Совет 1: Как вызвать свойства системы

В операционной системе Windows пользователь в любое время может получить полную информацию о том, какие программы установлены на компьютере, какие устройства подключены, насколько правильно они функционируют. Доступ к данным сведениям легче всего получить через окно «Свойств системы», а чтобы вызвать его, необходимо выполнить несколько действий.
Как вызвать свойства системы
Инструкция
1
С рабочего стола кликните один раз правой кнопкой мыши по значку «Мой компьютер», из выпадающего меню выберите пункт «Свойства» и нажмите на него любой кнопкой мыши. Откроется диалоговое окно – это и есть окно «Свойства системы».
2
Если вы не можете найти на своем рабочем столе значок «Мой компьютер», настройте его отображение. Для этого кликните правой кнопкой мыши в любом свободном месте рабочего стола, в выпадающем меню выберите пункт «Свойства» и кликните по нему любой кнопкой мыши. Откроется диалоговое окно «Свойства: Экран». В данном окне перейдите на вкладку «Рабочий стол» и нажмите кнопку «Настройка рабочего стола» в нижней части окна.
3
В дополнительно открывшемся окне «Элементы рабочего стола» на вкладке «Общие» найдите раздел «Значки рабочего стола». Установите маркер в поле напротив надписи «Мой компьютер». Нажмите кнопку ОК в окне элементов, в окне свойств – кнопку «Применить». Новые настройки вступят в силу. Закройте окно свойств, нажав на кнопку ОК или значок Х в правом верхнем углу окна. Значок «Мой компьютер» должен появиться на рабочем столе.
4
Если у вас нет необходимости в значке «Мой компьютер» на рабочем столе, вызовите окно «Свойства системы» из «Панели управления». Для этого нажмите кнопку «Пуск» и выберите в меню «Настройка» - «Панель управления». Если панель имеет классический вид, выберите значок «Система» сразу. Если панель отображается по категориям, найдите нужный значок в разделе «Производительность и обслуживание» и кликните по нему левой кнопкой мыши – так вы вызовите окно «Свойства системы».
5
Получить информацию о своем компьютере вы также можете из окна «Центр справки и поддержки». Для этого кликните левой кнопкой мыши в любом месте рабочего стола и нажмите клавишу F1. С помощью окна поиска или в разделе «Указатель» найдите раздел «Сведения об этом компьютере», нажмите на кнопку «Показать общую информацию о системе», дождитесь завершения сбора данных.
Источники:
  • где найти в компе свойства системы

Совет 2 : Как сменить имя в Windows XP

Если на компьютере создана учетная запись, когда-нибудь может возникнуть необходимость ее изменить: сменился владелец, или пользователь решил, что ему необходимо другое название учетной записи.
Как сменить имя в Windows XP
Инструкция
1
Менять учетную запись может участник с правами администратора. Запустите меню «Пуск» и откройте «Панель управления». Откройте раздел «Учетные записи» и отметьте запись, которую будете менять. В новом окне перейдите по ссылке «Изменение имени». Введите новые данные и нажмите «Сменить имя».
2
Этой же цели можно достичь иным способом. Вызывайте контекстное меню щелчком правой кнопки мыши по значку «Мой компьютер» и выбирайте опцию «Управление». Открывайте раздел «Локальные пользователи» и папку «Пользователи». В правой части окна отмечайте запись, которую будете изменять и вызывайте выпадающее меню, щелкнув по ней правой клавишей. Выбирайте опцию «Переименовать» и вводите новые данные.
Как сменить имя в Windows XP
3
Можно в реестре изменить имя пользователя и название организации - владельца компьютера. С помощью команды «Выполнить» из меню «Пуск» вызывайте строку «Открыть» и введите regedit. В левой части окна редактора реестра найдите раздел HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion.
4
Чтобы изменить название организации, в правой части окна дважды щелкните по параметру RegisteredOrganization. В строке «Значение» введите новое имя. Выбирайте параметр RegisteredOwner, если хотите поменять имя зарегистрированного пользователя. Так же, двойным кликом, вызывайте строку «Значение» и меняйте данные.
Как сменить имя в Windows XP
5
У каждого компьютера, работающего в сети, есть уникальное имя, по которому компьютер можно идентифицировать в рабочей группе или в домене. Чтобы изменить это имя, тоже необходимы права администратора.
6
Вызывайте контекстное меню, щелкнув правой клавишей мыши по значку «Мой компьютер». Выбирайте команду «Свойства» и переходите во вкладку «Имя компьютера». Нажмите «Изменить» и в окно «Имя компьютера» введите новое значение. В разделе «Является членом» вы можете указать, в какую рабочую группу или домен входит компьютер.
7
Подтвердите решение, нажав ОК. Система предложит перезагрузить компьютер, чтобы изменения вступили в силу. Нажмите ОК для подтверждения.
Видео по теме
Источники:
  • как сменить свою имени

Совет 3 : Как изменить свойства системы в XP

Изменение свойств операционной системы Microsoft Windows XP относится к разряду стандартных задач оптимизации системы и не подразумевают привлечения дополнительного программного обеспечения сторонних разработчиков.
Как изменить свойства системы в XP
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows XP нажатием кнопки «Пуск» и раскройте контекстное меню элемента «Мой компьютер» кликом правой кнопки мыши для выполнения операции изменения свойств системы.
2
Укажите команду «Свойства» или воспользуйтесь альтернативным способом открытия панели. Для этого вернитесь в главное меню «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления».
3
Раскройте ссылку «Производительность и обслуживание» и выберите узел «Система».
4
Перейдите на вкладку «Восстановление системы» диалогового окна свойств и примените флажок на поле «Отключить восстановление системы на всех дисках».
5
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Применить» и перейдите на вкладку «Автоматическое обновление».
6
Примените флажок на поле «Отключить автоматическое обновление» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Применить».
7
Перейдите на вкладку «Удаленные сеансы» и снимите флажки на всех полях.
8
Подтвердите выполнение команды нажатием кнопки «Применить» и перейдите на вкладку «Дополнительно».
9
Нажмите кнопку «Параметры» в группе «Быстродействие» и перейдите на вкладку «Визуальные эффекты» нового диалогового окна.
10
Выберите пункт «Особые эффекты» и примените флажки на полях «Использование стилей», «Сглаживать неровности экранных шрифтов» и «Использование типичных задач для папок».
11
Снимите все остальные флажки на всех полях и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Применить».
12
Вернитесь в панель «Параметры быстродействия» и перейдите на вкладку «Дополнительно».
13
Примените флажки на полях «Использование памяти» и «Распределение времени процессора» и подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Применить».
14
Нажмите кнопку «Изменить» в разделе «Виртуальная память» и введите желаемые значения в нужных полях.
Видео по теме
Источники:
  • Настройка (оптимизация) операционной системы Windows XP
  • свойства системы xp

Совет 4 : Как изменить имя пользователя XP

Пользователи Windows XP имеют возможность изменять свое имя для входа в систему. Сделать это можно через учетную запись, или же внеся соответствующие изменения в реестре операционной системы.
Как изменить имя пользователя XP
Инструкция
1
Укажите имя администратора и всех пользователей компьютера во время установки операционной системы. Дождитесь появления специального диалогового окна, которое предложит выполнить необходимые настройки. Сделав этот шаг, вы избавите себя от необходимости дополнительных действий после установки системы.
2
Измените имя через учетную запись администратора Windows XP. Нажмите кнопку «Пуск» в левом углу экрана, откройте «Панель управления» и выберите в меню «Учетные записи пользователей».
3
Нажмите кнопку «Изменить учетную запись» в разделе «Выбор действия». Кликните на пункт «Выбрать аккаунт для изменений». Нажмите «Изменить имя». Введите новое имя пользователя в соответствующее поле и нажмите кнопку «Изменить имя». Помните, что подобные действия разрешены только администратору компьютера.
4
Попробуйте изменить имя через реестр операционной системы. Нажмите «Пуск», затем «Выполнить». Введите "Regedit" и нажмите Enter. После этого откроется редактор реестра Windows. Необходимый список ключей отображается в левой панели. Нажимая на них, можно редактировать различные системные параметры.
5
Перейдите в "HKEY_LOCAL_MACHINE \ SOFTWARE \ Microsoft \ Windows NT \ CurrentVersion " и выберите соответствующий ключ. Дважды щелкните по значению RegisteredOwner в правой части окна, чтобы открыть диалоговое окно. Введите желаемое имя пользователя в соответствующем поле. Вы также можете изменить название компании, которое будет сопровождать имя владельца на экране, изменив ключ RegisteredOrganization. Закройте редактор реестра, нажав кнопку «Файл», затем «Выход».
Видео по теме
Полезный совет
Будьте осторожны при изменении реестра, он содержит важные данные системы, и случайное внесение изменений в каких-либо незнакомых ключах может повлечь за собой катастрофические последствия. Убедитесь, что вы точно знаете, что нужно делать, перед изменением каких-либо параметров.
Источники:
  • как изменить имя на xp
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500