Совет 1: Как включить горячие клавиши

Специальные комбинации клавиш, или «горячие клавиши», позволяют значительно повысить эффективность работы на компьютере. Особенно удобной эта функция становится при работе на ноутбуке, поскольку эти мобильные устройства не обладают полноценной клавиатурой.
Как включить горячие клавиши
Инструкция
1
Стандартная клавиатура ноутбука чаще всего не располагает блоком с цифрами. Многие функции полноценной клавиатуры выполняются с помощью сочетаний функциональных клавиш, именуемых «горячими». Для включения и отключения этой технологии существует специальная кнопка Fn.
2
Сочетания некоторых клавиш с кнопкой Fn различаются в зависимости от марки ноутбука, но наиболее употребительными являются:- Fn+F1 - для вызова справки;- Fn+F2 - для отправки документа на печать;- Fn+F3 - для запуска браузера;- Fn+F4 - для включения или отключения тачпада;- Fn+F5 - для перехода в спящий режим;- Fn+F6 - для блокировки клавиатуры;- Fn+F7 - для снижения яркости экрана;- Fn+F8 - для повышения яркости экрана;- Fn+F9 - для отключения звука;- Fn+F11 - для уменьшения громкости;- Fn+F12 - для увеличения громкости.
3
Используются «горячие клавиши» и в настольных компьютерах. Обратите внимание на возможность назначения пользовательских «горячих клавиш» ярлыкам, находящимся в главном системном меню, или значкам рабочего стола. Для этого необходимо вызвать контекстное меню выбранного ярлыка кликом правой кнопки мыши и указать пункт «Свойства». Воспользуйтесь вкладкой «Ярлык» открывшегося диалогового окна и выберите строку «Быстрый вызов». Нажмите желаемые функциональный клавиши и сохраните сделанные изменения. Обычно для этого используют сочетания Ctrl, Shift и любая буква или Ctrl, Alt и любая буква.
4
Используйте наиболее известные сочетания клавиш настольного компьютера:- Ctrl+Esc+Win - для вызова главного меню «Пуск»;- Ctrl+Shift+Esc - для запуска утилиты «Диспетчер задач»;- Win+E - для запуска приложения «Проводник Windows»;- Win+R - для вызова диалога «Выполнить»;- Win+M - для того, чтобы свернуть все открытые окна рабочего стола.
Источники:
  • Стандартные горячие клавиши в Windows XP
  • как включить службу fn горячих клавиш

Совет 2: Как использовать горячие клавиши

Горячие клавиши на клавиатуре позволяют использовать компьютер намного быстрее, чем с применением одной лишь мыши. К сожалению, далеко не все пользователи знают об этих комбинациях.
Как использовать горячие клавиши
Горячие клавиши позволяют гораздо быстрее и удобнее взаимодействовать с персональным компьютером. Благодаря им, пользователь может выполнить множество заранее запрограммированных команд. Разумеется, что сразу же запомнить все имеющиеся сочетания просто невозможно. Для начала стоит запомнить только несколько из них. Необходимо отметить, что в каждой программе могут использоваться разные комбинации. В результате, с их помощью, эффективность работы пользователя с персональным компьютером увеличится в разы.

Горячие клавиши для работы с текстом

Существуют разные сочетания, например, для работы с текстовыми редакторами. Выделенный фрагмент текста можно скопировать с помощью комбинации Ctrl + C, а можно и вырезать, используя команду Ctrl + X. Для того чтобы выделить абсолютно весь текст в самом документе, можно использовать Ctrl + A. Для вставки фрагмента используется команда Ctrl + V. Эти комбинации клавиш можно использовать также и для работы с файлами или папками. Выделяя необходимые фрагменты, нужно всего-лишь нажать определенное сочетание, и результат будет виден на лицо.

Другие разновидности сочетаний клавиш

Разумеется, что существуют и другие комбинации, которые заметно ускорят процесс работы с персональным компьютером. Например, используя сочетание горячих клавиш Alt + F4, можно быстро выйти из активного окна. Кроме того, существует огромное множество горячих клавиш с использованием кнопки Win. Эта кнопка располагается между Ctrl и Alt, слева на клавиатуре. Нажимая на клавишу Win, пользователь очень быстро может открыть меню Пуск и работать с ним.

Горячие клавиши Win + F1, позволяют пользователю получить справку о программе или собственной системе. Win + F - открывает окно для поиска. С его помощью можно легко находить необходимые фрагменты в тексте. Комбинация клавиш Win + L может заблокировать компьютер пользователя. Ей стоит воспользоваться в том случае если вы, например, находитесь на работе и не желаете, чтобы кто-то из сотрудников узнал вашу конфиденциальную информацию. Это же сочетание клавиш будет полезно в том случае, если у вас есть дети. Win + D - позволяет свернуть абсолютно все открытые в настоящий момент окна, а при повторном нажатии открыть эти окна.

На некоторых современных операционных системах могут присутствовать особые комбинации клавиш, которые работают только в них. Например, в операционной системе Windows 7 сочетание Win + Tab, позволяет просмотреть все активные окна в режиме 3D. Горячие клавиши Win + P в той же операционной системе позволят управлять проектором с компьютера.

Также могут использоваться определенные комбинации клавиш в различных играх и приложениях, но там они будут полностью отличаться от стандартных и иметь собственные значения.

Совет 3: Как настроить горячие клавиши

Горячими клавишами в операционных системах Windows называются определенные сочетания клавиш клавиатуры, позволяющие запускать программы, использовать различные функции или включать определенные режимы работы системы.
Как настроить горячие клавиши
Инструкция
1
Для того чтобы создать горячие клавиши запуска определенной программы, найдите ее ярлык на рабочем столе или в меню «Пуск».
2
Если ярлык программы отсутствует, то откройте директорию ее расположения. Обычно программы устанавливаются на локальном диске С в папке «Program Files».
3
В открытой директории найдите главный исполнительный файл программы (с расширением «.exe») и щелкните по нему правой кнопкой мыши один раз. В появившемся контекстном меню наведите курсор мыши на строчку «Отправить» и в списке выберите «Рабочий стол (создать ярлык)».
4
Щелкните правой кнопкой по ярлыку запуска программы и выберите строчку «Свойства». Откроется диалоговое окно, содержащее в себе информацию о программе и основные настройки параметров ярлыка.
5
В открывшемся окне активируйте вкладку «Ярлык». В третьем блоке окна настроек щелкните по слову «Нет» напротив строки «Быстрый вызов», чтобы переместить на нее текстовый курсор.
6
Нажмите буквенную или цифровую клавишу на клавиатуре, которую необходимо добавить к сочетанию «Ctrl + Alt» для быстрого доступа к программе. После выбора нужного сочетания горячих клавиш щелкните по кнопке «Применить», а затем «ОК».
7
Нажмите сочетание клавиш «Ctrl + Alt + X» (где «Х» - выбранная ранее буква или цифра) и удостоверьтесь, что программа запускается в штатном режиме.
8
Для управления различными функциями операционной системы посредством горячих клавиш откройте окно проводника Windows.Откройте дополнительное меню, нажав клавишу «Alt» на клавиатуре. В данное меню включены основные действия над файлами и папками, управление подключениями, настройки вида, свойств окна и т.д.
9
Текстовые строки названий пунктов меню содержат в себе подчеркнутые символы, которые используются для быстрого доступа. Нажмите клавишу с подчеркнутой буквой или цифрой, чтобы открыть тот или иной пункт меню и запустить какое-либо действие.
10
Доступ к горячим клавишам по нажатию кнопки «Alt» имеется также во многих программах, таких как Paint, Калькулятор, компоненты пакета программ Microsoft Office различных версий и т. д.
Полезный совет
Во всех версиях операционной системы Windows имеются стандартные сочетания клавиш клавиатуры, обеспечивающие быстрый доступ к часто используемым опциям. Например, сочетание «Ctrl + C» копирует выделенный файл, текст, элемент какого-либо документа в буфер обмена, а сочетание «Ctrl + V» вставляет скопированное в открытую папку или в выделенную часть документа. Полный список горячих клавиш, используемых в Windows по умолчанию, можно посмотреть в файле справки по операционной системе.

Совет 4: Как включить тачпад на ноутбуке

Тачпад (touchpad) – специальная сенсорная область, расположенная в нижней части клавиатуры ноутбука и предназначенная для перемещения курсора по экрану и выполнения различных действий. Чтобы включить тачпад на ноутбуке, нужно установить соответствующий драйвер и снять блокировку на клавиатуре.
Тачпад позволяет управлять ноутбуком
Инструкция
1
Обратите внимание, что тачпад на ноутбуке обычно является самостоятельным устройством и требует установки соответствующих драйверов и программ для успешной работы. Поэтому прежде чем включить тачпад на ноутбуке, ознакомьтесь с инструкцией к компьютеру, описывающей особенности работы с ним, и поместите в дисковод загрузочный диск из комплектации.
2
Установите драйверы с загрузочного диска или скачайте их в интернете, выполнив поиск по названию модели вашего ноутбука. Вы можете выполнить установку как общего пакета драйверов, так и найти отдельный, предназначенный именно для тачпада. При этом чтобы включить тачпад, вам понадобится специальная программа, обычно входящая в установочный архив. По завершении процесса инсталляции в системном трее должен появиться значок службы. Кликните по нему и откройте настройки службы. С помощью них вы можете сразу выключить или включить touchpad, а также назначить для этого горячие клавиши.
3
Попробуйте включить тачпад на ноутбуке с помощью предустановленной комбинации клавиш на клавиатуре. Для этого нужно зажать кнопку Fn (обычно она расположена в нижней части клавиатуры) и одну из функциональных клавиш (с F1 по F12). Обратите внимание на кнопки и найдите ту, на которой указан значок тачпада. Чаще всего это F6 или F7. При повторном нажатии данной комбинации вы сможете отключить тачпад.
4
Выполните несколько дополнительных действий, если после установки драйверов touchpad по-прежнему не работает, а также не отвечает на нажатие специальной комбинации клавиш. Нажмите кнопку «Пуск» и откройте «Панель управления». Выберите пункт меню «Мышь» и проверьте текущие параметры тачпада. Именно здесь может находиться кнопка его активации или деактивации, которую нужно нажать. Также в некоторых моделях ноутбуков задействовать тачпад можно через системное меню BIOS, доступное при нажатии клавиши Del сразу после загрузки компьютера. Здесь на вкладке Internal Pointing Device нужно установить параметр «Enabled» для включения сенсорной панели. Сохраните настройки и перезагрузите компьютер.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500