Совет 1: Как отключить антивирус касперского

Остановить работу антивируса Касперского можно двумя способами, каждый из которых может быть актуальным в определенных случаях.
Как отключить антивирус Касперского
Вам понадобится
  • Компьютер с установленным антивирусом.
Инструкция
1
Отключение антивируса Касперского на определенное время.
Подобное действие чаще всего становится актуальным в тот момент, когда пользователь желает поиграть в компьютерную игру. Необходимость в приостановке работы антивируса обуславливается тем, что некоторые игры при включенном ПО начинают зависать, отчего невозможно насладиться игровым процессом. Чтобы временно приостановить работу антивируса Касперского, необходимо выполнить следующие действия.
2
На панели задач наведите курсор на иконку антивирусного ПО и кликнете по ней правой кнопкой мышки. В открывшемся меню левой кнопкой мышки кликните по разделу «Приостановка защиты». Далее вам необходимо определить время, в течение которого антивирус будет находиться в неактивном состоянии. Как вы заметите, после установленного времени в окне не отобразится кнопка сохранения настроек – чтобы применить новые параметры, кликните левой кнопкой мышки по самому окну «Приостановить на указанное время». По истечению указанного вами времени программа будет запущена автоматически.
3
Если же вы желаете полностью отключить антивирус Касперского, вам нужно поступить следующим образом. Так же как и в случае с временной приостановкой защиты, кликните по иконке антивируса правой кнопкой мышки и выберите пункт «Выйти». В таком случае работа антивирусной программы будет завершена до того момента, пока вы вновь не активируете ее. Минусом подобного способа является тот факт, что пользователи зачастую забывают включать антивирус, вследствие чего, компьютер заражается вредоносными программами.

Совет 2: Как отключить защиту Касперского

Антивирус Касперского – одна из самых популярных программ для защиты компьютера от вирусов и различных атак. Он не только распознает вредоносные программы, но и лечит зараженные файлы.
Как отключить защиту Касперского
Инструкция
1
Бывает, что пользователи устанавливают некачественные или нелицензионные программы на свой компьютер. Возможно, это облегчает многие пользовательские задачи и экономит деньги, но доверие неизвестным разработчикам может негативно сказаться на работе и безопасности собственного компьютера. Об этом вовремя предупреждает антивирус Касперского. Как только вы начинаете скачивать вредоносную (по его мнению) программу, антивирус пытается заблокировать ваше действие. Если вы решили пренебречь предупреждением Касперского, нажмите кнопку «Пропустить» на окне предупреждения, которое мгновенно появляется при определении антивирусом вредоносной программы. Касперский разрешит скачать/установить файл, но будет следить за его работой и регулярно предупреждать вас о возможной опасности.
2
Если вы хотите отключить работу антивируса Касперский надолго, выполните следующие команды. Нажмите правой кнопкой мыши на иконку Касперского, которая находится в правой нижней части экрана рядом с часами. В открывшемся контекстом меню кликните опцию «Настройка».
3
Перед вами настройка общих параметров защиты Касперского. Слева – список опций, которые вы можете настроить в данный момент. Выбирайте пункт «Параметры».
4
По умолчанию антивирус Касперского использует самозащиту, то есть система постоянно проверяет свою работу и потенциальные угрозы. Уберите галочку, стоящую в окошке «Включить самозащиту». Подтвердите свои действия, нажав кнопки «Применить», а затем – «ОК». Защита антивируса отключена. Будьте предельно внимательны при работе в интернете или с незнакомыми носителями информации: ваш компьютер сейчас уязвим.
5
Если вы хотите на время отключить антивирус Касперского, кликните правой кнопкой мыши на иконку антивируса, находящуюся на нижней панели вашего монитора. В открывшемся меню выберите «Выход». Подтвердите свое решение, нажав «ОК».

Совет 3: Как разблокировать антивирус Касперского

«Антивирус Касперского» является одной из самых надежных защитных систем для компьютера, однако, при приостановке его работы он также может быть подвержен воздействию вредоносных программ. Старайтесь как можно чаще обновлять базы и не отключать антивирус без особых причин.
Как разблокировать антивирус Касперского
Вам понадобится
  • - подключение к интернету.
Инструкция
1
Для разблокировки антивирусной системы «Касперского» выясните причину возникновения неисправности в работе программного обеспечения. В большинстве случаев он блокируется по причине прекращения срока действия лицензионного ключа, однако, иногда работа его может быть остановлена вирусами и другими вредоносными программами (чаще всего такое бывает после временной приостановки защиты).
2
В первом случае продлите лицензию для возобновления полноценного функционирования антивируса Касперского. Вы можете сделать это, зайдя на официальный сайт разработчика и выбрав в соответствующем пункте меню покупку или продление лицензии в зависимости от того, использовался ли вами раньше только пробный период или у вас уже имелась полноценная версия.
3
Для оплаты в режиме онлайн вам необходимо предусмотреть наличие доступа к вашему счету. При вводе платежных реквизитов будьте предельно внимательны и старайтесь пользоваться экранной виртуальной клавиатурой. Вы также можете получить ключ «Касперского» в различных интернет-магазинах продажи программного обеспечения или в точках продаж компьютерной техники и софта вашего города.
4
После получения вами лицензионного ключа программы-антивируса «Касперского» введите его в форму активации, после чего дождитесь окончания регистрации ключа и обновления баз. Обратите внимание, что в данном случае вам необходимо предварительно подключить интернет.
5
Если же ваш антивирус был блокирован вредоносным программным обеспечением, скачайте утилиту Dr.Web CureIT и любую антитроянскую программу по вашему выбору с актуальными базами. Проверьте ваш компьютер, после чего восстановите его после удаления вредоносных элементов, переустановите, если это необходимо, антивирус Касперского.
Видео по теме
Полезный совет
Вовремя продлевайте лицензию.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500