Совет 1: Как к магнитоле подключить монитор

Для тех людей, которые проводят за рулем большое количество времени, автомобиль становится не только средством передвижения, но и вторым домом. Поэтому заядлые автолюбители устанавливают в машину магнитолы, чтобы скоротать время в пути за прослушиванием приятной музыки. К магнитоле можно подключить внешний монитор, который позволит просматривать любимые фильмы.
Вам понадобится
  • - монитор;
  • - болты;
  • - заглушки для болтов;
  • - дрель;
  • - провод;
  • - ключи для магнитолы.
Инструкция
1
Выясните, поддерживает ли ваша модель магнитолы воспроизведение видеофайлов. Если такой функции нет, то подключение монитора нецелесообразно. Проще купить либо новую магнитолу с поддержкой DVD, либо портативный автомобильный DVD-плеер со встроенным монитором.
2
Внимательно изучите руководство по эксплуатации вашей магнитолы. Также осмотрите коробку от аудиомагнитолы, если таковая у вас сохранилась. Найдите расположение разъемов для подключения внешнего монитора. Обычно они расположены на тыльной стороне корпуса магнитолы.
3
Аккуратно выньте магнитолу из углубления в торпеде. Для этого используйте идущие в комплекте специальные ключи или два куска тонкой и жесткой проволоки. Действуйте очень аккуратно, чтобы не поцарапать лицевую часть магнитолы или покрытие торпеды.
4
Найдите парные разъемы типа «тюльпан». Они должны быть желтого, белого и красного цвета. Подключите к ним провод. Тщательно следите за тем, чтобы штекеры плотно сидели в разъемах. Особое внимание нужно уделить проводу. От его качества зависит четкость воспроизводимого видео, поэтому не стоит приобретать дешевую китайскую продукцию.
5
Выберите место, на котором будет располагаться монитор. Учтите, что корпус монитора не должен мешать полноценному обзору водителя во время движения. Аккуратно просверлите дырки для болтов крепления корпуса.
6
Найдите отверстие, через которое провода от монитора будут идти к магнитоле. Если вы не смогли найти подходящее техническое отверстие, то просверлите новое.
7
Установите корпус монитора и тщательно закрепите его при помощи болтов. Шляпки закройте заглушками. Аккуратно пропустите провод через сделанное отверстие. Подключите штекеры провода к разъемам на мониторе.
8
Соберите все в обратном порядке и установите магнитолу на место. Произведите первое включение и проверьте работоспособность подключенного монитора.
9
Если вы не хотите заниматься подключением самостоятельно, то обратитесь в специализированный центр.

Совет 2: Как подключить флешку к магнитоле

Разработчики устройств воспроизведения звука, предназначенных для автомобилей, явно отстали от специалистов, занятых в сфере создания периферийного компьютерного оборудования. Появление флэш-накопителей поставило под угрозу существование бизнеса по производству CD и DVD дисков.
Вам понадобится
  • - адаптер для подключения Usb Flash или SD Card.
Инструкция
1
Неповоротливость производителей автомобильной аудиоаппаратуры подтолкнула предпринимателей к разработкам устройств, способных состыковать подключение флэш-накопителей к бортовым магнитолам. В числе первых появились трансмиттеры китайского производства, которые по фиксированным радиочастотам FM-диапазона передавали записи с флэшек на приемники. Радиус действия указанного оборудования, подключаемого в гнездо прикуривателя, равен примерно десяти метрам. Но качество стереопередачи музыкальных композиций оставляло желать лучшего.
2
Настоящие меломаны потребовали от рынка создания таких устройств, которые способны на воспроизведение высококачественного звука. Следующим шагом в данном направлении стала разработка адаптеров, подключаемых к интерфейсу магнитол через разъем CD-чейнджера.
3
Описываемое устройство предназначено для воспроизведения музыкальных композиций, предварительно записанных на Usb Flash или SD Card, объемом до 16 Гбайт в высококачественном формате МР3, пользующимся на сегодняшний день повышенным спросом, с поддержкой битрейта до 320 Кбит/сек. Адаптер оснащен аппаратной, эффективной системой подавления шумов.
4
Подключение производится к разъему, предназначенному для CD-чейнджера, и после инициализации флэш-накопитель распознается автомагнитолой как проигрыватель компакт-дисков, выводя на дисплей информацию о проигрываемом треке и сохраняя интерфейс управления воспроизведения записей. На флэш-носителе можно создавать до 98 каталогов и в каждой папке допустимо размещение до 99 записей. Корневая директория начинает проигрываться первой, все остальные – в алфавитном порядке. В любой момент можно переключаться на воспроизведение песен из другого каталога.
5
После приобретения процедура подключения нового устройства к бортовой автомагнитоле отнимает у владельца не более пяти минут. Ровно столько времени, сколько потребуется затратить на извлечение аудиоаппаратуры из гнезда. Затем адаптер выводится в любое удобное место в салоне.

Совет 3: Как подключить магнитолу дома

Если у вас нет автомобиля, а автомагнитола имеется, ее можно использовать и дома. Правда, на полную мощность работать она не сможет. Но качество звука обеспечит вполне достойное, да и все ее функции будут работать не хуже, чем в машине.
Инструкция
1
Приобретите или соберите блок питания с выходным напряжением в 12 В. Если он нестабилизированный, то даже на холостом ходу напряжение на его выходе ни при каких обстоятельствах не должно превышать 14 В. Нагрузочная способность блока может быть и небольшой, а мощность - значительно меньше максимальной потребляемой магнитолой. Просто магнитола не сможет развивать максимальную выходную мощность. Но так можно поступать лишь в том случае, если блок имеет надежную защиту от превышения потребляемого тока, а такую функцию имеют в основном лишь стабилизированные блоки. Блок питания без защиты подключите через предохранитель на 0,5 А. Если предполагается принимать станции не только на УКВ, но и на остальных диапазонах, не используйте импульсный блок.
2
Найдите в инструкции к магнитоле или в интернете цоколевку ее разъема. Иногда она указана прямо на корпусе аппарата. Подключите к магнитоле блок питания в соответствии с указанной полярностью. Провод дежурного питания подключите параллельно плюсовому. Помните, что в некоторых случаях при отключении блока питания аппарат будет терять настройки.
3
Подключите к магнитоле столько динамиков, на сколько она их она рассчитана. Способ их подключения также найдите в инструкции, в интернете или на корпусе. Сопротивление динамиков должно быть не меньше того, на которое рассчитан аппарат. Мощность же их при применении блока питания с ограничением тока, скажем, до 0,5 А, может быть значительно меньшей. При мощном блоке питания примените динамики, рассчитанные на полную выходную мощность магнитолы.
4
Установите на магнитоле минимальную громкость, затем включите блок питания и сам аппарат. Если конструкция магнитолы не предусматривает регулирование громкости без включения, первый раз поступите так: первый раз включите аппарат без динамиков, уменьшите кнопками громкость до нуля, затем выключите питание, подключите динамики и снова включите.
5
Подключите к магнитоле антенну. В домашних условиях это может быть и просто кусок провода длиной около двух метров. Если предполагается принимать станции не только на УКВ, длину антенны можно увеличить еще на несколько метров.
6
Настройте магнитолу на желаемую радиостанцию. Слегка увеличьте громкость. Не делайте ее слишком большой. Иначе при наличии предохранителя он перегорит, а если блок питания имеет защиту, то он выключится, либо снизит выходное напряжение настолько, что подсветка будет мигать, а усилитель - хрипеть. Не забудьте по окончании пользования магнитолой выключить ее и блок питания. Приятного прослушивания!
Видео по теме

Совет 4: Как подключить монитор к плееру

Современные устройства воспроизведения аудио и видео с каждым днем становятся все более универсальными для наиболее упрощенного взаимодействия с другими устройствами, в частности и для расширения их стандартного функционала.
Вам понадобится
  • - кабель подключения, соответствующий интерфейсам устройств.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с разъемами, присутствующими на устройствах. Если в вашем мониторе имеются входы RCA (желтый и белый разъемы), найдите специальный провод, который входит в обязательный комплект любого DVD-проигрывателя и некоторых моделей монитора. Соедините их, соблюдая цветовую схему подключения, запустите DVD-плеер и выполните нужные настройки.
2
Если на вашем DVD-проигрывателе имеется дополнительный выход SVGA, аналогичный входу VGA в мониторе для подключения при помощи аналогового кабеля, соедините их проводом, который имеется в комплектации любого монитора. Такой вариант видеовыхода преимущественно присутствует на проигрывателях неизвестных фирм-производителей.
3
Если в DVD-проигрывателе имеется SCART-выход, приобретите специальный переходник на интерфейс видеовыхода SVGA. Вы можете приобрести его в любом магазине радиотехники вашего города, а также в местах продажи бытовой и компьютерной техники, также их можно заказать в интернете.
4
Ознакомьтесь с разъемами на вашей видеокарте. Если она содержит видеовход, поддерживаемый DVD-плеером, подключите устройство при помощи нее. Однако наличие данного интерфейса подключения устройств присутствует далеко не в каждом адаптере. В основном это преимущество внешних видеокарт.
5
Приобретите TV-тюнер с возможностью подключения через интерфейс RCA, настройте программное обеспечение на вход с DVD-проигрывателя и выполните первоначальную конфигурацию. Помните, что компьютерную технику, в том числе и мониторы, лучше всего использовать по прямому назначению, поэтому лучшим вариантом будет воспроизведение DVD-дисков в компьютерном дисководе, которые также доступны в продаже в магазинах компьютерной техники и комплектующих. Существует также множество программ для проигрывания видеофайлов.
Обратите внимание
Использование некачественных проигрывателей может нанести вред вашему монитору.
Полезный совет
Используйте устройства по назначению.

Совет 5: Как подключить плеер к магнитоле

Если вы проводите много времени за рулем автомобиля, то вам не обойтись без музыки. Надоело слушать радио и одни и те же CD-диски? Подключите к магнитоле MP3-плеер.
Инструкция
1
Проще всего тем, у кого в магнитоле есть USB-вход. Если вы из числа этих счастливчиков, то возьмите обычный USB-кабель, который наверняка шел в комплекте с плеером, подключите устройство и слушайте музыку точно так же, как с флешки.
2
Если же USB-входа нет, а слушать музыку с плеера хочется, то купите дополнительный гаджет. Его называют по-разному – ресивер, трансмиттер или MP3-модулатор. Он позволяет считывать музыкальные файлы с любых флеш-карт при помощи автомобильной магнитолы.
3
Вставьте трансмиттер в прикуриватель, включите его и настройте на FM-волну, не занятую радиовещанием, например, 108,0 FM. Затем настройте радиоприемник в машине на ту же самую волну.
4
Подключите MP3-плеер к устройству. Если плеер сделан в виде USB-флешкарты, то его можно просто вставить в соответствующий вход. Если нет, подключите его через line-in – это вход для вывода звука с плеера на внешние устройства, в том числе колонки. Как правило, в комплекте с трансмиттером есть специальный кабель для подключения через line in. При помощи этого кабеля соедините плеер с трансмиттером через разъем для наушников.
5
Включите плеер. Чтобы прослушать музыку, управляйте содержимым его памяти либо через сам плеер, либо при помощи пульта управления трансмиттером. Качество, громкость и интенсивность звука регулируйте через магнитолу.
6
Если вы путешествуете вместе с друзьями на нескольких машинах, то они смогут прослушивать музыку с вашего MP3-плеера одновременно с вами. Для того чтобы это организовать, настройте радиоприемники во всех машинах на ту же волну, на которую настроен ваш ресивер.
Обратите внимание
При настройке устройств обязательно выберите волну, не занятую радиовещанием, иначе при проигрывании музыки могут возникнуть помехи.

Качество транслируемого при помощи MP3-модулатора звука не зависит от доступности сетей радиовещания в местности, в которой вы находитесь.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше