Совет 1: Как сделать деревянный нож

Чаще всего ножи делают из металла – это факт. Однако встречаются и ножи из других материалов. Например, из дерева. Они имеют свое особое назначение. Сделать деревянный нож своими руками помогут нижеследующие рекомендации. Деревянные ножи используют для различных целей. Это и недорогой столовый прибор, и походный нож, и нож для детского творчества.
Как сделать деревянный нож
Инструкция
1
Нож можно изготовить, вырезав отдельные детали из листа фанеры средней толщины. Для этого предварительно из бумаги сделайте трафареты частей ножа: одна деталь для клинка и две детали для рукоятки. Затем приложите трафарет к фанере, обведите и вырежьте детали ножа. Для креплений сделайте маленькие отверстия в начале клинка и с обоих концов деталей рукоятки. Все детали скрепляются металлическими штифтами или любыми подручными материалами.
2
Еще один вариант изготовления ножа из дерева – нож-балисонг из деревянных палочек от мороженого. Балисонг – это нож-бабочка, складной нож с клинком, который скрывается в сложенном положении в рукояти, образованной двумя продольными половинками. При открывании эти половинки совершают оборот на 180° в противоположные от клинка направления, обнажая при этом клинок и образуя рукоять.
3
Понадобятся 4 тонкие палочки от мороженого, 1 широкая палочка от мороженого, несколько деревянных зубочисток для соединения деталей. Прежде всего сделайте чертеж ножа. Далее по чертежу обрежьте лишние части палочек от мороженого.
4
Затем просверлите в соответствующих местах на готовых деталях ножа дырочки примерно по 2мм – это отверстия для крепления рукоятки, соединения ее с лезвием и для защелки. После этого соберите нож, используя зубочистки.
5
Они должны неплотно входить в отверстия, поскольку потом будут укреплены клеем. Насаживаем маленькую палочку от мороженого на зубочистки. Это лезвие ножа, оно должно легко скользить. Далее соединяем все детали и заклеиваем зубочистки. Нож готов, можно приступать к играм.
Обратите внимание
Тем не менее, это далеко не единственный вариант. Вы можете встретить деревянный нож, ножи из особого вида пластика, керамические ножи.  Однако это не относится к ножам деревянным или пластиковым. Между тем, можно приобрести такой нож из достаточно прочных пород дерева или специального пластика.
Источники:
  • как сделать простой нож

Совет 2 : Как сделать нож из дерева

Ножи бывают разными: кухонными охотничьими... А существуют ножи деревянные. Помните, в детстве мы играли такими? Вот и сегодня для ролевых игр в рыцарей и богатырей мальчишкам необходим целый арсенал колюще-режущего оружия. И конечно, безопаснее всего сделать мечи, ножи, сабли и пики из дерева. Правда, наши привередливые отпрыски требуют детального сходства таких орудий с их древними оригиналами.
Как сделать нож из дерева
Инструкция
1
Сделать деревянный нож может каждый, кто умеет держать в руках нож обыкновенный. Для изготовления красивого и прочного деревянного изделия вам понадобится твердая древесина: липа, вишня, ясень. Сделайте эскиз будущего ножа. Рассчитайте длину его лезвия, рукояти и гарды, поперечины, разделяющей лезвие и рукоять. Возьмите брусок нужной длины (длины лезвия) и циркулярной пилой вырежьте из него заготовку для лезвия.
2
Придайте заготовке форму вручную. Это можно делать обычным ножом или ножом с косым лезвием для резьбы по дереву. Отшлифуйте лезвие наждачной шкуркой.
3
В центре тупого конца лезвия, там, где оно будет присоединяться к рукояти, высверлите отверстие для штифта крепления. Из дощечки нужной величины выпилите гарду по эскизу. Выполните в ней отверстие для крепления. Наденьте гарду на лезвие.
4
Рукоять ножа можно вырезать из любого дерева. Круглую лучше расточить на токарном станке. Можно сделать плоскую рукоять, чтобы удобнее было держать нож. Все зависит от вашего выбора. В центральной части рукояти высверлите отверстие под штифт крепления - такого же диаметра, как и отверстие в лезвии ножа.
5
Соберите нож при помощи клея и штифта. Дождитесь полного высыхания клея. Отшлифуйте готовую вещь. Залакируйте лезвие, украсьте рукоять рисунком, вензелем или аппликацией из кожи. Сшейте из кожи чехол для ножа. Конечно, такой способ изготовления ножа достаточно трудоемок и долог. Зато он получается почти настоящим.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Спасибо большое!В этом что то есть)просто и замечательно)таким ножиком по пьянке никого нельзя прирезать случайно!
Осталось символов: 500