Совет 1: Как убрать расширение txt

Блокнот – стандартная программа для ввода текста. Документы, созданные с помощью Блокнота, имеют расширение .txt. Не всем и не всегда удобно работать с файлами, расширение которых отображается в названии. Убрать расширение .txt можно буквально за несколько секунд.
Инструкция
1
Чтобы убрать расширение файла .txt, откройте любую папку на вашем компьютере. В верхней строке меню выберите пункт «Сервис», кликнув по нему левой кнопкой мыши. В выпадающем меню выберите последнюю строку с надписью «Свойства папки» и кликните по ней левой кнопкой мыши – откроется окно свойств папки.
2
В окне «Свойства папки» перейдите на вкладку «Вид». Для этого кликните по надписи левой кнопкой мыши. На данной вкладке вы можете настроить вид папки, из которой вы вошли в окно свойств, или применить выбранный стиль отображения файлов ко всем папкам (кроме панелей управления и типичных задач для папок).
3
В разделе «Дополнительные параметры» с помощью полосы прокрутки опуститесь в самый низ списка, найдите пункт «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Поставьте маркер в поле, расположенном слева от надписи.
4
Нажмите кнопку «Применить» и закройте окно свойств папки, кликнув на кнопку «OK» левой кнопкой мыши, или нажав на значок «Х» в правом верхнем углу окна. После данных действий имя файлов с расширением .txt (и других файлов с опознаваемым расширением) будет отображаться только в виде названия файла.
5
Для того чтобы вернуть отображение расширения файлам .txt (и другим типам файлов), повторите все шаги до вкладки «Вид» и уберите маркер в поле «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Нажмите «Применить» и закройте окно.
6
Если у вас включена опция отображения расширения файлов, не пытайтесь убрать расширение .txt с помощью простого переименования файла и удаления окончания «.txt». Это приведет к тому, что система не сможет самостоятельно идентифицировать, с помощью какого приложения или программы данный файл можно открыть.
7
Если вы хотите задать другое расширение файлу «.txt», убедитесь, что система сможет его прочитать. Например, переименование файла с расширением «.txt» в «.html» (формат интернет-страницы) будет выглядеть корректно, если в вашем документе введены соответствующие коды. Если же вы зададите текстовому файлу расширение изображения, то, открыв файл, не увидите ничего.

Совет 2: Как убрать расширение

Под расширением файла обычно понимают его формат. Форматом файла определяется способ его хранения и отображения на экране или при печати. Формат файла обычно указывается в его имени, как часть, отделенная точкой.
Вам понадобится
  • Навыки работы с операционными системами семейства Windows.
Инструкция
1
Для начала сделаем отображение расширения файлов, для этого откройте любую папку. Вверху выберите меню "Сервис", далее "Свойства папки". В открывшемся меню выберите вкладку "Вид". Далее в подменю "Дополнительные параметры" выберите строку с названием "Отображать расширения файлов" и поставьте там галочку. Закройте все окна, нажав кнопку "ОК". Теперь у вас будут отображаться расширения файлов.
2
Щелкните правой кнопкой мыши по файлу, расширение которого хотите изменить. В открывшемся меню выберите пункт "Переименовать". Теперь в имени файла, после точки, сотрите существующее расширение и замените его другим, которое вам необходимо. Нажмите "Enter". Теперь ваш файл сменил расширение.
Видео по теме
Обратите внимание
При переименовании будьте внимательны. У любого файла в операционной системе семейства Windows всегда должно быть то или расширение, отделенное точкой от основного имени файла.
Полезный совет
Смена расширения файла никак не влияет на его содержимое, но помните, что про смене расширения приложения, которые работают с таким типом файлов не обязательно будут работать и вашим переименованным.

Совет 3: Как убрать прокрутку

Полоса прокрутки стандартно присутствует почти на всех интернет-сайтах, позволяя проматывать вниз или вверх страницу для удобства ознакомления с информацией, размещенной на ней. В некоторых случаях дизайн сайта требует от разработчика удаления полосы прокрутки со страницы, так как она не подходит к оформлению страницы или к типу размещенного контента. Убирайте с сайта полосу прокрутки только тогда, когда это действительно необходимо, чтобы не вызвать чувство дискомфорта у читателей и посетителей страницы.
Инструкция
1
Если вы хотите установить запрет на полосу прокрутки во фреймах страницы, используйте параметры scrolling=yes или scrolling=no, включающие и выключающие прокрутку. Чтобы отключить прокрутку в фрейме, введите следующий код на странице:<frameset cols=200,*>
<frame src=menu.html noresize scrolling=no>
<frame src=content.html>
</frameset>
2
Немного сложнее будет убрать полосу прокрутки из нового окна – для этого вам потребуются базовые знания языка JavaScript. В данном случае, чтобы убрать полосу прокрутки, используйте метод window.open и параметр scrollbar=0. Этот параметр удаляет все полосы прокрутки на странице – как горизонтальные, так и вертикальные. Чтобы убрать прокрутку в новом окне, вставьте в код страницы следующие строки, чтобы лишить страницу элементов навигации:window.open("tips.html", "TIP", "width=400, height=300, status=0, menubar=0, location=0, resizable=0, directories=0, toolbar=0, scrollbar=0");
3
Для браузеров Netscape, Mozilla и Internet Explorer подойдет способ, основывающийся на параметре overflow, который позволит, изменяя стиль, убирать прокрутку со страницы. Примените к тегу BODY параметр overflow, дополнив его значением hidden, и сохраните результат - скроллбар со страницы исчезнет:<html>
<style>
BODY {overflow: hidden}
</style>
<body>
:
</body>
</html>

Совет 4: Как убрать задачи для файлов и папок

Группа «Задачи для файлов и папок» располагается в области задач окна папок и предназначена для быстрого доступа к наиболее типичным операциям с файлами и папками. Процедура сокрытия выбранной группы может быть выполнена пользователем стандартными инструментами операционной системы.
Инструкция
1
Ознакомьтесь со структурой отображения области задач в окне папок приложения «Проводник Windows»:- группа «Задачи для файлов и папок» обеспечивающая возможность быстрого доступа к стандартным операциям с файлами и папками;- группа «Другие места» предназначена для осуществления быстрого перехода к другим стандартным папкам OS Windows («Мои документы», «Мой компьютер» и т.п. Кроме этого, содержит папку, являющуюся родительской для открытой);- группа «Подробно» предоставляет расширенную информацию о выбранном элементе.
2
Выполните операцию сокрытия группы «Задачи для файлов и папок» методом сворачивания выбранной группы с помощью нажатия специальной кнопки с изображением двойной стрелки, расположенного рядом с именем необходимой группы.
3
Восстановите первоначальный вид области задач окна папок повторным нажатием на ту же кнопку или раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна приложения «Проводник Windows» для осуществления процедуры удаления области задач из окна папки.
4
Укажите пункт «Свойства папки» и перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна свойств.
5
Примените флажок на поле «Обычные папки Windows» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
6
Вернитесь в пункт «Свойства папки» и перейдите на вкладку «Общие» открывшегося диалогового окна свойств для восстановления первоначального вида окна папок.
7
Примените флажок на поле «Отображение списка типичных задач в папках» и нажмите кнопку OK для подтверждения применения выбранных изменений.
8
Убедитесь в том, что в окне выбранной папки не открыта какая-либо иная панель при невозможности отображения области задач и помните, что размеры окна могут влиять на возможность отображения области задач из-за необходимости размещения всех необходимых значков.
Видео по теме
Источники:
  • Папки и файлы: общие операции
  • Папки Windows XP

Совет 5: Как вернуть расширение

Расширение для файла - это примерно то же, что и бирка на багаже, который мы сдаем в аэропорту. Погрузочная бригада, даже если что-то перепутает, по этой бирке может однозначно определить, в который самолет следует погрузить багаж. Точно так же операционная система должна передать файл приложению, за которым закреплено использованное в названии расширение, когда вы дважды щелкаете его мышкой. Если расширение удалено или искажено, это неизбежно вызовет проблемы с обработкой файла.
Инструкция
1
Изменение названия файла можно отменить «по горячим следам». Если вы удалили или поменяли расширение в «Проводнике» и после этого не закрывали окно приложения, нажмите «горячие клавиши» Ctrl + Z. Это сочетание назначено функции отмены последнего действия. Если вы нажмете это сочетание еще раз, будет отменено предпоследнее действие и т.д. Таким способом вы можете «откатить» ситуацию до того момента, когда файл еще имел нужное расширение.
2
Если же требуется лишь вернуть отображение расширений файлов в «Проводнике» и на рабочем столе, сделайте это через настройки параметров папок. Чтобы вызвать на экран соответствующий компонент операционной системы в ОС Windows 7 и Vista раскройте главное меню системы - нажмите клавишу Win. Наберите с клавиатуры «пап» и кликните по ссылке «Параметры папок» в верхней строке результатов поиска либо просто нажмите Enter.
3
В окне установок, определяющих отображение папок, перейдите на вкладку «Вид» и в перечне настроек под надписью «Дополнительные параметры» найдите строку «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов». Уберите отметку в чекбоксе этой строки и нажмите кнопку OK.
4
При необходимости вновь добавить ошибочно удаленное расширение файла описанные выше шаги тоже придется проделать, если отображение полного названия этого объекта отключено в настройках. Затем кликните по нужному файлу правой кнопкой мыши и выберите строку «Переименовать». Перейдите к крайнему справа символу названия (нажмите End), поставьте точку и наберите нужное расширение. Оно будет зафиксировано в имени файла, когда вы нажмете клавишу Enter.
5
Для восстановления расширения, написание которого утеряно безвозвратно, придется использовать дополнительные программы. Опознать формат файла можно, открыв его код в шестнадцатеричном редакторе - например, в Cygnus Hex Editor (http://softcircuits.com/cygnus). Однако это требует некоторых навыков работы с кодом файлов. Другие приложения пытаются сделать это в автоматическом режиме - попробуйте, например, Windows File Analyzer (http://mitec.cz/wfa.html).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500