Совет 1: Как покрасить пальто

Покраска способна заметно обновить полинявшую одежду и улучшить ее внешний лоск. Если пальто вытерлось за годы носки и потеряло насыщенность цвета, самое время попробовать вернуть изделию первоначальный вид с помощью специального красителя.
Как покрасить пальто
Вам понадобится
  • -пальто;
  • -краска для одежды;
  • -резиновая щетка;
  • -уксус;
  • -вода
Инструкция
1
Учтите, что самостоятельно красить пальто непросто, поэтому если вы не уверены в своих силах, то лучше всего обратитесь за помощью к специалистам из любой химчистки. Там подберут оптимальный краситель для вашей верхней одежды, учитывая все пожелания и рекомендации владельца.
2
Если вы все же решили попробовать обновить пальто самостоятельно, то обратите внимание на то, что наиболее просто в домашних условиях перекрашивать вещи черного и коричневого цвета. Для цветной верхней одежды намного сложнее подобрать соответствующую краску. Поэтому вполне возможно, что оптимальным вариантом станет перекрашивание светлого пальто в темный цвет.
3
Проверьте этикетку изделия, чтобы убедиться, из какого материала оно пошито. Как правило, пальто шьют из шерсти, кашемира, твида, а также полушерстяной ткани. Для перекрашивания таких вещей вполне подойдет краска для шерсти, которую продают в специализированных магазинах бытовой химии.
4
Перед тем, как начать подготовительные работы для проведения покраски, приведите в порядок верхнюю одежку. Тщательно очистите ее от загрязнений резиновой щеткой или влажной тряпкой. Желательно также вывести все пятна, ведь воздействие красителя не гарантирует, что пятна будут не видны.
5
Чтобы определить необходимое количество краски, взвесьте одежку и прочитайте инструкцию на упаковке средства для окрашивания. Там должно указываться нужное количество сухого порошка на определенный вес одежды. Для обработки изделия красителем для шерсти разведите его в кипяченой воде. Добавьте в раствор необходимое количество уксуса, о чем также идет речь в инструкции, и действуйте согласно указанному в ней алгоритму. Закрепить результат нужно с помощью 1-2% раствора уксуса. После окрашивания просушите пальто на открытом воздухе.
Источники:
  • где можно покрасить пальто

Совет 2 : Как покрасить плащ

Кожаным плащам отдают предпочтение достаточно много людей. Неудивительно, ведь такая одежда удобна, выглядит дорого и носится довольно долго. Пожалуй, единственная проблема, которая может возникнуть при носке кожаного плаща – небольшое обесцвечивание окраски изделия. Со временем цвет плаща выгорает. К счастью, обновить цвет сегодня можно достаточно легко.
Как покрасить плащ
Инструкция
1
Конечно, проще всего покрасить плащ будет не самому, а в химчистке. Однако не каждая химчистка предлагает такую услугу, так что возможно вам придется обзвонить множество подобных заведений. Попробуйте лучше покрасить плащ самостоятельно. Это не займет много времени и не потребует серьезных усилий.
2
Для окрашивания потребуется краска для кожи. Популярностью пользуются краски «Саламандра» или Silkway - они хорошо ложатся и долго держаться на кожаных изделиях. Купив краску подходящего цвета, вы можете приступать непосредственно к окрашиванию.
3
Сначала кожу необходимо обезжирить с помощью медицинского спирта. Спирт снимет слой грязи и жира. Если этого не сделать, то краска очень скоро облезет.
4
Если на плаще присутствует фурнитура, которую не надо окрашивать, нужно заклеить ее клейкой непрозрачной лентой на бумажной основе.
5
Теперь можно приступать к окрашиванию. Красить необходимо 2 раза, очень аккуратно. Ко второму этапу покраски лучше приступать через два часа после того, как окрасили в первый раз.
6
После того как краска высохнет полностью, снимите клейкую ленту с фурнитуры и протрите плащ касторовым маслом. После этого кожа приобретет блеск и станет более мягкой.
Обратите внимание
Не забудьте о том, что перед использованием краску необходимо взбалтывать. Также помните, что при окрашивании обязательно нужно использовать перчатки, иначе вам будет довольно тяжело отмыть краску с ваших рук.

Совет 3 : Как перекрасить кожу

Часто кожаная одежда после долгой носки теряет свой изначальный цвет, приобретает потертый вид, приобретает пятна. Иногда лучшим выходом в этой ситуации будет покрасить изделие - либо обновить старый цвет, либо перекрасить в новый, обычно более темный - коричневый или черный. После правильно проведенной процедуры вещь выглядит новее и ярче, и может служить вам еще долгие годы.
Как перекрасить кожу
Вам понадобится
  • - хозяйственное мыло;
  • - специальная краска;
  • - губка.
Инструкция
1
Лучше всего отнести ваше кожаное изделие в химчистку или ателье, которые занимаются окраской кожаных вещей, в этом случае вы можете рассчитывать на отличный результат. Если же по каким-то причинам вы не можете воспользоваться услугами специализированного заведения, можете попробовать сделать это сами. Если все сделаете правильно, результат будет вас радовать еще несколько лет.
2
Сначала нужно тщательно очистить изделие. Уберите всю пыль, а также жирные и грязные пятна. Разведите обычное хозяйственное мыло в теплой воде, смочите в ней губку или чистую тряпочку и промойте всю поверхность. Губка должна быть не мокрой, а влажной, иначе изделие может покоробиться или очень долго сохнуть.
3
Другой губкой, смоченной в чистой воде без примесей, смойте мыло. После этого высушите кожаную вещь, только ни в коем случае не у батареи и не на солнце – это повредит кожу, сделает ее грубой и покоробившейся. После этого можно приступать к окрашиванию.
4
Выбирайте качественную краску, ведь от этого зависит внешний вид изделия. Для страховки можете протестировать действие краски на другом кусочке кожи. Лучше не покупайте средство в аэрозолях, он менее стойкий и порой хуже ложится. Остановите свой выбор на жидкой краске для кожи на основе воды. Ее легко использовать, она ровно ложится на поверхность, высыхает быстро и не имеет неприятного резкого запаха.
5
Разложите вещь, которую собираетесь красить, на ровной твердой поверхности, для этого подойдет большой стол. Расправьте, а затем начинайте втирать краску губкой или тряпкой, смоченной в красителе. Выполняйте окраску кругообразными движениями, нанося тонкий слой. Не старайтесь обработать сразу большой участок, двигайтесь постепенно, небольшими участками. Обязательно прокрашивайте швы.
6
Покрасив все изделие, дайте ему высохнуть. После полного высыхания отполируйте поверхность, пройдясь по ней мягкой тряпочкой, для того чтобы избавиться от лишнего блеска.
Видео по теме

Совет 4 : Как окрасить кожу

Если кожаная куртка потеряла вид, не расстраивайтесь. Сегодня можно отреставрировать старые вещи из кожи и замши с помощью краски, вернув им первоначальный внешний вид.
Как окрасить кожу
Инструкция
1
Для многих из нас кожа - любимый материал, так как она надежно защищает от ветра и холода и в то же время позволяет телу дышать. Кожаные куртки уже много лет не выходят из моды и подходят практически к любому наряду.
2
Каждый человек, у которого есть любимая куртка из кожи, знает, как тяжело ее заменить. Если любимая вещь немного истерлась, вернуть ее прежний вид вам поможет специальная краска для кожи. В продаже вы легко найдете специальные нитрокраски нужных цветов. Перед тем как окрашивать вещь, добавьте в готовую смесь несколько капель касторового масла (2 капли на 100 г). Это сделает краску более стойкой, и она не будет трескаться на изгибах. Наносить нитрокраску лучше всего с помощью кисточки.
3
Вы можете приобрести нитрокраску в баллонах. Они более удобны в использовании, так как при распылении краска ложится на вещь ровным слоем. При окрашивании кожи баллончиком лучше всего держать его на расстоянии 20 см от поверхности. После нанесения первого слоя подождите 15 минут и нанесите еще один слой. Окончательно кожаная вещь подсохнет в течение часа. После этого затеки краски, если они есть, вы можете убрать при помощи растворителя. Дефекты окраски довольно просто замаскировать подходящими по цвету кремами для обуви или восковыми мастиками для мебели.
4
Краску для кожи вы можете сделать самостоятельно на основе разноцветных чернил или анилиновых красителей для шерсти. В этом случае необходимо смешать ее с желатином - это придаст коже более блестящую поверхность. Часто для окраски кожаных изделий используют краску, сделанную на основе пасты для шариковых ручек.
5
Если старая краска на коже потрескалась, удалите ее с помощью мелкозернистой наждачной бумаги. Старое нитропокрытие можно снять с помощью растворителя нитрокраски или ацетона. Однако помните, что в этом случае растворяется не только краска, но и жир, поэтому перед последующей окраской кожу необходимо прожировать.
Видео по теме

Совет 5 : Как перекрасить пальто

Если ваше пальто утратило былую яркость или его цвет перестал вас устраивать, попробуйте перекрасить изделие. Для этого совершенно не обязательно сдавать верхнюю одежду в химчистку, ведь все необходимые манипуляции вы можете провести самостоятельно.
Как перекрасить пальто
Вам понадобится
  • - краситель;
  • - резиновая щетка;
  • - уксус;
  • - вода.
Инструкция
1
Прежде чем начать процесс преображения своего пальто, решите, какой вы бы хотели видеть эту деталь гардероба. Чем светлее нынешний оттенок вашей верхней одежды, тем легче будет перекрасить ее в другой цвет. Проще всего работать с тканью белого, бежевого и других смежных оттенков. Если же ваше пальто черного цвета, качественно перекрасить изделие получится только в какой-либо насыщенный темный цвет: бордо, красный, синий, темно-зеленый и т.п.
2
Прежде всего, вам будет необходимо подготовить свое пальто к покраске: тщательно почистите и удалите пятна с его поверхности (если таковые имеются). Купите подходящую краску для одежды, резиновую щетку. Вам потребуется также уксус и вода.
3
Чтобы купить хорошую краску, подходящую именно для вашего изделия, внимательно посмотрите на этикетку пальто. Обычно там указывается информация о свойствах ткани одежды (как правило, пальто шьют из шерсти, твида, кашемира, полушерстяной ткани). Краску лучше приобрести в специальном магазине бытовой химии.
4
Чтобы отмерить необходимое количество красителя, взвесьте пальто, а затем прочтите инструкцию по использованию данного химиката. В технической документации должны быть прописаны объемы сухого средства, рассчитанные на окрашивание определенной массы одежды.
5
Если ваше пальто сделано из шерсти, разведите краситель в кипяченой воде. Затем добавьте туда необходимое количество уксуса (эта информация также представлена в инструкции). Продолжайте действовать согласно алгоритму, указанному в сопроводительном документе, прилагаемом к красителю.
6
Если вы желаете закрепить результат, прополощите изделие в воде, смешанной с 2% раствором уксуса. Как только процесс окрашивания будет завершен, просушите пальто на воздухе. Для этого используйте так называемые «плечики», которые не позволят деформироваться одежде во время сушки. После окрашивания верхнюю одежду стирайте вручную при минимальной температуре воды.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500