбрать, нужна ли заливка фона под буквами.
6
Теперь выберите пункт «Рисунок». Выберите изображение, которое окажется в центре печати. Это может быть логотип вашей организации, или герб Российской Федерации. Помните, что использовать изображение герба могут только государственные (муниципальные) организации. В качестве изображения в центре печати можно использовать исключительно графические файлы bmp формата. Это позволит сохранить качество изображения при печати.
7
Найдите пункт «Размытие». Поэкспериментируйте. Он создает эффект настоящей печати, смазывая изображение. Выберите цвет печати.
8
Получившуюся печать можно распечатать сразу или сохранить в виде графического файла, внеся правки в сторонних графических редакторах, например Photoshop.
9
Функционал программы дает возможность отменить любой шаг во время создания печати, либо сохранить работу в виде временного эскиза, отредактировав его впоследствии.
Видео по теме
Источники:
  • эскизы печатей

Совет 4: Как сделать рамку для фото в домашних условиях

В настоящее время на полках магазинов можно увидеть огромное количество различных рамок для фото, однако большинство из них просты и банальны. Если вы не можете найти такую фоторамку, которая была бы вам по нраву, то сделайте ее самостоятельно, тем более что много времени на ее изготовление не требуется.

Для изготовления фоторамки вам потребуется:

- плотный картон шириной не менее 2 мм;

- мягкий картон;

- бархатная бумага (цвет по вкусу);

- плотная прозрачная пленка;

- небольшой кусок обоев (мелкофактурных);

- полимерная масса для лепки;

- краски, подходящие для покраски керамики и бумаги;

- клей (ПВА и супер-клей);

- атласная лента шиной два сантиметра.

Первым делом необходимо из плотного картона вырезать прямоугольник, который по размеру больше фотографии, затем в серединке вырезать "окошко" для фото.

Далее нужно из обоев вырезать точно такую же фигуру, но с небольшими отступами с каждой стороны (по сантиметру) и аккуратно наклеить на ранее подготовленную картонную заготовку, подворачивая свободные концы обоев на изнаночную сторону. Покрыть краской лицевую сторону рамки.

Из мягкого картона вырезать еще один прямоугольник по размеру равный рамке, одну его сторону обклеить бархатной бумагой, затем сделать разрез вдоль в верней части, отступив пару сантиметров от верхнего края. Длина разреза - чуть больше длины фото.

Далее необходимо промазать клеем края изнаночной стороны рамки и прямоугольника, склеить их. 

Следующий этап - изготовление "карманчика" для фото. Для этого нужно взять прозрачную пленку, вырезать из нее прямоугольник размером в две фотографии и согнуть пополам. Поместить его внутрь рамки через разрез. 

При помощи шила по краям рамки (в верхней ее части) сделать два отверстия, затем продеть в них заранее отрезанную атласную ленту необходимой длины, красиво завязать.

Из полимерной массы вылепить любые фигурки, например, цветы, бабочки, буковки и т. д., покрасить их, дать высохнуть, затем аккуратно приклеить к лицевой стороне рамки в произвольном порядке. Покрыть готовое изделие прозрачным лаком.

Видео по теме

Совет 5: Как сделать фото на футболках

Сейчас можно встретить много объявлений, в которых предлагается буквально за час сделать эксклюзивную футболку. На одежде печатают любые картинки и фотографии. Каким же образом это делается?
Вам понадобится
  • -футболка;
  • -струйный принтер;
  • -утюг;
  • -изображение;
  • -термотрансферная бумага;
  • -ножницы.
Инструкция
1
Существует несколько способов перенесения изображения на ткань. В профессиональных студиях прибегают к методу шелкографии (т.н. трафаретная печать), сублимации, термотрансферной и цифровой печати. У каждого способа есть свои плюсы и свои недостатки. Но в домашних условиях они осуществимы не все. Для высококачественной печати на футболках требуются специальные материалы и дорогостоящее оборудование. Но можно перенести рисунок на одежду и самостоятельно.
2
Для этого вам потребуется непосредственно футболка, на которой вы хотите сделать печать, струйный принтер, термотрансферная бумага, ножницы и утюг. Откажитесь от синтетической одежды. Она может не выдержать высокой температуры при перенесении картинки на нее. Футболку лучше возьмите белую, тогда на ней не будет виден фон от бумаги. Однако если вы найдете бумагу другого цвета, то и одежда для печати может быть иного цвета. Термотрансферная бумага, кстати, продается в компьютерных магазинах или отделах, реализующих расходные материалы для оргтехники – картриджи, фотобумагу, чернила и т.п. Ни матричный, ни лазерный принтер не подойдут.
3
Выберите нужное вам фото или рисунок и зеркально отобразите в любом графическом редакторе. Распечатайте картинку и обрежьте лишнее. Если изображение правильной геометрической формы, то режьте четко по контуру, отступая от рисунка примерно 0,5 см. Если рисунок не имеет ровных границ, то при вырезании закругляйте переходы.
4
Положите полученный шаблон цветным изображением вниз на футболку. Нагрейте утюг до максимальной температуры и начните проглаживать рисунок в течение 3-5 минут. Самая высокая температура утюга – на середине его подошвы. Постепенно увеличивайте силу нажима. Особое внимание уделяйте краям рисунка.
5
Аккуратно начните удалять бумагу с ткани. Подцепите уголок и медленно тяните пленку. Не делайте резких движений. Если вы увидите, что краска цепляется за бумагу, положите ее обратно и еще раз хорошо прогладьте.
Источники:
  • как сделать печать на футболке

Совет 6: Как сделать надпись на майке

Даже самую обычную одноцветную майку можно превратить в оригинальную и яркую одежду, если нанести на нее надпись. В зависимости от финансовых возможностей и количества свободного времени, сделать это можно разными способами.
Вам понадобится
  • майка, маркеры, бисер, бусины или пуговицы, тесемки, нитки
Инструкция
1
Первый способ - самый быстрый и относительно недорогой. Необходимо приобрести специальные маркеры для нанесения рисунка на ткань. Продаются такие фломастеры, как правило, не в канцелярских магазинах, а в отделах детского творчества, в товарах для рукоделия. После стирки, нанесенная таким фломастером, надпись не сотрется, не расплывется и не превратится в непонятное пятно. Средняя стоимость фломастеров по ткани около двухсот рублей. Перед нанесением надписи на майку подложите под ткань несколько листов бумаги. Это позволит избежать протекания краски фломастеров на другую сторону изделия. В остальном фломастеры просты в употреблении - ими достаточно сделать необходимую надпись на ткани и дать несколько минут высохнуть. После этого оригинальное изделие готово.
2
Второй способ нанести надпись на майку – заказать наклейку на ткань. К примеру, изготовление наклеек методом шелкографии предлагает целый ряд фирм. Перенести наклейку на футболку можно с помощью утюга через марлю. Как вариант, в компаниях, предлагающих такие услуги, можно заказать одновременно и изготовление наклейки, и нанесение ее на майку (с помощью специальной машинки). Минус такого нанесения в том, что со временем наклейка начинает «облупливаться». Готовые наклейки стоят около 400 рублей. Наклейки на заказ будут стоить от 2000 до 6000 рублей (в зависимости от размера).
3
Третий способ нанести надпись на майку состоит из нескольких этапов. Сначала нужно надпись сделать – написать на стене, на асфальте, на бумаге и т.д. Далее – сфотографировать. В дальнейшем заказать фотопечать на майку. Также как и наклейками, изготовлением фотопродукции занимается немало фирм. Нанесение фотографии на майку в среднем стоит 300-400 рублей, срок изготовления занимает 1-2 дня.
4
Четвертый способ нанести надпись на майку – рукоделие. Так, надпись можно вышить бисером, бусинами или пуговицами, нарезать и пришить тесемку в виде букв, вырезать надпись из ткани и приклеить через паутинку для одежды. Кроме того, надпись можно вышить нитками, использовав для этого различные техники вышивания.
Видео по теме
Обратите внимание
Возможно, первая печать получится не совсем ровной, но не нужно отчаиваться, если первый блин комом.
Полезный совет
Рамка должна быть изготовлена из твердого дерева, которое не будет крутиться от постоянного пребывания в воде. Лучший размер рамки – 40х50см или 40х60см. Углы рамки должны быть ровные, чтобы рисунок был натянут на рамку правильно и без перекоса. Сетку нужно натянуть на рамку так, чтобы она потом не продавливалась пальцами;

Светочувствительная эмульсия имеет свойство портиться, если не использовать ее в течение полугода. Если хранить эмульсию в темном и холодном месте (например, в нижнем ящике холодильника), то это продлит срок ее годности;

Лампа должна быть мощностью 500 Вт, иметь зеркальный отражатель в корпусе (подойдут лампы, которые подсвечивают бигборды).
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше