Совет 1: Как выбрать баранину

Мясо является очень питательным продуктом. Главное достоинство мяса – это белки. В баранине содержится 20% белков, как и в говядине, а в жирной свинине – 12%. К выбору мяса нужно подходить очень внимательно, иначе недобросовестные продавцы с целью наживы продадут вам некачественный продукт. Вот несколько советов.
Как выбрать баранину
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция
1
Цвет мяса. Мясо должно иметь естественный и равномерный красный цвет с прослойками белого, а не желтого жира. Если цвет тёмный, то это признак старого мяса.
2
Запах мяса. В большинстве случаев мясо не имеет запаха. Но если все же присутствует неприятный запах, такое мясо лучше не покупать.
3
Консистенция мяса. Качественное мясо должно быть упругим. Не быть ослизлым на поверхности, не водянистым. На куске мяса не должно быть следов крови.
4
Парное мясо. Парное мясо – это мясо до 3 часов после убоя.
5
Охлажденное мясо. Охлажденное мясо храниться в морозильной камере при температуре от 0 до 4 градусов. Оно упругое, сок выделяющийся на поверхность – прозрачный. Для приготовления мясных блюд лучше использовать именно такое мясо.
6
Замороженное мясо. Замороженное мясо также не плохое, в нем сохраняются все полезные свойства свежего. Не покупайте замороженное мясо в полиэтиленовой пленке.
7
Чтобы отличить замороженное мясо от повторно замороженного, нужно просто прикоснуться к нему. От прикосновения на замороженном мясе останется тёмное пятно, а повторно замороженное мясо цвет не изменит.
8
Размороженное мясо имеет интенсивный красный цвет. Выделяет на поверхность сок красного цвета. Пахнет сыростью, становиться менее упругим.
Полезный совет
Никогда не покупайте размороженное и заново замороженное мясо.

Совет 2: Как следует выбирать баранину

Какое блюдо вы представляете себе, когда речь заходит о таком мясе, как баранина? Наверняка вы представляете себе ароматные шашлыки на природе и, конечно, вкуснейший плов. Но вкус приготовленных блюд во многом зависит от качества мяса. Как выбрать баранину?
Как следует выбирать баранину
Инструкция
1
Мясо молодых барашков - самый лучший выбор в погоне за вкусом блюда. Ведь такое мясо очень мягкое и не будет обладать неприятным запахом. Оно должно быть светлого цвета, с похожим на воск белым жиром. Несвежая баранина отличается ярким красным цветом и останется жесткой даже после очень долгой готовки.
2
Перемороженное мясо брать не стоит. Как проверить, что перед вами именно такая баранина? Легко: надавите на кусок пальцем и отпустите. Если выемка наполнилась кровью, то мясо перемороженное. Если мясо свежее, то лунок и крови не появится.
3
При выборе мяса стоит обратить свое внимание на слой сала. Если его много и слой равномерный, то животное хорошо содержали и кормили, а мясо будет вкусным. Хороший вариант для покупки.
4
Также следует обратить внимание и на цвет жира. Если он желтый, то баран был старым. У молодого жир белого цвета, упруг и без пятен. Возраст животного могут выдать и суставы – у старого животного они желтоватые и крупные.
Видео по теме
Обратите внимание
Очень многие считают баранину жирным мясом. Но на самом деле оно диетическое. В нем жира в несколько раз меньше, чем в свинине, холестерина, кстати, тоже. Кроме того, баранина способна дать человеку на 30 процентов больше железа, чем свинина или говядина.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500