Совет 1: Как восстановиться после курения

Все больше людей отказывается от пагубного пристрастия. Но перестать курить - мало, организм еще нужно восстановить и очистить от никотина, осевшего во всех органах и тканях. Правда, восстановление не произойдет за один или два дня, понадобятся месяцы, а то и годы. Жаль, что некоторые курильщики поздно осознают свою ошибку, когда ткань легких настолько деформирована, что не подлежит регенерации. Чем раньше вы задумаетесь о своем здоровье, тем лучше для вас.
Как восстановиться после курения
Инструкция
1
Только сильный организм быстро восстанавливается, поэтому нужно есть качественные и полезные продукты. Пейте больше молока - оно выводит токсины, ешьте творог и сметану. Мясо и рыба также должны присутствовать на вашем столе. Пейте много жидкости, желательно чая и компота, подойдет и обычный морс из любых ягод. В организм должно поступать не менее 3 литров жидкости.
2
Ходите в баню. Вместе с потом выходят токсины и шлаки, очищаются легкие, а организм наполняется энергией и заряжается здоровьем. Добавляйте на каменку несколько капелек пихтового масла, оно будет стимулировать легкие к очищению.
3
Бегайте в свободное время. Легкие активизируются при физических нагрузках, происходит самоочищение и обогащение кислородом. Ткань начинает медленно восстанавливаться, а объем приходит в норму, как и было до курения.
4
Делайте ингаляции. Добавляйте в кипяток эфирные масла кедровых пород дерева и дышите полной грудью над исходящим паром. Делайте эту процедуру как можно чаще, желательно несколько раз в сутки.
5
Пропейте курс антиоксидантов и витаминов. Подойдет даже обычный витамин Е и С. Но лучше все-таки воспользоваться современными комплексными средствами.
6
Если вас продолжает мучить тяга, и вам хочется вновь закурить, обратитесь в больницу, вам назначат курс лечения специальными средствами, которые снижают тягу к курению.
Видео по теме

Совет 2 : Как восстановить организм после курения

После того как вы отказались от вредного пристрастия и бросили курить, необходимо соблюсти определенную программу по оздоровлению и восстановить организм после курения. Справиться с негативными последствиями этой пагубной привычки помогут следующие полезные советы.
Как восстановить организм после курения
Инструкция
1
Вы должны максимально обогатить своей ежедневный рацион зеленью, свежими фруктами и овощами. Истощенный курением организм нуждается в насыщении витаминами, ведь никотин практически полностью уничтожает витамины группы В и витамин С. Также необходимо приобрести таблетированные поливитамины, которые будут соответствовать вашей возрастной группе.
2
Для восполнения запаса аминокислот и белка, каждое утро натощак рекомендуется выпивать стакан молока, лучше всего козьего. Оно обладает мощными противовоспалительными свойствами и хорошо защищает организм от различных инфекций, а также предотвращает воспаление верхних дыхательных путей.
3
Во время курения в организме наблюдается большой дефицит бета-каротина и витамина А. Эти витамины участвуют в формировании слизистой бронхов и легких, именно поэтому так важно восполнить их запас. Также нужно постоянно выводить из организма вредные смолы, от которых можно избавиться с помощью таких лекарственных трав, как душица и фиалка трехцветная. Из этих трав следует заваривать целебный чай, из расчета одной чайную ложку травы на стакан горячей воды.
4
Восстановить организм после курения, вернуть прежнюю физическую форму помогут длительные прогулки на свежем воздухе, занятия спортом, поездки за город, активный отдых. В результате физических нагрузок улучшается кровообращение, мышцы очищаются от продуктов распада табачных смол, улучшается работа легких, ускоряется вывод шлаков и токсинов из организма. Физическую нагрузку следует начинать с самого минимума, постепенно ее увеличивая.
5
Хороший терапевтический и оздоровительный эффект дает посещение бассейна. Активные занятия плаванием не только способствуют восстановлению систем и органов, но и возвращают прекрасную физическую форму.

Совет 3 : Как восстановить здоровье после курения

Если решение избавиться от такой пагубной привычки, как курение принято вами окончательно и бесповоротно, следует позаботиться о том, чтобы восстановить здоровье, пострадавшее от вредоносного воздействия никотина. Человеческий организм способен к быстрому восстановлению, только стоит ему немного в этом помочь.
Как восстановить здоровье после курения
Вам понадобится
  • - мед
  • - лимон
  • - черный чай с молоком
  • - активированный уголь
Инструкция
1
В первую очередь, стоит позаботиться об очистке дыхательной системы. Никакие дорогостоящие лекарства и различные травяные сборы вам не помогут, пока легкие не будут ежедневно получать необходимое количество свежего и чистого воздуха. Не менее 3-4 раз в сутки проветривайте квартиру, делайте влажную уборку. Отличным решением будет покупка увлажнителя воздуха.
2
Прием витаминов В12, А, Е и С, микроэлементов селена и цинка благотворно сказываются на состоянии органов дыхания. Народная медицина советует в этих целях ежедневно принимать смесь меда и лимона. Пропустите один лимон через мясорубку и смешайте с медом до образования кашицеобразного состояния. Принимать полученную смесь необходимо на протяжении месяца по 1 столовой ложке перед приемом пищи.
3
У курильщиков сосуды страдают не менее, чем легкие, а потому риск развития атеросклероза у таких людей значительно выше. Для очистки сосудов необходимо принимать достаточно большое количество жидкости, не менее двух литров в день ежедневно. Однако не стоит выпивать слишком много воды непосредственно перед сном. Препарат растения Гингко билоба является натуральным средством, которое хорошо улучшает тонус сосудов.
4
Для поддержания сосудов следует ежедневно пить черный чай с молоком, в который можно немного подсластить медом.
5
Очистку всего организма после курения невозможно представить без необходимого очищения органов желудочно-кишечного тракта. Прежде всего, стоит установить разумный режим питания: избегайте чересчур жирной, соленой, копченой и сладкой пищи, не переедайте и не увлекайтесь изнурительными диетами. Вывести токсины из организма поможет активированный уголь. Его следует принимать натощак, предварительно измельчив таблетки и запивая их большим количеством воды, за 15-20 минут перед завтраком.
6
Не забывайте и о занятиях спортом, только для начала, пока организм ослаблен после курения, следует выбирать упражнения умеренной нагрузки. Идеальным вариантом будут занятия йогой, длительные прогулки на свежем воздухе, езда на велосипеде, плавание.
Видео по теме

Совет 4 : Как облегчить отказ от курения

Отказ от курения – серьезная заявка на здоровый образ жизни. Многих она пугает именно серьезностью. Ведь мало кто любит перемены и на самом деле готов к ним, а не просто декларирует эту готовность. Тем не менее еще ни один бывший курильщик не пожалел о том, что прекратил убивать себя сигаретами. А чтобы облегчить отказ, существует несколько секретов.
Как облегчить отказ  от курения
Инструкция
1
Мотивируйте себя. Рассматривайте картинки с фотографиями метастазов, слушайте или читайте книги Алена Карра, отыщите в интернете список знаменитостей, умерших от рака легких, смотрите антитабачные документальные фильмы. Ищите мотив, который будет помогать вам на пути к отказу от табака.
2
Подумайте, что хорошего приносит в вашу жизнь табак. Не ищите плохое, попробуйте отыскать что-то положительное. Это мощный прием, который поможет вам увидеть, что вы ничего не лишитесь, бросив курить. И избавит от страха перед жизнью без сигарет.
3
Обязательно запланируйте день, в который вы торжественно бросите курить. Это даст вам время подготовиться морально и физически, свыкнуться с мыслью о том, что он станет первым днем вашего здорового образа жизни.
4
Ограничьте общение с курильщиками. Постарайтесь, чтобы первый день без табака пришелся на начало отпуска или хотя бы на длительные выходные. Не стоит искушать себя и проверять свою силу воли, находясь среди курящих сослуживцев.
5
Избавьтесь от сигарет в доме. От всех до единой. Желание закурить не все время находится на одном уровне. Вряд ли за время его пика вы успеете надеть джинсы и добежать до табачного ларька.
6
Употребляйте повышенные (не менее 100 мг в день) дозы витамина C в период отказа от курения. Это позволит легче переносить муки отвыкания.
7
Если не уверены в своей силе воли, отправляйтесь в аптеку. Существует ряд медикаментозных средств, помогающих отказаться от курения – например, препарат Табекс.
8
Откажитесь от продуктов, провоцирующих желание закурить. К ним относятся острые блюда, кофе, алкоголь. В то же время включайте в рацион больше зеленых овощей, фруктов, ягод, пейте травяные чаи и чистую воду. Все это облегчает отвыкание.
9
Не пытайтесь заглушить никотиновый голод подручными средствами – леденцами, орешками, чипсами, сухариками, котлетами и борщом из холодильника. Ни к чему, кроме лишнего веса, это не приведет. Лучше пейте воду. Обычную чистую воду либо соки. Или травяные чаи. И обязательно начните делать зарядку. Это, вкупе с правильным питанием, избавит вас еще от одной опасности – опасности растолстеть после отказа от курения.

Совет 5 : Бросить курить с помощью сна

Пожалуй, самый необычный способ избавиться от никотиновой зависимости. От вас почти ничего не потребуется.
Вот так бросают курить
Вам понадобится
  • Много свободного времени
  • Пустырник в капсулах или таблетках - легкое успокоительное
Инструкция
1
Львиная доля никотина выводится из организма за несколько дней. Как ни странно, но об этом факте постоянно все забывают. Другими словами, если в ваши легкие в течение этого времени будут чистыми, то вероятность избавления от зависимости весьма высока.
2
Выберете свободную неделю в своем рабочем графике. Можно взять отпуск или отгулы. Главное – найти достаточное количество времени.
3
С помощью успокоительного вы сможете спать два раза в сутки. Один период будет длиться около 8 часов, а другой – от 4-5 часов. Таким образом, вам надо будет меньше половины суток контролировать свою привычку.
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит отметить, что способ экспериментальный. Не надо им пользоваться при противопоказаниях к применению успокоительных.
Полезный совет
Ни в коем случае не переходите на снотворное. Оно отличается от пустырника более «жестким» эффектом. Подумайте о своей нервной системе.

Совет 6 : Ухудшение самочувствия после отказа от курения

Не так уж легко отказаться от курения курильщикам с большим стажем, но еще сложнее удержаться от возврата к вредной привычке в первые несколько недель. Самочувствие в этот период далеко не из лучших – организм пытается научиться обходиться без привычной дозы никотина.

Ухудшение самочувствия после отказа от курения

Важно отметить, что любые проявления плохого самочувствия после отказа от курения носят лишь временный характер. Кроме того, организм каждого человека индивидуален, и нельзя в точности предсказать, будут ли вообще какие-либо неприятные последствия.

Среди распространенных неприятностей с самочувствием, начинающихся после отказа от курения, можно указать следующие:

- снижение иммунитета – в первые дни после отказа от никотина наблюдается повышенная опасность простудиться или подхватить вирусную инфекцию;

- стоматит;

- кашель – организм начинает избавляться от смол и дегтя, которые долго накапливались в легких, поэтому лучше отнестись к приступам сухого кашля как к свидетельству начавшегося выздоровления;

- рассеянность, ощущение слабости – такого рода недомогание вызвано тем, что в первые дни отказа от сигарет в крови понижается уровень сахара;

- увеличение веса – отказ от сигарет способен спровоцировать усиление чувства голода. Но если не распускать себя, данное явление будет носить лишь кратковременный характер, и набранные в этот период пара-тройка килограммов быстро исчезнут, когда организм привыкнет к отсутствию постоянных добавок никотина.

К сожалению, в первые несколько недель последствия отказа от курения могут быть настолько тяжелыми, что многие курильщики вновь обращаются к прежней привычке. Лучше, если отказ от никотина проходит под контролем специалистов. В период перестройки организма полезно пить побольше жидкости, принимать витамины, очень помогают легкие физические нагрузки. Не стоит принимать никотиносодержащие препараты – организм должен приучиться самостоятельно вырабатывать его.

Уже через неделю после отказа от курения самочувствие бывшего курильщика заметно улучшается. Пользу отказа от никотина для организма сложно переоценить. Следует запастись терпением и понимать, что появление кашля и учащающиеся в первое время простуды означают лишь то, что организм очищается, в нем происходит тяжелая работа по перестройке для новой, здоровой жизни.

Совет 7 : Как преобразится организм, если бросить курить

Чтобы бросить курить, необходима хорошая мотивация. Ее можно получить, зная, как преобразится организм, если отказаться от сигарет.
Как преобразится организм, если бросить курить

Многие курильщики знают, что отказ от курения благотворно скажется на здоровье. Но мало кто знает, что именно произойдет. А ведь список довольно большой:

- Укрепится иммунитет. Уже через несколько месяцев человек почувствует, что простужается гораздо меньше.

- Улучшится работа сердца и пропадет одышка. Теперь будет гораздо легче подниматься по лестницам.

- Головные боли статут беспокоить гораздо реже. Возможно, навсегда уйдут из жизни человека.

- Увеличится  работоспособность и пропадет утомляемость.

- Многие люди бросившие курить говорят о том, что обостряется зрение.

- Разгладятся морщины на лице, а кожа приобретет светлый, здоровый цвет.

- Вкусовые рецепторы начнут работать на полном ходу. Человек начнет лучше чувствовать вкусы.

- Если бросить курить, то человек уже в первый месяц поправится на несколько килограмм. Идеальный способ набрать вес для тех, кто страдает худобой.

- У мужчин повысится потенция. У женщин обострятся ощущения по время половых актов.

- Улучшится работа головного мозга. Человеку, который бросил курить, гораздо проще воспринимать даже самую сложную информацию.

- Депрессии и негативное мышление отступят, а на смену придут положительные  эмоции. Люди, которые бросили курить, не только чувствуют себя лучше, но и гораздо веселее.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500