Совет 1: Как научить собаку ходить в туалет

Тем, кто никогда не держал в доме собак, кажется, что это совсем просто. Приобрел собаку, уложил ее на подстилку, и пусть терпит нужду до тех пор, пока хозяин не соизволит прогуляться. Все время лежать на коврике может только плюшевая игрушка, а живое существо хочет время от времени справлять нужду, что и делает на ковре или полу. Чтобы собака научилась проситься на улицу или терпеть до очередной прогулки, нужно приложить немало усилий.
Как научить собаку ходить в туалет
Инструкция
1
Режим является одним из важных пунктов для того, чтобы животное приучило свой организм опорожняться в определенные часы. Поэтому нужно делать выгуливание собак 2-3 раза в день в одно и то же время.
2
Сначала во время прогулки она может и не захотеть справить нужду, особенно, если собака на поводке. В таком случае гулять придется дольше, чтобы дождаться этого момента. И вот тут нужно похвалить собаку и дать ей лакомство. Умное животное быстро поймет, за что его поощряют.
3
Для щенка подходит такой способ. Дома разложить газеты там, где обычно он устроил себе туалет. Постепенно передвигать газеты ближе к выходной двери. После того, как щенок испачкает газету в очередной раз, выносить его вместе с ней на улицу. Наконец, газету не кладут, видя беспокойство растерянного щенка, его выгуливают. Несколько таких уроков, и он будет проситься у двери.
4
Чтобы приучить собаку к туалету на улицу, ее привязывают дома и держат так, выводя на прогулку 3 раза в день. Так как собака очень чистоплотна, то будет некоторое время терпеть. Этого достаточно, чтобы выдержать промежуток между прогулками. Во время выгуливания после освобождения кишечника или мочевого пузыря, собаку поощряют лакомством. Постепенно питомец привыкнет дома нужду не справлять.
Полезный совет
Если собака все же испачкала ковер, то ее нельзя бить, а следует только наказывать. Особенно это касается щенков, в противном случае вместо надежного защитника вырастет трус.

Совет 2 : Как приучить щенка к туалету на улице?

Когда в вашем доме появляется щенок, то в первую очередь встаёт вопрос о приучении его к туалету. До 4 месяцев щенок сидит на карантине после прививок, а значит чаще всего в туалет он ходит на пелёнку. Но вот позже вы выходите с ним на улицу, и он ни в какую не собирается делать свои дела прям тут. Не стоит огорчаться если в первую и вторую прогулку щенок не понял, что вы хотите. Приучить на самом деле к туалету на улице достаточно трудно!
Как приучить щенка к туалету на улице?
Инструкция
1
Научите щенка понимать , что "хорошо" , а что "плохо". Не забывайте поощерять его при хороших действиях. Не кричите , но строго скажите "плохо" , если щенок провинился
2
Не стоит забывать , что щенкам трудно даётся держать всё себе. Начиная с 4 месяцев щенок может терпеть 4-5 часов , поэтому прогулки в этом возрасте должны быть более частые , около 4-5 раз за день. Гулять первое время лучше по 10-15 минут в определённом месте , чтобы щенок успел адаптироваться и привыкнуть.
3
Идти на улицу нужно сразу после пробуждения щенка,приёма пищи или активных игр , не давая ему сходить в туалет дома.
4
Настройте режим выгула , тогда спустя некоторое время у щенка будет срабатывать рефлекс и Вам станет удобнее его выгуливать.
5
Если щенок сходил в туалет на улице то похвалите его и дайте лакомство , таким образом он будет понимать , что дома плохо , а на улице приятно.
6
Но не всегда бывает всё гладко. Даже если щенок приучен ходить на улицу , то он в праве совершить оплошность дома. Не стоит наказывать его за это и кричать.
7
Но есть и другие ситуации. Например, если щенок ходит в туалет и дома и на улице. Иногда это происходит внезапно. Когда Вы возвращаетесь домой , щенок начинает радоваться и случайно может опорожниться. Но также более взрослые собаки начинают метить территорию дома , и от этого можно избавиться путём кастрации, но только по рекомендации ветеринарного врача.
8
Если Вас часто нет дома , то стоит ограничить территорию щенка. Сажайте его на время ухода с подходящий по размерам вольер. Так будет безопаснее и щенку и Вам.
Иногда получается, что при использовании оговорённых методов собака не ходит на пеленку, продолжая делать гадости на полу. Рекомендуется попробовать поменять пеленку на другой материал.
9
Чтобы научить собаку ходить в туалет, от хозяина потребуется наличие крепких нервов и терпения. Помните, животное — не запрограммированный механизм. Собака физически не в состоянии сделать дело с первого раза. Терпите и настойчиво учите. Проявленная настойчивость вкупе с терпением позволит постепенно достичь отличного результата.
Обратите внимание
Если все выше перечисленные способы Вам не помогли , то стоит обратиться к ветеринару , ведь это могут быть проблемы с почками или же психологические проблемы.
Полезный совет
Важное правило – никакой ругани. Щенкам, как и детям, свойственно увлекаться, не всегда получается вовремя поспеть в лоток. За лужицы в неположенных местах ругать не стоит. Такое случается даже после ежедневных выходов на улицу. Не списывайте собственные ошибки на собаку. Щенка учите вы. Постарайтесь найти и определить ошибки.
Источники:
  • https://dogcentr.ru/dressirovka-i-vospitanie/kak-priuchit-sobaku-k-tualetu.html
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500