Совет 1: Как вырезать текст из картинки

При редактировании фотографий, создании коллажей и фотоподборок, и при другой работе с графикой, нередко возникает необходимость вырезания какого-либо элемента с изображения – например, вам может потребоваться вырезать с изображения текстовый элемент. Сделать это несложно, если у вас есть Adobe Photoshop CS2 и начальные навыки владения данным графическим редактором.
Инструкция
1
Откройте Adobe Photoshop и загрузите фотографию или картинку, на которой нужно вырезать текст, с помощью команды меню File>Open. Затем в верхней панели меню откройте вкладку Filter и выберите опцию Extract. Также вы можете вызвать эту функцию, нажав комбинацию клавиш Alt+Ctrl+X.
2
Вы увидите, как ваше изображение откроется в отдельном окне редактирования. В левой вертикальной панели инструментов выберите самую верхнюю иконку – инструмент маркера.
3
На панели, расположенной справа от рисунка, настройте параметры кисти – размер, жесткость, тип, и так далее. Курсором мыши аккуратно обведите ваш объект по контуру, полностью замыкая контур вокруг букв.
4
Когда текст будет полностью обведен, на левой панели инструментов выберите заливку – вторую иконку сверху, и примените ее к обведенным областям.
5
Проверьте, не осталось ли у вас необработанных фрагментов текста, и посмотрите, насколько правильно заливка передала форму и очертания текста. Если вас все устраивает, нажмите в правой верхней части окна кнопку ОК.
6
Вы вернетесь в основное окно программы, и увидите, что вырезанный текст теперь располагается на прозрачном фоне, и его можно использовать для дальнейшего редактирования и обработки изображений.
7
Вы можете поместить вырезанный текст на любой новый фон, а также изменить его форму, направление и цвет, а также свободно перемещать текстовый фрагмент на прозрачном поле, выбирая для него наилучшее место расположения.

Совет 2: Как вырезать текст

При редактировании текста возникает необходимость переноса больших кусков со страницы на страницу. Иногда масштабы перемещения еще больше – из файла в файл или из поста в блоге в другой пост. Простым копированием не отделаешься, ведь исходный кусок так и остается на месте, а его нужно оттуда убрать. Вырезать слова в сообщениях блога и текстовых редакторах можно по одним и тем же принципам.
Вам понадобится
  • Компьютер.
Инструкция
1
Откройте для редактирования текстовый файл или сообщение в логе. Выделите удаляемую часть текста удерживанием левой кнопки мыши (саму мышь перемещайте вверх или вниз по необходимости) или клавишами-стрелками и “Shift”.
2
Выделив текст таким образом, зажмите клавиши “Ctrl X”.Текст исчезнет. Можете перейти в другой текстовый документ или пост и вставить туда кусок из буфера обмена (комбинацией “Ctrl V”).
3
Вместо этой комбинации можете нажать кнопку «Свойства» (рядом с правым “Alt”). В маленьком меню наведите стрелкой выделение на команду «Вырезать» и нажмите ввод. Текст опять исчезнет, можете переместить его по предыдущей схеме.
4
И третий метод – с помощью мышки. Выделите текст и нажмите правую кнопку мыши. Когда появится меню, щелкните команду»Вырезать». Текст исчезнет, переходите в новый документ или пост, нажмите снова правую кнопку и выберите команду «Вставить».

Совет 3: Как сделать из картинки иконку

Иногда стандартный набор иконок для папок начинает надоедать. Если вам хочется добавить разнообразия на ваш компьютер, если вы хотите использовать любую свою фотографию или картинку в качестве иконки - воспользуйтесь специальной программой.
Вам понадобится
  • Компьютер, интернет, программа Easy Picture2Icon, картинка (фото).
Инструкция
1
Для того, чтобы из любой картинки сделать иконку, можно использовать специальную программу Easy Picture2Icon, которая позволит за считанные секунды добиться нужного результата. В добавок эта программа бесплатна для скачивания в интернете и занимает всего 375 кб. Скачайте ее, запустите файл инсталляции, подтвердите лицензионное соглашение, выберите путь установки, дождитесь завершения процесса.
2
Когда программа установлена, запустите ее двойным кликом по соответствующей иконке (из меню Пуск, с рабочего стола вашего компьютера или из папки, которую вы выбрали в процессе установки).
3
В появившемся окне нажмите кнопку «Open picture» и совершите поиск нужной картинки или фото на вашем компьютере.
4
Настройте параметры иконки: задайте нужный размер (16х16, 32х32 или 48х48 точек), установите прозрачность при необходимости, удалите края. Можно выбрать сразу несколько вариантов размеров, которые будут записаны в дальнейшем под одним ICO-файлом.
5
Сохраните полученный результат на жестком диске компьютера. Для этого нажмите кнопку «Save icon», выберите место и подтвердите решение кнопкой «Ок».
Полезный совет
Для того чтобы назначить созданный файл Ico иконкой для конкретной папки, нажмите на папке правой кнопкой мыши и выберите пункт «Свойства». Перейдите во вкладку «Настройка» и щелкните кнопку «Сменить значок». Найдите сохраненный файл иконки на своем компьютере. Подтвердите выбор, нажав «Ок» и «Применить».

Совет 4: Как сделать текст справа от картинки

Сочетая гибкость, удобство и простоту использования, современные текстовые редакторы предоставляют широчайшие возможности для подготовки документов самых разных форматов. Подобные документы могут включать как текст, так и изображения, схемы, таблицы, диаграммы и другие элементы. Гибкость текстовых процессоров, обуславливающая простоту верстки, ярко проявляется в таких вещах, как, например, возможность сделать текст справа от картинки несколькими различными способами.
Вам понадобится
  • - текстовый редактор Microsoft Office Word;
  • - текстовый редактор OpenOffice.org Writer.
Инструкция
1
Поместите текст справа от картинки в документе текстового процессора Microsoft Office Word при помощи изменения свойств формата ее отображения. Кликните по изображению правой кнопкой мыши. Выберите в контекстном меню пункт «Формат рисунка...». Откроется диалог с аналогичным названием.
2
Переключитесь на вкладку «Положение». Кликните мышью по квадрату, изображающему схему выравнивания, под которым написано «вокруг рамки». Выберите опцию «по левому краю». Нажмите кнопку OK. Картинка будет выровнена по левому краю страницы. Кликните мышью справа от нее. Введите текст.
3
В документе Microsoft Office Word введите текст справа от картинки, поместив его и картинку в ячейки таблицы. Установите текстовый курсор над изображением. Последовательно выберите в главном меню пункты «Таблица», «Вставить», «Таблица». В появившемся диалоге в поле «Число столбцов» введите значение 2, а в поле «Число строк» значение 1. Нажмите OK.
4
Поместите изображение в левую ячейку добавленной таблицы при помощи перетаскивания его мышью. Введите текст в правую ячейку. При необходимости измените ширину столбцов таблицы путем перемещения мышью разделительной линии.
5
Сделайте границу таблицы невидимой. Для этого кликните по ее заголовку правой кнопкой мыши. Выберите в контекстном меню «Свойства таблицы». Нажмите на кнопку «Границы и заливка». Выберите опцию «нет» в группе элементов управления «Тип» на вкладке «Граница». Нажмите кнопки OK в двух открытых диалогах.
6
В Microsoft Office Word разместите текст справа от картинки в качестве содержимого текстового блока. В главном меню выберите пункты «Вставка» и «Надпись». Справа от изображения очертите курсором мыши (при нажатой левой кнопке) прямоугольную область. В документе будет создан текстовый блок. Скорректируйте его размеры и положение путем перетаскивания мышью. Кликните по блоку. Введите в него текст.
7
Сделайте текст справа от картинки в OpenOffice.org Writer путем изменения его выравнивания и свойств обтекания. Кликните правой кнопкой по изображению. В контекстном меню выберите пункт «Изображение». В появившемся диалоге переключитесь на вкладку «Обтекание». Кликните по квадрату, изображающему схему обтекания, под которым написано «Справа». При необходимости дополнительно выровнять изображение по левому краю, переключитесь на вкладку «Тип» и выберите пункт «По левому краю» в выпадающем списке «Горизонт.» группы элементов управления «Положение». Нажмите кнопку OK.
8
Позиционируйте текст справа от изображения в OpenOffice.org Writer, разместив его и изображение в ячейках таблицы. Совершите действия, аналогичные тем, что были описаны во втором шаге для Microsoft Office Word с той лишь разницей, что для отображения диалога создания таблицы можно дополнительно использовать сочетание клавиш Ctrl+F12.
Видео по теме

Совет 5: Как переместить фрагмент текста

Фрагмент – это непрерывный участок текста. Иногда необходимо перенести фразу или пару предложений в другой абзац. Порой требуется переместить несколько абзацев или даже целый параграф. В обоих случаях перемещение текста не составляет труда, надо только знать основные правила пользования текстовым редактором.
Инструкция
1
Выделите текстПервым делом необходимо выделить фрагмент с помощью мыши – нажимая на левую кнопку мыши и удерживая ее, пока нужная часть текста не закончится. К примеру, в широко используемом редакторе Word возможны два вида фрагмента: строчной (состоящий из нескольких строк, идущих одна за другой, и берущий свое начало с начала строки) и линейный (включающий последовательность из нескольких строк, которые могут начинаться и заканчиваться в любом месте строки).
2
Перетащите текст, если вам надо переместить небольшой объемПервый вариант операции перемещения фрагмента текста – это «перетаскивание». Выделив текст и наведя курсор на фрагмент, нажмите левую клавишу мыши. На экране появится пунктирный курсор. Удерживая кнопку, наведите его на то место в тексте, куда вы хотите вставить фрагмент, и отпустите.
3
Копируйте текст, если объем большой или искомое место находится на других страницахСкопируйте выделенный текст, нажав на правую клавишу мыши и выбрав необходимую команду, либо используйте ту же команду, выбрав нужную кнопку на панели управления. Установите курсор на нужное место в тексте и выберите команду «вставить». Подобная операция возможна при использовании «горячих» клавиш ctrl c (копировать) и ctrl v (вставить). Изначальный фрагмент текста удалите, выделив его и нажав клавишу delete (del).
4
Используйте команду «вырезать»Можно переместить текст, вырезав его и вставив на нужное место. В таком случае вам не придется заново искать его, выделять и удалять. Для этого выделите текст и выберите команду «вырезать». Используйте команду «вставить», чтобы переместить его в новое место.
5
Используйте те же методы при перемещении фрагмента из одного документа в другойЕсли вам надо переместить часть текста в другой документ, откройте оба документа. Выделите фрагмент и, «зацепив» его мышью, перенесите в другой текст таким же образом, как и в пределах одного документа, не отпуская клавиши мыши. При наведении курсора на свернутое окно нового документа оно откроется автоматически. Точно также можно использовать команды «копировать», «вырезать» и «вставить».
Источники:
  • вырезанный текст в фотошопе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше