Совет 1: Как настроить модулятор

Смена носителей информации происходит быстрыми темпами. Для автолюбителя очень важна музыка в машине. Но старые магнитолы поддерживают только CD диски, которые выходят из моды и все меньше и меньше обновляются. К тому же магнитолы с дисками имеют свойство перепрыгивать на звуковой дорожке во время езды по кочкам. Хорошим решением для автомобилиста является FM-модулятор, который может воспроизводить музыку с FLASH-накопителя.
Инструкция
1
Для настройки модулятора найдите на вашей магнитоле свободную частоту. Для этого перейдите в режим радио. Используйте частоты, на которых нет радиовещания. Учитывайте также местные радиостанции.
2
Установите FM модулятор в разъем для прикуривателя автомобиля. После этого он включится. В крайнем случае, используйте ПДУ для включения. С помощью кнопок «Вперед» и «Назад» на корпусе модулятора или ПДУ, настройтесь на частоту, которая была выбрана вами на магнитоле.
3
Вставьте флешку в отверстие для FLASH накопителей. По истечении небольшого количества времени модулятор передаст сигнал на магнитолу. Если частота настроена правильно, то музыка, которая записана на FLASH накопителе воспроизведется.
4
Некоторые FM модуляторы имеют функции по настройке звука. Для этого с помощью ПДУ используйте соответствующие кнопки. Также вы сможете настроить очередь воспроизведения аудио дорожек.

Совет 2: Как настроить радио

В жизни современного человека давно и прочно присутствует радио. Все начиналось с эры развития радио более ста лет назад. Сегодня с помощью радио люди слушают не только музыку, но и узнают последние новости, слушают репортажи о происходящих событиях во многих уголках мира. Но не только с помощью радиоприемника можно слушать радиопередачи и радиостанции.

 У владельцев персональных компьютеров зачастую установлена программа WinAmp. Она очень удобна для прослушивания музыкальных файлов в формате mp3. Но у нее еще есть одна интересная особенность – это прослушивание интернет-радиостанций. Конечно, такими функциями никого не удивишь, иногда достаточно зайти на сайт популярной радиостанции и слушать трансляцию через Интернет. Но WinAmp предлагает пользователям почти 9000 радиостанций. И не просто предлагает, а сортирует по стилям, направлениям, языкам и странам.

Как настроить радио в программе WinAmp

Чтобы настроить радио правильно, нужно для проигрывателя WinAmp дополнительно установить компонент WinAmp Library. Он доступен для скачивания из Интернета с сайта производителя. Скачав и установив дополнительный компонент, запускаем WinAmp. Приступаем к настройке радио. Заходим в «Настройки» и в закладке Online Media устанавливаем количество радиостанций для прослушивания. По умолчанию их установлено всего 600 станций, а в Интернете их количество исчисляется тысячами. Устанавливаем значение с запасом – 20 тысяч. Выходим из настроек проигрывателя и займемся поиском радиостанций.

Выбираем в меню Internet Radio. Затем в окошке справа активируем кнопку Refresh. Начнется загрузка списка доступных радиостанций. С этого момента можно прослушивать радиостанции.

Чтобы настроить радио правильно, нужно воспользоваться фильтрацией списка по стилям и направлениям. Для этого в меню Genre можно указать несколько типов музыки - классическая, рок, поп, джаз и т.д., а также можно выбрать страны. Если в списке приоритетов пользователя не только музыка, но и новости, то можно активировать фильтры по темам – политика, спорт, новости региона. Кроме того, есть функция поиска радиостанций по названиям. Выбрав заинтересовавшую радиостанцию, активируем воспроизведение либо с помощью кнопки Play, либо двойным щелчком мышки. Понравившиеся радиостанции можно заносить в свой список «Избранных».

С помощью проигрывателя WinAmp можно найти в Интернете множество весьма неожиданных радиостанций. Зарубежные радиолюбители частенько транслируют в сети Интернет «перехваченную» полицейскую или авиадиспетчерскую радиосвязь. Одним словом, обследование радиоэфира такое же занимательное дело, как и простое «брожение» по Интернету. На изучение радиостанций уйдет несколько месяцев времени и солидный гигабайтный трафик.

Следует учитывать, что WinAmp в режиме радио потребляет примерно 62 мегабайта интернет-трафика за один час прослушивания. Радиостанции осуществляют передачу на 128 кбит/c, поэтому владельцам лимитированных пакетов следует этот факт учитывать.

Совет 3: Как записать диск для магнитолы

В свое время магнитола в автомобиле была символом статуса и роскоши. Сегодня те модели магнитол, которыми раньше восхищались и о которых мечтали, являются устаревшими на фоне полноценных автомобильных медиаплееров. Но далеко не все люди гонятся за техническим прогрессом. Многие вполне довольны и CD-дисками, потому часто сталкиваются с необходимостью записать диск для магнитолы.
Инструкция
1
Чтобы записать диск для магнитолы, который она точно прочитает, поищите в интернете руководство пользователя по модели вашего плеера. Или, если оно сохранилось у вас со времени покупки, то воспользуйтесь им. Найдите в нем информацию о форматах воспроизведения, которые поддерживаются вашей магнитолой. Самые частые и распространенные форматы, которые воспроизводятся магнитолами:

• WAV;

• CDA;

• MP3.

Формат CDA – это обычный музыкальный компакт-диск. Два других формата требуют наличия определенных декодеров для воспроизведения.
2
Чтобы записать диск, скачайте и установите на компьютер программы для записи компакт-дисков. Подобных программ существует очень много: Astonsoft DeepBurner, Ashampoo Burning Studio, Free Easy CD DVD Burner, Small CD-Writer, CDBurnerXP, Nero и другие. Дальнейшие действия мы опишем на примере программы от Ashampoo.
3
Вставьте в привод CD-R или CD-RW диск и запустите программу для записи дисков. В левой части окна есть опция «Записать музыку», нажав на которую вы увидите список команд, например, «Создать Audio CD» и «Создать MP3 диск». Вы можете воспользоваться данными возможностями и записать диск для магнитолы из любых аудиотреков разных форматов, которые есть на жестком диске вашего компьютера. Программа Burning Studio сама перекодирует их в MP3-формат, предварительно запросив указать качество кодировки. Однако сама перекодировка музыки займет некоторое время, а получившийся звук может быть не очень чистым. За исключением варианта, когда ваша магнитола поддерживает только формат Audio CD. В этом случае выбирайте соответствующую команду в меню.
4
Проще записать диск для магнитолы через подменю «Записать файлы и папки» - «Записать новый диск». В этом случае просто добавьте MP3 и WAV файлы в список записи и следуете дальнейшим указаниям программы. Магнитола успешно воспроизведет записанный таким образом диск.
Обратите внимание
Windows 7 как записать CD/DVD-диск, запись компакт-диска или DVD-диска в Проводнике Windows 7.  – из контекстного меню выберите Отправить –> DVD RW дисковод (буква_дисковода:); – в окне Записать диск – Как планируется использовать диск? установите нужный переключатель – Как флеш-накопитель USB (установлен по умолчанию) или С проигрывателем CD/DVD
Полезный совет
На них, с помощью лазера, осуществляется запись и считывание информации. Многие люди ошибочно считают, что на DVD дисках могут записать только мультфильмы и художественные фильмы, а на CD дисках — все остальное: текстовые документы, фотографии, музыка.  Сейчас очень популярным является продажа лицензионных фильмов именно на DVD дисках. Также документы, музыку, фотографии и другие файлы, возможно записать как на DVD диск, так и на CD диск.
Источники:
  • как правильно записать музыку на диск

Совет 4: Как настроить флешку

Носители информации с каждым днем не перестают удивлять все большей вместимостью и меньшим размером. Существовали флэш-носители, которые не помещались в карман, были тяжелыми и некрасивыми. Сейчас на тоненьком шнурке вы свободно можете носить флэшку в виде уникального кулона на шее или оригинального браслета на руке. Настроить флэш-носитель можно своими руками.
Вам понадобится
  • Персональный компьютер, базовые комплектующие, софт для работы с флэш носителями, сам флэш-носитель.
Инструкция
1
Распакуйте флэшку, не повредив устройство. Любые повреждения могут быть причиной неработоспособности.
2
Подсоедините данное устройство к порту Usb. Данный порт находиться на лицевой панели системного блока или на задней панели. В основном подобные порты идут парно на передней панели.
3
Установите программное обеспечение, необходимое для работы, и настройки флэш-носителя. Некоторые флэшки имеют драйверы, их также рекомендуется установить для корректной работы.
4
Запустите после установки программного обеспечения и драйверов программу для настройки флэш-носителя.
5
В появившемся окне выберите интересующий вас раздел. Можно настроить множество параметров флэш-носителя. Например, запрещение записи без прав администратора. Вы можете установить пароль для доступа на флэш-носитель и т.д.
Видео по теме
Обратите внимание
Устанавливайте только проверенное программное обеспечение. В противном случае стороннее программное обеспечение может оказаться носителем опасного вируса.
Полезный совет
Извлекайте флэш носитель программно, это продлит срок его службы.
Источники:
  • Как правильно пользоваться флэш-носителями.

Совет 5: Как настроить звук в машине

Недостаточно просто купить и поставить в машину аудиосистему, даже если она высококачественная и дорогостоящая. В зависимости от установленной системы звук будет более или менее качественным, но без его настройки потенциал звучания будет нераскрыт. Для выполнения настроек предварительно выясните, играет ли аудиосистема от магнитолы или же от отдельных усилителей без процессора.
Инструкция
1
Если звук выдается аудиосистемой без усилителей, настраивайте ее следующим образом. Поставьте музыку, которая вам нравится, и выставьте уровень звука на границе начала помех («хрипения»). То есть так, чтобы при малейшем увеличении громкости начинались «хрипы». Начните потихоньку вытягивать верхние и нижние частоты. Верхние установите по своему вкусу, а нижние выставьте на максимум, на границе начала «разрыва» динамиков.
2
Настройте фадер и баланс аудиосистемы. Для этого изучите с помощью инструкции меню регулировок. Тыловые компоненты (колонки) настройте только на подзвучивание фона. Основная музыка должна исходить из фронтальных динамиков. Для регулировки уровня передних и задних колонок предназначен фадер. Отрегулируйте им компоненты так, чтобы уровень звука фронтальных был больше тыловых на 15%.
3
При наличии компонентной акустики, настройте на кроссоверах звук пищалки на величину 2 Дб. И точно так же, как в пункте 2 вынесите основное звучание на фронтальные динамики. При настройке звука на правых/левых динамиках используйте регулировки баланса. И установите баланс правых компонентов на 10-15% больше, чем на левых, несколько смягчив последние.
4
Если аудиосистема уснащена усилителями мощности, дополнительно настройте регулировки фильтров и уровень мощности усилителя. Предварительно согласуйте уровень сигнала магнитолы с уровнем сигнала усилителя.
5
Для этого сбросьте все настройки, установив их на ноль или на заводские установки. Уровень мощности усилителя поверните на минимальную чувствительность. Начните увеличивать громкость магнитолы до границы начала искажений звука. Как только они начнутся, сбавьте уровень. Доберитесь до усилителя (обычно он располагается в багажнике) и постепенно увеличивайте уровень мощности до появления искажений звука. Как только они появятся, снизьте мощность.
6
Найдите на усилителе фильтры верхних (high pass) и нижних частот (low pass). Фильтр верхних частот установите на уровень 80-100 герц. Фильтр нижних частот – на уровень 70-90 герц. Поэкспериментируйте с настройками фильтров, чтобы звуковая картина была более точной. После этого настройте фадером и балансом соотношение уровня звука фронтальных/тыловых и правых/левых динамиков так, как это было описано выше.
Обратите внимание
У всякой новой акустики есть период «обкатки», длящийся 1-1,5 месяца после начала ее эксплуатации. В течение этого периода избегайте включать звук на полную мощность. Если в систему включены сабвуферы увеличьте этот срок до 2 месяцев. После этого усилитель мощности перенастройте еще раз.
Полезный совет
При всех регулировках старайтесь сделать так, чтобы при проигрывании музыки не создавалось ощущений, что все звучание исходит от лобового стекла авто. Должно быть ощущение, что звук не исходит именно из динамиков.

Совет 6: Как сделать fm модулятор

Автомобильный fm модулятор представляет собой декодирующее устройство, способное преобразовывать и транслировать музыку с карты памяти или флешки. В большинстве случаев fm модуляторы имеют заданный диапазон изменяемых частот, хотя есть и модели трансмиттеров с фиксированной на определенной частоте полосой транслирования.
Вам понадобится
  • - fm модулятор;
  • - пара компьютерных колонок;
  • - компьютерные шнуры;
  • - нож;
  • - предохранитель;
  • - паяльник;
  • - отвертка;
  • - напильник;
  • - блок питания;
  • - проволока;
  • - изолента.
Инструкция
1
Правильно установить fm модулятор несложно: вставьте трансмиттер в гнездо для прикуривателя. После этого выставите на модуляторе частоту.
2
И наконец, настройте автомагнитолу на выставленную на модуляторе частоту и наслаждайтесь прослушиванием музыкальных композиций.
3
Из fm модулятора можно сделать отличный MP3 USB-проигрыватель: с ним магнитола вам не понадобится. Первым делом вытащите из панели пепельницы: на этом месте находиться будут динамики.
4
Отрежьте вилку от компьютерного шнура и в отверстие, через которое протянуты идущие из салона в капот провода, проденьте шнур.
5
Подсоедините шнур к аккумулятору. В итоге должно получиться так: один конец шнура должен быть присоединен к прикуривателю, а второй – к аккумулятору (желательно, чтобы соединение было выполнено с использованием предохранителя).
6
Разберите колонки. Динамики установите в отверстие из-под пепельниц и припаяйте к ним провода (использовать можно даже те провода, которые применяются для подключения колонок к компьютеру). В итоге, если вы все сделали правильно, должно быть установлено два динамика, от которых свисает один провод с jack.
7
Разберите прикуриватель и с помощью напильника сделайте в нем выемку под провод. Затем выпрямите «усы», находящиеся у гнезда.
8
Припаяйте провод к корпусу прикуривателя, затем этот корпус аккуратно обмотайте изолентой.
9
После этого осторожно сточите зубцы внешнего цилиндра (корпус прикуривателя) и обмотайте и этот край несколькими слоями изоленты: вообще не должно остаться контакта с внешним нулем.
10
Разберите старый блок питания: вам понадобится его внутренняя часть. Снятая с блока питания «начинка» будет выполнять роль фильтра, защищающего устройство от помех, которые могут быть вызваны, к примеру, работой генератора. Фильтр состоять будет из катушки, конденсатора, а также соединительной клеммы.
11
Ко входу усилителя припаяйте провод с mini jack: это даст возможность подсоединять к усилителю fm модулятор. Затем в гнезде модулятора сделайте с помощью обычной проволоки перемычку: это необходимо для того, чтобы при всовывании миниджека производилась передача сигнала, а не его прием.
12
Поместите под панель усилитель и фильтр, а после сгруппируйте все провода (для питания фильтра, с гнезда прикуривателя и усилителя) по цветам, то есть, плюсы к плюсам, а минусы к минусам.
13
Подключите колонки к усилителю, а подследний подключите к fm модулятору (все соединительные провода спрячьте под панель).
14
Затем включите усилитель, вставьте в fm модулятор флешку с музыкальными композициями и нажмите play: отличное музыкальное сопровождение вам обеспечено.
Обратите внимание
Пользуясь паяльником, соблюдайте правила техники безопасности!
Полезный совет
По функциональным возможностям различают fm модуляторы со встроенной памятью, режимом работы от встроенного в устройстве аккумулятора, возможностью воспроизведения видео файлов, а также с Bluetooth-опцией.
Источники:
  • Автомобильный mp3 fm модулятор (fm модулятор) революционный и современный продукт научно технических достижений мирового уровня
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше