Совет 1: Как приготовить раствор для небулайзера

Эффективным методом лечения бронхолегочных заболеваний является ингаляционная терапия. Процедура, проведенная при помощи небулайзера, гораздо более действенна, чем традиционные паровые ингаляции над кастрюлей.
Как приготовить раствор для небулайзера
Инструкция
1
При заболеваниях, сопровождающихся нарушением отхождения мокроты, используйте муколитические средства. Наиболее популярными и эффективными являются препараты на основе амброксола («Амбробене», «Лазолван») и ацетилцистеина («Ацц», «Флуимуцил»).. Разведите лекарство (раствор для инъекций или ингаляций) физиологическим раствором в пропорции 1:1.
Разовая дозировка амброксола:
- детям до 2-х лет - 1 мл;

- детям 2-6 лет - 2 мл;

- детям старше 6 лет и взрослым - 3 мл.
Разовая дозировка ацетилцистеина:

- детям 2-6 лет - 1 мл;

- детям 6-12 лет - 2 мл;

- детям старше 12 лет и взрослым - 3 мл.
Проводите процедуру 1-2 раза в день.
2
При воспалительных заболеваниях дыхательных путей приготовьте раствор из фитопрепаратов. Если вы используете «Ротокан», смешайте 1 мл с 40 мл физраствора. Настойку прополиса или эвкалипта добавьте к физиологическому раствору в пропорции 1:20. Используйте для ингаляций при помощи небулайзера 3 мл готового раствора трижды в день.
3
Если вам назначены противомикробные или антибактериальные препараты, приготовьте их следующим способом:
- 1% раствор для инъекций Диоксидина разведите физиологическим раствором в пропорции 1:4 (Диоксидин 0,5% - в пропорции 1:2);

- 1 мл спиртового настоя хлорофиллипта смешайте с 10 мл физраствора;

- 1 таблетку фурацилина растворите в 100 мл физраствора.
4
В экстренных случаях, например, при крупе, бронхоспазме или отеке гортани смешайте 0,5 мл эпинефрина (детям до 2 лет - 0,25 мл) с 3 мл физиологического раствора. Проводите процедуру однократно и только с разрешения врача, так как данное средство имеет множество побочных эффектов и противопоказаний.
Обратите внимание
При приготовлении жидкости для небулайзера нельзя использовать никакие растворители, кроме физиологического раствора.

Если после процедуры в ингаляторе осталось лекарство, не используйте его повторно в следующий раз.
Источники:
  • ингаляции диоксидином пропорции

Совет 2: Как приготовить раствор для ингаляции

Вдыхание лекарственных средств называется ингаляцией. Этот способ лечения эффективен при борьбе с заболеваниями органов дыхания: ринитом, ларингитом, тонзиллитом, бронхитом и пневмонией. К тому же при помощи ингаляций проводят профилактику бронхиальной астмы и купируют начавшийся приступ. Ингаляции хороши тем, что действуют локально и практически не оказывают системного воздействие на организм.
Как приготовить раствор для ингаляции
Инструкция
1
Подогрейте до 40 градусов стакан кипяченой воды и добавьте туда немного питьевой соды. Этот раствор по составу и принципу действия напоминает щелочную минеральную воду. Его эффективность при лечении простудных заболеваний давно признана врачами. Сразу после процедуры у больных начинает отходить мокрота, что облегчает течение болезни и приближает к выздоровлению. Для лечения нужно залить раствор в ингалятор, а при его отсутствии подогреть жидкость и дышать теплым паром над кастрюлей.
2
Залейте стаканом кипятка столовую ложку сухих эвкалиптовых листьев. Настаивайте их около 20 минут, после чего добавьте туда по 4 капли ментолового масла и йода. Ингаляции с использованием данного раствора хорошо помогают при бронхите.
3
Заварите в стакане кипящей воды столовую ложку сухой травы ромашки, столько же череды и несколько листьев черной смородины. Настаивайте их в течение часа. Затем немного подогрейте настой в чайнике и, надев на его носик картонную воронку, дышите теплым паром. Температура жидкости должна быть не выше 40 градусов, иначе можно обжечься. Данный раствор снимет воспаление и поможет при сухом кашле.
4
Приготовьте раствор для ингаляции с добавлением лекарственного средства, назначенного врачом. Для этого вам потребуется физиологический раствор, который используется в качестве основы для приготовления практически любого ингаляционного раствора. Его можно купить в аптеке или сделать самостоятельно, размешав в литре воды 9 г поваренной соли. Лекарственный препарат в рекомендованной дозировке разводится в физрастворе и заливается в ингалятор.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время ингаляции и в течение часа после ее проведения нельзя разговаривать. Также не рекомендуется выходить на улицу и дышать прохладным воздухом.
Полезный совет
Проводите ингаляции не раньше, чем через час после еды. Прием пищи в течение часа после вдыхания лекарства также противопоказан.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Тут моё видео по теме http://www.youtube.com/watch?v=7MzmA1-qelk&feature=share&list=PLOhv2QzKC0IoFn5C0IcxiCFQUAXmzTuaD
Осталось символов: 500