Совет 1: Как сделать одежду для собак

В наше время для собак было придумано и выпущено много разнообразной одежды. Чтобы ваш пес не мок под дождем, не мерз от холода, можно приобрести непромокаемый костюм, теплое пальто, свитер, джемпер. Для маленьких модников и модниц существует много моделей платьев, сарафанчиков, футболок, штанишек, комбинезонов. Чтобы лапы вашего питомца не раздражали соли и химикаты, понадобится обувь. Одежду и обувь для собак не сложно сшить или связать своими руками. Главное – определиться с фасоном, подобрать ткань, уметь вязать или шить, проявить фантазию.
Вам понадобится
  • Выкройка изделия, ножницы, нитки, спицы, пряжа, швейная машинка.
Инструкция
1
Платье трикотажное.
Потребуется трикотажная ткань, которая будет хорошо тянуться. Снимите мерки с собаки – обхват груди, обхват шеи, длина собаки от холки до хвоста. Увеличьте выкройку до нужного Вам размера. Перенесите выкройку на ткать, оставьте припуски на швы. Вырежьте детали. Воротник состоит из 2 деталей. Сложите вместе полочку и спинку и сделайте шов по линиям АБ и ВГ. Обработайте края.
Как сделать одежду для <strong>собак</strong>
2
Сложите детали воротника лицевой стороной внутрь, прострочите. Затем его выверните и вшейте в горловину изделия. Прострочите каждый рукав по линии ЕД. Сложите рукав пополам и совместите его верхнюю точку сточкой В. Сделайте шов.
3
Вязаный свитер.
Длина спины собачки 22 см и объем груди 34 см. Наберите на круговые спицы 60 петель. Свяжите лицевой гладью по кругу 20 рядов. Для пройм рукавов закройте по 6 петель. На перед свитера осталось 12 петель.
4
Далее для спинки свяжите еще 16 рядов, для перед – 24 ряда. Замкните вязание в круг и свяжите еще 3 см лицевой гладью. В каждом следующем ряду 9 и 10 петлю свяжите вместе. На спицах должно остаться 36 петель. Свяжите еще 8 рядов не убавляя петли и закройте.

Совет 2: Как сделать лапы для костюма

Костюм любого животного выглядит куда более достоверно, если состоит не только из ушек и хвостика! Зайчику, мишке, лисчике и остальным лапки просто необходимы. Причем лучше, если будут и передние и задние лапки. В этом случае актер почувствует себя самым настоящим зайчиком или самой лучшей лисчикой на свете.
Вам понадобится
  • Мех - около 10 кв. дм
  • Ткань под цвет меха на внутреннюю сторону перчаток
  • Плотная ткань на подошву
  • Бумага, клей, ножницы, нитки, иголки
  • Сантиметровая лента
  • Резинка
  • Старая фотопленка
  • Универсальный клей
Инструкция
1
Начните с задних лап. Они кроятся, как обычные бахилы. Обведите ногу и сделайте две детали подошв из плотной ткани. Не забудьте о припусках на швы. Измерьте по краю подошвы расстояние от самой выпуклой точки пятки до самой выпуклой точки носка. Начертите на бумаге линию такой длины. Это будет линия соединения подошвы и боковой части
От самой выпуклой точки пятки проведите перпендикуляр и на нем отложите высоту изделия. Через эту точку проведите линию, параллельную линии соединенения подошвы и боковой части. Измерьте обхват голени в том месте. Разделите эту мерку на два, прибавьте 5 см и припуски на швы и от конца перпендикуляра отложите полученный размер. Конечную точку соедините с самой выпуклой точкой носка. Получилась выкройка половины боковой части.
2
Вырежьте выкройку и обведите по изнаночной стороне меха, прибавив по 1, 5 см на швы и 2 см на верхний припуск. Сделайте 4 таких детали. Сложите детали попарно мехом друг к другу. Сметайте и стачайте передний и задний швы. Отогните на изнаночную сторону верхний припуск и подшейте лапы. Выверните заготовку наизнаноку и совместите ее с подошвой. Если необходимо, присборьте немного верхнюю часть. Сметайте детали и сшейте их вручную или на машинке.
Вденьте резинку в кулиску и подгоните ее по ноге.
3
Верхние лапы сделайте в виде варежек.
Обведите руку со сложенными четырьмя пальцами на лист бумаги. Большой палец должен быть слегка оттопырен. Выкроите 2 детали из меха и 2 — из ткани. Необходимо оставить припуски на швы и на верхний подгиб. Разметьте на меховых деталях пальцы в зависимости от количества пальцев животного и прошейте декоративной строчкой.
Сложите детали попарно лицевыми сторонами друг к другу, сметайте и сшейте. По запястью сделайте кулиску и вденьте резинку.
4
Вырежьте из бумаги шаблон когтя. Сделайте когти из имеющегося материала. Прикрепите их к верхним и нижним лапам с помощью клея или пришейте.
Видео по теме
Обратите внимание
Натуральный мех рекомендуется резать короткими ножницами.

Задние лапы могут быть разной высоты. Можно укрыть только стопу, а можно сделать их как сапожки.

Вам не нужны очень теплые варежки, поэтому верхнюю часть делайте из меха, а нижнюю — из ткани.

Вместо ткани на нижнюю часть передних лап можно взять сетку или даже тюль, если найдется подходящая по цвету. Можно сделать только верхнюю часть лапок, а к руке прикрепить ее при помощи подходящих по цвету резинок. Их необходимо пришить так, чтобы они обхватывали запястье, ладонь и каждый палец.

Когти можно сделать также из куска мягкой пластмассы или подходящего по цвету параплена. Параплен лучше пришивать, а не приклеивать.
Полезный совет
Для костюма кошечки или кота можно обойтись замшевыми или кожаными перчатками. Достаточно сделать к ним меховые манжеты.

Если у вас нет целого куска меха, можно обойтись кусочками. Перед раскроем их необходимо сшить.

Совет 3: Как сшить костюм для собаки

Не все собаки хорошо переносят холод и сырость. Некоторым, особенно маленьким, необходима одежда для прогулок осенью и зимой. Кроме того, хозяева выставочных длинношерстных собак очень часто беспокоятся о том, чтобы содержать в порядке шерсть. Поэтому собачий наряд — вовсе не прихоть владельца. Нужно знать примерно и расстояние от основания хвоста до сустава задней лапы.
Вам понадобится
  • Плотная, но мягкая ткань
  • Резинка
  • Молния
  • Бумага для выкройки
  • Сантиметр
  • Линейка, карандаш и угольник
Инструкция
1
Измерьте вашего питомца. Вам нужно знать длину спины, обхват шеи, обхват передней и задней лапы в самой широкой части, глубину груди и расстояние от горла до груди. Длину спины измеряют от шеи до основания хвоста. Глубина груди - расстояние между передними лапами по расположенному между ними ребру. Окружность шеи можно измерить по ошейнику.
2
Постройте выкройку. Начните строить ее от длины спины. По линии спины будет пришита молния или липучка.
Комбинезон состоит из основной части и клина. Определите на длинной стороне листа точку А и отложите от нее длину спины. Обозначьте точку Б. От этих точек проведите линии вниз под углом 135°. От точки А отложите расстояние, равное половине длине штанины. Из этой точки опустите линию, параллельную короткой части листа, и отложите на ней половину длины штанины. Из точки Б отложите отрезок, равный половине окружности шеи.
3
От новой точки отложите глубину груди. Поставьте точку А1 и от нее вниз проведите линию, параллельную короткой стороне листа. Отложите отрезок, равный длине штанины. Проведите перпендикуляр и отложите на нем ширину штанины. То же самое сделайте на задней штанине. От получившихся точек отложите перпендикуляры вверх и отложите на них длину штанины. Проведите линию между штанинами.
4
Выкроите клин. Его длина произвольная, а наибольшая ширина равна глубине груди собаки. На всякий случай выкроите широкий клин, чтобы потом его можно было подрезать.
5
Вырежьте выкройку и перенесите ее на ткань. Выкроите канты для обработки горловины и сгибов. Ширина канта составляет 5-6 см. Кроить его лучше по косой. Выкроите клапаты. Из длина равна длине спины, а ширина — 3-5 см. Можно сделать двойные клапаны. Не забудьте прибавить по 1 см с каждой стороны на швы.
6
Сметайте швы — сначала штанины, затем приметайте клин к животу комбинезона. Примерьте и подгоните детали. Если все в порядке, стачайте швы.
7
Подшейте штанины и вставьте резинки. Обработайте кантом горловину и также вставьте резинку. Пришейте кант к животу комбинезона.
8
Вшейте молнию. Пришейте клапаны так, чтобы они полностью закрывали молнию. Обработайте швы оверлоком или петельным швом, если это необходимо.
Видео по теме
Обратите внимание
Не обязательно покупать новую ткань. Можно использовать, например, свой старый плащ или вышедшее из моды пальто.

Бумагу удобнее всего использовать миллиметровую.
Полезный совет
Вместо молнии можно использовать липучку. Тогда сначала пришивают клапаны, а потом — липучку. Липучка может быть как цельной лентой, так и из отдельных кусочков.

Совет 4: Как сшить обувь для собак

Собакам, особенно мелким, щенкам и гладкошерстным породам, нужна обувь для прогулок, выставок, даже для дома; чтобы не простыть, не запачкать лапы, не пораниться, да и просто выглядеть экстравагантно. Беда в том, что многие продолжают считать одежду и обувь для домашних животных не необходимостью, а прихотью хозяев, роскошью. Это создает высокий ценовой уровень на подобного рода товары. Но вы можете сшить обувь для вашей собаки самостоятельно.
Вам понадобится
  • кусок плотной, но мягкой ткани (байка, х/б), войлочная стелька (такие продаются в обувных магазинах, мастерских и даже в некоторых киосках), кусок кожи (можно искусственной) или прорезиненной ткани.
Инструкция
1
Снимите мерки с собаки. Поставьте ее лапу на лист бумаги и слегка нажмите сверху, обведите вокруг лапы с когтями круг, почти вплотную. Обычно передние лапы чуть больше задних, поэтому снимите мерки с обеих пар лап. Диаметр подошвы будете вырезать с запасом на припуски. Далее измерьте высоту от пола до запястного сустава, высоту от пола до верха предполагаемого изделия, толщину лапы в самом широком месте.
2
Теперь займитесь выкройками. Подошва уже почти выкроена, отступите от диаметра лапы полсантиметра наружу и вырежьте круг для задней и для передней лапы. Для голенища нарисуйте прямоугольник, у которого длина равняется высоте обуви (тоже делаем запас 1-2 см) и ширина – диаметр лапы в самом широком месте. Не забудьте сделать пометки, которые обозначат, где находится запястный и скакательный суставы.
3
Вырежьте выкройки и перенесите их на ткань, закрепите швейными булавками или иголками, а затем раскроите ткань. Выкройки подошвы сделайте дополнительно из кожи или резины и из войлока.
4
Для фиксации обуви на собачьей лапе подойдет широкая резинка. На уровне запястного сустава и чуть выше скакательного сделайте маленькие прорези, чтобы вы смогли пропустить через них резинку кулиской.
5
Подготовьте подошвы – сшейте вместе кожу или резину, войлок и основную ткань. Теперь можете пришить голенище в подошве, шов можете оставить снаружи и обработать его клеем ПВХ или проклеить резиновой лентой (для непромокаемости на уличных прогулках), а можете просто украсить его – прошить нарочито грубыми стежками цветной ниткой. Если прячете шов внутрь, лучше его пришить к голенищу, чтобы когти не цеплялись за валик на подошве.
6
Чтобы обувь лучше держалась, можно сделать крепления, которые будут продолжением шнурка-резинки из верхней кулиски - они будут соединяться через спину. Украсить можно тонкой тканевой лентой или тесьмой, только короткой, чтобы собака не замечала ее, иначе быстро развяжет.
Видео по теме
Обувь для собак
Связанная статья
Обувь для собак
Источники:
  • обувь для собак сшить

Совет 5: Как связать одежду для собаки

Собаки, особенно небольшие и гладкошерстные, зимой мерзнут на улице и не могут долго гулять. Конечно, заботливая хозяйка не может оставить это без внимания, и старается одеть своего питомца потеплее. Вы можете связать одежду для собаки самостоятельно, это довольно просто для тех, кто умеет вязать.
Вам понадобится
  • - теплые натуральные нитки;
  • - спицы подходящего размера;
  • - сантиметровая лента.
Инструкция
1
Свяжите свитер для собаки. Начните вязать от горлышка к хвостику. Наберите количество петель, необходимых для ширины воротничка и вяжите воротник (чтобы узнать ширину воротника, измерьте шею сантиметровой лентой и на образце вязки посчитайте количество петель в одном сантиметре).
2
Связав длину воротника (4–5 см), закройте петли с обеих сторон, оставив только 2–3 см для того, чтобы перейти на спинку. В обе стороны от этого пояска наберите петли для спинки, общая ширина спинки должна быть равна обхвату туловища в области грудки.
3
Вяжите сплошное полотно до начала ножек. Затем сократите петли по сторонам, оставив лишь середину спинки. Довяжите спинку до хвостика и закройте все петли.
4
Сшейте посередине горлышко и туловище (отдельно). Проведите примерку, чтобы убедится, что все сделано верно. Посмотрите, сколько надо довязать от воротника до туловища внизу, чтобы закрыть грудку. Наберите петли на воротнике и вяжите до туловища. Примеряйте вещь, пропустив вязание между передних лапок.
5
Свяжите задние штанишки. Для определения ширины измерьте выемку от начала задних ножек до хвостика и увеличьте вдвое. Сшейте штанишки, пришивая наружной стороной к выемке и оставляя внутреннюю сторону свободной.
6
Передние рукавчики вяжите такой же формы, как и человеческие, ориентируясь на размеры вашей собаки. Можете добавить капюшон, для этого свяжите прямоугольник и пришейте к воротнику или сформируйте его таким же образом, как вяжется пятка носка.
7
Дополнительно свяжите шапочку и шарфик для питомца. Для того, чтобы связать шапочку, измерьте окружность головы собаки под ушами и разделите пополам. Это будет ширина прямоугольника, от этого места измерьте расстояние до кончиков ушей, это будет длина шапочки. Свяжите два прямоугольника и сшейте их между собой, кроме, конечно, нижней части. На уголках, где будут кончики ушей, пришейте забавные помпоны или кисточки.
8
Надев шапочку на собаку, подберите оптимальное место для пришивания завязок. В качестве завязок можете использовать ленты или связанные этими же нитками широкие полоски. Если ваша собака довольно беспокойна и активна, на конце завязок пришейте липучку, так одевать ее можно будет гораздо быстрее.
Видео по теме
Источники:
  • как связать костюм для собаки

Совет 6: Обувь для собак

Сегодня прогулки с голыми лапами чреваты для собаки не только порезом от осколка стекла, реагенты на дорогах разъедают кожу подушечек с гораздо более серьезными последствиями. Особенно сильно страдают нежные лапки собак декоративных пород. В такой ситуации наилучшим выходом бывает приобретение обуви для собаки.

Зачем нужна обувь собакам

Обувь для собаки – это защита лап от химических реагентов, грязи, мелких осколков стекла, к тому же на защищенные лапки не будет намерзать снег и ледышки. Обувь и одежда питомца сегодня являются также способом подчеркнуть социальный статус владельца собаки. Поэтому при выборе из современного ассортимента хочется совместить безопасность и комфорт питомца с эстетикой и при этом не разорить свой кошелек.

Какая бывает обувь для собак

В магазинах можно выбирать ботиночки на осень, зиму, лето, межсезонье. Даже для собак больших пород обувь не будет лишней в особо слякотные дни. При покупке следует отталкиваться от ряда важных критериев, обувь должна быть изготовлена:

  • из качественного непромокаемого материала,

  • на нескользкой подошве.

Зимняя обувь для собак

Зимняя обувь для собак требует особого подхода. Внешняя часть сапожка должна быть выполнена из мягкой ткани, только такие изделия не лопаются на морозе. Обязательна пропитка для защиты от реагентов, разъедающих подушечки лап собаки и кожу между подушечками. Внутри обуви желательно наличие искусственного меха, особенно для собак декоративных пород. Это позволит гулять дольше с питомцем даже в самое холодное время.

Специальная противоскользящая подошва, естественно, убережет от растягиваний на льду. Проследите за наличием светоотражающих лент на сапожках – это опять-таки более актуально в зимнее время, когда темнеет рано. Такое дополнение позволит вам всегда держать собаку в поле зрения.

Ну и конечно, сапожки на ощупь должны быть очень удобные, мягкие и легкие. Обязательно примерять обувь перед покупкой на все четыре лапы. Ботиночки и сапоги должны легко надеваться, обычно для этого на моделях имеется большой разрез сзади, с краями, идущими внахлест. При примерке проверьте застежку, идеально, если обувь оснащена двумя надежными липучками. 

Обувь для собак на весну и осень

К обуви для слякоти предъявляются схожие требования, за исключением утепления. Вместо мягкого внешнего слоя обязательна непромокаемая ткань.

Весенне-осенние ботиночки разумнее выбирать темного цвета, остальные же модели могут быть любой расцветки под ваш стиль. Дизайн и украшения ограничиваются лишь условиями удобства питомца, а в остальном – исходите из своих пожеланий. Опушки по краю, отделка стразами, бисером, лентами и тесьмой, вышитая на подошве кличка или ваш номер телефона – выбирайте по вкусу модные и красивые изделия для любимца.

Летняя обувь для собак и носочки

На теплое время года в магазинах предлагается летняя обувь для собак - легкие кеды, туфельки и даже босоножки. А можно просто надеть на любимца носочки. Носки, как и легкая обувь для собак, должны быть выполнены из дышащей ткани и удобно надеваться на лапки. Они же могут выручить вас и в случае ранения лапки, забинтованную конечность очень удобно спрятать в носок.

Если ваш питомец негативно относится к обуви на лапках, попробуйте надеть ему дома носочки. Пусть он походит в них, привыкнет, в большинстве случаев это помогает приучить собаку к уличной более тяжелой обуви.

Полезный совет
Ткань для гардероба собаки должна быть легкой, прочной, не промокать, хорошо пропускать воздух.
Источники:
  • сделать свою одежду
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше