Совет 1: Как быстро открыть оружие в warface

В компьютерной игре Warface существует впечатляющий арсенал самого разнообразного оружия. Однако, начинающим игрокам все это многообразие недоступно. Новое оружие начинает открываться перед игроками только с получением опыта, уровней и внутриигровой валюты, заработать которые можно лишь активно участвуя в схватках и побеждая врагов
Вам понадобится
  • - компьютер
  • - компьютерная игра Warface
Инструкция
1
Один из наиболее быстрых и простых способов открыть оружие в Warface – это купить в игре VIP аккаунт. Для этого перечислите на счет игры необходимую сумму, которая будет обменяна на внутриигровую валюту по курсу: 1 рубль РФ к 2 кредитам в Warface. После этого купите игре VIP аккаунт на 1 день за 38 кредитов, на 7 дней за 150 кредитов или на месяц за 300 кредитов.
2
В результате этого получаемый опыт будет увеличиваться в 2 раза, за скорость поставки снаряжения и сумма зарабатываемых варбаксов увеличится в 1,5 раза. Это позволит вам быстро достичь нужного уровня и, соответственно, быстрее откроет новые виды оружия.
3
Кроме того, некоторые виды оружия доступны только за кредиты. Пополнив счет игры, откройте меню магазина и купите те виды оружия, которые обозначены значком К. Так же, открыв в магазине вкладку Разное, вы можете купить Коробку удачи с оружием. Приобретя ее, во время боя будут выпадать ящики, в которых находится новые виды оружия. Независимо от своего уровня, подберите ее, и ранее недоступное оружие окажется у вас в руках.
4
Другой вариант быстро открыть оружие в Warface – принять контракт. Для этого откройте в меню игры вкладку "Прогресс". Внесите залог в варбаксах и из списка предложенных контрактов выберите подходящий вам. После этого откройте вкладку "Поставщики" и кликните на иконку "Оружие".
5
Из предложенных вариантов: "Раритетное оружие", "Редкое оружие", "Обычное оружие" выберите то, которое хотите открыть. При этом помните, что быстрее всего открывается Обычный вид оружия, но "Редкое" и "Раритетное" при длительности открытия этих видов могут принести игроку уникальное оружие. Выбрав поставщика, вступите в игру и выполните требования контракта.
6
После окончания боя, обратите внимание на голубую полосу ниже панели снаряжения. Она зависит от очков, полученных за время игры. Когда полоса дойдет до конца, игрок получит новое оружие.

Совет 2: Как быстро заработать варбаксы в Warface

Варбаксы – это один из видов внутриигровой валюты компьютерной игры Warface. На них игрок приобретает оружие и снаряжение. Чем выше характеристики оружия, тем выше и его цена. Приобретя мощное оружие и прочное снаряжение, игрок получает больше шансов выжить и заработать еще варбаксов. Пожадничав на приобретении нового оружия, игрок рискует надолго застрять в последних рядах бойцов Warface.
Инструкция
1
Чтобы быстро заработать варбаксы в Warface, начните игру и создайте персонажа. Не спешите сразу приобретать ему оружие на все имеющиеся деньги. В меню игры выберите список PvE миссий и, найдя подходящую, присоединяйтесь к играющей команде.
2
Во время выполнения такой миссии, старайтесь проявлять активность: лечите соратников, если ваш персонаж медик, ремонтируйте их броню, если инженер, пополняйте боеприпасы товарищей по оружию, если штурмовик. При этом старайтесь уничтожить как можно больше врагов, используя все имеющиеся средства.
3
Как только вы встретите босса уровня, принимайте самое деятельное участие в его уничтожении. Когда он отвлечется на ваших соратников, вступайте в бой и стреляйте по самым уязвимым местам врага (энергорюкзак на спине - у джаггернаута, кабина - у боевого костюма, хвостовой винт – у вертолета). По результатам ваших действий в конце миссии вам начислят варбаксы.
4
Приняв участие в PvP сражениях, уничтожайте вражеских игроков. Не применяйте здесь способностей медика, инженера и штурмовика по восстановлению ресурсов других игроков, а старайтесь как можно чаще и больше стрелять, с целью попасть во врагов. За каждое попадание и убийство по итогам сражения вам будут начисляться варбаксы.
5
Когда после многочисленных боев ваш уровень возрастет, а капитал увеличится – смело покупайте ранее недоступное оружие. После этого начните новый бой, превосходя врага в огневой мощи и зарабатывая еще больше варбаксов.
6
Другой способ получить игровую валюту – зайдя в игру, купите в магазине Коробки удачи. Обладая ими, во время игры перед вашим персонажем будут появляться различные сюрпризы, в том числе и крупные суммы варбаксов, которые следует подобрать.
7
Еще один способ быстро заработать варбаксы в Warface – это приобретение VIP аккаунта. Для этого в меню игры выберите иконку «Купить VIP аккаунт» и заплатите установленную сумму денег одним из предложенных игрой способов. Начните игру и вступите в бой. Теперь за каждого убитого врага вы будете получать почти в два раза больше варбаксов.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500