Совет 1: Как вызвать функцию

Функции языка программирования С используются для выполнения ряда повторяющихся действий в рамках одной программы. Иногда в отдельную функцию выделяют также большой блок каких-либо вспомогательных вычислений. Как правило, вызов функции проходит с передачей в нее установленных аргументов. Функция может быть, как возвращающей значение, так и просто выполняющей ряд определенных действий. Вызвать функцию можно только после ее описания или объявления ее прототипа.
Как вызвать функцию
Вам понадобится
  • Среда программирования на языке С
Инструкция
1
Объявление функции можно выполнить в файле заголовков с расширением .h. В этом случае вы можете использовать вызов функции в любом месте кода программы, не задумываясь о видимости ее объявления. Заголовочные файлы подключаются в файлы с расширением .срр в самом начале строкой вида: #include “My_sag.h”.
2
Объявите функцию следующей записью: bool My_fanc(char p1, int p2). Здесь My_fanc – уникальное имя функции для вашей программы. Последующее описание функции можно выполнять в любом месте программного кода. Для этого укажите возвращаемый тип, имя функции и все передаваемые аргументы. После этого запишите выполняемые функцией действия в фигурных скобках, ограничивающих тело функции.
3
В том месте кода, где требуется выполнить действия данной функции, напишите ее имя и передайте в нее все требуемые аргументы. Тип предаваемых значений должен совпадать с объявленным типом. Возвращаемое значение присваивайте переменной того же типа: bool Res = My_fanc(“H”, 24). Передача аргументов в функцию может осуществляться, как через переменные указанного типа, так и с помощью константных значений.
4
При вызове перегруженной функции число ее аргументов может быть различным для одного и того же заголовка. Здесь важно правильно указать их значения, так как компилятор может не обнаружить вашей ошибки в вызове функции.
5
Функцию можно вызвать с помощью указателя. Для этого объявите данный указатель и присвойте ему адрес функции: int (*p_F) (const char *, const char *); p_F = My_fanc. В данном случае вызов функции My_fanc можно будет записать, как обращение к указателю. Например, так можно передать адрес функции в качестве аргумента другой функции: copy (n, p_F). Таким образом, уже в функции copy вызов My_fanc будет выглядеть так: (*p_F)(a, b), где a, b – аргументы вызываемой функции. Результат работы при любом реализованном вызове будет соответствовать программируемым действиям функции.
Видео по теме

Совет 2 : Как подключить функцию

Просмотр видеозаписи в веб-браузере – несомненно удобная и полезная функция, с учетом того, что интернет на высокой скорости сейчас доступен практически везде. Однако в некоторых обозревателях данную функцию необходимо включить и настроить.
Как подключить функцию
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Если у вас в браузере Mozilla Firefox не включается видеозапись и появляется сообщение с предложением установить плагин флеш-плеера Adobe, согласитесь и запустите службу поиска дополнений. Данная утилита в автоматическом режиме производит сканирование сети на наличии нужного дополнения для отображения необходимого содержимого, однако, она не всегда точно его определяет.
2
Установите флеш-плеер в ваш браузер, следуя указаниям меню. Зачастую автоматический инсталлятор не находит нужного плагина для загрузки. В этом случае введите в адресной строке браузера Adobe Flash Player и откройте страницу официального сайта поддержки программы. Выполните загрузку файла на ваш компьютер.
3
Обратите внимание, что лучше всего в браузер не устанавливать тех дополнений, в разработчике которого вы не уверены. То же самое относится и к флеш-плееру – убедитесь, что в адресной строке прописан адрес именно официального сайта Adobe, поскольку участились случаи взлома и кражи аккаунтов в различных сервисах при помощи установки шпионского оборудования. Скаченный файл обязательно проверьте на наличие вирусов.
4
Установите флеш-плеер в ваш браузер вручную, щелкнув по файлу установки левой кнопкой мыши или зайдя в Firefox в службу установки плагинов и указав путь к инсталлятору вручную. Перезапустите обозреватель и включите видеозапись. Флеш-плеер не только позволяет пользоваться вам функцией просмотра видеозаписей с сайта, но еще и загружать различные игры и приложения, поддерживает отображение некоторых элементов содержимого страницы и многое другое.
5
После его установки зайдите в настройки браузера и убедитесь, что функция отображения флеш-элементов доступна из самого меню программы. Также установите разрешения для определенных форматов файлов.
Видео по теме
Обратите внимание
Скачивайте только проверенное программное обеспечение.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500