Совет 1: Как приучить щенка ходить в туалет на улице

У вас появился щенок и вы хотите срочно приучить его справлять туалет во время прогулок? Это вполне возможно. Уделите время такому обучению, любой процесс принесет нужный результат, если следовать верному алгоритму действий и не торопиться.
Как приучить щенка ходить в туалет на улице
Инструкция
1
Ваш щенок получил все необходимые прививки, прошел карантин и научился делать дела на тряпочку в прихожей. Теперь начинайте приучать его ходить на улицу. Покормите песика и вынесите после этого на улицу. Гуляйте подальше от других собак и детей, но в тех местах, где могут быть следы собачьего туалета. По этому запаху щенок должен понять, что ему нужно сделать. Главное - не играть и не ласкать малыша, пока он не сделает того, что нужно.
2
Как только это случится, не скупитесь на выражение радости, хвалите, ласкайте, угощайте чем-нибудь вкусным, сводите его познакомиться и поиграть с другими собаками или ребятишками. У щенка должно закрепиться в голове, что сначала он ходит в туалет, а уже после получает все удовольствия и развлечения.Вначале ходите на улицу после каждого кормления, затем начинайте увеличивать перерывы между прогулками, присматриваясь к собаке. Не ругайте и не бейте щенка, если он сходил в туалет на свое старое место в квартире, просто не обращайте внимания, но как можно больше и ярче поощряйте собаку после удачного туалета на улице. Радуйтесь очень эмоционально, не обращайте внимания на прохожих.
3
Обычно к году собаки начинают стабильно справлять нужду на прогулках. Вам нужно будет тогда выгуливать пса всего лишь утром и вечером. Утром - это значит, ранним утром, у собак природный режим им сложно терпеть, если для вас утро - это когда вы выспались.Обращайте внимание на необычное поведение, собака может между прогулками засуетиться, бегать кругами и скулить. Быстрее выходите с ней на улицу, пока не поздно. При прогулках уважайте окружающих, гуляйте в специальных местах и не забывайте взять пакет и совок.
Обратите внимание
Беременная собака не может долго терпеть из-за давления плода на мочевой пузырь, выгуливайте ее чаще.
Полезный совет
Пока щенку не поставлены все прививки, его нельзя выводить на улицу, в это время приучайте его ходить на тряпочку или газеты. Лучше сразу постелить их возле входной двери. Хвалите щенка каждый раз за удачу.
Источники:
  • Зоовопросы.ru

Совет 2 : Как приучить щенка к лотку

В вашем доме появился щенок, а вместе с ним маленькие лужицы и кучки? Этого можно избежать: немного ласки и терпения и вашего питомец научится ходить в специально оборудованный лоточек.
Как приучить щенка к лотку
Инструкция
1
Прежде всего стоит помнить, что маленького щенка нельзя выводить на улицу до тех пор, пока не поставлены все необходимые прививки. Как правило, щенки проходят полный курс вакцинации к двухмесячному возрасту. Поэтому для того, чтобы в квартире был порядок, необходимо приучить питомца к временному туалету.
2
Для начала внимательно понаблюдайте за питомцем. Обычно маленькие щенки ходят в туалет после сна и кормления. Как только малыш начал проявлять признаки беспокойства: крутиться, принюхиваться к полу - необходимо взять его на руки и отнести в специально подготовленное место. Для небольших пород это может быть кошачий поддон, наполненный бумажками, а для более крупных собак - кусок клеенки, также покрытый бумагой.
3
Дождитесь, пока ваш питомец сделает лужицу или кучку в лоточке и щедро похвалите его. Можно угостить малыша заранее приготовленным кусочком чего-то вкусненького. Не ругайтесь на щенка, если он не понял сразу, чего от него хотят. Ласка и терпение обязательно помогут добиться нужного результата. Если щенок сделал лужицу в неположенном месте - строго окрикните малыша, возьмите на руки и унесите в туалет, затем похвалите питомца.
4
Не нужно тыкать малыша мордочкой в собственные испражнения - этим вы ничего хорошего не добьетесь, только напугаете щенка. Да и мордочку потом придется мыть вам - ведь собаки не умеют умываться так, как, к примеру, кошки.
5
Если щенок напакостил в ваше отсутствие, то ругать его бесполезно. Собака просто не поймет за что ее ругают. Просто возьмите кусочек бумажки из туалета, опустите ее в лужицу и унесите обратно в туалет. Такой способ также эффективен - ведь собаки прекрасно воспринимают мир через призму запахов.
6
Многие владельцы маленьких пород продолжают использовать лоток в качестве туалета и для взрослой собаки. Это удобно для тех, кто не любит выгуливать своего питомца по нескольку раз в день. Для крупных же пород лоток - это временная мера, которая позволяет сохранять в доме чистоту до того момента, когда привитая собака начнет выходить на улицу.
Видео по теме

Совет 3 : Как приучить собаку к улице

Итак, вашему щенку сделаны первые прививки, и он уже крепко стоит на ногах. Следующий этап в ваших взаимоотношениях - это совместное существование на одной жилплощади. Для этого необходимо приучить собаку ходить в туалет на улице. Иначе вашим коврам, паркету или нервам может быть нанесен весомый урон.
Эти милые создания нуждаются в тщательной дрессуре, иначе жизнь рядом с ними может превратиться в ад
Вам понадобится
  • Для того, чтобы в наименьшие сроки приучить собаку к улице, нужно, прежде всего, уделять этому максимум времени. Кроме этого, вам понадобится карандаш и блокнот, железный вольер или комната, свободная от ковров, а также любимое лакомство вашего любимца, которое всегда должно присутствовать в достаточном количестве. Следует понимать, что придется быть довольно строгим и иногда наказывать малыша.
Инструкция
1
Стоит помнить, что собаки очень чистоплотные животные. Они часто сами выбирают постоянное место для туалета. Чтобы отучить щенка делать лужи именно в этом месте, необходимо оградить его перемещения по квартире. Собака никогда не будет гадить там, где спит. Некоторые из хозяев даже сажают своих питомцем на цепь или в клетку. чтобы они учились терпеть. При этом собака не должна сидеть в замкнутом пространстве постоянно. Заключение нужно лишь для того, чтобы вы всегда знали, чем занят любимец во время вашего отсутствия.
2
Внимательно изучите повадки вашей собаки. Запишите, в какое время она ходит в туалет и что этому предшествует. Большинство щенков предпочитают справлять нужду после сна или еды. Желательно составить график, по которому вы сразу поймете, в какие промежутки времени следует выводить собаку на улицу.
3
Как только вы заметили, что щенок начал метаться, необходимо сразу же отнести его на улицу. В первое время придется выводить щенка по 5-6 раз на дню. Организм малыша еще не окреп, поэтому терпеть ему вредно. Попробуйте отвлечь собаку от нужды с помощью каких-то звуков, держите ее на руках, чтобы она не успела сделать лужу на лестнице или в коридоре.
Во время прогулки важно не пропустить момент, когда собака сделает свое мокрое дело. Обязательно похвалите ее. Дайте малышу лакомство, сыграйте с ним в любимую игру.
4
Что же делать, когда вы видите, что после прогулки щенок опять сделал лужу на паркете? Нужно непременно сразу его наказать. Время здесь имеет крайне важное значение. Если сделать это через час или два, то собака может не понять, в чем именно она провинилась. Лучше попытаться остановить или наказать щенка каким-то громким звуком. Например, громко захлопать в ладоши или крикнуть.
Обратите внимание
Если после всех ваших стараний малыш по-прежнему продолжает творить мокрые дела дома, то стоит отвести его на прием к ветеринару. Возможно, у него есть проблемы с мочевым пузырем.
Полезный совет
Не рекомендуется использовать обычные моющие средства для того, чтобы уничтожить запах в том месте, где ваша собака сходила в туалет. Дело в том, что в большинстве из них содержится аммиак, а это только подзадорит щенка. Лучше вымыть пол специальным средством, а на место недавней лужи поставить миску с кормом или водой.

Совет 4 : Как приучить к туалету пинчера

Процесс приучения щенка к туалету должен знать любой человек, который собирается привести в свой дом четвероногого друга. Приучить малыша к чистоте вовсе несложно, главное сделать это на ранних этапах развития и с пониманием относиться к своему новоиспеченному любимцу.
Как приучить к туалету пинчера
Инструкция
1
Как только щенок попал в ваш дом необходимо сразу заняться его воспитанием. Для начала следует убрать все мягкие ковровые покрытия, иначе они станут излюбленным местом для справления естественной нужды вашего питомца.
2
Обратите внимание, куда обычно щенок ходит в туалет и, если вам это место будет удобно, то именно туда и поставьте лоток с наполнителем. Скорее всего, таких мест будет несколько, воспользуйтесь двумя и более лотками. Это количество будет зависеть от площади обитания животного и от того, как часто вы будете находиться дома.
3
В первые дни следите за маленьким проказником и, как только заметите, что он собирается сделать свое «мокрое» дело, отнесите его в приготовленное для этих целей место. Если вы сделаете это своевременно, то ваш малыш сходит в положенное место. Не забывайте поощрять вашего любимца и угощать каким-нибудь лакомством.
4
По достижению 3-3,5 месячного возраста щенку можно выходить на улицу для совершения своих дел. Но для уверенности лучше уточните у своего ветеринарного врача окончание срока карантина после прививок. Пока щенок маленький, выходить придется с ним не менее 5 раз за день. Старайтесь делать это после еды, сна или игр. Для избегания всякого рода неприятностей гулять с малышом рекомендуется только на поводке. Не заводите собаку домой, пока она не сделает все свои дела, для которых и была выведена на улицу.
Видео по теме
Полезный совет
1. Воспользуйтесь специальными средствами для отучения щенка ходить в неположенном месте. Так же можно на эти места поставить его миску с едой.
2. Никогда не ругайте своего любимца за содеянное «дельце» в неположенном месте.
3. Содержите лоток всегда в чистом виде.

Совет 5 : Как приучить щенка ходить на улицу

В доме появился щенок. И вместе с радостью пришли первые проблемы. Одна из них – приучение собаки к туалету. Как объяснить своему питомцу, куда он должен справлять нужду? Как сделать совместную жизнь приятной и комфортной? Нужно проявить терпение и последовательность.
Как приучить щенка ходить на улицу
Инструкция
1
Первое время, пока не сделаны все прививки, выводить песика на улицу нельзя. Поэтому поначалу, чтобы не убирать постоянно возникающие лужи и кучки, надо обучить щенка ходить на газетку. Застелите все пространство, где обитает малыш, газетами. Когда он выберет себе место для туалета, уберите лишние газетки и постоянно меняйте мокрые. Хвалите собаку, когда она ходит в одно и то же место. Если застанете сразу «на месте преступления» - ругайте и стыдите.
2
Когда со щенком можно будет гулять, выводите его на улицу не менее 6 раз в день – после сна и еды. Именно в это время собаки делают свои дела. Гуляйте в уединенном месте, играть начинайте только после того, как песик сходил в туалет. Обязательно поощряйте его за это лакомством и ласковыми словами, поглаживайте.
3
Дома начинайте передвигать газетку, на которую привык ходить ваш питомец, поближе к выходу. Так он поймет, что туалет «переезжает». Если увидели лужу или кучку в квартире, промокните газеткой или заверните в нее содержимое, а потом вместе с собакой вынесите на улицу. Положите под кустик или дерево, покажите это щенку, дайте обнюхать, чтобы он понял, куда должен ходить в туалет.
Видео по теме
Полезный совет
Если щенок присаживается писать или какать дома, громко хлопните в ладоши или издайте резкий звук, а когда собака прекратит начатое, быстрее ведите ее на улицу. Когда пес доделает дела вне дома, похвалите его. Собаки – понятливые существа. Очень скоро ваш щенок станет проситься в туалет на улицу.

Совет 6 : Как приучить собаку ходить на улице

Некоторых животных очень тяжело приучить к туалету на улице. Не отчаивайтесь, собаки очень умны и быстро понимают, что требует от них хозяин. Но и не надейтесь, что ваша собака уяснит все с первого раза, на это потребуется время. Проявив терпение, вы добьетесь нужного результата.
Как приучить собаку ходить на улице
Инструкция
1
Сразу после того, как собака поела, быстро несите ее на улицу. Когда вы будете выходить из квартиры, следите, чтобы она не сделала свои дела раньше времени. Старайтесь отвлекать ее и быстро передвигайтесь к выходу. Обычно после еды животные хотят в туалет. Но помните, что они терпеливы, ваша собака может протерпеть всю прогулку и дождаться прихода домой. Гуляйте как можно дольше, возможно, что животное не вытерпит и сделает свои дела. После чего похвалите песика.
2
Если собака ходит в лоток, поступайте аналогичным образом, но берите с собой привычный для животного туалет. После того, как выработается рефлекс ходить в туалет на улице, лоток можете не брать с собой. Обычно этот способ хорошо помогает, собаки очень быстро уясняют, что от них требуется. Если собака выбрала местом туалета небольшой коврик или вещь (плед и пр.) берите с собой на улицу этот предмет в пакете, животное будет чувствовать свой запах и спокойно сходит в туалет.
3
Когда ничего не помогает, ждите, со временем пес все равно поймет, что же вы такого от него хотите. Старайтесь гулять на специально отведенных для этого площадках. Собака будет видеть, что делают другие псы и, возможно, последует их примеру. Не забудьте обработать дом от запаха, чтобы собаку ничего не сбивало с правильного пути. А гулять старайтесь ходить в отведенное время 2-3 раза в сутки.
Видео по теме

Совет 7 : Как отучить щенка от улицы

Лишь неделю назад этот маленький демон был милым и пушистым комочком, бежавшим за вами три квартала, скуля и прихрамывая на одну лапу. Но, поселившись с вашей квартире, превратил ее в поле битвы, где главной мишенью стала входная дверь, которую он постоянно атакует в попытке выбраться на свободу. Подобрав бездомного щенка, вы совершили очень благородный и поистине достойный поступок, но в последствии оказались абсолютно не готовы к трудностям, связанным с приручением такой собаки. Эту проблему нужно решить, чтобы вы не пожалели о принятом решении.
Как отучить щенка от улицы
Инструкция
1
Наладьте контакт со щенком.Не обижайтесь на нового питомца за то, что он не смог оценить вашего благородства. Щенок не может осознать своего счастья из-за страха. Будьте максимально добры и ласковы с ним. Дайте ему понять, что вы его друг, защитник, кормилец.Ни в коем случае не кричите и, тем более, не наказывайте физически за какие-то проступки. Щенок еще не знает, что такое ваш дом и как в нем нужно жить. Испугав его, вы еще больше усилите в нем желание сбежать.
2
Сразу определитесь с тем, в какой части вашей квартиры вы устроите «дом» для собаки. У нее должен быть свой угол, где она может уединиться. Имея свою собственную территорию, щенок будет чувствовать себя комфортнее.
3
Регулярно выносите (а потом выводите) щенка на прогулку.Гулять с собакой нужно как минимум 3-4 раза в день. Ей нужен свежий воздух, солнце, свобода. Вашему щенку не хватает этого, поэтому он часами сидит у двери в надежде выбраться на улицу.К тому же, выгуливая щенка сразу после сна, после еды и перед едой, вы постепенно избавитесь от такой напасти, как лужи и кучки по всей квартире. Для собаки важен режим. Скоро она привыкнет к тому, что у нее есть определенные часы для прогулок и перестанет проситься на улицу постоянно.
4
Уделяйте больше внимания своему четвероногому другу.Щенку может быть скучно. Он привык резвиться на улице с другими собаками, бегать за котами и заниматься многими другими важными для него делами, а здесь он остался один, к тому же столкнулся с большим количеством запретов и ограничений. Старайтесь чаще играть с ним.Обязательно купите ему собачьи игрушки, которые можно жевать и грызть. Этим вы развлечете его, дадите возможность поточить зубы и убережете большую часть своего имущества от порчи.И опять таки, больше гуляйте. Иногда прогулки должны быть долгими, с пробежками и элементами игры.
5
Но не менее важное – обратитесь к кинологу (может быть даже к кинологу-зоопсихологу). Он поможет вам скорректировать поведение собаки без ущерба для ее психики, даст рекомендации по уходу и воспитанию.Чтобы справиться с трудностями и побороть в щенке желание сбежать на улицу, вам нужно терпение и огромное чувство любви к вашей собаке. Дайте малышу время, чтобы привыкнуть, проявите снисходительность к его шалостям и соблюдайте элементарные правила, описанные выше. Через несколько недель вы будете вознаграждены - у вас появится друг, преданнее которого сложно будет найти!
Видео по теме

Совет 8 : Как приучить щенка гулять

Как приучить щенка гулять на улице? Такой вопрос задают начинающие собаководы, когда щенок подрастает.
Итак, ваш малыш подрос. Ему сделаны все необходимые щенячьи прививки. Выдержан карантин после последней вакцины. Теперь настала пора выводить щенка на улицу.
Как приучить щенка гулять
Вам понадобится
  • Ошейник (шлейка), поводок, игрушка, лакомство.
Инструкция
1
Если вы приучили своего щенка справлять свою нужду на тряпочку (газетку, лоток, пеленочку), пока он находился дома до завершения вакцинации, то в период двухнедельного карантина после последней прививки постепенно передвигайте щенячий туалет ближе к входной двери. В дальнейшем это поможет быстрее приучить песика к улице.
2
Постоянно наблюдайте за своим питомцем. Как только он направится к пеленочке, чтобы справить нужду, берите его на руки и несите на улицу. Пока ваша собака не научится оправляться только на улице, ее желательно выносить туда на руках (если, конечно, позволяют размеры щенка – в зависимости от породы). Ведь малыш может не вытерпеть, пока вы с ним спускаетесь вниз, и напачкать прямо на лестничной клетке или в лифте.
3
Не спускайте щенка с рук сразу у подъезда. Отнесите его на то место, где вы будете гулять с ним в дальнейшем. Гулять с малышом на улице придется до тех пор, пока он не сделает хоть что-нибудь по своей нужде. Как только малыш оправился, эмоционально похвалите его, погладьте и дайте лакомство, предложите ему игру с любимой игрушкой или разрешите поиграть с другой собакой. Только после того, как щенок удовлетворит свои нужды, с ним можно поиграть. Так ваш питомец быстрее поймет, что в первую очередь на улице нужно сделать «дела», а уж потом следуют игры и развлечения.
4
Первое время старайтесь выводить вашего щенка на улицу как можно чаще (желательно каждые 2 часа). Особенно важно вывести малыша сразу после игры, еды или сна. Так вы значительно быстрее научите щенка гулять. Со временем частоту прогулок сократите до четырех в день, потом до трех и, наконец, до двух. Обязательно выводите вашу собаку гулять вечером перед сном и утром сразу после пробуждения.
5
Ни в коем случае не наказывайте щенка, если во время приучения к улице он еще делает свои дела дома (особенно на пеленочке). Таким образом вы можете добиться обратного результата – щенок начнет прятать от вас свои лужицы и кучки.
Видео по теме
Обратите внимание
В условиях города водите своего щенка только в ошейнике и на поводке. Спускайте собаку с поводка лишь только тогда, когда будете полностью уверены в том, что по команде «Ко мне!» ваш питомец при любых обстоятельствах вернется к вам.
Источники:
  • как приучить собаку ходить на улице

Совет 9 : Как научить собаку проситься гулять

Когда вы заводите домашних животных, будьте готовы к определенного рода проблемам с туалетом питомца. Решив для себя, что все свои «дела» собака должна делать на улице, выбирайте и время, чтобы с ней гулять два раза в день. Щенка начинайте приучать ходить в туалет на улице сразу после того, как ветеринар вам это разрешит и сделает все необходимые прививки и процедуры.
Как научить собаку проситься гулять
Вам понадобится
  • - вольер.
Инструкция
1
Не ждите положительной реакции на выход сразу. Щенок, попав первый раз в незнакомую, но такую интересную обстановку с множеством запахов и предметов, может испугаться и растеряться. Он просто не знает еще, что здесь можно присесть и «расслабиться». Со временем собака обнаружит следы жизнедеятельности других четвероногих и привыкнет к шуму и запахам улицы.
2
Необходимо путем сочетания методов «кнута и пряника» объяснить животному, чего вы от него хотите. После кормления выводите щенка на прогулку. Не давайте ему долго резвиться, период обучения должен быть посвящен конкретной цели приучения к туалету на улице. Если за пять минут собака не сделала ничего из запланированного вами, ведите ее домой.
3
Там внимательно следите за питомцем. Когда увидите, что он начал искать угол и присаживаться, кричите «фу» и несите щенка на улицу. Если вы успели, и собака облегчилась во дворе, активно хвалите ее и ведите обратно.
4
В это время не снимайте с питомца ошейник и поводок, чтобы не терять времени на одевание. Утром сложно уследить за щенком после целой ночи «воздержания». Не кричите и не бейте животное. Отведите для него место, которое вам легко будет убирать, и сделайте небольшой вольер. Собака не сможет найти себе туалет и будет терпеть. Это научит щенка контролировать свои выделительные функции. Конечно, нельзя держать там животное постоянно.
5
Нельзя позволить собаке манипулировать вами. Она может подавать сигнал голосом, если захочет погулять. Но это не значит, что она чувствует потребность в туалете. Понаблюдайте за поведением щенка на улице. Если он с трудом выжимает из себя каплю мочи, а потом с удовольствием носится по двору, вас провели.
6
Игнорируйте внеурочные попытки собаки погулять. Можете сделать короткую промежуточную прогулку, когда придете с работы, чтобы вы спокойно после этого поужинали и отдохнули.
7
Четкое соблюдение режима кормления и прогулок приучит щенка проситься на улицу в строго определенное время. В первое время после каждой «удачи» на улице не забывайте хвалить питомца. И, конечно, не ругайте его за лужи и кучки в квартире. Собака чутко улавливает настроение хозяина и не захочет жить в постоянном негативе.
Источники:
  • Как научить щенка проситься

Совет 10 : Как приучить щенка проситься на улицу

Привить собаке хорошие манеры не так уж сложно. Даже дворняжки поддаются дрессировке.
Воспитание щенка - благодарный труд
Каждый ребенок мечтает о собаке. Но убедить родителей разрешить купить щенка крайне сложно. Как уговорить маму завести собаку, я не догадывалась. На помощь пришел случай. Наша маленькая соседка прибежала к нам, вся заплаканная, держа в руках сверток. Оказывается, ее дедушка собирался утопить бедняжку и нужно было ее спасать.

Так моей первой собакой стала не овчарка, не пудель и не колли, а черная дворняжка. В ней присутствовала помесь болонки и терьера. Микки, так я назвала свою любимицу, поселилась в квартире. От роду ей было чуть более месяца. Не успела собака обжиться у нас, так тут же начались проблемы в семье. Моих родителей напрягало, что собака ходит в туалет, где попало. Конечно, она была маленькая, и я ей прощала эту плохую черту. Но нужно было приучать щенка к гигиене и чистоплотности.

В многочисленных пособиях по собаководству на тему "как приучить щенка проситься в туалет" я так и не нашла ответа на свой животрепещущий вопрос и решила действовать сама. Увидев, что Микки сделала очередную лужу или кучку, я тыкала ее носом прямо туда. Может, и жестоко, собаке это явно не нравилось.

Дрессировка собаки продолжалась более месяца. Иногда мне было даже жаль ее. Что поделаешь, жизнь в квартире накладывала свой отпечаток. Наконец, я дождалась результатов своих усилий. Я смогла научить собаку проситься на улицу. Лужи, конечно, иногда случались, но все реже. Уже к году собака стала совсем самостоятельной и чистоплотной и ни разу меня не подвела. Оказывается, можно и дворняжку научить проситься в туалет и вести себя не хуже породистой собаки! Выгуливала я ее три раза в день. Этого вполне достаточно для того, чтобы прогуляться и справить нужду на улице.

Кстати, прожила моя собака 13 лет и умерла от старости.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500