Совет 1: Как выглядеть умнее

Вы собираетесь на свидание, участвуете в конференции или готовитесь к собеседованию с работодателем. Вы хотите произвести неизгладимое впечатление и быть уверенным в том, что вы выглядите достойно, а внешний вид говорит о высоком интеллекте. Как известно, встречают по одежке, поэтому люди оценивают других в первую очередь по внешнему виду. Чтобы выглядеть умнее, достаточно следовать простым советам.
Как выглядеть умнее
Инструкция
1
Аксессуары и одежда – это первое впечатление. Наденьте очки с прозрачными стеклами, аккуратную рубашку и пиджак. Выглядите опрятно, волосы должны быть причесаны, а макияж у женщин – практически отсутствовать. Все это придаст вам авторитета и профессионализма.
2
Язык тела способен рассказать за вас, кто вы есть на самом деле. Поэтому, если вы хотите казаться умнее, вы должны показывать свой высокий интеллект и уверенность через жесты, манеры и движения. Во время рукопожатия смотрите прямо в глаза человеку, держите руку крепко и с достоинством. Всегда слушайте других внимательно, сосредоточив взгляд на собеседнике, кивайте иногда головой в знак того, что вы понимаете, о чем вам говорят.
3
Размышляйте как умный человек. Держите в голове только умные мысли. Следовательно, вы не должны глупо развлекаться, быть рассеянным и размышлять о пустом. Интеллектуальные книги, литературная классика способны развивать ваш мозг.
4
Понимание окружающих о вашем интеллекте приходит в момент, когда вы начинаете говорить. Поэтому всегда следует очень тщательно подбирать нужные слова, прежде чем открыть рот. Ошибка – это ошибка, а слово - не воробей. Следовательно, если вы не слишком уверены в себе, формулируйте свои мысли заранее, сочиняйте заготовки, фразы, выражающие ваше мнение по ключевым вопросам. Помните, заикание является признаком неуверенности в своих словах, поэтому постарайтесь выражаться плавно, непрерывно, ровно. Используйте слова, передающие власть и убеждение. Говорите негромким, но твердым голосом. Если вы хорошо знаете предмет, о котором говорите, вы не будете нервничать.
5
Почувствуйте себя умным. Поверьте всей душой, что вы грамотны и талантливы, ваши внутренние мысли и чувства начнут излучать ваш интеллект изнутри, и ваша персона станет выглядеть в разы умнее.
6
А самое главное, чтобы выглядеть умнее, вы должны стать искренним и честным по отношению к своей личности. Трудно подделать себя и претендовать на то, кем вы не являетесь. Кроме того, по-настоящему умный человек всегда смиренно признает свои ошибки и готов исправлять себя. Как говорил Сократ, умен тот, кто знает, что он ничего не знает.
Видео по теме

Совет 2 : Как выглядеть умной

К женскому полу в обществе относятся неоднозначно. Некоторые мужчины считают, что женщины уступают сильному полу по интеллекту. Разрушить данный стереотип могут только те, кто способен выглядеть по-умному в любой ситуации.
Как выглядеть умной
Инструкция
1
Умейте хорошо произвести первое впечатление. Если с вами пытаются познакомиться или заговорить, не нужно удивленно хлопать глазами, нервничать и всем своим видом демонстрировать стеснение. Будьте собранной и уверенной в себе. Старайтесь говорить грамотно и разборчиво. Не растягивайте слова.
2
Продумайте свой внешний вид. Одевайтесь более строго, чем обычно. Носите пиджаки, блузки, брюки или юбки. Закалывайте волосы заколкой или делайте красивую укладку. Макияж наносите не слишком яркий и по возможности сократите его до минимума. Также можно добавить несколько дополнительных аксессуаров, например очки и портфель вместо привычной сумочки.
3
Закажите красивый номер для вашего телефона, затем сделайте стопку визиток, разместив на них ваше имя, номер и фотографию. Так вы сможете обмениваться контактами с людьми, и они будут уверены в серьезности ваших намерений.
4
Отвечайте с умом на провокационные вопросы. Если вы не знаете ответ или не хотите отвечать, потренируйтесь заранее плавно уходить от темы в таких случаях. Если почувствуете, что сказали или сделали что-то довольно глупое, лучше не поддаваться смущению. Продолжайте сохранять спокойный и уверенный вид.
5
Расширяйте ваш кругозор, чтобы не падать лицом в грязь во время бесед с людьми. Читайте больше книг, старайтесь быть в курсе последних событий в мире. Будьте уверены в том, что хорошо разбираетесь хотя бы в какой-либо одной области. Учитесь вежливости и этикету, ни в коем случае не ведите себя грубо в обществе и не сквернословьте. Также лучше избегать слов-паразитов в речи.
6
Будьте хорошим и внимательным слушателем, если чувствуете, что не сможете блеснуть умом в разговоре. Предоставьте вашим собеседникам возможность говорить, а сами просто слушайте, соглашаясь с ними и периодически вставляя в разговор несколько слов.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500