Совет 1: Как размягчить хлеб

Всякое бывает. Вы приходите с работы, открываете хлебницу, и видите в ней зачерствевшую буханку. Или полбуханки. Бежать в магазин? А если бежать далеко, да и семья требует ужин? Есть выход – размягчить зачерствевший хлеб. Несколько простых процедур, и к ужину у вас свежий душистый хлебушек.
Черствый хлеб легко сделать свежим и душистым
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • хлеб;
    • вода;
    • кастрюля с крышкой;
    • металлическое сито;
    • микроволновая печь;
    • крышка для микроволновой печи.
Инструкция
1
Способ первый. Нарежьте хлеб порционными кусочками. Разложите кусочки на противне, сбрызнув каждый водой. Разогрейте духовку до 180 градусов. Поставьте противень с хлебом в разогретую духовку на 2-3 минуты. Достаньте размягченные кусочки и тут же подайте на стол.
2
Вариация первого способа - «паровая баня». Используйте кастрюлю и обычное металлическое сито. В кастрюлю налейте на четверть объема обычной воды и поставьте на огонь. Когда вода закипит, водрузите поверх кастрюли сито, а в него положите нарезанный хлеб. Накройте эту конструкцию сверху крышкой. Водяной пар освежит хлеб. Через 5-7 минут «пропаривания» свежий и душистый хлеб можно подавать к столу.
3
Еще один способ «оживить хлеб» - отправить его в микроволновую печь на 20 секунд. Однако перед тем как включить прибор, нужно накрыть емкость с хлебом специальным пластиковым контейнером-крышкой для микроволновок.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
После процедуры «оживления» хлеб черствеет практически сразу как остынет, и в дальнейшем никакой реанимации не поддается. А потому, размягчать стоит лишь то количество хлеба, которое вы и ваша семья съедите за 1 раз.
Полезный совет
Черствый хлеб – не диагноз, а поле для фантазий. Например, из него получаются изумительные гренки к завтраку. Рецепт этих «бабушкиных» гренок до крайности прост: нужно взять пару яиц, пару ложек молока, щепоть соли, взбить все это вместе и, обмакивая кусочки хлеба в яичную смесь, жарить их на сильно разогретой сковороде до подрумянивания. На выходе – вкуснейшие мягкие гренки, вполне пригодные к тому, чтобы стать самостоятельным блюдом для завтрака.

Совет 2: Как освежить хлеб

Хлеб – это основной продукт питания и самое большое богатство страны. В хлебе содержатся все самые необходимые вещества, который необходимы для здоровья нашего организма. В нем содержатся витамины группы В, углеводы, белки, железо, калий, магний и фосфор. Хлеб является обязательной частью рациона питания детей и взрослых. Нередко случается так, что он лежит какое-то время в хлебнице и черствеет. Однако существует немало способов придать хлебу свежий вид и вкус, которыми можно воспользоваться.
Хлеб - основной и незаменимый продукт питания.
Вам понадобится
    • 1) Молоко
    • миска.
    • 2) Кастрюля
    • дуршлаг
    • вода.
    • 3) Микроволновая печь.
    • 4) 2 кастрюли
    • вода.
Инструкция
1
Опустите кусок черствого хлеба на пару минут (в зависимости от размера и степени черствости ломтя) в миску с молоком или водой. После этого поместите хлеб на 10 минут в разогретую духовку. Благодаря этому способу вы получите свежий хлеб. Ни в коем случае не стоит освежать заплесневелый хлеб и употреблять его в пищу.
2
Освежить хлеб можно при помощи пара. Для этого нужно налить в глубокую кастрюлю немного воды, сверху поместить дуршлаг или специальную решетку, предназначенную для приготовления блюд на пару. При этом дуршлаг не должен касаться поверхности воды. Подсохший хлеб нарежьте кусочками и сложите в дуршлаг, накройте крышкой. Поставьте кастрюлю на огонь, дать закипеть воде. Убавить огонь и держать 5-15 минут, в зависимости от черствости хлеба.
3
Даже очень черствый хлеб можно легко освежить при помощи микроволновой печи. Положите в микроволновую печь столько кусочков хлеба, сколько сможете съесть за один раз и поставьте греться на 30-40 секунд. Стоит помнить, что после нагрева в микроволновой печи хлеб очень быстро черствеет и его уже нельзя будет восстановить.
4
Положить кусочки черствого хлеба в небольшую кастрюлю, накрыть крышкой и поставить в более большую по объему кастрюлю с горячей водой. Держать хлеб до полного остывания воды в кастрюле. Делать это нужно перед подачей на стол, так как хлеб останется мягким не более двух часов.
Видео по теме
Полезный совет
Хранить хлеб рекомендуется в деревянных или пластмассовых хлебницах. Главное в хранении – не держать хлеб под прямыми солнечными лучами и рядом с отопительными приборами. Если вы храните хлеб в полиэтиленовых пакетах, необходимо ежедневно менять пакеты на новый. Периодически промывайте хлебницу раствором уксуса, затем теплой водой и тщательно просушите. Чтобы хлеб дольше не черствел, нужно держать его в закрытой посуде, положив сырой очищенный картофель или яблоко, периодически меняя на свежее. Свежий хлеб можно легко нарезать, если предварительно обмакнуть нож в кипяток.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500