Совет 1: Как есть курицу в 2017 году

Несмотря на распространенное мнение, что птицу едят руками, правила этикета все же не приемлют такого поведения за столом.
Подберите свой рецепт
+
-

Ведь, только представьте, если вы на деловом ужине, в дорогом костюме, вам подают курицу, неужели вы готовы испортить свой имидж в глазах партнеров, схватив блюдо руками, испачкавшись по запястье жиром? Конечно же, нет. Поэтому и следует есть курицу правильно — согласно правилам этикета.

А таковые предусматривают наличие вилки и ножа. С помощью таковых вам понадобится очистить кость от мякоти и спокойно и с чистыми руками съесть мясо.

Как есть курицу правильно

Если перед вами кусочек курицы на кости, то вам следует зубцами вилки прижать кость к тарелке. В это время аккуратно срезать мясо ломтик за ломтиком. Взять косточку в руки можно лишь тогда, когда вы заметите на столе специальную емкость с водой и лимоном. Она предназначена для того, чтобы вы могли ополоснуть пальцы. Если таковой нет, то лучше не пачкать — вспомните, насколько сложно в действительно вытереть руки после курицы обычной салфеткой.

Взять в руки мясо можно и в том случае, если край косточки уже покрыт салфеткой, чтобы вы могли есть курицу руками. Возможно, вам предложат и влажные салфетки вместо емкости с водой.

Так, если нет возможности сразу ополоснуть руки или вытереть их влажной салфеткой, то доедать оставшееся на кости мясо, конечно же, не стоит — убегать сразу мыть руки будет не очень воспитанным шагом.

Если подают куриные отбивные

В случае если вам предстоит употребить куриные отбивные, обычно вопросов не возникает. Как правило, процедура проста и общеизвестна: В левой руке вы держите вилку, которой придерживаете мясо, пока отрезаете ножом в правой руке небольшие кусочки — такие, чтобы сразу поместить в рот.

Согласно этикету, резать всю отбивную сразу не следует. Так как на протяжении всего приема пищи вы все равно будете с ножом и вилкой, то сможете порционно отрезать кусочки куриного мяса.

Видео по теме

Совет 2 : Как встречать Новый год 2017 год Петуха, и какое должно быть меню

Тем, кто следит за восточным календарем, будет интересно узнать, как встречать Новый год 2017 год Петуха, и какое должно быть меню. Талисман грядущего года – Красный Огненный Петух, у которого есть особые предпочтения в гардеробе и меню на праздничном столе.
Советы о том, как встречать Новый год 2017 год Петуха, и какое должно быть меню

Как встречать Новый год 2017 год Красного Огненного Петуха

Астрологи советуют встречать Новый год 2017 год Петуха в тесном кругу семьи или друзей. Дело в том, что Огненный Петух «заготовил» на будущий год немало испытаний. Чтобы справиться с возможными трудностями и невзгодами, необходимо сплотиться с самыми близкими людьми, которые станут друг другу опорой и поддержкой в ближайшие месяцы. Красному Петуху по душе люди, которые не бояться преодолевать препятствия на жизненном пути, поэтому тем, кто предпочитает часто унывать и жалеть себя, стоит набраться мужества и терпимости: оставьте в стороне все негативные мысли и настройтесь только на позитив.

Уже по названию главного животного 2017 года заметно, что Красному Огненному Петуху по душе яркие цвета и краски. Наиболее подходящей цветовой гаммой для встречи Нового года 2017 астрологи и сторонники восточной культуры называют красно-золотистую. При этом следует избегать излишне вычурных, прозрачных нарядов. Петух – животное педантичное и не потерпит беспорядка вокруг.

Идеальная одежда для женщины в новогоднюю ночь будет ярко-красное или бордовое платье либо золотистая юбка с красным свитером или блузкой. Что касается мужчин, они могут смело щеголять в своей лучшей красной рубашке, к которой хорошо подойдут часы с позолоченным ремешком и светлые брюки. Среди украшений дома и новогодней елки должны превалировать красные, зеленые и синие цвета. Например, вы можете украсить елку разноцветными шарами и игрушками соответствующих оттенков, а в окружающий интерьер добавить праздничную мишуру.

Какое должно быть меню на Новый год 2017 год Петуха

Что касается того, какое должно быть меню на Новый год 2017 год Огненного Петуха, то во всем должны так же царить гармония и порядок. Начните подготовку к торжеству с правильной сервировки стола. Постелите белую, золотистую или розовую скатерть. Используйте сервиз из натуральных материалов - стекла, дерева или глины. Не забудьте поместить в центр стола вазочку или блюдо с пророщенными зернами – такое подаяние Красный Петух обязательно оценит по достоинству.

Огненный Петух очень любит натуральные и полезные продукты, поэтому обязательно включите в новогоднее меню свежие фрукты и ягоды. Легкие овощные салаты станут еще одним украшением стола. Если вы предпочитаете оливье и другие мясные салаты, лучше сдобрить их майонезом собственного приготовления. Избегайте куриных блюд, чтобы не «разозлить» Петуха. Идеальными для подачи станут рыбные блюда и даже столь любимые многими суши, которые высоко ценятся на родине Красного Петуха.

В Новый 2017 год не переусердствуйте с алкоголем. Шампанское, вина и более крепкие напитки вполне приветствуются, однако педантичный и строгий Огненный Петух недолюбливает тех, кто легкомысленно подходит к своей трезвости и теряет концентрацию. Встречайте Новый год с радостью, загадывайте желания, просите помощи и поддержки у мудрого и строгого Петуха, и он обязательно обратит на вас свое внимание.

Совет 3 : Что подать на стол в Новый 2017 год, чтобы задобрить Петуха

Как известно, наступающий 2017 год пройдет под покровительством Красного Огненного Петуха. Поэтому нужно учитывать вкусы этой яркой птицы, составляя новогоднее меню.
Что подать на стол в Новый 2017 год, чтобы задобрить Петуха

Новый 2017 год наступит через считанные дни, поэтому необходимо четко знать, какие блюда будут на вашем столе в новогоднюю ночь.

1. Рыба вместо курицы.Курятина на новогоднем столе под строжайшим запретом, чтобы не рассердить Петуха в самом начале года. Поэтому стоит обратить пристальное внимание на разнообразные блюда из рыбы и морепродуктов. Салаты с креветками, легкие закуски с соленой рыбкой и икрой, а также стейк лосося на горячее станут отличным вариантом для новогоднего меню. И гости будут рады, и Петух доволен.

2. Какое мясо выбрать?Из мяса можно без опаски использовать телятину, баранину, свинину или крольчатину. Приготовьте праздничный холодец, ведь Петух очень любит деревенские обычаи и простые сытные блюда. Также можно приготовить свиные ребрышки или запечь кролика с пряными травами.

3. Больше овощей, бобовых и орешков.В этот Новый 2017 год лучше подать на стол разнообразные овощные салаты, а также блюда с добавлением гороха, фасоли, чечевицы и орехов. Всё это придётся по душе Огненному Петуху. Салаты можно украсить изображением цыплят, куриц или петуха.

4. Сервировка стола.Для новогоднего убранства лучше использовать натуральные материалы и яркие, но естественные цвета. Конечно, красный цвет будет вне конкуренции, ведь это цвет покровителя 2017 года - Огненного Петуха. Также актуальны желтый и оранжевый и их оттенки. Посуда должна быть простой, но красивой и натуральной, никаких одноразовых тарелок из пластика.

Полезный совет:поставьте на стол кувшин с засушенными колосками и блюдце с зерном, чтобы задобрить Огненного Петуха.

5. Просто и сытно.Вообще, Петух, как деревенская птица, предпочитает простые блюда. Очень уважает картофель, поэтому это самый актуальный гарнир на Новый год. Напитки тоже лучше приготовить домашние - морсы, компоты, соки, всевозможные взвары и сбитни.

6. Живой огонь.Так как Петух всё-таки Огненный, его очень порадует наличие настоящего огня. Конечно, для этого необязательно разводить костер или спешно сооружать в квартире камин. Вполне достаточно поставить на стол красивые свечи, лучше красного цвета.

Чтобы удача улыбалась вам весь 2017 год, постарайтесь угодить Огненному Петуху. Подготовьте новогодний стол в соответствии с его вкусами и предпочтениями. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500