Совет 1: Как приготовить чипсы

Достаточно легко приготовить чипсы в домашних условиях. И в этом нет никакой сложности, как может показаться сначала.
Подберите свой рецепт
+
-

Необходимые ингредиенты:

  • 2 большие картофелины общим весом в 500 гр.

  • 2 ст. ложки уксусной эссенции

  • 2 л. арахисового масла

  • соль по вкусу

Прежде чем приготовить чипсы, необходимо очистить, помыть и нарезать тоненькими дольками картофель. До момента жарки рекомендуется держать его в холодной воде.

  1. Первый этап приготовления заключается в следующем: нужно слить воду, в которой находились картофельные ломтики, смешать уксус с двумя литрами воды в большой емкости и довести на сильном огне до кипения. Добавляем в эту жидкость картофель и варим на протяжении трех минут, после чего сливаем воду из кастрюли и аккуратно достаем картофельные чипсы на противень, предварительно выложенный бумажными полотенцами. Сушите чипсы около пяти минут, иногда переворачивая.

  2. Второй этап: наливаем в большую глубокую сковороду арахисовое масло и нагреваем его до 160 градусов Цельсия. Добавляем в сковороду треть нарезанного картофеля и варим его, непрерывно помешивая шумовкой, избавляясь, тем самым, от пузырьков воздуха (займет это около пяти минут). Прожаренные чипсы выложите из сковороды в большую миску, устланную бумажными полотенцами, и посыпьте их солью. Желательно при нарезке картофеля делать все ломтики одинаковой величины, чтобы и время приготовления у них было одинаковое.

  3. Третий этап приготовления: выложите все готовые и подсоленные чипсы в большое сервировочное блюдо, а затем выполните все предыдущие шаги приготовления, с оставшимися 2/3 картофельных ломтиков.    

  4. Подавать готовые чипсы необходимо прямо сейчас, либо подождать пока они полностью остынут и сложить их в пакет, для последующей подачи на стол.

  5. Способов приготовления чипсов существует огромное множество, но этот наиболее простой и легко выполнимый на практике. Все ваши домочадцы, несомненно, оценят по достоинству их вкус, и будут просить приготовить их снова и снова. А вы не только усовершенствуете свое кулинарное мастерство, но и станете любимым поваром вашего семейства.

Совет 2: Как приготовить чипсы из сыра

Чипсы - лакомство, которое любят как взрослые, так и дети. Существует множество видов чипсов, например картофельные, яблочные, свекольные, сырные. Последний вариант - это идеальный вид чипсов, которые великолепно подходят в виде гарнира к салатам и морепродуктам.
Вам понадобится
  • - 200 г сыра;
  • - 2 ст. ложки кунжута;
  • - 50-70 г фисташек;
  • - 1 зубчик чеснока;
Инструкция
1
Натрите сыр на крупной тёрке (для приготовления чипсов лучше всего подходят сыры твёрдых сыров).
2
Измельчите чеснок, а также как можно мельче порежьте орехи, затем перетрите их в кашицу в ступке (в данном рецепте можно использовать любые орехи, однако наиболее вкусными чипсы получаются с фисташками и фундуком).
3
Выложите в глубокую посуду сыр, измельчённые орехи, кунжутное семя и чеснок, тщательно всё перемешайте.
Для приготовления сырных чипсов лучше всего воспользоваться силиконовой формой, однако если у вас её нет, то можно использовать и обычный противень, однако в этом случае его обязательно застелите промасленным пергаментом. Итак, при помощи ложки выложите на подготовленную форму смесь в виде лепёшек. Оптимальное расстояние между ними 3-5 см, диаметр каждой "лепёшки" - 8-10 см.
4
Поместите противень в духовой шкаф, заранее разогретый до температуры 180 градусов на 7-10 минут, затем понизьте температуру печи до 70 градусов и подержите чипсы ещё 10 минут.
5
По прошествии времени извлеките противень из духового шкафа и пока чипсы не остыли при помощи скалки придайте им изогнутую форму. Подавать чипсы можно как в виде гарнира, так и в виде самостоятельной закуски.
Видео по теме
Полезный совет
Если вы не любите чеснок, то его можно заменить, например, паприкой.

Совет 3: Как приготовить чипсы из свеклы

Как правило, чипсы готовят из картофеля. Но почему бы не поэкспериментировать и не попробовать использовать для приготовления любимой многими закуски свеклу? Блюдо получится не только вкусным, но и полезным, а его цвет поднимет настроение и удивит гостей.
Вам понадобится
  • - 3 свеклы;
  • - соль;
  • - 1 литр любого растительного масла.
Инструкция
1
Свеклу нужно хорошо вымыть, очистить и нарезать очень тонкими кружочками – лучше использовать для этого специальную терку, а не нож.
Как приготовить чипсы из свеклы
2
В кастрюле или во фритюрнице разогреваем масло. Выкладываем в него свеклу партиями. Вначале может показаться, что свекольные чипсы остались мягкими после жарки, но они становятся хрустящими буквально через несколько минут.
Как приготовить чипсы из свеклы
3
Готовые чипсы перекладываем на бумажное полотенце и даем им немного остыть. Посыпаем солью и подаем на стол. Оригинальная закуска готова!
Как приготовить чипсы из свеклы
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500