Совет 1: Как покрасить пальто

Покраска способна заметно обновить полинявшую одежду и улучшить ее внешний лоск. Если пальто вытерлось за годы носки и потеряло насыщенность цвета, самое время попробовать вернуть изделию первоначальный вид с помощью специального красителя.
Вам понадобится
  • -пальто;
  • -краска для одежды;
  • -резиновая щетка;
  • -уксус;
  • -вода
Инструкция
1
Учтите, что самостоятельно красить пальто непросто, поэтому если вы не уверены в своих силах, то лучше всего обратитесь за помощью к специалистам из любой химчистки. Там подберут оптимальный краситель для вашей верхней одежды, учитывая все пожелания и рекомендации владельца.
2
Если вы все же решили попробовать обновить пальто самостоятельно, то обратите внимание на то, что наиболее просто в домашних условиях перекрашивать вещи черного и коричневого цвета. Для цветной верхней одежды намного сложнее подобрать соответствующую краску. Поэтому вполне возможно, что оптимальным вариантом станет перекрашивание светлого пальто в темный цвет.
3
Проверьте этикетку изделия, чтобы убедиться, из какого материала оно пошито. Как правило, пальто шьют из шерсти, кашемира, твида, а также полушерстяной ткани. Для перекрашивания таких вещей вполне подойдет краска для шерсти, которую продают в специализированных магазинах бытовой химии.
4
Перед тем, как начать подготовительные работы для проведения покраски, приведите в порядок верхнюю одежку. Тщательно очистите ее от загрязнений резиновой щеткой или влажной тряпкой. Желательно также вывести все пятна, ведь воздействие красителя не гарантирует, что пятна будут не видны.
5
Чтобы определить необходимое количество краски, взвесьте одежку и прочитайте инструкцию на упаковке средства для окрашивания. Там должно указываться нужное количество сухого порошка на определенный вес одежды. Для обработки изделия красителем для шерсти разведите его в кипяченой воде. Добавьте в раствор необходимое количество уксуса, о чем также идет речь в инструкции, и действуйте согласно указанному в ней алгоритму. Закрепить результат нужно с помощью 1-2% раствора уксуса. После окрашивания просушите пальто на открытом воздухе.

Совет 2: Как покрасить одежду

Случается, что ваш любимый наряд выгорает на солнце или со временем теряет свой первоначальный цвет. Можете покрасить одежду своими руками. Попробуйте обновить или полностью изменить тон ткани с помощью промышленного или натурального красителя.
Вам понадобится
  • Краситель промышленный (с инструкцией) или натуральный
  • Консультация специалиста
  • Весы
  • 2 столовые ложки нашатыря
  • 50 г соли
  • Большая емкость
  • Щипцы для белья
  • 10 г уксуса
  • Толстая ткань для отжима
Инструкция
1
Изучите информацию на бирке изделия. Чтобы крашение одежды было удачным, важно знать материал изготовления одежды.

• Промышленные красители подходят для хлопка, льна, шерсти, шелка и некоторых синтетических тканей (капрон, нейлон).

• Неплохо поддается действию красителя вискоза – материал, созданный искусственно, но из натуральной целлюлозы.

• Одежду из смешанных волокон обычно красят смесью красок для хлопка (льна) и капрона.

• Есть ткани (такие как лавсан), которые окрашиваются с трудом.
2
Проконсультируйтесь с продавцом бытовой химии и консультантом отдела тканей по поводу подбора краски. Попробуйте зайти в специализированную торговую точку для дизайнеров и художников. В них бывает большой выбор красок для ткани, в том числе для деликатных материалов.
3
Взвесьте сухую одежду перед покраской. На инструкции красителя должно быть обозначено, на какую массу сухой ткани он рассчитан (обычно 1 пакетик на 400 г.). Если хотите усилить глубину тона, можно добавить чуть больше краски.
4
Постирайте одежду и удалите все пятна, чтобы новый цвет получился равномерным. После этого замочите изделие в теплой воде. Тонкие ткани рекомендуют полоскать сначала в растворе нашатыря (2 ст. ложки на ведро воды), затем в чистой воде.
5
Приготовьте в большой емкости краску для ткани согласно данной инструкции. Опустите в нее вещь, и на небольшом огне доведите до кипения. Переворачивайте одежду как можно более тщательно. Кипятите минут 20.
6
Приподнимите ткань щипцами для белья и влейте закрепляющий раствор соли: 50 г на 2 л воды. Еще минут 15 кипятите, потом снимите емкость с огня и держите одежду в горячем растворе до остывания. Не забывайте ее переворачивать.
7
Выньте одежду из остывшего красителя и дайте жидкости стечь. Полощите окрашенную вещь в теплой воде, пока она не станет совершенно чистой. Наконец, прополощите в холодной воде с 2 ч. ложками уксуса – это закрепит цвет. Положите изделие между двумя кусками толстой ткани и скатайте в «колбаску». Осторожно отожмите, не выкручивая.
8
Сушите изделие при комнатной температуре, вдали от прямых солнечных лучей и отопительных приборов. Ни в коем случае не оставляйте его мокрым в тазу, не комкайте! После покраски легкое изделие необходимо сразу повесить на бельевую веревку в расправленном состоянии. Ткани с ворсистой поверхностью лучше расстелить горизонтально. Важно, чтобы на одежде не появились некрасивые подтеки.
9
Выберите подходящий вам натуральный краситель, если боитесь довериться промышленной краске. Этот выбор особенно важен, если вы собираетесь покрасить детскую одежду.

• Одежду бежевого или коричневого цвета можно замочить и прополоскать в крепком отфильтрованном чае или кофе.

• Черную и коричневую одежду можно освежить, замочив в процеженном настое табака (3 ч. ложки на литр кипятка). Можно просто протереть вещь щеткой, смачивая ее в табачном растворе.

• Желтые или зеленые ткани замачивают на 6-8 часов в отваре луковой шелухи и кипятят в нем еще 4 часа. Можно также использовать отвар тысячелистника.

• Синие наряды попробуйте покрасить отваром бузины, лиловые и розовые – зверобоем, а красные – осокой.
Видео по теме
Полезный совет
Обязательно опробуйте краситель на небольшом лоскутке вашей одежды! После этого принимайте решение о покраске целой вещи. Так можно правильно подобрать сам краситель, его количество и уточнить время различных этапов окраски.
Источники:
  • Полезные советы женщинам. Как красить одежду.
  • как красить ткань

Совет 3: Как покрасить одежду черного цвета

Черная одежда, независимо от того, из какого материала она сделана, имеет свойство выгорать, выстирываться и со временем блекнуть. И вот уже ваша лучшая кофта спустя несколько стирок стала не черной, а темно-серой, к примеру, а расставаться с ней так не хочется. Чтобы вернуть вашей любимой вещи прежний вид, ее можно самостоятельно покрасить в домашних условиях.
Инструкция
1
Купите в любом магазине вашего города или закажите по интернету краску для одежды черного цвета. Смотрите, чтобы тюбика хватило для окрашивания. Например, на юбку уйдет 300 г краски, а на джинсы - 600 г, но лучше всего приобрести с запасом. Обычно производители красок для вещей выпускают баночки объемом от 500-750 г.
2
Тщательно проверьте, готова ли ваша вещь к окрашиванию. Она должна быть без пятен или других химических или механических повреждений. На всякий случай можете предварительно ее простирнуть, только не используйте при этом бальзам-ополаскиватель.
3
Теперь выверните вещь наизнанку, положите ее в разложенном виде в стиральную машину, а сверху распределите краску. Затем поставьте нужную температуру (смотрите на ярлыке). Одежда, которую необходимо стирать при температуре 30 градусов, как правило, удачно окрашивается при такой же температуре. В то же время изделия, которые можно стирать при температуре от 40-95 градусов, окрашивать необходимо при температуре не выше 40 градусов. Теперь выберите режим, подходящий для одежды, не требующей особого ухода, и начинайте стирать со всеми циклами полоскания и отжимов.
4
Затем, чтобы избежать последующей линьки, выстирайте еще раз окрашенную одежду в стиральной машине при максимальной температуре, допустимой именно для этой вещи (смотрите на ярлыке) и с применением в этот раз стирального порошка.
Обратите внимание
К сожалению, не все вещи можно восстановить с помощью красителей. Лучше всего окрашиванию в домашних условиях поддаются ткани из натуральных волокон или с содержанием синтетики, но не более 50%. Остальные изделия, изготовленные из полиамида, полиэстера или полиакрила лучше не окрашивать. Скорее всего, краска распределиться неравномерно, не впитается и в скором времени полиняет.
Полезный совет
Выбирая краску для окрашивания выцветшей одежды, не экономьте. Постарайтесь купить качественное окрашивающее средство, чтобы надолго сохранить стойкость цвета вашей одежды.
Источники:
  • как покрасить одежду в черный

Совет 4: Как перекрасить пальто

Если ваше пальто утратило былую яркость или его цвет перестал вас устраивать, попробуйте перекрасить изделие. Для этого совершенно не обязательно сдавать верхнюю одежду в химчистку, ведь все необходимые манипуляции вы можете провести самостоятельно.
Вам понадобится
  • - краситель;
  • - резиновая щетка;
  • - уксус;
  • - вода.
Инструкция
1
Прежде чем начать процесс преображения своего пальто, решите, какой вы бы хотели видеть эту деталь гардероба. Чем светлее нынешний оттенок вашей верхней одежды, тем легче будет перекрасить ее в другой цвет. Проще всего работать с тканью белого, бежевого и других смежных оттенков. Если же ваше пальто черного цвета, качественно перекрасить изделие получится только в какой-либо насыщенный темный цвет: бордо, красный, синий, темно-зеленый и т.п.
2
Прежде всего, вам будет необходимо подготовить свое пальто к покраске: тщательно почистите и удалите пятна с его поверхности (если таковые имеются). Купите подходящую краску для одежды, резиновую щетку. Вам потребуется также уксус и вода.
3
Чтобы купить хорошую краску, подходящую именно для вашего изделия, внимательно посмотрите на этикетку пальто. Обычно там указывается информация о свойствах ткани одежды (как правило, пальто шьют из шерсти, твида, кашемира, полушерстяной ткани). Краску лучше приобрести в специальном магазине бытовой химии.
4
Чтобы отмерить необходимое количество красителя, взвесьте пальто, а затем прочтите инструкцию по использованию данного химиката. В технической документации должны быть прописаны объемы сухого средства, рассчитанные на окрашивание определенной массы одежды.
5
Если ваше пальто сделано из шерсти, разведите краситель в кипяченой воде. Затем добавьте туда необходимое количество уксуса (эта информация также представлена в инструкции). Продолжайте действовать согласно алгоритму, указанному в сопроводительном документе, прилагаемом к красителю.
6
Если вы желаете закрепить результат, прополощите изделие в воде, смешанной с 2% раствором уксуса. Как только процесс окрашивания будет завершен, просушите пальто на воздухе. Для этого используйте так называемые «плечики», которые не позволят деформироваться одежде во время сушки. После окрашивания верхнюю одежду стирайте вручную при минимальной температуре воды.

Совет 5: Как вернуть пальто в магазин

Действующее законодательство защищает права потребителей и устанавливает определенный порядок, помогающий решить различные проблемы, которые могут возникнуть при приобретении товара. Если вам необходимо вернуть пальто в магазин, вы должны знать, как действовать.
Инструкция
1
Пальто не входит в список непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену. Закон дает вам четырнадцатидневный срок, не считая дня покупки, на то, чтобы вернуть товар продавцу, если он не подошел вам по габаритам, форме, фасону, размеру, расцветке, или обменять его на аналогичный товар.
2
Обратитесь в магазин, в котором вы приобрели пальто, имея при себе чек, подтверждающий факт покупки. В некоторых случаях покупку также может подтвердить сохраненный ценник на пальто. Продавцы смогут определить, что товар куплен в их магазине (и получить другую информацию) по штриховому коду, нанесенному на него.
3
Напишите в свободной форме заявление на возврат денег за пальто или же заполните специальный бланк, если таковой имеется у продавца. Разборчиво укажите артикул и стоимость товара. Сведения об артикуле могут содержаться либо в чеке, либо на ярлыке изделия.
4
Указанное заявление должно быть составлено в двух экземплярах. Один экземпляр остается у продавца, другой – у вас (только убедитесь в том, что в магазине вам поставили отметку о приеме заявления). Если в товаре был брак, подтвердите свое согласие на проведение экспертизы. Она поможет установить, что порча товара произошла не по вашей вине.
5
Получите деньги за пальто. Законом устанавливается трехдневный срок после возврата товара, в который продавец дожжен вернуть покупателю деньги. Если проводится экспертиза, значит, возврат уплаченных за пальто денег будет осуществлен после получения заключения от экспертов.
6
Помните, что возврат товара надлежащего качества производится в том случае, если он не потерял свои потребительские свойства, не был в употреблении, сохранен его товарный вид, а также на нем имеются все фабричные ярлыки. Само же право на возврат товара закреплено в статье 25 Федерального закона «О защите прав потребителей».

Совет 6: Как покрасить одежду в домашних условиях

Хорошие текстильные краски возвращают вещам яркий, насыщенный цвет и придают им новый вид. Но каким краскам стоит отдать предпочтение и что является залогом качественного продукта? Давайте разберемся на примере текстильных красителей немецкого производства Simplicol.

Германия по праву славится качеством производимых в стране товаров. Рядовой покупатель, выбирая между несколькими аналогичными продуктами, в большинстве случаев отдаст предпочтение немецкому. И, скорее всего, не ошибется.

История компании Brauns Heitmann началась в далеком 1874 году, когда аптекарь Вилли Браунс вместе с Йозефом Веллером открыл фабрику по производству красителей. Вскоре к делу подключились братья Гейтманн. Продукция компании Brauns Heitmann отличалась широким ассортиментом - от пятновыводителей до краски для пасхальных яиц и пользовалась высокой популярностью.  

Но настоящий прорыв произошел в 1925 году, когда на рынок была выпущена серия красителей для одежды под названием Simplicol. В настоящий момент эти краски не нуждаются в рекламе, а в одной только Германии ежегодно продается более 20 000 упаковок Simplicol. Более того, бренд был назван «Маркой столетия», став в ряд с такими известными марками, как Adidas, Hipp, Nivea, Ritter Sport и многими другими.

Красители Simplicol предназначены для окрашивания тканей, подлежащих стирке в обычной стиральной машине. Окрашиванию без каких-либо проблем поддаются лен, хлопок, вискоза, смешанные материалы с содержанием синтетики до 50%. Чем выше процент содержания синтетического волокна, тем ниже окажется конечная интенсивность цвета. Окрашиванию подлежит все: джинсы, брюки, платья, футболки, кофты, блузки, скатерти, салфетки, чехлы для мебели и даже обувь из текстиля – кеды, кроссовки, мокасины, что очень актуально для молодых людей. Словом, все, что можно стирать в стиральной машине, смело можно красить красками Simplicol.

Палитра красителей Simplicol в настоящий момент насчитывает 24 оттенка:

  • черный 
  • сафари 
  • коричневый 
  • серый
  • серо-зеленый (хаки) 
  • темно-зеленый
  • оливковый 
  • зеленый
  • фисташковый
  • бирюзовый
  • blue jeans
  • светло-голубой
  • голубой
  • темно-синий
  • сиреневый
  • фиолетовый
  • темно-красный
  • красный
  • коралловый
  • розовый
  • винтажно-розовый (прованс)
  • терракотовый
  • оранжевый
  • желтый

Главная особенность красителей Simplicol заключается в простоте их использования. С окрашиванием текстиля справится любой, кто умеет пользоваться стиральной машиной, так как технология покраски ничем не отличается от обычной стирки. Весь процесс занимает около 2 часов, и, что очень важно, производится при низких температурах – около 30-40°C, то есть риск усадки или потери вида у одежды практически отсутствует.

Процедура окрашивания производится по простой схеме:

  1. Выверните чистую, без пятен, одежду наизнанку, поместите ее в барабан стиральной машины, сверху расположите вскрытый пакет с краской.
  2. Запустите обычный режим стирки с температурой 30° или 40°C без использования стирального порошка или кондиционера-ополаскивателя.
  3. После окрашивания добавьте в соответствующее отделение машинки порошок или гель для стирки белья, запустите еще один такой же цикл, чтобы закрепить краску и смыть ее остатки с ткани.
  4. Достаньте одежду, высушите ее обычным способом.

Все действительно настолько просто, что кажется невероятным, однако же стоит всего лишь раз попробовать, чтобы самому убедиться в этом раз и навсегда. Некоторые люди с недоверием относятся к красителям Simplicol, опасаясь, что краска испортит стиральную машину, но никакого основания для беспокойства у них нет. Краски для ткани Simplicol не оставляют никаких следов ни в барабане стиральной машины, ни на каких-либо других ее частях.

Краски для ткани Simplicol обладают и еще целым рядом непревзойденных потребительских характеристик:

  • Не требуется покупать дополнительный фиксатор - он уже входит в состав краски.
  • Красители не вызывают аллергии или раздражения, ими можно окрашивать и детские вещи и одежду.
  • «Simplicol все-в-одном» содержит краситель и фиксатор в нужных пропорциях, потребителю не нужно ломать голову над дозировкой и последующей фиксацией.
  • Красками Симпликол можно как обновить цвет в меру изношенных тканей и выцветшей одежды, так и полностью перекрасить материал (красить следует от светлого к темному), а также в большинстве случаев вернуть к жизни одежду, испорченную отбеливателем или чистящим средством.
  • Окрашенная одежда не линяет, а качество покраски не уступает заводскому.
  • Возможность покрасить одежду дома экономит время и деньги, избавляя потребителя от необходимости обращения в химчистку.
  • Одной упаковки краски хватает на окрашивание 600 г ткани в сухом виде. Столько весят, например, джинсы или плотный кардиган.

Рассказывать о красках Simplicol можно долго, но дело в том, что о них нужно не рассказывать, их нужно попробовать! Единственное, что вы при этом потеряете – это выцветшие и поблекшие оттенки ваших вещей. Им на смену придут яркие, живые краски, которые не исчезнут после первой же стирки, а еще долго будут радовать вас и ваших близких!

Осталось лишь выяснить, где и как можно приобрести текстильные красители Simplicol. В этом, в общем-то, тоже нет ничего сложного. Купить краски для одежды в Москве можно с доставкой по городу в любое удобное для вас время. Также существует возможность купить краски Simplicol с доставкой по России.

Источники:
  • где можно покрасить пальто
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше