Совет 1: Как удалить программу с мака

Mac OS представляет собой популярную операционную систему компании Apple. Она является второй после Windows операционной системой в рейтинге использования. В мае 2011 года общая рыночная доля ее составила 5,4%. Но у многих пользователей появляется проблема с удалением программ в этой ОС, поскольку производится оно не совсем так, как привыкло большинство людей в Windows.
Как удалить программу с мака
Вам понадобится
  • - компьютер с установленной Mac OS.
Инструкция
1
Обратите внимание, что в программах для Mac OS отсутствует пакет деинсталляции, так как в данной операционной системе отстутствует регистр. Самый простой метод удаления программы в Mac OS – перетащить пакет программы в корзину. Но иногда этого недостаточно, чтобы окончательно удалить программу в Mac OS.
2
Скачайте и установите программу Sponge, предназначенную для очистки вашего жесткого диска, включающую и возможность удаления программ с Mac OS. Скачать программу можно с сайта обновлений для операционной системы Mac – http://www.macupdate.com/app/mac/29766/sponge. Установите программу и запустите ее.
3
Перейдите в раздел жесткого диска, в котором установлена программа, выберите команду Applications, далее выберите приложение, которое необходимо удалить, выделите его и нажмите в нижней части экрана команду Move to trash. Удаление программы завершено.
4
Используйте программу AppTrap для удаления программного обеспечения с операционной системы Mac, скачать программу можно на сайте обновлений для этой ОС – http://www.macupdate.com/app/mac/25323/apptrap. Установите и запустите программу.
5
Далее перейдите в папку с установленной программой, выделите файл программы и выберите команду «Удалить» из контекстного меню. Откроется окно программы AppTrap, в котором она выполнит поиск всех дополнительных файлов того программного обеспечения, которое вы хотите удалить. Вы можете либо удалить их тоже (Move files), либо оставить на диске (Leave files).
6
Воспользуйтесь программой AppCleaner для удаления ненужных программ, скачайте ее на сайте http://www.prostomac.com/goto/http://www.freemacsoft.net/AppCleaner/, установите и запустите программу. Выберите вкладку Uninstall и просто перетащите файлы приложения в данное окно. Либо перейдите во вкладку Applications, чтобы посмотреть список установленных программ. При выборе программы из списка либо перетаскивании в окно утилитой будет найден весь мусор, принадлежащий программе, и будет предложено его удалить. Таким образом, происходит полная очистка системы от выбранной программы.
Видео по теме
Источники:
  • как переименовать mac в 2018

Совет 2: Крендельки с маком

Мелкие крендельки вкусные и просто улетают со стола. Моя мама до сих пор их часто готовит. И они намного лучше, чем покупные.
Крендельки с маком
Вам понадобится
  • 4 стакана пшеничной муки, 1 стакан сахарного песка, 150 грамм сливочного масла, 1 яиц, 8 столовых ложек сметаны, 0,5 чайной ложки соли, 0,5 чайной ложки соды, 1 столовая ложка меда, 80 грамм мака.
Инструкция
1
Муку перемешайте с содой и просейте. Сметану, яйца, сахар, мед, соль очень хорошо перемешайте. Сахар и соль должны раствориться.
2
Масло оставьте при комнатной температуре до размягчения. Мягкое масло взбивайте в посуде деревянной лопаткой в течении 5-6 минут, постепенно добавляя смесь сметаны с яйцами, затем муку. Быстро замесите тесто.
3
Из теста сформируйте мелкие крендельки или печенье другой формы. Посыпьте их сахаром и маком. Выпекайте 12-15 минут при температуре 220 градусов.

Совет 3: Рогалики с маком

Побалуйте себя вкусными, ароматными, мягкими рогаликами с маком. Такая выпечка подойдет как к холодным напиткам, так и к чаю.
Рогалики с маком
Вам понадобится
  • Для смазки противня и изделий:
  • - яйцо
  • - масло
  • Для теста:
  • - 300 г муки
  • - 20 г дрожжей
  • - 150 мл молока
  • - 40 г сливочного масла
  • - 1/2 чайной ложки соли
  • - 3 яйца
  • - 50 г мака
Инструкция
1
Готовим дрожжевое тесто с маком безопарным способом. Для этого дрожжи растворяем в теплом молоке и даем им настояться в течение 20-25 минут, затем, вливаем дрожжи в муку, добавляем туда соль, яйца, мак и замешиваем мягкое тесто.
2
После готовности теста, нам необходимо добавить в него предварительно размоченный мак и тщательно еще раз промесить тесто, разделить на 4 части и из каждой части раскатать лепешку толщиной 1-1,5 см.
3
Затем скручиваем приготовленные лепешки в трубочки и формируем в виде рогаликов.
4
Изделия выкладываем на заранее смазанный маслом противень и выпекаем при температуре 220 градусов в течение 15-20 минут.
Видео по теме
Полезный совет
За 5 минут до готовности рогаликов смазываем их взбитым желтком, для того чтобы они стали румяными.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500