Совет 1: Консервы для собак: польза и вред

Консервированные корма для собак позволяют увеличивать продолжительность жизни животных на 2-3 года, в отличие от обычной человеческой пищи, которой зачастую хозяева пытаются накормить своих любимцев. Да и кроме того, такое питание - это так удобно. Не нужно ничего варить, парить и вымерять по граммам. Достаточно просто положить собаке определенную дозу, которая указана на упаковке. Несмотря на это, вокруг консервированных собачьих кормов не утихают споры на тему их пользы и вреда.
Корма для собак в виде консервов в свое время стали настоящей революцией. Ведь кормить животных стало в разы проще. Однако рядом с их поклонниками появились и те, кто утверждал, что такие корма негативно сказываются на состоянии здоровья собак, и от них один только вред.

В чем преимущества готовых консервированных кормов для собак

Собачьи консервы отличаются лучшими вкусовыми качествами и более удобны для переваривания, чем сухой корм или еда с хозяйского стола. Связано это с тем, что при их приготовлении состав балансируется, и ингредиенты подбираются по весу. Большей частью учитывается даже особенность собаки, например, взрослая, беременная или кормящая.

75% состава в таком питании - это вода. При этом готовые корма содержат большее количество жиров и являются довольно калорийным продуктом. За счет этого они представляют собой оптимальный продукт в том случае, если у животного высокая энергетическая потребность.

Мясной корм бывает 2 видов:
- обычный рацион;
- деликатесный стол.

Первый тип в своем составе обычно содержит разные ингредиенты (причем далеко не самые качественные и лучшие): ткани животных, сою, зерновые. За счет этого они становятся более дешевыми. Мясные консервы деликатесного типа состоят из субпродуктов и сои. Свой бурый цвет, при помощи которого она имитирует мясо, соя получает за счет красителей. Такие корма содержат много белка, что приводит к почечным проблемам у собак. В деликатесное питание включают такие субпродукты, как креветки, цыплята, тунец, почки, печень. За счет этого оно получает оригинальный вкус и приобретает особую популярность у четвероногих.

В чем недостатки мясных консервов

Корма, даже изготовленные известными и крупными производителями, неполноценны по составу питательных веществ, а именно: не хватает минеральных веществ. Если кормить животное тими слишком часто или даже полностью перевести собаку на кормление такими, можно получить ряд проблем с костями. Поэтому необходимо чередовать мясо с сухими кормами.

Кроме того, стоит понимать, что у разных производителей под названием одного и того же вещества может скрываться разно значение. Например, в одном корме белок - это одна доза вещества, а в другом - совершенно иная. Поэтому о какой-либо сбалансированности говорить сложно, ведь в каждом индивидуальном случае она рассчитывается по-своему.

Совет 2: Как понять, что собака беременна

Вне зависимости от породы собаки, важно убедиться в том, точно ли она беременна. Актуальным это является, если собака породистая и за вязку заплачены деньги.
Инструкция
1
Результат вынашивания и родов во многом зависит от того, насколько внимательно хозяин относится к своей питомице. Во время самого процесса вынашивания очень важно обеспечить для собаки все необходимые условия, которые могут повлиять на будущее потомство.
2
Чем раньше вы начнете заботиться о беременной питомице, тем больше шансов будет на успешный процесс родов и сохранение максимального количества сил для вскармливания потомства. Но как узнать о беременности собаки, чтобы начать заботиться о ней?
3
В первые несколько недель узнать о беременности почти невозможно, и самый простой способ, который можно предложить на сегодня – обратиться за помощью к ветеринару. Но можно попытаться самостоятельно узнать о беременности, хорошо понаблюдав за своей собакой и ее поведением.
4
В первые несколько недель собаки едят куда меньше, чем обычно. Снижение аппетита можно назвать одним из признаков беременности, хотя это правило можно использовать далеко не для всех животных. Многие собаки продолжают употреблять столько пищи, как и раньше, так что этот вариант работает далеко не всегда.
5
Если ваша питомица очень энергична, любит игры и активный образ жизни, то универсальным показателем станет изменения в поведении. В первые недели собаки испытывают сильный упадок сил и выраженная вялость, в результате чего снижается быстрота реакции и животные предпочитают спокойное времяпрепровождение. Многие собаки пытаются уединиться и находят себе укромный уголок в квартире, другие животные наоборот стараются как можно больше времени проводить рядом с хозяином.
6
В течение первых недель соски собаки увеличиваются в размерах и становятся очень твердыми. У собак, которые уже рожали раньше, они начинают немного провисать. Через месяц после вязки можно наблюдать резкое увеличение аппетита у собаки и ей требуется намного больше еды. У собак на поздних сроках наблюдается провисание живота, и чем больше щенков будет в помете, тем больше увеличивается живот у собаки.
7
Это общие признаки наступления беременности, но некоторые из них не указывают напрямую на этот факт, а могут одновременно быть симптомами различных заболеваний. Для определения беременности рекомендуется все-таки обратиться за поддержкой к ветеринарному врачу, особенно если речь идет о ранних сроках. Сейчас специалисты ветклиники могут провести анализ крови животного и определить факт наступления беременности по наличию определенных гормонов в ее составе.
Видео по теме

Совет 3: Польза и вред мандаринов

Мандарин представляет собой сочный и мягкий плод цитрусового дерева. Этот замечательный фрукт популярен среди населения, особенно в зимний период. Восхитительный и ни с чем не сравнимый аромат мандарина наполняет каждый дом в канун Нового года. Но, несмотря на всеобщую любовь, мандарины обладают не только массой полезных свойств, но и имеют некоторые противопоказания.
ПользаХарактерным и главным достоинством мандаринов, впрочем, как и всех цитрусовых, является содержание огромного количества аскорбиновой кислоты. Достаточно всего лишь съедать ежедневно по два плода, чтобы восполнить суточную норму витамина С. Но на этом не заканчиваются полезные свойства этого фрукта, в состав мандарина входят: кальций, магний, лютеин, железо, калий, клетчатка, фосфор, эфирное масло, витамины А, К, Е, Р, группы В и это еще не весь список.Эти яркие и сочные плоды улучшают пищеварение и повышают аппетит, способствуют нормальной работе кишечника, подпитывают организм витаминами и микроэлементами, противостоят грибкам и микробам (за счет фитонцидов и эфирного масла), повышают иммунитет и регулирую кислотно-щелочное равновесие. Кроме того, мандарины помогают расщеплять холестерин и способны предотвратить атеросклероз.Мандарины помогут вам справиться с массой недугов. Они отлично утоляют жажду, облегчают протекание простуды (за счет большого содержания витамина С), особенно при повышенной температуре тела. Благодаря своему противоотечному действию, мандарины способны излечить астму и бронхит. Для этого достаточно ежедневно выпивать по стакану свежего сока мандарина. С этой же целью применяют отвар, приготовленный из сухой кожуры мандаринов.Сок мандаринов является диетическим (что немаловажно для некоторых людей), его рекомендуется пить не только взрослым и больным, но и детям, правда в небольшом количестве. Мандариновый сок является замечательным средством для борьбы с гельминтами и помогает справиться с дизентерией.ВредНо, несмотря на свои полезные свойства, которые можно перечислять продолжительное время, мандарины могут навредить человеку. Этот цитрусовый фрукт противопоказан людям, страдающим заболеваниями двенадцатиперстной кишки и желудка, не рекомендуется принимать больным гастритом (с повышенной кислотностью желудочного сока), так как мандарины раздражают слизистую оболочку. При холецистите, гепатите и нефрите, врачи накладывают полный запрет на употребление цитрусовых фруктов, мандаринов в том числе. Есть вероятность нанесения ущерба почкам (особенно если имеются заболевания этого органа). Аллергические реакции являются еще одним довольно важным моментом. Поэтому следует исключить мандарины из рациона людей, склонных к развитию аллергических заболеваний. Особую осторожность должны соблюдать женщины, которые кормят малыша грудью, так как у детей склонность к развитию аллергии значительно выше, нежели у взрослых.

Совет 4: Как взыскать моральный вред

При нанесении физических или нравственных страданий можно взыскать с обидчика компенсацию за моральный вред. Для этого пишется исковое заявление. В нем указывается желаемая сумма, которая может быть получена в результате рассмотрения дела . Заявление направляется по почте с уведомлением о вручении или лично передается в суд, находящийся по месту прописки ответчика.
Вам понадобится
  • - гражданский кодекс РФ;
  • - персональные данные, адрес ответчика;
  • - реквизиты суда;
  • - паспорт;
  • - документальные доказательства.
Инструкция
1
Сначала изучите статьи 150, 151 ГК РФ, в которых описаны ситуации, при которых возможно взыскать с обидчика денежную компенсацию за причиненные страдания (физические, нравственные). Если случай входит в этот перечень, приступайте к написанию искового заявления.
2
Перед тем как составить документ, узнайте адрес прописки, персональные данные ответчика. Учтите следующее. Юридическому лицу не может быть причинен моральный вред. Следовательно, от имени компании вы исковое заявление написать не сможете, так как суд не рассматривает подобные дела. Ведь они противоречат своим содержанием законодательству.
3
Узнайте точный адрес, наименование судебного органа, находящегося по месту прописки обидчика. Вы вправе подать заявление только в данный суд. В правом углу впишите полное название суда, его адрес.
4
Теперь напишите ваши персональные данные, адрес места жительства, номер телефона. Затем укажите фамилию, имя, отчество ответчика, адрес его прописки, включая индекс.
5
Посередине впишите название документа. Затем подробно опишите обстоятельства, при которых произошла ситуация, в результате которой вам нанесены физические, нравственные страдания. Ссылайтесь на реальные факты, на законодательные акты.
6
К примеру, была нанесена травма в связи с нападением собаки, на владельца которой вы подаете заявление. Соответственно, у вас должна быть на руках справка из медицинской организации, где описаны телесные повреждения, являющиеся последствием произошедшей ситуации. Когда причинены нравственные страдания, с доказательной стороной все гораздо сложнее. Вам нужно найти двух-трех свидетелей, которые смогут дать показания в вашу пользу.
7
Напишите сумму, которую вы желаете получить в результате рассмотрения дела судом. Конечно, миллионы вам никто не возместит, ограничьтесь суммой в сто–двести тысяч. Впишите перечень документов, которые прилагаются к заявлению и являются доказательствами причинения морального вреда. К примеру, справка из травмпункта или вырезка из журнала, газеты (при случае нанесения нравственных страданий журналистом, написавшим о вас статью, содержанием которой порочится ваше доброе имя).
8
Поставьте подпись, дату, напишите свои персональные данные. Запечатайте заявление с копиями документов в конверт, отправьте по почте с уведомлением о вручении. Через два-три месяца на ваш адрес придет повестка в суд. Перед заседанием наймите грамотного адвоката, который будет представлять ваши интересы.
Источники:
  • Как взыскать компенсацию за моральный ущерб?

Совет 5: Как вводить молоко

Многие теоретики до сих пор ведут дискуссии о пользе и вреде коровьего молока для детей. Из-за противоречивости мнений и большинство родителей сомневаются в правильности и рациональности введения молока в рацион ребенка.
Инструкция
1
Противники этого молочного продукта в рационе ребенка объясняют это большим содержанием фосфора в составе молока, который при обмене в организме непосредственно связан с кальцием. Излишки фосфора легко выводятся из организма, но у малышей этот процесс значительно медленнее, а это влияет и на содержание кальция в их организме. А недостаток кальция для малышей может негативно отразиться на их здоровье.
2
В состав молока входят все основные витамины и микроэлементы, которые необходимы для нормального развития ребенка. Оно содержит основные органические и минеральные элементы. Белки, которые содержатся в молоке, незаменимы. В белок входят особые аминокислоты, которые учувствуют в построении клеток, и иммуноглобулины, которые защищают организм от вирусов и инфекций. В состав молока входит практически вся таблица водо- и жирорастворимых витаминов.
3
До достижения ребенком годовалого возраста вводите коровье молоко в его рацион путем добавления в каши и овощные пюре. При применении молока в первый раз обязательно разведите его водой в соотношении 1:1, постепенно уменьшая количество воды. Затем варите кашу и используйте при приготовлении овощных пюре уже неразведенное молоко.
4
Пить коровье молоко также можно давать ребенку только после первого года жизни. При хорошей переносимости давайте ребенку ежедневно по 200 грамм напитка. Выбирайте только качественное и нежирное молоко, и тогда оно принесет пользу вашему малышу. Даже если ребенок хорошо переносит этот продукт, не нужно давать годовалому крохе более 200 грамм молока в день.
5
При введении коровьего молока в рацион ребенка обязательно следите за реакцией организма на этот продукт. При появлении каких-либо аллергических реакций обязательно обратитесь к врачу-педиатру.
6
Своеобразная альтернатива молоку - специальные смеси, которые предназначены для детей старше года. Они выпускаются многими производителями и являются видом сухого адаптированного молока.
7
Помимо молока очень полезными являются кисломолочные продукты, борющиеся с болезнетворными бактериями в кишечнике, налаживающие микрофлору кишечника и способствующие нормальному пищеварению.

Совет 6: Как обливаться холодной водой

Одним из эффективных способов оздоровления организма признано обливание холодной водой. Несмотря на многочисленные споры по поводу того, пользу или вред приносит этот народный метод закаливания, обливания холодной водой находят все больше поклонников.
Инструкция
1
Некоторые начинают обливаться сразу, выливая на себя два раза в день по ведру воды из-под крана. Но такой способ очень опасен для ослабленных людей, перенесших операцию или болезнь, страдающих хроническими заболеваниями. Мгновенный контакт с холодной водой у таких людей может вызвать повышение давления, сердечный приступ, обострение хронических заболеваний, простуду.
2
Поэтому закаливание организма надо начинать с постепенного привыкания к понижению температуры воды. Проводить обливание можно в ванной комнате, но лучше на свежем воздухе. Чтобы к холодному времени года привыкнуть и, с пользой для здоровья, продолжать водные процедуры на открытом воздухе, первые обливания следует начинать делать в конце весны.
3
Итак, приготовьте ведро воды с температурой 22 градуса, сделайте разминку, зарядку или пробежку. Разденьтесь и вылейте разом всю воду на тело. Потом разотритесь полотенцем до появления тепла. Каждые 3-4 дня температуру воды снижать на 1-2 градуса и продолжать обливания дважды в день. Если процедуры делать регулярно все более холодной водой, то даже зимой можно обливаться на морозе без вреда для здоровья.
4
Если Вы решили проводить закаливание организма холодной водой, то надо запомнить несколько правил. Никогда не обливайтесь в состоянии алкогольного опьянения. Обязательно надо разогреть организм, выгонять сон холодной водой нельзя. Обливание не должно быть долгим, стоять под холодным душем запрещено, иначе организм переохладится. После контакта с водой обязательно разогреть тело растиранием.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше