Совет 1: Как подключить fm модулятор

FM-модулятор, или трансмиттер, удобно использовать в автомобиле для воспроизведения аудиофайлов, записанных на флеш-накопителе, если установленная музыкальная система не оснащена USB-интерфейсом.
Инструкция
1
Все FM-модуляторы работают по простому принципу: устройство воспроизводит аудиофайлы из памяти внешнего носителя (или из внутренней памяти) и транслирует их на установленной радиочастоте в FM-диапазоне. На эту же частоту настраивается автомобильная аудиосистема или радиоприемник, что дает возможность прослушивать записанные файлы.
2
Для подключения FM-модулятора достаточно иметь в автомобиле свободную 12-вольтовую розетку или прикуриватель. Вставьте в гнездо розетки модулятор и с помощью кнопок установите радиочастоту в FM-диапазоне, на которой не ведется вещание местных радиостанций. Лучше всего выбирать частоту, максимально удаленную от частот, на которых передают радиостанции, чтобы при воспроизведении модулятором аудиофайлов не возникало помех.
3
Теперь включите автомагнитолу и настройте ее приемник на частоту, которая была установлена в модуляторе. Включите на модуляторе воспроизведение, нажав на кнопку Play. Если все было сделано верно, из колонок автомобильной аудиосистемы вы услышите звучание аудиофайлов, воспроизводимых модулятором.

Совет 2: Как подключить автомагнитолу

Магнитолы бывают одноблочные и двухблочные (1DIN и 2DIN). Европейцы предлагают размера 1DIN, а японцы, корейцы и американцы 2DIN.

Если раньше, для того чтобы подключить автомагнитолу, вы просто обрезали провода от штекера, складывали их с проводами магнитолы по цветам и перематывали, советуем вам забыть этот метод, все-таки это очень ненадежно, да и не эстетично.

Стандартно есть два штекера: коричневый – выходы звука на акустику, и черный – питание магнитолы и другие опции.

Несколько важных факторов:

  • Питание лучше всего провести через отдельную проводку (если таковое не предусмотрено) от аккумулятора до магнитолы или, на крайний случай, от прикуривателя.

  • При питании магнитолы участвуют два проводка желтый и красный. Желтый – это настройки магнитолы, а красный – отключает магнитолу и включает зажигание. Чтобы это не происходило одновременно, нужно присоединить эти два провода параллельно. Но лучше на красный провод поставить отдельный выключатель, чтобы внезапно не сел аккумулятор.

  • Синий провод осуществляет питание активных антенн. Питание на антенну подается автоматически после включения магнитолы и наоборот, соответственно.

В случае, если у вас ранее не стояла аудиосистема, то для того чтобы правильно подключить автомагнитолу, нужно протянуть провод для динамиков с сечением 2 мм.

Выбор и установка динамиков (акустики):

Диффузор в динамике должен быть выполнен из жесткого пластика или кевлара, а вот подвес должен быть мягким, например, прорезиненный тканевый подвес. Лучше всего выбирать таких производителей: sony, panasonic, pioneer, kenwood.

Где лучше расположить акустику:

Лучше, если это будет высота на уровне головы слушателей, поэтому динамики лучше устанавливать сзади.

Как закрепить магнитолу в автомобиле:

В комплекте с автомагнитолами идут рамки. Они и крепятся к панели консоли авто. Сначала снимаем рамку с корпуса автомагнитолы, устанавливаем в предусмотренное для магнитолы место и выгибаем металлические лепестки на рамке, так, чтобы рамка надежно держалась в гнезде. После этого подключенную магнитолу вставляем в это самое место до щелчка.

Готово.

Для того, чтобы магнитолу демонтировать, нужно разжать лепестки и извлечь магнитолу.

Коротко о главном:

Если все же у Вас не выходит сделать это самостоятельно, то помните, что есть сервисные центры, которые предлагают такого рода услуги.

Важно. Перед началом работы обязательно скиньте минусовую клемму аккумулятора!!!

Видео по теме
Источники:
  • Как подключить автомагнитолу
  • как правильно подключить автомагнитолу

Совет 3: Как подключить прикуриватель

Бурное развитие информационных технологий создало условия, при которых налажено производство всевозможных устройств, предназначенных для установления связи и передачи данных. Жизнь современного человека также немыслима без обладания персональным средством передвижения. А единственным местом, предназначенным для подключения различных электротехнических устройств в автомобиле, является прикуриватель.
Вам понадобится
  • - пассатижи,
  • - отвертка,
  • - напильник или надфиль.
Инструкция
1
Как известно, что только не приходиться подключать владельцам к бортовой сети через гнездо прикуривателя. Начиная с зарядного устройства для мобильного телефона, и заканчивая ноутбуком или компрессором. Многие из устройств, требуют повышенного потребления электроэнергии, что создает существенную нагрузку на прикуриватель, который зачастую в современных автомобилях отказывается работать, несмотря на отсутствие видимых при визуальном осмотре неисправностей.
2
После замены вышедшего из строя прикуривателя новым, он также через какое-то время отказывается функционировать, что вызывает массу нареканий со стороны автовладельцев в адрес указанного оборудования.
3
Для того чтобы избежать неоправданных расходов, необходимо самостоятельно немного изменить конструкцию прикуривателя, благодаря которой производится его подключение к бортовой сети автомобиля.
4
Если вас постигла неудача, связанная с отказом прикуривателя подавать электроэнергию к потребителям, то не спешите в автомагазин за приобретением нового устройства. Для начала доберитесь до его задней части, а после отсоединения от прикуривателя проводов, требуется проверить при помощи контрольной лампочки наличие тока на их клеммах. Отсутствие напряжения свидетельствует о необходимости поменять предохранитель. Наличие напряжения в указанном месте - предусматривает полную разборку прикуривателя, с целью усовершенствования узла его подключения к источнику питания.
5
Для этого на прикуривателе откручивается гайка, и он разбирается на составляющие компоненты. В числе которых имеется непонятная полупроводниковая пластина, расположенная в нижней части указанного устройства. Именно она, как правило, в большинстве случаев является причиной отказа в работе прикуривателя.
6
Пластину необходимо удалить без всякого на то сожаления. Затем надфилем стачивается выступ на корпусе прикуривателя, после чего производится его успешная сборка, монтаж и подключение к прикуривателю питающих электропроводов.
Обратите внимание
Отныне прикуриватель будет служить верой и правдой своему владельцу весьма долго, без проблем обеспечивая энергией всех потребителей, подключенных через его гнездо к бортовой сети машины.

Совет 4: Как сделать fm модулятор

Автомобильный fm модулятор представляет собой декодирующее устройство, способное преобразовывать и транслировать музыку с карты памяти или флешки. В большинстве случаев fm модуляторы имеют заданный диапазон изменяемых частот, хотя есть и модели трансмиттеров с фиксированной на определенной частоте полосой транслирования.
Вам понадобится
  • - fm модулятор;
  • - пара компьютерных колонок;
  • - компьютерные шнуры;
  • - нож;
  • - предохранитель;
  • - паяльник;
  • - отвертка;
  • - напильник;
  • - блок питания;
  • - проволока;
  • - изолента.
Инструкция
1
Правильно установить fm модулятор несложно: вставьте трансмиттер в гнездо для прикуривателя. После этого выставите на модуляторе частоту.
2
И наконец, настройте автомагнитолу на выставленную на модуляторе частоту и наслаждайтесь прослушиванием музыкальных композиций.
3
Из fm модулятора можно сделать отличный MP3 USB-проигрыватель: с ним магнитола вам не понадобится. Первым делом вытащите из панели пепельницы: на этом месте находиться будут динамики.
4
Отрежьте вилку от компьютерного шнура и в отверстие, через которое протянуты идущие из салона в капот провода, проденьте шнур.
5
Подсоедините шнур к аккумулятору. В итоге должно получиться так: один конец шнура должен быть присоединен к прикуривателю, а второй – к аккумулятору (желательно, чтобы соединение было выполнено с использованием предохранителя).
6
Разберите колонки. Динамики установите в отверстие из-под пепельниц и припаяйте к ним провода (использовать можно даже те провода, которые применяются для подключения колонок к компьютеру). В итоге, если вы все сделали правильно, должно быть установлено два динамика, от которых свисает один провод с jack.
7
Разберите прикуриватель и с помощью напильника сделайте в нем выемку под провод. Затем выпрямите «усы», находящиеся у гнезда.
8
Припаяйте провод к корпусу прикуривателя, затем этот корпус аккуратно обмотайте изолентой.
9
После этого осторожно сточите зубцы внешнего цилиндра (корпус прикуривателя) и обмотайте и этот край несколькими слоями изоленты: вообще не должно остаться контакта с внешним нулем.
10
Разберите старый блок питания: вам понадобится его внутренняя часть. Снятая с блока питания «начинка» будет выполнять роль фильтра, защищающего устройство от помех, которые могут быть вызваны, к примеру, работой генератора. Фильтр состоять будет из катушки, конденсатора, а также соединительной клеммы.
11
Ко входу усилителя припаяйте провод с mini jack: это даст возможность подсоединять к усилителю fm модулятор. Затем в гнезде модулятора сделайте с помощью обычной проволоки перемычку: это необходимо для того, чтобы при всовывании миниджека производилась передача сигнала, а не его прием.
12
Поместите под панель усилитель и фильтр, а после сгруппируйте все провода (для питания фильтра, с гнезда прикуривателя и усилителя) по цветам, то есть, плюсы к плюсам, а минусы к минусам.
13
Подключите колонки к усилителю, а подследний подключите к fm модулятору (все соединительные провода спрячьте под панель).
14
Затем включите усилитель, вставьте в fm модулятор флешку с музыкальными композициями и нажмите play: отличное музыкальное сопровождение вам обеспечено.
Обратите внимание
Пользуясь паяльником, соблюдайте правила техники безопасности!
Полезный совет
По функциональным возможностям различают fm модуляторы со встроенной памятью, режимом работы от встроенного в устройстве аккумулятора, возможностью воспроизведения видео файлов, а также с Bluetooth-опцией.
Источники:
  • Автомобильный mp3 fm модулятор (fm модулятор) революционный и современный продукт научно технических достижений мирового уровня
Источники:
  • как работает модулятор
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше