Совет 1: Как отключить самозащиту

Иногда при установке online программ (например, сетевых игр) антивирус реагирует на них как на вредоносное проявление. Такое случается и при множественной трассировке приложения требующего удаления. При решении таких проблем многие пользуются отключением самозащиты антивируса. Рассмотрим отключение самозащиты на примере антивируса Касперского.
Инструкция
1
Отключение этого элемента программы одинаково практически во всех версиях Касперского.
Пользователям Kaspersky Internet Security 2010 необходимо открыть окно программы и нажать кнопку «Настройки». В разделе «Параметры» нужно убрать галочку с пункта «Включить самозащиту» и сохранить настройки.
2
В версии Kaspersky Internet Security 2011 последовательность действий будет следующей: нажмите кнопку «Настройки» в основном окне программы, в открывшемся окне перейдите во вкладку «Дополнительные параметры» и выберите пункт «Самозащита». Появится ряд галочек, среди которых необходимо снять галочку с пункта «Включить самозащиту».
3
Если вы пользуетесь программой Kaspersky CRYSTAL, то выберите пункт «Настройки» в главном меню программы, в разделе «Самозащита» установите или снимите галочку с пункта «Включить/выключить самозащиту» и сохраните настройки.
4
В версиях «6» и «7» и других более ранних версиях, в окне настроек необходимо выбрать вкладку «Сервис» и снять галочку «Включить самозащиту».

Совет 2: Как отключить активацию

Для переустановки антивирусной программы, если вы хотите установить новую версию имеющегося у вас антивирусника или вообще поменять защитника, необходимо сначала отключить активацию старой программы. Но сделать это не всегда удается.
Вам понадобится
  • - интернет.
Инструкция
1
Все дело в том, что антивирусные программы имеют средства самозащиты, которые не позволяют вносить какие-либо изменения в саму программу. Поэтому, в первую очередь, отключите самозащиту. Как это сделать? Войдите в главное окно программы, например, антивируса Касперского, и выберите вкладку «Настройки». В открывшемся окне вы увидите команду «Включить защиту», напротив которой стоит флажок. Уберите его, кликнув левой кнопкой мыши. Программа предупредит вас, что этого делать не стоит, так как ваш компьютер окажется под угрозой. Не обращайте внимания.
2
Теперь отключите программу Касперского. Чтобы полностью отключить антивирусную программу, найдите на панели задач иконку программы. Она обычно располагается в нижнем левом углу. Щелкните по иконке правой кнопкой мыши. Появится всплывающее окно, где вы выбираете команду «Выход».
3
Теперь можно приступать к отключению активации. Снова откройте главное окно программы и перейдите на вкладку «Лицензия». В открывшемся окне вы увидите строку с ключом. Справа от него помещен крестик для удаления ключа. Кликните по нему. Этим действием вы удалили старый ключ. Теперь активация отключена. Вы можете или удалить программу полностью и установить новое антивирусное программное обеспечение на персональный компьютер, или ввести новый ключ для более поздней версии Касперского.
4
Отключить активацию на персональном компьютере не сложно. В основном под активацией понимается регистрация какого-либо продукта. Самым быстрым способом активации является ввод регистрационного кода, однако это стоит денег, так как разработчики программного обеспечения зарабатывают на этом. Если вам программа в будущем понадобится, то лучше активировать программу платным путем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше