Совет 1: Как создать визитку

Визитка – это ваше лицо. Если она оригинальна, хорошо запоминается, долго хранится и отражает вашу основную цель – она не затеряется в визитнице среди других однотипных кусочков картона. Создать визитку, которая запоминается, значит заявить о себе с первых минут знакомства.

Первые визитки появились в XVII веке в Европе. Члены королевских семей отправляли их своим вассалам, чтобы оповестить о своем скором визите. Позже визитки стали заменять реальный визит – их оставляли, чтобы показать свое внимание к адресату. Кроме того, с их помощью поздравляли с праздником, изъявляли соболезнования или благодарности, сообщали о желании познакомиться.

В настоящее время визитками обмениваются при деловых знакомствах и используют для формирования деловых связей. Обычно их вручают при знакомстве как жест вежливости, чтобы представить себя. При прощании визитку вручают как подтверждение взаимного намерения продолжать дальнейшее общение.

Можно сделать визитку нескольких типов:

  • личная визитка – в ней можно позволить себе все, что вы хотите, отразить все свои пожелания, на такой визитке размещается личная информация о владельце в том объеме, который он считает нужным, – телефоны, адреса, род занятий и т.д.;

  • деловая визитка – визитка строгого стиля, в ней должны быть указаны ФИО, должность и степени, рабочие и мобильные телефоны, факсы, адрес корпоративной почты, сайта; необходимо строго соблюдаться корпоративный стиль;

  • корпоративная визитка – визитка утвержденного образца с информацией о фирме, в ней оставляется место для информации о сотруднике – его рабочих телефонах и должности, при необходимости для новых сотрудников быстро допечатывается необходимый тираж.

Как создать удачную визитку

Что нужно учесть, чтобы создать визитку, которая прослужит вам верой и правдой? Нужно сделать ее такой, чтобы она:

  • не потеряла быстро внешний вид;

  • привлекла внимание в момент вручения;

  • была интересной, чтобы ее не выбросили сразу;

  • напоминала о вас и вашем предприятии;

  • легко выделялась в визитнице среди других;

  • содержала максимум нужной информации, избегая всего лишнего.

В процессе создания визитки желательно использовать множество вариаций с ее составляющими: материал, форма и размер визитки, цвет фона или фоновый рисунок, расположение надписей, типы и цвета шрифтов, расположение логотипа, общая компоновка содержимого, варианты нанесения (тиснение, печать, шелкография и т.д.), объемные элементы и прочее.

Помимо картона в зависимости от сферы бизнеса можно сделать визитку из пластика, металла, фольги, пленки, ткани, кожи, слюды, оргстекла, бархатной бумаги.

Фоновый рисунок может отражать специфику вашей деятельности, например, рисунок хлебного мякиша, если вы занимаетесь пекарным делом.

Расположение надписей на визитке зависит также от специфики бизнеса – банковские служащие должны соблюдать консервативный стиль, а деятеля искусства должна представлять оригинальная карточка.

Шрифты лучше использовать легкочитаемые и не более 3-х на визитку, чтобы не создавать проблем при чтении. Еще лучше использовать уникальный фирменный шрифт, созданный именно для вас.

В размере визитки лучше соблюдать стандартность, иначе вашу визитку выкинут, обрежут или согнут, в этом случае информация на ней может пострадать. Можно сыграть и на форме карточки – сделать скругленные углы или перфорированные края.

Все эти вариации дают возможность сделать свою визитку уникальной, запоминающейся, что и требуется от нее в конечном итоге.

Видео по теме

Совет 2 : Как разработать визитку

Визитка – это небольшая карточка, на которой, как правило, пишутся контактные данные ее владельца и его должность или деятельность, которой он занимается. Несмотря на кажущуюся немногочисленность сведений, в действительности визитка многое говорит о человеке. Оформление и качество карточки, организация и выстраивание данных на ней – все это позволяет понять, сколько человек или организация проявляют внимания к своему образу в глазах окружающих.
Как разработать визитку
Инструкция
1
Прежде чем разрабатывать визитку, составьте план информации, которая там будет отражена. Как правило, это имя и фамилия человека, часто отчество, название организации, в которой он работает, его должность. Иногда указывают также адрес компании. Обязательным считается наличие контактной информации: одного или нескольких телефонов, а также электронной почты и сайта организации, если он есть.
2
Выбирайте плотную и качественную бумагу для печати визиток. Если кто-то позволяет себе воспользоваться дешевой бумагой, то сразу становится ясно, каково его отношение к клиентам и партнерам. Картон высокого класса немного дороже обычного, но мнение, которое он формирует, более значимо, чем его стоимость.
3
Используйте простой шрифт и спокойные цвета. Информация на визитке должна не читаться с трудом, а напротив, легко восприниматься с первого взгляда.
4
Если визитка корпоративная, разумно использовать цвета, присущие фирменному стилю бренда или предприятия. Для личной визитной карточки простор для колориста гораздо больше, но пусть это не вводит вас в соблазн: спокойные цвета создадут приятное впечатление, а дикие и кричащие – вряд ли.
5
Иногда на визитку добавляют небольшой слоган или девиз. Как правило, это делается в тех случаях, когда карточка представляет не столько человека, сколько его услуги в рамках должности или организации.
6
Немного оригинальности не повредит. Если ваш визитка имеет какой-то собственный элемент, позволяющий легко выделить ее среди прочей массы, это будет преимуществом. Она запомнится, а это и есть одна из целей создания визитных карточек.

Совет 3 : Как сделать красивую визитку

Визитка изготавливается из высококачественной полиграфической бумаги, картона или пластика, а иногда даже из металла или дерева. Она содержит контактную информацию о владельце - конкретном человеке или организации. Существует несколько стандартов, определяющих размеры визитных карточек, а также общепринятые в конкретных сообществах правила их оформления. В России в наибольшей мере распространены карты размером 50 на 90 миллиметров. При современном уровне компьютеризации не представляет сложности создать визитную карточку самостоятельно.
Как сделать красивую визитку
Инструкция
1
Сделайте это с помощью текстового процессора Microsoft Office Word. Запустив программу, щелкните по большой круглой кнопке в левом верхнем углу окна и выберите в меню пункт «Создать». На весь экран откроется окно из трех вертикальных секций, в левую из которых помещен список шаблонов - отыщите и щелкните в нем строку «Визитные карточки». В центральную секцию будет загружен перечень имеющихся на сервере Microsoft шаблонов этого типа - выберите наиболее вас устраивающий вариант и нажмите кнопку «Загрузить».
2
Отредактируйте загруженный шаблон - заполните контактные данные, при необходимости замените изображения, цвета и другие элементы оформления. Этот шаблон уже готов к печати, то есть макеты визиток размножены и размещены на печатном листе. Останется только распечатать его на бумаге нужного вам качества.
3
Воспользуйтесь графическим редактором, если у вас есть навыки работы с такой программой. В интернете можно найти готовые шаблоны визиток в формате Adobe Photoshop и CorelDraw, на основе которых вы можете создать свой уникальный вариант с использованием возможностей графического редактора. Такие шаблоны визиток и бизнес-наборов, включающих в дополнение к визитным карточкам еще и варианты оформления конвертов, фирменных бланков, логотипов, можно найти в сети как в платном (например, здесь - http://templatemonster.com/corporate-identity.php), так и в бесплатном (например, здесь - http://smashinghub.com/business-card-templates.htm) вариантах.
4
Установите какую-либо программу, специализированную именно на создании визитных карт. Например, это может быть приложение Mojosoft BusinessCards MX, «Мастер визиток», Business Card Studio и другие.
5
Воспользуйтесь онлайн-сервисами, предлагающими инструменты для самостоятельного создания визитных карточек на основе шаблонов непосредственно в браузере. Такой бесплатный сервис можно найти, например, на странице http://vizitki-besplatno.ru. Результатом вашей работы здесь будет документ в формате pdf,который сгенерируют скрипты сервиса.
Видео по теме

Совет 4 : Где взять шаблон визитки

Чаще изготовление визитных карточек заказывают профессиональным дизайнерам, но современные возможности компьютеров и периферийного оборудования позволяют все необходимое для их изготовления проделать в домашних условиях. В этом случае наиболее серьезной задачей будет создание дизайна визитки. Ее можно решить, подобрав готовый шаблон и отредактировав его по своему вкусу.
Где взять шаблон визитки

Самый, пожалуй, доступный способ найти шаблон визитной карточки - воспользоваться текстовым процессором Microsoft Office Word. Последние версии этой программы (начиная с 2007) имеют встроенный доступ к размещенному на сервере компании хранилищу шаблонов различных документов. Есть там и заготовки визитных карточек. Чтобы до него добраться, надо кликнуть по кнопке «Файл» в интерфейсе приложения и раскрыть в появившемся меню раздел «Создать». После этого в списке «Доступные шаблоны» появится список категорий, среди которых будет и «Визитные карточки». В нем можно выбрать наиболее подходящий вариант, а затем отредактировать его нужным образом и сохранить к себе в компьютер.

В комплекте программ Office есть и другое приложение, в котором можно найти еще большее количество шаблонов визиток - Microsoft Publisher. Правда, эта программа менее популярна, чем текстовый процессор, поэтому потребует некоторого времени на освоение.

Еще больше времени понадобится для того, чтобы разобраться в графическом редакторе Adobe Photoshop, зато различных шаблонов для этого приложения существует больше, чем для любой другой программы. Их несложно найти в интернете. Графический редактор - приложение, которое позволяет создавать самое продвинутое визуальное оформление визитных карточек изо всех пригодных для этой цели инструментов. Adobe Photoshop можно заменить его конкурентом - программой CorelDRAW. Для этого графического редактора тоже существует достаточно много шаблонов. Используемый этим приложением формат не совместим с Photoshop, поэтому, к сожалению, использовать шаблоны обоих приложений в «неродном» редакторе без специальных преобразований файлов не получится.

В интернете можно найти и сервисы, которые предлагают создать визитную карточку в режиме онлайн непосредственно в браузере. Преимущество этого способа - для него не требуется никаких дополнительных программ, кроме браузера. А основные недостатки - ограниченность возможностей и маленький выбор готовых шаблонов визиток.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500