Совет 1: Какие корма для собак относятся к премиум-классу

Заводя в доме собаку, хозяева все чаще не могут решить: отдать предпочтение специальным кормам для животных или кормить своего питомца обычной едой со стола, а если выбирать собачий корм, то на каком стоит свой остановиться, ведь при обилии различных видов питания, разработанного специально для животных, определиться непросто.
Какие корма для собак относятся к премиум-классу

Чем кормить собаку?

Корм для животных стал производиться сравнительно недавно, в прошлом столетии. До его появления собака обычно питалась остатками со стола своих хозяев, что не самым положительным образом сказывалось на ее здоровье и, как следствие, продолжительности жизни.

Многие владельцы собак предпочитают кормить своих питомцев натуральной пищей — мясом, бульонами, овощами, злаками и костями. Однако у данной системы питания есть множество противников среди ветеринарных врачей, так как, по мнению специалистов, очень сложно подобрать необходимое сочетание полезных веществ.
Основное правило, которому должно соответствовать собачье питание, - это сбалансированность. И большинство производителей сухих и влажных кормов для собак дают гарантию, что их продукт отвечает всем необходимым требованиям.

Какие бывают корма для собак?

В ветеринарных магазинах можно встретить сухие и влажные корма для собак эконом класса, коммерческого класса, премиум класса и супер-премиум класса. Как не сложно догадаться, исходя из этой классификации, наиболее качественными являются корма премиум и супер-премиум класса, а самыми простыми — корма эконом класса, что соответствующим образом влияет на стоимость продукта.

Корма для собак эконом и коммерческого класса

Название кормов для животных эконом класса известны каждому человеку, даже если он не является владельцем питомца. Как правило, эти корма широко рекламируются на телевидении и имеются в продаже практически во всех магазинах и супермаркетах. Отличительной особенностью таких кормов является низкая стоимость, которая обусловлена высоким содержанием растительных протеинов и белков, изготовленных из сои. Такое питание не будет полноценным и сбалансированным, а содержание в кормах вкусовых добавок и красителей может пагубно отразиться на ее здоровье.

Корма коммерческого класса по составу практически не отличаются от кормов эконом класса, однако они стоят несколько дороже за счет широко разрекламированной торговой марки. В большинстве случаев производством коммерческих кормов занимаются крупные корпорации, во владении которых находится сразу несколько известных брендов.
Не следует думать, что благодаря высокой стоимости корма коммерческого класса будут более полезными для вашего любимца. В окончательную цену входят расходы на рекламу, яркую упаковку и пищевые химикаты, улучшающие вкус.

Корм для собак премиум и супер-премиум класса

Корма для собак премиум и супер-премиум класса, иначе называемые элитными кормами, производятся из продуктов высокого качества. Они содержат высокий процент белков животного происхождения, небольшое количество растительных компонентов. Такое питание обогащено необходимым количеством витаминов и минералов для того, чтобы ваша собака была здоровой, красивой и жизнерадостной.

Такие корма обычно можно приобрести только в специализированных зоомагазинах. Их стоимость значительно выше разрекламированных кормов для животных. Это объясняется стоимостью ингредиентов, входящих в состав питания. Основой такого корма обычно являются говядина или курица. Помимо этого, производители кормов премиум и супер премиум-класса являются владельцами собственных исследовательских лабораторий, что дает им возможность тестировать продукцию, добиваясь наилучших результатов.
Видео по теме

Совет 2 : Консервы для собак: польза и вред

Консервированные корма для собак позволяют увеличивать продолжительность жизни животных на 2-3 года, в отличие от обычной человеческой пищи, которой зачастую хозяева пытаются накормить своих любимцев. Да и кроме того, такое питание - это так удобно. Не нужно ничего варить, парить и вымерять по граммам. Достаточно просто положить собаке определенную дозу, которая указана на упаковке. Несмотря на это, вокруг консервированных собачьих кормов не утихают споры на тему их пользы и вреда.
Консервы для собак: польза и вред
Корма для собак в виде консервов в свое время стали настоящей революцией. Ведь кормить животных стало в разы проще. Однако рядом с их поклонниками появились и те, кто утверждал, что такие корма негативно сказываются на состоянии здоровья собак, и от них один только вред.

В чем преимущества готовых консервированных кормов для собак

Собачьи консервы отличаются лучшими вкусовыми качествами и более удобны для переваривания, чем сухой корм или еда с хозяйского стола. Связано это с тем, что при их приготовлении состав балансируется, и ингредиенты подбираются по весу. Большей частью учитывается даже особенность собаки, например, взрослая, беременная или кормящая.

75% состава в таком питании - это вода. При этом готовые корма содержат большее количество жиров и являются довольно калорийным продуктом. За счет этого они представляют собой оптимальный продукт в том случае, если у животного высокая энергетическая потребность.

Мясной корм бывает 2 видов:
- обычный рацион;
- деликатесный стол.

Первый тип в своем составе обычно содержит разные ингредиенты (причем далеко не самые качественные и лучшие): ткани животных, сою, зерновые. За счет этого они становятся более дешевыми. Мясные консервы деликатесного типа состоят из субпродуктов и сои. Свой бурый цвет, при помощи которого она имитирует мясо, соя получает за счет красителей. Такие корма содержат много белка, что приводит к почечным проблемам у собак. В деликатесное питание включают такие субпродукты, как креветки, цыплята, тунец, почки, печень. За счет этого оно получает оригинальный вкус и приобретает особую популярность у четвероногих.

В чем недостатки мясных консервов

Корма, даже изготовленные известными и крупными производителями, неполноценны по составу питательных веществ, а именно: не хватает минеральных веществ. Если кормить животное тими слишком часто или даже полностью перевести собаку на кормление такими, можно получить ряд проблем с костями. Поэтому необходимо чередовать мясо с сухими кормами.

Кроме того, стоит понимать, что у разных производителей под названием одного и того же вещества может скрываться разно значение. Например, в одном корме белок - это одна доза вещества, а в другом - совершенно иная. Поэтому о какой-либо сбалансированности говорить сложно, ведь в каждом индивидуальном случае она рассчитывается по-своему.

Совет 3 : Корм для собак: виды и особенности

Здоровый и активный питомец вносит в обыденную жизнь радость и веселье. Чтобы ваша собака всегда была здоровой и энергичной, требуется правильно организовать ее питание. Помните, что пес — это хищник, поэтому большую часть его рациона должна составлять пища животного происхождения. Как же правильно подобрать корм для своего любимца?
Корм для собак: виды и особенности

Виды корма для собак

  1. Сухой корм состоит из гранул, изготовленных либо из риса, кукурузы и сои, либо из мяса или рыбы. Безусловно, второй вариант намного полезнее, и к тому же он больше нравится собакам. Гранулированный корм подходит для владельцев собак крупных пород, так как позволяет сэкономить на покупке еды. В сухой пище содержатся питательные вещества в высокой концентрации, а значит, ваш бес будет всегда сыт. Также данный вариант корма способствует поддержанию здоровья зубов и десен животного.
  2. Консервированный корм отличается сильным запахом, за который его любят собаки. Покупайте вариант, в котором главным ингредиентом служит мясо или рыба. Также убедитесь, что в еде не содержится большого количества воды. Прекрасно, если в составе присутствуют овощи.
  3. Полувлажный корм — это гранулы с большим количеством влаги. Чаще всего такая пища готовится из мясного либо рыбного филе. Из-за довольно мягкой консистенции такая пища подходит животным с ослабленными зубами и щенкам. 

Какой бы вариант вы ни выбрали, приобретайте исключительно качественный продукт. В идеале рацион здоровой собаки должен состоять на 50% из мяса и на 50% из овощей. И пусть ваш пес всегда будет активным, бодрым и жизнерадостным.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500