Совет 1: Как сделать плётку

На сегодняшний день существует большой выбор тематических девайсов. Например, большим спросом пользуются качественные плётки и другие БДСМ-аксессуары Шороха. Причин, по которой многие любители «взрослых игр» делают игрушки своими руками, довольно много: для кого-то покупная плётка - дорогое удовольствие, кого-то не устраивают однообразные модели в секс-шопах, а кто-то делает их из любви к искусству.
Инструкция
1
Рассмотрим, как сделать лёгкую плётку («бархатный» вариант). Такой вид плётки представляет собой твердую рукоять, к которой прикреплены несколько хвостов. Первое, с чего мы начнем изготовление плётки - это ручка. Она должна: а)быть твёрдой; б)удобной. Такую ручку можно соорудить из шнура - например, от старой скакалки, твёрдого картона или других подручных средств.
Как сделать <strong>плётку</strong>
2
К рукояти плётки также можно прикрепить держатель-цепочку. Когда вашей руке понадобится небольшой отдых, вы просто оденете цепочку на кисть руки, чтобы плётка была под рукой.
Как сделать <strong>плётку</strong>
3
Чтобы ручка плётки смотрелась красиво и эстетично, а также для большего удобства, можно сшить для неё чехол.
Как сделать <strong>плётку</strong>
4
Обычно в плётке хвосты сделаны из кожи. Но это вовсе не обязательное условие. Например, у плётки, изображённой на фото, хвосты и чехол сделаны из винила чёрного и красного цвета соответственно. А вообще, чем легче материал, тем более «бархатной» получается плётка (и наоборот). Для лёгкого варианта хвосты можно сделать атласными, шёлковыми или даже пушистыми.
5
Понравившийся материал нарезаем полосками 40-50 см в длину и 1-2 см в ширину.
6
Собираем полоски материала в хвост, протягиваем сквозь ручку и завязываем кончики хвоста плётки в узел. узлом. Всё! Ваша плётка готова. Кстати, она настолько компактна, что умещается даже в дамской сумочке, так что вы можете быть уверены, что она будет под рукой в нужный момент. Ну, а как использовать плётку по назначению, вы разберётесь сами.

Совет 2: Как сделать атласную розу-канзаши

Атласная роза-канзаши проста в изготовлении, празднично смотрится на ободке, заколке, браслете или броши и позволяет создавать красивые вещицы ручной работы. А главное – для ее изготовления не требуется специальных навыков и сложных инструментов.
Вам понадобится
  • - Атласная лента шириной 5см
  • - Ножницы
  • - Зажигалка или свеча
  • - Горячий клеевой пистолет или нитки с иголкой
Инструкция
1
Подготовьте из ленты квадраты со стороной 5 см. От 15 до 18 лепестков понадобится для одной розы, точное количество зависит от желаемого объема цветка. Для бутона достаточно 5-6 лепестков.
Как сделать атласную розу-канзаши
2
Квадрат согните по диагонали. Должен получиться треугольник.
Как сделать атласную розу-канзаши
3
Соедините концы с вершиной получившегося треугольника. Удерживайте лепесток пинцетом.
Как сделать атласную розу-канзаши
4
Подрежьте низ лепестка.
Как сделать атласную розу-канзаши
5
Опалите необработанные стороны лепестка. Подготовьте нужное количество элементов.
Как сделать атласную розу-канзаши
6
Перейдите к компоновке розы. Первый лепесток сверните пополам и прошейте либо закрепите клеевым пистолетом. Гладкая сторона должна оказаться внутри.
Как сделать атласную розу-канзаши
7
Добавляйте по-одному остальные лепестки розы до получения нужного объема.
Как сделать атласную розу-канзаши
Видео по теме
Обратите внимание
При сборке розы постарайтесь, чтобы лепестки начинались на одном уровне, это сделает розу более аккуратной.
Полезный совет
Первый лепесток должен быть скручен очень плотно. Различающиеся, неровные лепестки сделают придадут розе особый шарм.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500