Совет 1: Как переделать старое пальто

Если у вас есть пальто, которое выглядит несовременным, но материал, из которого оно сшито, качественный и не выглядит заношенным, можно переделать его и с радостью носить еще не один сезон.
Инструкция
1
Попробуйте перелицевать старое пальто, этот способ обновления вещей использовали наши мамы и бабушки, если вещь изрядно поизносилась и пообтерлась. Имейте в виду, что процесс этот весьма трудоемкий и хорош, если изнаночная сторона материала может выступать в качестве лицевой без потери внешнего вида. Срежьте подкладку пальто, распорите все швы. Постирайте детали, из которых было сшито изделие. Сшейте вещь воедино в зеркальном отображении как бы «навыворот», чтобы детали правой стороны стали деталями левой. Сшейте из новой подкладочной ткани внутреннюю часть изделия по оригинальной выкройке, снятой со срезанных фрагментов.
2
Удлините имеющееся изделие. Для этого приобретите небольшой отрез материи подходящий к основной ткани пальто по фактуре, цвету и плотности. Сделайте из него прямоугольную деталь, обработайте нижний край и запах и пришейте к подолу по всей длине. Вы можете пометить новый материал под линией сгиба или поверх нее, все зависит от состояния ткани пальто. Чтобы вещь имела законченный вид, пришейте широкие манжеты на рукава из этого же материала. Помните, что такой вариант изменения фасона хорош лишь в том случае, если пальто имеет прямой крой без клиньев, а рукава не расширяются внизу.
3
Перешейте старое бабушкино пальто «в пол» с широченными плечами, из такого изделия вполне можно выкроить детали для новой модной вещи. Вот несколько идей, как можно изменить фасон. Во-первых, это пальто с застежкой «в стык», без запаха и воротника. Фиксировать полы можно декоративными булавками и крючками. Во-вторых, можно сделать талию на новом изделии и не обязательно в традиционном месте, выберите фасон с завышенной или заниженной линией талии. В-третьих, вы можете вставить в подол клинья из подходящего материала, чтобы пальто приобрело новый силуэт.

Совет 2: Как лечить остеохондроз: старый бабушкин способ

Периодические боли в спине являются признаками остеохондроза, появление которого обусловлено разрушением тканей позвоночника и потерей упругости межпозвоночного диска. В той или иной степени подобные симптомы ощущают все, но с этим недугом необходимо бороться, чтобы избежать более серьезных проблем. Как же нужно лечить остеохондроз?

1. Всем известно, что болезнь легче предупредить, поэтому если вы уже испытываете определенный дискомфорт в спине или не хотите, чтобы он появился, нужно следить за питанием, включив в рацион витамины A, C, D. Нельзя допускать травм позвоночника, переохлаждения спины. Обязательно надо контролировать свою осанку (сидеть, стоять и наклоняться с ровной спиной, ходить, не сутулясь), периодически проводить сеансы самомассажа, а также посвящать время физическим нагрузкам. Лучше всего заняться плаванием или записаться на занятия в специализированную группу. Если такой возможности нет, можно самостоятельно выполнять гимнастику для позвоночника.

2. Для лечения выраженного остеохондроза следует обращаться к помощи специалистов. Современные клиники предлагают как медикаментозное лечение этого заболевания, так и использование методов рефлексотерапии, остеопатии, мануальной терапии. При проблемах с позвоночником также нужно периодически проходить специальный лечебный массаж.

3. Следует отметить, что успешно лечить остеохондроз можно и народными средствами. Обратите внимание на рецепты, которые могут помочь самостоятельно справиться с этим недугом.

1) Нужно приготовить состав и принимать его внутрь по 100 мл. 6 раз в день. По 4 ст. л. лесной земляники, горца птичьего, хвоща, 2 ст. л. аптечного репешка и 1 ст. л. барбариса, залить 1 л. кипятка и дать настояться.

2) Нужно сделать тесто как на оладьи из 200 гр. ржаной муки, дать ему отлежаться 2 дня. Больное место натереть скипидаром, тесто положить на спину, предварительно постелив марлю, закрыть целлофаном и полотенцем. Перед процедурой выпить стакан молока. Возникнут ощущения покалывания и жжения, но не нужно прекращать процедуру: держите столько, сколько сможете. Повторять через день. Тесто используется до 3 раз.

3) Настоять в течение 10 дней 50 гр. цветков коровяка высокого в 200 мл. водки. Использовать для растирания.

4) Смешать 10 стр. красного перца с 250 мл. подсолнечного масла и таким же количеством керосина. Настаивать 10 дней в теплом месте. Втирать в больные места, после надеть теплое белье.

Видео по теме

Совет 3: Как пришить к пальто подкладку

Если вы решили сшить такое непростое изделие, как пальто, то вам не обойтись без подклада, который обязательно должен быть у любой модели верхней одежды. Соединять подборты пальто с подкладом несложно, но для того, чтобы соединение было качественным и аккуратным, вам нужно узнать несколько правил и швейных секретов. О том, как пришить подклад к пальто мы расскажем вам в этой статье.
Инструкция
1
Отдельно подготовьте выкроенный подклад для пальто со стачанными плечевыми швами. Край подкладки должен заходить на 2 см за край подборта, на котором также должны быть стачаны плечевые швы.
2
Для окантовки края подборта используйте косую бейку, которую можно как купить, так и изготовить самостоятельно из той же ткани, из которой вы выкраивали подклад.
3
Для выкраивания косой бейки нарежьте подкладочную ткань на полосы под углом 45 градусов, шириной в 4 см. Косые линии сложите внахлест лицевыми сторонами внутрь, и стыки соедините булавками.
4
Место стыка прострочите на машинке, достаньте булавки и прогладьте утюгом припуски на швы. Срежьте лишние нитки и расправьте косую бейку.
5
Таким методом можно сделать косую бейку любой длины – в зависимости от того, сколько у вас ткани.
К внутреннему краю подборта приложите бейку и приколите ее булавками.
6
Прострочите бейку на подборте, достаньте булавки и заутюжьте ее. Свободный край бейки обогните вокруг края подборта на другую сторону, заметайте и прострочите с лицевой стороны, отступив 2 мм от края.
7
Пристрочив с лицевой стороны косую бейку, наметьте линию в 2 см до края на подкладе, и к этой линии вам нужно будет приложить окантованный подборт.
8
Наложите на подкладку подборт, соединив линию с окантованным краем, и сколите швейными булавками. Пристрочите подклад к подборту, после чего извлеките булавки из изделия.
9
После пришивания подклада можно прострочить боковые швы пальто.
Источники:
  • как пришить подкладку к жакету

Совет 4: Как перешить пальто

У каждого из нас есть много уже не модных вещей, которые выкинуть жалко, но и носить уже не хочется. Если у вас есть дача или огород, они как раз подойдут для работы на них. Но можно придумать и другое применение старым вещам, если включить свою фантазию. Так, например, из старого пальто может получиться отличная модная куртка или жакет. Конечно, перешивая пальто, можно столкнуться с небольшими проблемами при выкройке. Постарайтесь включить все свое воображение, и у вас все получится.
Инструкция
1
Распорите пальто, но не на мелкие детали. Например, рукава лучше не трогать, так как, возможно, они будут такие же.
2
Определитесь, что именно вы будете шить, например, куртку, а затем сделайте выкройку. Если фасон вашей куртки имеет современный крой: свободный плечевой пояс, силуэт, суживающийся книзу, а ваше пальто, имеет узкий верх и расклешенный низ, необходимо выкройку перевернуть «вверх ногами», чтобы вписаться в крой.
3
Подготовьте выкройку и начинайте выкраивать каждую деталь курточки. Прогладьте через влажную тряпку утюгом каждую деталь выкройки. Затем при необходимости пройдитесь строчкой зигзаг по деталям куртки.
4
Сшейте все части нового изделия, при этом соединяя полочку и спинку. Пришейте воротник, втачайте рукава и пришейте подкладку к курточке.
5
Пришейте молнию или пуговицы, а также накладные карманы. Пришейте низ подкладки и отутюжьте все изделие.На этом ваша работа еще не закончена, можно украсить новую одежду аппликацией. Так куртка станет оригинальнее и привлекательнее. Еще ее можно изменить при помощи меха, который можно будет как пристегивать, так и снимать в зависимости от настроения. Курточку можно утеплить, для этого ее можно посадить на меховую подстежку из старой синтетической или натуральной шубки. В основном подстежку делают съемной.

Совет 5: Как связать пальто крючком

Вещи, сделанные руками человека, поражают порой не столько тем, как мастерски выполнена работа, сколько богатой фантазией рукодельницы. Думаешь, что еще можно связать крючком, кроме простых салфеток, ковриков, топов, юбок, платьев? Оказывается, можно самим сделать даже пальто, приложив к умению воображение и терпение.
Вам понадобится
  • - пряжа (1500 г);
  • - крючок;
  • - пуговицы;
  • - ножницы
Инструкция
1
Вяжите пальто в две нити, если не предполагаете его утепление. Выберите толстую пряжу и крючок большого размера. Определитесь с узором.
2
Перед тем, как приступить к вязанию, сделайте выкройки. Это необходимо, во-первых, потому, что трудно бывает вязать масштабные вещи «на глаз», особенно неопытной рукодельнице, во-вторых, изделия из шерсти дают усадку, при работе это нужно учесть.
3
Начните вязать пальто со спины. Наберите в соответствии с выкройкой необходимое количество воздушных петель (для размера 42-44 - 115 воздушных петель). Вяжите выбранным узором всю часть изделия. Если вы не определились с рисунком, можете просто вязать столбиком без накида или столбиком с одним накидом. Для приталивания через 20 см от начала вязания начать убавлять петли с обеих сторон по 1 через ряд, всего 5 раз. Через 34 см от первого ряда изделия прибавляйте по 1 петле через ряд, всего 5 раз. Дойдя до пройм для рукавов, начните убавление петель. С обеих сторон убавьте сначала по три петли, затем через ряд по 1 петле три раза. Через 80 см от наборного края для выреза горловины оставьте средние 29 петель, обе стороны закончите вязать отдельно. Для внутреннего закругления убавляйте по 1петле с обеих сторон, всего 3 ряда. Закончите вязание спинки.
4
Для левой полочки наберите цепочку из 61 воздушной петли и 1 для подъема. Вяжите основным узором. Справа сделайте убавления и прибавления для приталивания и проймы для рукава, как и во время вязания спинки. Для выреза горловины с левой стороны оставьте 12 петель. Закончите работу аналогично задней части.
5
Правую полочку вяжите симметрично левой, делая при этом отверстия для пуговиц. Для этого через равное расстояние в лицевом ряду оставьте 4, 5, 6 петли. В изнаночном ряду снова их наберите.
6
Для рукава наберите 65 воздушных петель. Вяжите основным узором. Через 12 см от начала вязания прибавляйте по 1 петле в каждом 6 ряду. Для оката рукава через 45 см от первого ряда оставьте по 4 петли с обеих сторон. Повторяйте через 2 ряда еще 3 раза. Через 60 см от наборного края работу закончите. Второй рукав вяжите аналогично.
7
Сшейте детали на изнаночной стороне. Вырез горловины обвяжите основным узором, сделав воротник. Дополните полочки карманами, связанными в виде прямоугольников. Готовое изделие обвяжите столбиком без накида. Пришейте пуговицы.
Видео по теме
Обратите внимание
При наборе петель ориентируйтесь на толщину пряжи.
Полезный совет
Если вы вязали в одну нить, пальто можно утеплить синтепоном и пришить подкладочную ткань.
Как связать красивое детское пальто
Связанная статья
Как связать красивое детское пальто

Совет 6: Как постирать пальто в домашних условиях

Пальто лучше приводить в порядок перед тем, как закладывать его на хранение. Некоторые хозяйки предпочитают стирать вещи своими силами, не обращаясь в химчистки. Но при этом нужно действовать осторожно, чтобы пальто не село и не испортилось.
Инструкция
1
Перед тем, как приступить к стирке или чистке изделия, стоит внимательно присмотреться к ярлыку на пальто. Там будет содержаться вся необходимая информация о чистке изделия. Очень редко производитель рекомендует прокрутить пальто в машинке. Чаще он обозначает, что нужна сухая чистка или ручная обработка. Многое зависит от ткани, из которой сшита ваша одежда. Но есть несколько общих правил для приведения в порядок пальто из любой ткани. Если производитель указал, что возможна ручная стирка необходимо отстегнуть или отпороть воротник из меха; при стирке пользоваться ванной; температура воды не должна быть выше 40С 0. В качестве моющих средств нужно применять только те, что подходят для ручной стирки и не оставляют разводов.

Стоит купить порошок для деликатной стирки кашемировых изделий. Разводить его нужно в пропорции 1 большая ложка на литр воды. После того, как вещь пропитается мыльным раствором, ее не нужно тереть до умопомрачения, а просто вымочить на какое-то время и отжать воду. После – прополоскать. Вода при полоскании должна быть прохладной. Делать манипуляции нужно до тех пор, пока не станет понятно, что в воде не остается моющих средств после полоскания пальто. Сушка на плечиках или обычной веревке противопоказана - вытянется. Вещь нужно разложить на подготовленной поверхности, покрытой марлей. Через какое-то время пальто стоит прогладить утюгом на небольшой температуре и снова разложить сушить.
Как постирать пальто в домашних условиях
2
Сухая чистка предполагает использование специальных средств. Но сначала пальто нужно пропылесосить и хорошо выколотить из него пыль. Места, которые залоснились, стоит обработать крахмалом или тальком. Они впитают лишний жир, а после порошок можно счистить одежной щеткой.
3
Пятна с темной ткани удаляют керосином. Немного керосина стоит нанести на пятнышко и промокнуть сухой салфеткой. Если ткань светлая, нужно использовать нашатырь. Понадобится небольшая ложка средства, растворенная в 250 мл воды. Составом обрабатывается пятно до полного просветления с помощью ватного диска или тряпочкой.
4
Можно застирывать в ванной пальто не целиком, а только те части, которые сильно загрязнены. Чаще всего наиболее грязные места это воротник, манжеты, внешние части карманов. При этом средства для мытья нужно использовать соответствующие типу ткани. Следует растворить в воде порошок или несколько миллилитров геля для стирки. После нанести средство на загрязненные участки щеткой и немного потереть, но не сильно. Можно подержать раствор на ткани в течение получаса. После понадобится чистая губка. Ее нужно смочить и постепенно вытирать пену. Губку стоит как можно чаще обмакивать в чистую воду и снова вытирать места, которые обрабатывались моющим средством. Необходимо делать это до полного очищения, иначе не избежать мыльных разводов после высыхания вещи.
5
Стирка в машинке-автомат. Перед тем, как отправить пальто в машинку, нужно убедиться, что производитель допускает такую очистку изделия. Важно застегнуть все молнии и пуговицы. Меховой воротник отстегнуть. Не стоит прибегать к обертыванию меха полиэтиленом. Машинная стирка не такая щадящая, как ручная, пакет быстро слетит, и воротник превратится в мочалку. Наибольший предел температуры при такой стирке – 40 C°, но лучше стирать на 30 C°. Так же при стирке пальто рекомендуют поставить режим дополнительного полоскания, тогда на вещи не останется мыльных разводов. Шерстяное пальто можно постирать посредством специальной программы для стирки шерсти. Машинка будет работать в щадящем режиме на низкой температуре. Если позволяет размер пальто, его следует положить в специальный сетчатый мешок для стирки. Не стоит ставить функцию отжим для шерстяного пальто или иного вида ткани. Сушить изделие нужно самостоятельно на подготовленной поверхности. Это займет много времени, но зато ткань не испортится.
6
Сушка по правилам. Пальто нужно расправить на ровной поверхности и оставить сушиться на месте, где есть хороший сквозняк. Нельзя ставить такую импровизированную сушилку у батареи, камина, обогревателей. Категорически противопоказано применять фен для ускорения высушивания изделия. В период сушки пальто нужно переворачивать, а марлю, на которой он лежит, менять на сухую.
7
Пальто из кашемира требует особо деликатной стирки. Его полностью стирать не рекомендовано. Желательно замыть самые грязные места в холодной воде с добавлением минимального количества моющих средств.
8
Изделие из натуральной шерсти стирается также, как и драп с применением специализированных средств для шерсти. Ополаскивать рекомендовано обычным кондиционером для волос. Так шерсть станет мягче и эластичнее.
9
Вещь из полиэстра. Самый универсальный материал, который неплохо поддается не только ручной, но и машинной стирке. Все манипуляции стоит проводить только на пониженных температурах. Сушить такое пальто нужно на специальной поверхности. В машинке пальто из полиэстра стирают на щадящем режиме при застегнутых молниях, кнопках и пуговицах.
10
Чистить замшевое пальто в домашних условиях довольно сложно, и делать это лучше с помощью специальной резинки, купить которую можно в специализированном обувном магазине. Если же таковой под рукой не оказалось, используйте для чистки изделия из замши обычный ластик, жесткий поролон или наждачную бумагу. Для того чтобы сохранить первозданную привлекательность верхней одежды, периодически натирайте ее мелкой солью. Если же без стирки замшевого пальто не обойтись, прополощите вещь в тазике с водой, температура которой не превышает 30°С, заверните изделие в полотенце, а затем аккуратно развесьте одежду на плечиках и уберите в хорошо проветриваемое помещение. Ни в коем случае не выжимайте и не скручивайте замшевое пальто.

Совет 7: Как переделать пальто

Ваше пальто потеряло внешний вид, вышло из моды или просто надоело? Не беда, его можно переделать, придать белее современный и оригинальный вид. Для этого достаточно обладать основными навыками в шитье и вязании и приобрести в магазине новую фурнитуру, немного ткани или меха.
Инструкция
1
Зачастую у длинного пальто изнашивается подол, низ рукава и воротник. Самый простой способ переделать пальто – укоротить его длину и превратить его в полупальто. Для этого отпорите подкладку по низу вещи. Отрежьте на необходимую длину пальто и подкладку и подшейте, отвернув на изнанку 3-5 см. Лучше всего подшить низ потайным швом вручную или крест-накрест. Сделайте тоже самое с подкладом. Пришейте другие пуговицы. Из ткани, которая осталась после того, как вы обрезали низ пальто, можно выкроить клапаны для карманов и пришить их, украсив пуговицами.
2
Из остатков ткани сшейте капюшон (если ткани достаточно), отпорите воротник и вместо него вшейте капюшон, украсьте его меховой опушкой. У вас получится совершенно другое пальто, и никто не догадается, что вы всего навсего переделали старое.
3
Оригинальный способ переделать пальто – заменить рукава. Выпорите подкладку и рукава. Замените их трикотажными, отрезав от жакета или свитера. Можно связать и новые из пряжи подходящего цвета. Вшейте обновленные рукава и подшейте подклад. Чтобы образ был законченным, свяжите из такой же пряжи шарф.
4
Прямое пальто можно превратить в расклешенное или годе. Разрежьте перед и спинку в нескольких местах до линии колена или бедра. Из ткани подходящего или контрастного цвета выкроите клинья и вшейте в разрезы. Подшейте низ изделия. Из такой же ткани сделайте новые манжеты, пояс и воротник пальто. Измените форму воротника, и у вас получится абсолютно новая модель.
5
Пальто можно не только укоротить, но и сделать его длиннее. Для этого по низу подшейте меховую опушку необходимой длины. Сделайте такие же манжеты и воротник. Купите для этого полметра искусственного меха. Сейчас в магазине можно приобрести качественные и красивые подделки под натуральный мех. Если у вас в гардеробе висит старая шуба, которую вы давно уже не носите, сделайте опушку из нее.
6
Если вам не хочется в корне менять облик вашего старого пальто, устраивает и длина и модель, поменяйте пуговицы и пришейте по срезам красивую тесьму. Так вы придадите вашему пальто новый облик.

Совет 8: Как переделать usb модем

Если вы решили усилить прием сигнала модемом путем подключения к нему дополнительной антенны, то у вас уже, судя по всему, к модему припаян хвост-переходник, жилы которого, как правило, могут расшатываться и обламываться. Выходом тут станет переделка USB-модема с прикреплением его к дополнительному корпусу.
Инструкция
1
Разберите корпус. Для этого раскрутите маленькие саморезы, расположенные по торцам корпуса модема, после чего снимите пластмассовые заглушки на центральной алюминиевой части корпуса и удалите плату с USB-разъемом. Эта плата находится промеж двух частей большой заглушки. А для того чтобы разобрать заглушку, выкрутите маленький саморез, который вкручен в углублении на торце заглушки.
2
Примерьте модем и USB-удлинитель. После того, как вы удалите плату, в заглушке освободятся два отверстия, один из которых идет под светодиод, а второй служит для крепежа USB-провода. Так как диаметр отверстия под светодиод немного меньше диаметра провода нашего USB-удлинителя, провод превосходно зафиксируется в нем и не будет пережиматься. Подсоедините USB-удлинитель к модему и соберите вместе с ним раскрытую на половинки заглушку.
3
Укоротите "хвост-переходник" модема таким образом, чтобы разъем хвоста выглядывал за пределы маленькой заглушки. После того, как вы укоротите хвостик, разметьте место для отверстия на разъеме хвоста на заглушке и просверлите это отверстие. Когда будете сверлить, увеличивайте диаметр сверла постепенно: сначала 4 мм, после – 5, 8 и 9 мм.
4
Диаметр разъема хвоста больше 9 мм, и для того чтобы разъем не болтался свободно, просверлите отверстие сверлом 10 мм и после зафиксируйте его гайкой. Есть еще и другой вариант: обработайте отверстие после сверла 9 мм надфилем, возьмите подобный разъем и в пластике им нарежьте резьбу, прогнав при этом разъем туда и обратно несколько раз. Второй вариант будет желательней, так как гайка возьмет на себя часть длины разъема.
5
Закрутите на свои места все крепежные саморезы.
Полезный совет
Наклейте на одну из сторон вашего модема небольшой кусочек двустороннего скотча и зафиксируйте модем на широкой стороне корпуса HDD.

Совет 9: Как постирать белое пальто

Белое пальто украсит гардероб любой женщины. Это очень эффектная одежда, которая придает элегантный вид. Но одним из, пожалуй, самых больших недостатков белого пальто является его свойство быстро загрязняться и приобретать неприглядный серый оттенок буквально после нескольких дней носки.
Инструкция
1
Конечно, самым действенным способом борьбы с грязью и пятнами на светлой ткани является химчистка. Но мероприятие это дорогостоящее, да и не в каждом городе есть химчистка европейского уровня, в которую можно было сдать вещь, не опасаясь за качество работы. Причем даже самая качественная химчистка губительно воздействует на ткань, сокращая срок её эксплуатации. Поэтому многие прибегают к стирке пальто в домашних условиях.
2
Как же постирать белое пальто? К этому вопросу нужно подходить очень осторожно. Если у вас сохранился лоскут ткани, который обычно прилагается к пальто при покупке, то лучше сначала поэкспериментировать с ним. Нужно подобрать «правильное» средство для деликатной стирки шерстяных изделий. Простирнув лоскут в теплой воде с моющим средством, проследите, не дал ли он усадку, не изменил форму и цвет. При отсутствии лоскута воздействие моющего средства на пальто следует проверить на внутренних скрытых деталях. И лишь затем можно приступать к стирке самого изделия.
3
Для стирки в машине следует выбирать щадящий режим с запретом отжима. После стирки необходимо вынуть пальто из барабана и повесить на плечики где-нибудь в ванной, чтобы могла стечь вода. Пальто необходимо расправить так, чтобы нигде не образовалось морщин и заломов. Не дожидаясь, пока пальто высохнет до конца, его нужно прогладить через чистую тонкую хлопчатобумажную ткань или сложенную в два-три слоя марлю. Гладить следует очень аккуратно, не допуская деформации и растяжения ткани. Затем его следует, опять повесить на плечики и, дождавшись полного высыхания, «довести» через марлю с помощью парового утюга до идеального вида.
4
Можно попробовать постирать пальто и вручную. Для этого в тщательно вымытую ванну нужно налить теплой воды и добавить моющее средство (желательно жидкое). Аккуратно погрузив в воду пальто (избегая смятия и заломов), ткань следует в особо загрязненных местах потереть мягкой щеткой, делая это деликатно, вдоль направления ворса. Смывать моющее средство следует тщательно при помощи душа. Вода при этом должна быть умеренно теплой – во избежание усадки и изменения цвета. После стирки и полоскания, как и при машинной стирке, пальто следует повесить аккуратно на плечики, дать стечь воде, посушить и тщательно проутюжить.
Видео по теме

Совет 10: Как переделать японские фары

Фары на японских автомобилях устроены так, что большая часть светового пучка направляется вверх и влево. К сожалению, устранить проблему обычной регулировкой фар невозможно, вследствие чего и переход на инструментальный контроль также невозможен. В нашей стране ездить с японскими фарами опасно, так как при такой регулировке фары ослепляют встречных водителей.
Вам понадобится
  • - скотч;
  • - ножницы;
  • - фары.
Инструкция
1
Основным элементом, который формирует световой пучок, является специальная шторка и линза. Фара крепится к кузову автомобиля 3 болтами и одним зажимом, болты можно открутить отверткой или ключом. Места крепления фар находятся под бампером, поэтому его нужно снять. Фара вскрывается снятием переднего защитного пластикового блистера. Без разогревания его снять невозможно. Поэтому воспользуйтесь строительным феном, либо немного разогрейте фару в духовке.
2
Шторка фары симметрична оптической оси. Чтобы сектор, светящий на встречную полосу, был закрыт, поверните шторку по часовой стрелке и тогда тот сектор фары, который смотрит на обочину дороги, окажется открытым.
3
Решить проблему можно и другим способом. Попробуйте повернуть лампочки в фарах вокруг своей оси. Для этого разберите фару, лампочка фиксируется не вертикально, а с небольшим поворотом. Поверните лампочку в противоположную сторону под таким же углом. Фиксируется она усиками, которые нужно обрезать до длины 0.5 см ножницами. Такой длины будет вполне достаточно, чтобы лампа крепко держалась за бортики в необходимом положении. Усики можно и не обрезать, но тогда в бортике проделываются новые отверстия. Этот вариант менее надежен и более трудоемок.
4
С помощью поворота лампы корректируется световой пучок на многих японских фарах, но есть автомобили, где пучок света направлен рисунком рефлекторов, что исправить поворотом невозможно. В таком случае можно приобрести фары, аналогичные этим и просто их заменить.
5
Проблему можно решить и с помощью заклеивания части фары матовой пленкой или черным скотчем. Возьмите ножницы и скотч, заклейте на фаре только часть светового пучка, смотрящую вверх и влево.
6
Одним из более трудоемких способов является закрашивание слепящего участка фары краской. Для этого возьмите краску темного цвета и тонкую кисть, аккуратно просуньте ее в отверстие для лампы. Работать кистью следует осторожно, так как можно окончательно испортить стекло краской.
7
Чтобы по окончанию работы определить правильно ли заклеены или покрашены фары, поставьте автомобиль в нескольких метрах от забора или стены, включите свет. Ослепляет левая часть пучка, поэтому затемненным должен быть нижний левый угол фары.
Видео по теме
Обратите внимание
При разогревании фары следите за температурой, больше 150 градусов нагревать нельзя, могут расплавиться пластиковые части.
Полезный совет
При заклеивании фары скотчем или пленкой, внешний вид автомобиля будет видоизменен не в лучшую сторону, кроме того, со временем скотч может отвалиться.
Источники:
  • фары на японские авто

Совет 11: Как переделать старое платье

Иногда наступает время, когда необходимо переделать старое платье, так как оно стало узким в лифе или талия стала выше, либо же оно просто надоело и носить его больше не хочется. В таком случае можно сделать из него, к примеру, юбку и небольшое болеро. Болеро можно оформить маленьким воротником, застежку не делать вообще, полы закруглить, а рукава укоротить. Из старого платья также может получиться отличный сарафан или блуза.
Инструкция
1
Если у платья слишком узкий лиф, выпустите ткань в боковых швах или же вставьте в бока маленькие «клинья из той же ткани. Это сразу сделает лиф более свободным и удобным, расширит его. Для этого подберите в тон ткань, распорите по швам платье и вшейте «клинья по бокам. Не забудьте хорошо вымерять и окончательно сшивайте только после примерки.
2
Если у платья изношены рукава, сделайте из него сарафан. Для этого отпорите по швам рукава, сделайте больше горловину и заузьте плечи. Сарафан является широко применяемым и удобным видом одежды, носить его можно как дома, так и на работе.
3
Довольно много вариантов для переделки таит именно шерстяное платье. Сарафан из него выкроить проще всего, фасон можно выбрать с небольшим вырезом, с овальной формой горловины и даже с застежкой на молнии. Для придания необычности сарафану можно добавить накладные карманы, отделать кантом, строчкой или же поясом. Все зависит от вашей фантазии. Сарафан хорош тем, что можно постоянно менять нижние блузки и водолазки.
4
Чтобы сделать из платья блузу, достаточно от пояса отделить нижнюю часть платья, которую можно использовать при пошиве рукавов в том случае, если ранее их не было. Низ подвернуть и подшить, может быть добавить пояс, подобрав ткань.
5
Переделать старое платье в длинную юбку также довольно просто. Возьмите нижнюю часть лифа и удлините с ее помощью юбку. Широкую нижнюю часть платья можно быстро превратить в узкую прямую юбку. Выполняя пошив, учитывайте, что заднее полотнище выкраивается из двух половинок, в средний шов вшейте молнию.
6
Не забывайте, что при переделке платья в юбку выкройки можно удлинять или укорачивать по линии, которая указывается на самой выкройке. Если такой линии нет, начертите ее руками. Она чаще всего расположена чуть ниже линии широкой части бедер, окало 30 см ниже линии талии. Располагается она перпендикулярно долевой нити. От линии талии на равном расстоянии на боковых швах отметьте две точки, начертите линию между ними. Обязательно учтите при укорачивании или удлинении юбки ширину подгиба низа.
Обратите внимание
В том случае, если старого платья не хватило для требуемого изделия, можно использовать два вида ткани и пошить комбинированную вещь.
Полезный совет
Починить растянутые на платье петли совершенно несложно, сделайте петельным швом несколько стежков по наружным краям петли, укрепите и после этого примерьте пуговицу. Скрепите на нужном месте двумя нитками оба края петли и обмотайте, лишнюю часть петли зашейте.
Источники:
  • переделываем платье

Совет 12: Как переделать старую шубу

Старая шуба может еще послужить. И это факт. Ведь ее можно легко реанимировать: перекрасить, перешить, добавить различных аксессуаров. И она заиграет по-новому. Главное, приложить к ней руки правильно. И выбрать тот вариант ее ремонта, которые больше всего вам по душе.
Вам понадобится
  • -элементы декора (кожаные, замшевые, тканевые вставки);
  • -шерсть и крючок;
  • -выкройки.
Инструкция
1
Если шуба у вас потерлась в таких местах, как сгибы рукавов или подол, то вам поможет дополнительное украшение. Можно пришить по краям к шубе кожаные вставки. Они прикроют потертости и защитят изделие от дальнейшего разрушения. Также можно дополнительно декорировать испорченную вещь вязаными вставками. Для этого крючком свяжите полосы узора, которые после сможете также пришить по краю.
2
Когда вытертости появляются не только на местах сгибов и на подоле, даже в этом случае можно все исправить. Комбинируйте мех со вставками из кожи или замши. Можете добавить для декора камни или другие элементы украшения. И ваша шубка снова будет как новая.
3
Если шуба длинная, можно из нее сделать меховую курточку. Для этого нужно всего лишь ее обрезать и обработать получившийся срез. Но так просто можно ее отремонтировать, если шубка была прямой. Если же модель клешеная, то ее нужно немного перекроить. Распустите ее по швам и урежьте по клиньям. Кстати, из получившихся обрезков меха можно сделать еще очень много полезных вещей. Например, резинку для волос. Или обшить ими сумку. Получится идеальные аксессуар для вашей новой курточки.
4
Можно сделать из старой шубы модный сегодня меховой жилет. Вам понадобится мех и дополнительная подкладка. Сконструируйте специальные выкройки и перенесите их на мех, а также на подкладочный материал. Раскроите мех, затем сшейте его. И наслаждайтесь модным предметом гардероба.
5
Если дефектов слишком много, можно попробовать переделать шубу для ребенка. Для этого также понадобятся выкройки, только уже из детского журнала. Ну и, конечно, шубу нужно будет полностью по швам раскроить.
Источники:
  • переделка старой шубы

Совет 13: Как переделать Мегафон модем

Многие операторы предоставляют услуги интернета посредством подключения через USB-модем, работающий только с его сим-картами, с невозможностью дальнейшего подключения через другого оператора.
Вам понадобится
  • - компьютер.
Инструкция
1
Позвоните в службу технической поддержки оператора, сим-карту которого вы хотите использовать в дальнейшем для выхода в интернет. Узнайте у него необходимые настройки и заодно проверьте, подключена ли у вас данная функция.
2
Вставьте модем от Мегафон в USB-порт вашего компьютера. После того как он определится системой, закройте использующие его приложения. Запустите диспетчер устройств, находящийся в свойствах меню «Мой компьютер» на вкладке «Оборудование».
3
Выберите в открывшемся окне меню конфигурации модемов, найдите нужное устройство и в его свойствах на вкладке «Дополнительно». Для использования сим-карты МТС используйте +CGDCONT=1, IP, internet.mts.ru; для Билайна - +CGDCONT=1, IP, internet.beeline.ru. Поверьте настройки точек доступа с данными, предоставленными вам оператором.
4
В настройках подключения создайте новое интернет-соединение с номером *99# (реже используется *99***1#). В поле ввода логина и пароля для МТС пропишите mts, а для Билайна - соответственно, beeline. В параметрах отобразите значение времени разъединения по своему усмотрению; чтобы интернет не отключался совсем, пропишите ноль.
5
Отключите в вашей сим-карте проверку пин-кода, если соединение не устанавливается. Лучше всего это делать при помощи мобильного телефона.
6
Если вам не помогли вышеперечисленные действия, обратитесь в специальный сервисный центр. Его специалисты за короткий промежуток времени произведут необходимые изменения, после чего ваш Мегафон-модем будет доступен для использования другими операторами. Лучше всего в дальнейшем используйте обычные модемы, которые предусматривают работу с сим-картами всех операторов и автоматически выполняют настройку соединения для каждого.
Видео по теме
Полезный совет
Приобретайте универсальные модемы, работающие со всеми операторами.

Совет 14: Как переделать старый диван

Старый диван с облупившейся краской и испачканной обшивкой не обязательно отправлять на свалку. Еще вполне крепкую конструкцию можно вернуть в строй, немного переделав с помощью краски, лака и красивой ткани.
Инструкция
1
Осмотрите деревянные части вашего дивана. Если на нем образовались небольшие сколы, трещины или царапины, их можно заделать, не разбирая мебель. Купите шпаклевку для дерева. Подберите оттенок, совпадающий с цветом дивана, или попросите менеджера в магазине добавить колер, чтобы получить нужный цвет.
2
Шпаклевку маленькими порциями нанесите на место повреждения. Распределите ее по широкому шпателю, с него зачерпните порцию маленьким. Вместо шпателя можно использовать узкую полоску картона. Заполните трещину или скол составом, а затем пройдитесь по этому месту чистым шпателем, чтобы полностью выровнять поверхность.
3
Если деревянные элементы дивана повреждены очень сильно, снимите их. Вместо совсем разрушенных (например, погрызенных собакой) придется заказывать новые в компании по ремонту мебели. Целые детали с поврежденным покрытием можно обновить. Для этого снимите остатки лака или краски. Если это невозможно, зашкурьте поверхность. Затем покройте ее грунтовкой для дерева. Когда она высохнет, деталь можно будет покрасить краской или олифой. При желании покрашенные части дивана можно покрыть лаком.
4
Поврежденную обшивку на диване замените новой. Распорите старое покрытие, стараясь делать это как можно аккуратнее. Каждую часть обшивки разложите на бумаге и обведите, чтобы создать выкройку. Либо постройте выкройку самостоятельно – начертите развертку параллелепипеда. Стороны фигуры должны соответствовать размерам части дивана, для которой вы шьете новую «одежду». Перенесите выкройку на ткань и добавьте припуски на швы. Сшейте новые чехлы, вставив в них застежки-молнии или липучки, чтобы наволочки можно было периодически стирать.
5
Чтобы задекорировать изъяны, которые невозможно исправить, используйте способы украшения. На деревянной поверхности можно выложить узор мозаикой. Пятна или затяжки на обшивке спрячьте под заплаткой-аппликацией.

Совет 15: Как переделать беспроводную мышь

Беспроводная оптическая мышь - прекрасный объект для моддинга. В ней можно переделать цвет подсветки, а также добавить дополнительные светодиоды желаемых цветов по бокам.
Инструкция
1
Извлеките из мыши батарейки. Выверните винты, расположенные с нижней стороны. Положите их в баночку или прикрепите к магниту. Если манипулятор все равно не открывается, найдите наклейки или ножки, аккуратно отклейте или проткните их, и тоже сохраните. Винты находятся под ними. Учтите, что мышь с поврежденными наклейками больше не подлежит гарантийному обслуживанию.
2
Вскрыв прибор, отверните винты, на которых держится плата, после чего аккуратно вытащите колесико из валкодера и снимите плату. Не потеряйте оптическую системы (штампованную деталь сложной формы, состоящую из линзы и призмы).
3
Если вы хотите, чтобы мышь перестала светиться совсем, просто замените красный светодиод на инфракрасный, соблюдая полярность. Таким устройством можно удивлять друзей: манипулятор не светится, а все равно работает. Светодиоды других цветов работать будут плохо: к желтому, зеленому, синему и фиолетовому свету матрица почти не чувствительна. Поэтому если вы желаете, чтобы мышь светилась одним из этих цветов, замените основной светодиод мыши на инфракрасный, а рядом расположите еще один, нужного цвета, чтобы он освещал оптическую систему сбоку. Цепочку из соединенных последовательно нового диода и резистора подключите параллельно аналогичной уже имеющейся цепочке, соблюдая полярность.
4
Если боковые стенки корпуса мыши непрозрачны, свечение оптической системы видно только тогда, когда она приподнята над столом. Исправить этот недостаток можно установкой дополнительных диодов по бокам. Подключите их способом, указанным выше, после чего просверлите в боках корпуса отверстия и закрепите диоды в них клеем. Они будут менять яркость синхронно с диодом подсветки оптической системы. Если же вы желаете, чтобы они светились постоянно, запитайте их (также через резисторы и соблюдая полярность) от батарейного отсека через отдельный выключатель. Расположите последний так, чтобы он не мешал пользоваться мышкой.
5
Соберите мышь в обратном порядке. Установите батарейки и заново сопрягите манипулятор с приемником. Убедитесь в работоспособности мышки. При желании аккуратно оклейте ее сверху тонким кожзаменителем - так мышь будет удобнее держать в руках.
Видео по теме
Обратите внимание
Не форсируйте передатчик беспроводной мыши для увеличения дальности - такая переделка запрещена.
Источники:
  • переделка пальто своими руками
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше