Совет 1: Как купить автомобиль на фирму

Если вы решили купить автомобиль для фирмы, то вам придется подготовить немало документов для того чтобы купить машину как можно быстрее. Однако не забывайте, что быстрее – не значит дешевле.
Инструкция
1
Если вы хотите купить машину в салоне, обратитесь в один из них. Купить машину вы сможете только по доверенности, подписанной генеральным директором фирмы и главным бухгалтером. Выберите машину и представьте все документы, доказывающие, что вы действуете по поручению организации. Вам понадобится не только доверенность, но и копии документов о регистрации компании, заверенные нотариусом. Оформите покупку и обратитесь в ГИБДД для ее регистрации.
2
Если вы собираетесь купить подержанное авто, зайдите на один из сайтов, на которых размещены объявления об их продаже. Выберите несколько подходящих вариантов. Вы можете разместить и свое объявление, однако обычно такие объявления от организаций – и в интернете и особенно в печатных СМИ платные. Укажите в объявлениях желаемые характеристики машины (марку, год выпуска, пробег, стоимость) и контактные телефоны или адрес электронного почтового ящика организации.
3
Выбрав автомобиль, договоритесь с его владельцем о встрече. Проверьте, все ли документы на машину имеются у него в наличии, и самостоятельно или с приглашенными специалистами осмотрите автомобиль. Заключите с продавцом договор купли-продажи по доверенности от фирмы и зарегистрируйте автомобиль в ГИБДД, получив на время его перерегистрации транзитные номера.
4
Если вы собираетесь взять автомобиль в кредит, то кредитная история вашей организации должна быть кристально чистой для того чтобы банк вам не отказал. Кроме того, от вас потребуются копии уставных документов фирмы, справки из налоговой инспекции и финансовые отчеты за последние три года. В том случае, если ваша фирма была организована совсем недавно, то вам будет гораздо проще оформить кредит на одного из сотрудников (если такое тоже возможно). Правда, потом вам придется выплачивать ЕНВД, вне зависимости от того, будет ли эта машина в вашем распоряжении или в распоряжении фирмы.
5
Возьмите автомобиль в лизинг с правом последующего выкупа. Но для этого вашей компании придется внести сразу до 20% стоимости машины, иметь хорошую кредитную историю и стабильное финансовое положение. Если ваша фирма отвечает всем этим условиям, обратитесь в одну из компаний, занимающихся передачей авто в лизинг и представьте им все документы компании, документы, подтверждающие вашу финансовую состоятельность, и оформите выбранный вами автомобиль.

Совет 2: Как купить фирму

Покупка готовой фирмы - выгодная сделка, ведь покупатель экономит время, которое могло бы уйти на ее регистрацию, а в некоторых случаях - на раскрутку. Как правило, фирмы покупаются через специализированные компании. Алгоритм их покупки довольно прост, а средняя цена начинается от 1000$.
Инструкция
1
Не все создают бизнес сами, некоторые предпочитают приобретать уже готовый. В этом есть свои преимущества - не нужно проходить процедуру создания и регистрации фирмы. Некоторые клиенты покупают уже функционирующие фирмы, со сложившейся клиентурой. Как правило, для покупки фирмы потенциальный покупатель обращается в компании по продаже бизнеса, которых сейчас довольно много. При выборе такой компании рекомендуется ознакомиться с отзывами клиентов о ней, поскольку мошенничество при таких сделках (как, впрочем, и при любых других) не исключается.
2
При покупке фирмы происходит перерегистрация фирмы на нового владельца. Алгоритм действий при покупке фирмы следующий:1. Покупатель выбирает необходимую фирму (возможно, нужна фирма со строительной лицензией и т.д.).2. Заключается договор купли-продажи 100% долей (акций).3. Вносятся средства.4. Происходит перерегистрация. Новый владелец может при необходимости сменить только директора фирмы (назначить свое доверенное лицо), провести реорганизацию (например, сделать из ЗАО ОАО). Некоторые владельцы не меняют ничего, и фирма продолжает функционировать так же, как и раньше, с теми же директорами. Уже в день приобретения фирмы можно вести деятельность от её лица.
3
Купить фирму можно как на физическое, так и на юридическое лицо. Для покупки фирмы на физическое лицо от потенциального покупателя потребуется только паспорт (копия). Если фирму покупает юридическое лицо, то для совершения сделки понадобятся его учредительные документы, а также копии паспортов генерального директора и главного бухгалтера.
4
Как правило, на оформление документов фирмы уходит несколько дней. Цены на готовые фирмы начинаются от 1000$, но стоит знать, за такую низкую цену обычно предлагаются фирмы без расчетного счета. В целом цена зависит от видов деятельности, наличия лицензий и др.
Источники:
  • как купить компанию

Совет 3: Как оформить подержанное авто

Покупка подержанных автомобилей зачастую связана с мошенничеством ссор стороны продавца, а оформление генеральной доверенности не спасет покупателя от возможных неприятностей, связанных с действиями аферистов. Поэтому, приобретая автомобиль с пробегом, его нужно оформить по закону, поставив на учет на свое имя и перерегистрировав на себя техпаспорт.
Инструкция
1
Вы желаете оформить подержанное авто по закону, защищая себя от неправомочных действий со стороны предыдущего хозяина автомобиля? Обращайтесь в специализированную комиссионную компанию, которая компетентна выписывать справки-счета с указанием стоимости авто, приобретаемого у частного лица. Поищите такие фирмы при помощи интернета, через автосалоны, а также на автомобильных базарах вашего города. Получив справку-счет, стоимость оформления которой обычно делится пополам между продавцом подержанного авто и его новым покупателем, отправляйтесь в ГАИ по месту вашей регистрации, взяв с собой и старых техпаспорт на купленную машину.
2
Чтобы оформить машину с рук на совершенно законных основаниях, перерегистрируйте приобретенное авто в МРЭО на собственное имя, предварительно написав заявление на специализированному бланке. Приложите к заявлению копию собственного паспорта, а также водительского удостоверению, старый техпаспорт, выписанный на предыдущего хозяина авто, а также справку-счет. Дождитесь, пока купленная с рук машина будет перерегистрирована в качестве вашей собственности, и получите новый техпаспорт, уже на ваше имя.
3
Возможно и оформление автомобиля с пробегом через нотариуса, в государственной либо частной нотариальной конторе. Заключайте нотариально оформленный договор купли-продажи авто, где должны быть четко зафиксированы ФИО покупателя, ФИО продавца, стоимость приобретаемого автомобиля, ответственность сторон. Обязательно настаивайте на включение в договор купли-продажи пункта о возврате финансовых средств покупателю авто и уплате значительных штрафных санкций продавцом, если в ближайшем будущем будут выявлены серьезные дефекты автомобиля, которые возникли исключительно по вине его предыдущего владельца.
4
Хотя оформление договора купли-продажи у нотариуса является самым дорогим способом оформления машины с рук, только нотариус может гарантировать юридическую чистоту совершаемой сделки. Все оформленные через нотариальные конторы автомобили проверяются на предмет покупки в кредит и если автокредит еще не погашен, вы еще сможете отказаться от невыгодной для себя сделки. Желая убедиться в технической исправности покупаемого подержанного авто, совершайте его покупку в одном из автосалонов по системе trade-in, где сам автосалон выступает посредником, а потом все равно переоформляйте машину на себя в МРЭО ГАИ.
Видео по теме
Источники:
  • как оформить автомобиль с рук

Совет 4: Как оформить автомобиль в лизинг

Лизинг автомобилей в России доступен юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Так называется длительная аренда машины с постепенным выкупом ее полной стоимости, после чего она переходит в собственность арендатора. Такие сделки известны также как финансовая аренда. Лизинг считается более выгодным, чем покупка в кредит, так как процентная ставка при финансовой аренде авто ощутимо ниже.
Вам понадобится
  • - полный пакет учредительных документов фирмы или ИП (для предприятия Устав, учредительный договор или решение единственного учредителя, протокол или решение о назначении первого лица и главного бухгалтера, свидетельства о государственной регистрации фирмы и присвоении ИНН; для предпринимателя свидетельства о государственной регистрации и присвоении ИНН);
  • - выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • - финансовая отчетность за прошлый год (для применяющих упрощенную систему налогообложения - декларация) с отметкой налоговой;
  • - деньги на первый взнос.
  • Дополнительно лизингодатель может потребовать:
  • - справки из налоговой об имеющихся счетах в банках, отсутствии просрочек по платежам в бюджет и обязательствам перед кредитными организациями;
  • - справку из банка о движении средств по счетам за последний год.
Инструкция
1
Выберите марку и модель автомобиля и компанию, услугами которой предпочли бы воспользоваться. Сравните предложения разных компаний, предлагающих лизинг автомобилей на рынке вашего региона, и отдайте предпочтения той, условия и уровень сервиса в которой наиболее приемлемы для вас.
2
Подготовьте пакет документов для оформления заявки. Минимальный набор включает все учредительные документы компании или индивидуального предпринимателя: свидетельства о государственной регистрации и присвоении ИНН, решение об учреждении ООО или протокол общего собрания учредителей, решение или протокол собрания о назначении первого лица фирмы и главного бухгалтера, выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП и др.
3
Предоставьте потенциальному лизингодателю свою финансовую отчетность за прошлый год. На ней должна присутствовать отметка налоговой инспекции о принятии.
4
Уточните у лизингодателя, не требуются ли дополнительные документы. Чаще всего тот хочет видеть справки из налоговой инспекции обо всех имеющихся у вас счетах в банках и об отсутствии просроченной задолженности перед бюджетом и банками. Нередко нужны также справки из банков о движении средств по всем имеющимся у вас счетам.
5
Дождитесь решения о заключении с вами договор лизинга. Будьте готовы, при возникновении каких-либо сомнений вас попросят предоставить те или иные документы, дающие больше информации, позволяющей судить о вашей надежности как потенциального заемщика.
6
Заключите договор лизинга и сделайте первый взнос, если решение по вашей заявке положительное. Не забудьте внимательно изучить договор перед подписанием, требуйте разъяснений, если что-то непонятно. Особое внимание уделите пунктам, набранным мелким шрифтом, и сноскам. Если что-то категорически не устраивает, лучше не заключайте договор и воспользуйтесь услугами другой компании.
7
Исполняйте все свои обязательства относительно платежей по договору лизинга до полного выкупа машины.
Видео по теме
Обратите внимание
Стандартные требования предоставления машины в лизинг - бухгалтерский баланс за прошлый год, равный или превышающий стоимость приобретаемого автомобиля, и отсутствие просроченных обязательств перед бюджетом и банками. Если вы не удовлетворяете этим условиям, лучше не тратьте свое время.
Полезный совет
В Москве действует программа поддержки малого бизнеса, позволяющая при ряде условий возместить первый взнос по лизингу - до 25% полной стоимости машины. Если направить эти деньги на погашение задолженности по договору лизинга, можно значительно уменьшить свои обязательства перед лизингодателем. Впрочем, получатель субсидии может распорядиться ей и иначе.

Совет 5: Как купить автомобиль из ОАЭ

Машина – это не только средство передвижения, но еще и ступень к комфортному существованию. Каждый задумывается о приобретении собственного автомобиля, но вопрос стоимости отодвигает покупку в далекое будущее. Известно, что цены на автомобили у официального дилера и в автосалоне зашкаливают. Намного дешевле купить новый автомобиль за границей, а именно - в Объединенных арабских Эмиратах (ОАЭ). И качество, и цена вас приятно удивят, даже несмотря на затраты на доставку и таможню.
Вам понадобится
  • загранпаспорт, виза, деньги, авиабилеты, страховка
Инструкция
1
С целью покупки автомобиля в ОАЭ вам необходимо лично отправиться в эту страну. Помните, что вам потребуется виза, которую проще оформить вместе с туром через турагентство. По прибытии отправляйтесь в посольство РФ в столице ОАЭ Абу-Даби, там вам необходимо заполнить документы, которые потребуются для перевозки машины. Далее вы с легкой душой можете отправиться на любой кар-базар, который располагается в любом крупном городе ОАЭ. После того как выберете нужную модель, смело торгуйтесь с продавцом. Как правило, можно получить неплохую скидку.
2
Если вы владеете английским языком, вы можете обратиться в специальную местную фирму, которая занимается продажей машин. Также есть русскоязычные компании, где покупка машины обойдется, конечно, дороже. Обычно документы оформляются продавцом прямо на месте, если нет, то вы должны оформить машину на себя в департаменте полиции, после чего вам на руки выдадут специальные бумаги – сертификат об экспорте на автомобиль – с печатью полиции, которые вы предоставляете перевозчику. Также на таможне вам потребуется экспортная декларация на автомобиль.
3
Следующий шаг – доставка, в настоящее время она осуществляется по воде, по железной дороге, если машина класса люкс, то по воздуху. Автомобили перевозят в контейнерах. Есть несколько вариантов, через какой город будут перевозить вашу машину: Астрахань, Баку, Новороссийск, Санкт-Петербург. Машину доставляют в течение трех недель.
4
Также можно воспользоваться услугами фирм-посредников в России. В таком случае вам необходимо выбрать машину, после чего фирма предложит вам имеющиеся в наличии варианты, вы определитесь с цветом и комплектацией. После этого нужно будет заплатить полную стоимость, которая складывается из цены автомобиля, услуг фирмы, пошлин и перевозки. В течение недели вам доставят автомобиль.
Обратите внимание
Будьте аккуратны, пользуясь в России услугами фирм по покупке машины в ОАЭ, оплачивайте товар в случае абсолютной уверенности в порядочности посредника.
Полезный совет
В ОАЭ помимо покупки автомобиля можно отлично отдохнуть и заодно купить шубу и электронные товары, ведь в Эмиратах нет НДС!

Покупая машину, попросите продавца отправить ее на тест.

Совет 6: Как купить автомобиль в Японии

Автобизнес без интернета - сегодня уже нонсенс. В век информационных технологий, когда практически все свои проблемы можно решить, не выходя из дома, было бы сложно не смочь купить себе машину по интернету. Особенно часто покупки авто совершаются в Японии.
Вам понадобится
  • компьютер;
  • деньги
Инструкция
1
Купить машину в Японии сегодня не проблема. И это при том, что ехать в Страну восходящего солнца вовсе необязательно. Почему именно японский автомобиль? Да потом, что японцы - лидеры по производству комфортных и в то же время достаточно недорогих машин. Купить машину в самой Японии достаточно просто. Можно обратиться в фирму-посредника, заплатить за их услуги определенную сумму (обычно она колеблется в пределах 50 000 рублей) и ждать, когда они позвонят и скажут, что машина куплена и уже едет к вам.
2
Можно пойти и другим путем. Например, купить машину на аукционе самостоятельно. И при этом можно сидеть у себя дома, в любимом кресле, с чашечкой чая или кофе. Происходит процесс покупки так. Для начала вы открываете депозит и перечисляете на него средства. Размер этого депозита колеблется в пределах от 500 до 1500 долларов. Таким образом японцы страхуются от вашего неожиданного отказа от сделки. Если так произойдет, они просто заберут депозит в счет компенсации своих расходов.
3
Дальше вы просто ищете тот автомобиль, который вам нравится. Единственный минус в том, что вы не можете вживую рассмотреть машину. Придется довольствоваться фотографиями. Но вот вы выбрали подходящее авто, и нужно подтвердить тот факт, что вы эту машину заберете. В этот момент с вами работает специалист с аукциона. Его нанять необходимо, потому что подавать заявки и дальше заниматься оформлением и доставкой автомобиля до порта вы не сможете. Стоимость его вознаграждения в среднем колеблется в пределах 250 долларов.
4
Можно не беспокоиться, что вас обманут, потому что надувательство в Японии не приветствуется. Поэтому за чистоту сделки вы можете быть спокойны. Так что вы оплачиваете все расходы, связанные с покупкой автомобиля, его транспортировкой и растаможиванием и ждете, когда его вам доставят. Несмотря на то, что стоимость начальная, за которую автомобиль был выставлен в Японии, сильно отличается от той, которую вам в итоге придется заплатить, все равно в целом покупка автомобиля прямиком из Японии обойдется вам гораздо дешевле.

Совет 7: Как купить автомобиль с аукциона в Японии

Автомобильный аукцион в Японии является самым подходящим местом для приобретения хорошего и надежного автомобиля по приемлемой цене. Здесь царит атмосфера дисциплины и доверия. Всего по всей Японии насчитывается более 120 крупнейших аукционов.
Инструкция
1
Принцип работы такого аукциона такой же, как и на любом другом, цену назначают сами покупатели посредством ставок. Однако гражданину России приобрести в одиночку автомобиль с аукциона в Японии вряд ли получится, так как большинство закрыто для частных лиц. Поэтому вам нужно будет найти официальных представителей, работающих напрямую с японскими фирмами, которые имеют лицензию на аукционную торговлю.
2
Обратитесь в подобную кампанию (телефон, адрес и отзывы можно найти в интернете). Расскажите менеджерам свои предпочтения: год выпуска, модель, комплектацию, пробег, цвет, мощность и объем двигателя. Чем полнее и точнее вы сформулируете ваши пожелания, тем быстрее вам подберут подходящий автомобиль. Также сообщите максимальную цену, которую вы готовы заплатить.
3
Теперь заниматься всем будут ваши представители, хотя вы можете и сами присутствовать на аукционе, который проводится посредством интернета. Каждый автомобиль, выставляемый на продажу, имеет аукционный лист, в котором указывается вся необходимая информация. Перед тем, как попасть на аукцион, автомобиль проходит экспертизу. Ее данные отображаются в этом листе. Кроме того, там отображается оценка, которую ставит машине комиссия. Так как дилеру проблематично осмотреть все автомобили лично, аукционный лист может многое поведать специалисту.
4
Как только найдется автомобиль, который полностью удовлетворит вашим требованиям, дилер приобретет, а вам необходимо будет полностью оплатить всю стоимость, в которую также входят расходы на транспортировку, страховка, таможенная очистка и комиссионные. Только после полной оплаты машина покинет помещение аукциона и отправится к своему новому хозяину.

Совет 8: Как купить автомобиль во Владивостоке

Приехав во Владивосток вы вряд ли увидите там много автомобилей отечественного производства. Связано это с тем, что этот город расположен недалеко от Японии. Именно поэтому продажа автомобилей во Владивостоке является основным видом деятельность местных бизнесменов. Японские автомобили на Дальнем Востоке – далеко не редкость, их здесь гораздо больше, чем любых других. Жители приморского города считают, что купить подержанный японский автомобиль намного лучше, чем новый русский.
Инструкция
1
Итак, если вы приехали присмотреть японские или корейские автомобили во Владивостоке, сначала посетите крупнейший автомобильный рынок в городе – «Зеленый угол». Здесь продаются десятки тысяч автомобилей как корейского, так и японского производства. Цены на этом рынке не самые низкие, но зато вы можете своими глазами увидеть и выбрать понравившийся автомобиль, посидеть в нем, опробовать все функции и прочее.
2
Если же цены на авторынке вас не устроили, попробуйте найти желаемое авто на аукционе. Во Владивостоке активно развито взаимодействие местных компаний с аукционами Японии. Эти компании обеспечивают не только гарантированную покупку автомобиля, но и его доставку в любой регион России. Выберите на аукционе понравившийся автомобиль, сделайте заказ и ожидайте доставку машины во Владивосток. Далее уже общайтесь с представителями компании, которая осуществляла покупку.
3
Чтобы ознакомиться со списком компаний, работающих с японскими партнерами, зайдите на сайт «Регион 25». Здесь представлен каталог, в котором собраны практически все фирмы, которые занимаются продажей японских автомобилей. Каждой компании соответствует подробное описание со списком предоставляемых услуг, ценами и независимыми отзывами клиентов. Благодаря такому каталогу вы можете сделать грамотный выбор компании-партнера.
4
Если вы не пользуетесь услугой доставки автомобиля в ваш город, а перегоняете его самостоятельно, помните о некоторых правилах. Во-первых, убедитесь, что машина не была разобрана перед перевозкой в РФ, а потом собрана заново. В таком случае качество сборки оставляет желать лучшего, и машина может просто не выдержать перегона. Перед выездом проверьте количество масла, качество шин и исправность всех деталей. Выезжайте из Владивостока лучше вечером, после 19 часов. Проверьте наличие карты или навигатора, чтобы не заблудиться по дороге.

Совет 9: Как купить автомобиль в Финляндии

Приобретая в Финляндии транспортное средство, во-первых, необходимо зарегистрировать его, чтобы получить для перегона временные номерные знаки, во-вторых – убедиться в прохождении автомобилем техосмотра.
Вам понадобится
  • - паспорт;
  • - трудовой договор;
  • - водительские права.
Инструкция
1
Подержанные и новые автомобили купите в автосалонах, как правило, расположенных на окраинах города. Планируя покупку, не забудьте, что на подержанную машину не распространяется действие скидки tax free, поэтому он может оказаться гораздо дороже нового. Номерные знаки для перегона получите на один день.
2
В Финляндии свой подержанный автомобиль продайте прямо в салоне, в обмен на новую модель, которую могут засчитать в качестве первого платежного взноса.
3
Покупку в кредит новой машины или бывшей в употреблении оформите в любом месте реализации автомобилей в Финляндии. В таком случае вы получите, как правило, более приемлемые условия кредита. Собственно, оформление кредита и заполнение всех бумаг на кредит, автомобиль, страховку занимает около 10 минут.
4
В фирме приобретите автомобиль в рассрочку, так как переплата за 2 года на сумму 150 евро – это гораздо ниже, чем кредит на ту же сумму. Все документы оформите на месте, и вам могут предложить поменять машину на более дорогую. Причина этого следующая – банк выдает кредиты только до 5000 евро. Впоследствии нужно будет доплатить разницу, также в кредит – ее размер зависит от того, какое количество километров будет на тот момент на спидометре вашего автомобиля.
5
Как и в любой другой торговой сфере, покупка автомобилей в Финляндии все чаще производится через интернет. Зайдите на популярные сайты интернет-магазинов этой страны. Подобные торговые объекты, как правило, предлагают столь же широкий спектр услуг продажи автомобилей, как и хорошо знакомые россиянам автосалоны. Найдите в интернете сайты крупных городских автомагазинов- например: http://globalautousa.com/component/option,com_wrapper/Itemid,8/. Ознакомьтесь там с перечнем предоставляемых услуг и ценами, прямо не выходя из дома.
Видео по теме
Обратите внимание
За управление транспортным средством, которое находится в неисправном состоянии или не оснащено по правилам, вы получите штраф или же запрет на управление транспортом.
Полезный совет
Если вы собираетесь купить машину в Финляндии, обратитесь в солидную фирму, а не берите транспортное средство с рук. Тогда не будет проблем с техосмотром, вы получите новенькую резину, а основные узлы авто – тормоза, свечи и .т д. – будут в порядке.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше