Совет 1: Как подключить флэшку к автомагнитоле

Одним из способов для подключения флэш-носителя к автомагнитоле применяется трансмиттер, который по сути своей является не чем иным, как радиопередатчиком с ограниченным радиусом действия, работающим в FM-диапазоне. Частота передачи у указанного устройства может быть фиксированной или настраиваемой.
Как подключить флэшку к автомагнитоле
Вам понадобится
  • - трансмиттер,
  • - флэшка с USB-разъемом.
Инструкция
1
Приоритетом в выборе трансмиттера является его низкая стоимость по сравнению с МП-3-автомагнитолами. На прилавках торгующих организаций представлена широкая гамма указанных устройств, но большинство из них объединяют такие характеристики, как:
- настройка на любую частоту FM-диапазона (87,7-89,1 и 096,7-107,9  МГц),
- шарнирная конструкция, позволяющая подключение трансмиттера к любому гнезду прикуривателя, где бы оно ни располагалось в салоне машины;
- наличие разъема miniJakc для подключения наушников, CD- или MP3-плеера, музыкальные композиции с которых можно прослушивать через акустику салона машины;
- оснащение универсальным USB-слотом для подключения флэшки любого объема памяти или иного носителя.
2
Для того чтобы подключить трансмиттер к устройству воспроизведения звука бортовой сети автомобиля, необходимо извлечь прикуриватель из гнезда и вставить туда передатчик. Затем включить автомагнитолу и настроить в ней частоту на прием сигнала от рассматриваемого оборудования.
3
После подключения флэшки к трансмиттеру, устройство само просканирует носитель на предмет наличия в нем мультимедийных файлов и запустит их воспроизведение по порядку. Для перехода на другую музыкальную композицию имеются две клавиши, нажав на одну из них, можно прослушивать следующий, или предыдущий трэк.
Обратите внимание
В момент извлечения трансмиттера из гнезда прикуривателя он запоминает последнюю проигрываемую композицию, и после подключения вновь начинает воспроизведение с этого места.

Совет 2: Как разогнать флэшку

Разгон флэшки подразумевает под собой увеличение скорости работы со съемным носителем. Сама по себе операция непростая, также она в некоторых случаях может лишить вас гарантии на устройство.
Как разогнать флэшку
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - USB-носитель.
Инструкция
1
Убедитесь, что на вашем компьютере установлены все нужные для полноценного функционирования драйвера, в частности проверьте USB 2.0. Это можно сделать, открыв в панели управления меню установки и удаления программ.
2
Перезапустите компьютера. При его загрузке нажмите Del или любую другую клавишу, которая, согласно инструкции к вашей материнской плате, является командой для входа в программу БИОС.
3
В открывшемся окне откройте настройку USB Configuration, используя клавиши со стрелками. Активируйте режим enabled для USB 2.0 Controller. Для изменения значений в программе БИОС воспользуйтесь клавишами плюс и минус.
4
В появившемся меню USB 2.0 Controller Mode выберите конфигурацию Full/HiSpeed (зависит от версии материнской платы в компьютере). После того, как вы сохраните изменения, скорость работы со съемными USB-носителями информации станет максимально возможной.
5
Если вы заметите замедление в работе со съемным носителем, убедитесь в том, что на вашем компьютере не запущено никаких программ, которые требуют слишком много системных ресурсов. Также снижение скорости возможно при замене конфигурации оборудования компьютера на менее производительное.
6
Если вы обнаружили, что снизилась скорость работы определенного носителя из нескольких, проверьте флэшку на наличие ошибок. Для этого вставьте ее в соответствующий разъем, откройте «Мой компьютер» и нажмите правой кнопкой мыши на появившемся диске. Выполните проверку устройства на наличие ошибок. Также воспользуйтесь специальными утилитами, которые позволяют выявить битые сектора в устройствах физической памяти.
7
Не производите никаких дополнительных манипуляцией со съемным носителем для разгона, поскольку зачастую они не подлежат восстановлению после поломок.
Видео по теме
Полезный совет
Ознакомьтесь с условиями гарантии на флэшку.

Совет 3: Как подключить флешку к магнитоле

Разработчики устройств воспроизведения звука, предназначенных для автомобилей, явно отстали от специалистов, занятых в сфере создания периферийного компьютерного оборудования. Появление флэш-накопителей поставило под угрозу существование бизнеса по производству CD и DVD дисков.
Как подключить флешку к магнитоле
Вам понадобится
  • - адаптер для подключения Usb Flash или SD Card.
Инструкция
1
Неповоротливость производителей автомобильной аудиоаппаратуры подтолкнула предпринимателей к разработкам устройств, способных состыковать подключение флэш-накопителей к бортовым магнитолам. В числе первых появились трансмиттеры китайского производства, которые по фиксированным радиочастотам FM-диапазона передавали записи с флэшек на приемники. Радиус действия указанного оборудования, подключаемого в гнездо прикуривателя, равен примерно десяти метрам. Но качество стереопередачи музыкальных композиций оставляло желать лучшего.
2
Настоящие меломаны потребовали от рынка создания таких устройств, которые способны на воспроизведение высококачественного звука. Следующим шагом в данном направлении стала разработка адаптеров, подключаемых к интерфейсу магнитол через разъем CD-чейнджера.
3
Описываемое устройство предназначено для воспроизведения музыкальных композиций, предварительно записанных на Usb Flash или SD Card, объемом до 16 Гбайт в высококачественном формате МР3, пользующимся на сегодняшний день повышенным спросом, с поддержкой битрейта до 320 Кбит/сек. Адаптер оснащен аппаратной, эффективной системой подавления шумов.
4
Подключение производится к разъему, предназначенному для CD-чейнджера, и после инициализации флэш-накопитель распознается автомагнитолой как проигрыватель компакт-дисков, выводя на дисплей информацию о проигрываемом треке и сохраняя интерфейс управления воспроизведения записей. На флэш-носителе можно создавать до 98 каталогов и в каждой папке допустимо размещение до 99 записей. Корневая директория начинает проигрываться первой, все остальные – в алфавитном порядке. В любой момент можно переключаться на воспроизведение песен из другого каталога.
5
После приобретения процедура подключения нового устройства к бортовой автомагнитоле отнимает у владельца не более пяти минут. Ровно столько времени, сколько потребуется затратить на извлечение аудиоаппаратуры из гнезда. Затем адаптер выводится в любое удобное место в салоне.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500