Совет 1: Как сделать на балконе ремонт

Балкон, имеющийся практически в каждой квартире, может использоваться не только в качестве места для складирования и хранения ненужных вещей, но и стать продолжением комнаты. На балконе с аккуратной отделкой приятно находиться, при этом осуществить ремонт балкона своими руками достаточно просто.
Вам понадобится
  • деревянные рейки, панели ПВХ, степлер и скобы, ножовка, линолеум
Инструкция
1
Размышляя о том, как сделать ремонт на балконе, начать нужно с остекления. Не застекленный балкон – это источник пыли, от которой невозможно избавиться. На уже застекленном балконе остается определиться с материалами для отделки. Чаще всего используется вагонка, панели ПВХ или обычная штукатурка. Отличие панелей от деревянной вагонки в том, что они менее прочны, однако в отличие от дерева не требуют дополнительного ухода. Вагонка более дорогая, но это самый экологичный материал.
2
Оба вида отделочных материалов крепятся на специально создаваемый каркас из горизонтальных реек. Рейки должны быть на расстоянии одной от другой в пределах 50 см, чтобы конструкция была достаточно плотной. Если ремонт балкона своими руками делается при помощи панелей, то они крепятся при помощи степлера. У каждой панели по обеим сторонам имеются пазы, при помощи которых они соединяются друг с другом по принципу детского конструктора.
Как сделать на <strong>балконе</strong> <b>ремонт</b>
3
Для окончательной отделки используются финишные профиля, представляющие собой кант, в который вставляется первая и последняя панели, а также их верхняя часть. Под необходимый размер панели лучше всего обрезать ножовкой с мелкими зубцами или электролобзиком с пилкой по пластику. При желании из этого же материала можно сделать и дверцы для шкафов, которые часто присутствуют на балконах для хранения ненужных мелочей.
4
В том случае когда балкон застеклен и утеплен, пол может быть любым, даже из ламината. Некоторые выкладывают пол плиткой. Но гораздо проще и дешевле на выравненное основание пола постелить кусок линолеума. Такой ремонт балкона достаточно экономичен и прост, не занимает большого количества времени и позволяет сделать помещение аккуратным и красивым.

Совет 2: С чего начать организацию кабинета на балконе

До сих пор используете лоджию или балкон как место хранения хлама? Более продуктивно будет сделать там удобный кабинет.

При покупке квартиры наличие просторной лоджии или большого балкона – несомненный плюс, поскольку там можно организовать еще одно практически жилое помещение. Кабинет на балконе позволяет организовать удобное помещение для подработки через интернет или мастерскую для рукоделия. Но с чего начать создание такого кабинета?

На балконе должен быть устроен настоящий капитальный ремонт, чуть ли не строительство – остекление и утепление стен, потолка, пола. После утепления стены должны быть обшиты гипсокартоном или вагонкой, оклеены обоями, декорированы иным образом. Потолок можно отделать пластиковыми панелями или той же вагонкой, пол может быть покрыт ламинатом, линелеумом, плиткой.

Для балкона надо устроить систему отопления, чтобы можно было с комфортом работать там и зимой. Это может быть теплый пол, радиатор, кондиционер с функцией обогрева, в крайнем случае – обычный электрический обогреватель.

Обязательно предусмотрите на балконе установку нескольких розеток.

Важно правильно оценить освещенность будущего кабинета и приобрести для него плотные шторы или легкие занавески.

При проектировании мебели для балкона, стоит отдать предпочтение минимализму – не большому тяжелому столу, а столешнице, прикрученной к стене, а также компактным стульям, узким скамейкам и т.д.

Завершающий необязательный этап – украшение нового помещения. Тут можно проявить фантазию. Например, развесьте в подвесах цветы по стенам, выберите для балкона красивую компактную настольную лампу, бра.

С чего начать организацию кабинета на балконе или лоджии?

Полезный совет

Даже если у вас достаточно места в комнате для работы и отдыха, все равно обратите  на обустройство балкона или лоджии внимание. Устройте там, к примеру, зимний сад или уютный уголок для отдыха.

Совет 3: Эффективное использование балконного пространства

Множество семей используют балкон не по назначению, храня там овощи, старые вещи и многое другое. Если приложить немного сил, набраться терпения и избавиться от старого хлама, хранящегося на балконе десятилетиями, то можно получить несколько дополнительных квадратных метров помещения для эффективного использования.
Инструкция
1
Перед началом всех работ необходимо определиться, для каких целей вы хотите его использовать и есть ли необходимость в утеплении стен. Так как если утеплить помещение балкона, то его можно использовать в качестве спортзала или даже детской комнаты. Ведь для маленьких детей это было бы прекрасным местом для рисования, складом игрушек и часто растекающихся по квартире красок. Для спортивных людей теплый балкон даёт возможность обустроить его тренажерами, спортинвентарем.
2
Взрослые люди пенсионного возраста, убрав старый мусор и наведя небольшой косметический ремонт, вполне могут использовать данное помещение для хранения летних заготовок или сделать небольшой цветочный сад, разместив несколько цветочных горшков. Также вполне возможно поставить пару мягких кресел и маленький столик, чтобы любоваться луной, заниматься чтением книг и наслаждаться пением птиц.
3
Для людей среднего возраста можно оборудовать балкон под рабочий кабинет, если, конечно, нет подходящего места в квартире. Однако такое место должно быть хорошо утеплено и с хорошим освещением. А также для максимальной разгрузки помещения будет необходимо обратиться за помощью к специалистам, чтобы изготовили вам мебель под заказ.
4
Данное помещение можно использовать под оранжерею с домашними растениями, которые, при соблюдении необходимой температуры, будут радовать вас круглый год.
Видео по теме
Полезный совет
Пластиковые панели - достаточно хрупкий материал, поэтому работать с ним предпочтительнее в теплое время года.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше