Совет 1: Как связать пинетки для собаки

Обувь и одежда для собак из модной причуды превратились в необходимость. Комбинезоны и свитеры защищают псов от мороза и ветра, а мягкие пинетки и ботинки предохраняют лапы от грязи и опасных реагентов. Подходящую обувь можно купить в зоомагазине, но гораздо интереснее изготовить ее самостоятельно. Если вы владеете крючком или спицами, свяжите своему питомцу пару прогулочных комплектов. Пес наверняка оценит вашу заботу.
Вам понадобится
  • - нитки для вязания;
  • сантиметровая лента;
  • - спицы;
  • - крючок;
  • - шнурок или узкая лента;
  • - иголка и нитки для шитья;
  • - кожа или непромокаемая ткань;
  • - ножницы;
  • - бельевая резинка.
Инструкция
1
Выберите пряжу подходящей фактуры и цвета. Практичнее всего использовать плотную, но мягкую нить из смеси шерсти или хлопка с полиэстером. Если ваша собака носит свитер, комбинезон или шапку, подберите нитки, гармонирующие с нарядом. Неплохо смотрятся и контрастные сочетания – например, ярко-красный комбинезон можно дополнить черными пинетками. Крупные короткошерстные собаки очень элегантно выглядят в ботинках из ниток, совпадающих по тону с оттенком их шерсти. Не выбирайте слишком светлые оттенки – пинетки очень быстро станут грязными.
2
Изготовьте простую выкройку. Поставьте собачью лапу на лист бумаги и обведите ее карандашом. Измерьте обхват лапы и ее высоту до скакательного сустава. Запишите все размеры и приступайте к работе.
3
Проще всего вязать пинетки крючком. Наберите цепочку из воздушных петель. Длина должна соответствовать обхвату лапы плюс один-два сантиметра на свободное облегание. Замкните цепочку в кольцо и вяжите столбиками без накида. Длина получившейся трубы должна быть равна желаемой высоте пинетки. Не делайте ее слишком короткой, иначе собака сбросит обувь.
4
Закончив работу, закрепите нить, завязав ее узелком. Сверяясь с выкройкой, свяжите подошву в форме круга. Начните от центра и расширяйте круг, вывязывая из каждой петли предыдущего ряда по два столбика без накида. Готовую подошву прикрепите к верхней части пинетки, обвязывав обе детали крючком. Чтобы обувь плотно фиксировалась на лапе, продерните в верхнюю часть узкую ленту или шнурок.
5
Если вы не умеете вязать крючком, воспользуйтесь спицами. Скрупулезно высчитывать петли не обязательно – готовая пинетка не должна облагать лапу, она фиксируется с помощью застежки или завязки. Свяжите прямоугольник, длина которого равна обхвату лапы плюс два сантиметра на облегание, а ширина – высоте будущей пинетки. Готовую деталь сшейте, чтобы получилась труба.
6
Подошву изготовьте из кожи или непромокаемой ткани – тогда в пинетках можно будет гулять в слякоть. Воспользовавшись выкройкой подошвы, вырежьте детали, оставив припуск на швы в полсантиметра. Соберите пинетку, пристрочив подошву к верхней части. Шов сделайте наружным, чтобы он не натирал собаке лапу. Подверните верхнюю часть голенища в виде кулиски, подшейте ее и вдерните бельевую резинку, фиксирующую обувь.

Совет 2: Как связать собаке комбинезон

Связать комбинезон для собаки может даже начинающий любитель вязания, ведь выкройка для простого собачьего комбинезона примитивна, а особых изысков с ажурными рисунками не требуется: вязаный комбинезон для собаки должен быть теплым, поэтому и вязку рекомендуется делать плотной.
Инструкция
1
Простейший комбинезон для собаки можно связать из двух полотен, украсив и отделав комбинезон по своему вкусу. Для более сложных моделей со штанинами, капюшонами и «рукавами» обязательно понадобится выкройка.

Чтобы связать простой комбинезон для собаки, необходимо измерить расстояние от основания шеи до корня хвоста. Полученное значение интерпретируется как длина спинки комбинезона. Немного меньшей длины будет и переднее полотно, особенно если комбинезон вяжется для кобелька. Ширину спинки и передней части комбинезона можно узнать, измерив грудную клетку животного по окружности. Полученное значение нужно разделить на два, получив, таким образом, ширину верхней части каждого из полотен.
Вязаный комбинезон для собаки
2
Вязать комбинезон для собаки лучше спицами, вязкой «резинка». Именно этот вид вязки обеспечивает наибольшую эластичность комбинезона, что очень важно для того, чтобы собаку можно быстро одеть на прогулку. Провязывая нижнюю часть полотна, в каждом ряду можно убирать по одной петле, таким образом, немного сужая комбинезон. Готовые полотна для комбинезона должны получиться трапециевидной формы, при этом широкая часть – верхняя, зауженная - нижняя.
В области ворота (верхняя часть комбинезона) полотна сшиваются или связываются вместе крючком, при этом необходимо оставить проймы для передних лап и головы. В середине полотна также можно сшить или сделать застежку на пуговицы или на петли.По ходу вязания детали комбинезона нужно примерять, соразмеряя количество убираемых петель с размерами собаки и шириной ее корпуса. Ворот, проймы для лап и нижнюю часть комбинезона нужно по окончании работы по кругу провязать плотной вязкой или отделать ажурной окантовкой с помощью крючка.
Как связать собаке комбинезон
3
Готовый комбинезон обязательно стоит украсить, благо разнообразие фурнитуры позволяет создать из вязаного комбинезона для собаки настоящее произведение искусства. Отделать комбинезон можно пуговицами, фактурными вставками из вязаных элементов, аппликациями, стразами и бусинами, шнурами и лентами, люрексом, тканевыми заплатками, карманами, контрастными по цвету вязаными цветами и пр.
Видео по теме
Источники:
  • Интернет-журнал "Осинка" ООО "Коньюкаупиа"
  • как связать комбинезон собачке

Совет 3: Как научиться вязать пинетки спицами

Пинетки – такие трогательные изделия, которые держат ноги грудного малыша в тепле и украшают собой любой наряд. Эти башмачки можно выполнить с любовью и изобретательностью – обвязать крючком, вышить на них всевозможные узоры, нашить забавные аппликации и рельефы, вдеть атласные ленточки нужного цвета… Если же вы новичок в рукодельном мастерстве, не унывайте – научиться вязать пинетки спицами совсем не сложно. Для начала освойте один из самых простых способов.
Вам понадобится
  • - Комплект из пяти чулочных спиц;
  • - 40-50 г шерстяной пряжи;
  • - сантиметр для мерки;
  • - ленточка, шнурок или дополнительная нитка и крючок;
  • - вспомогательная хлопчатобумажная нить;
  • - иголка с тупым концом;
  • - нить и игла для вышивания (по желанию);
  • - булавка для вдевания завязок
Инструкция
1
Свяжите пятью чулочными спицами резинку 1х1 или 2х2 нужной высоты. Действуйте, как при вязании носков. Отмерьте толщину лодыжки малыша, рассчитайте плотность вязания – так вы уточните необходимое количество набираемых петель (непременно делимое на 4).
2
Закончив вязание резинки, выполните отверстия – в них вы потом проденете завязки для пинеток. Вам нужно сделать один круговой ряд таким образом:
- две петли провязывайте совместно лицевой, вводя рабочую спицу за передние стенки (нитки) петелек;
- одна петля накидывается («прямой накид»): накиньте на правую спицу нитку, двигая ее к себе;
- продолжайте чередования: две петли вместе лицевой; накид и т.д.
3
Свяжите еще 3-4 круговых ряда лицевыми петлями. После этого спицы №№2-4 отложите, а петли со спицы №1 начните провязывать прямыми и обратными рядами лицевой гладью (чередуя лицевые и изнаночные ряды). Так сделайте полосу вязаного полотна (верх пинетки), доходящую до ? большого пальца ребенка.
4
Наберите на боковые спицы добавочные петли с кромки связанного верха изделия. Теперь выполняйте вкруговую лицевую гладь, связав необходимое количество рядов. Это глубина башмачка, которую необходимо индивидуально откорректировать – примерьте незаконченную работу на ногу будущего хозяина (хозяйки) пинеток.
5
Приступайте к выполнению подошвы изделия. Вязать ее нужно от носка к пятке. В первый рабочий ряд введите крепкую хлопчатобумажную нить или работайте основной пряжей одновременно с двух клубков – ваш выбор зависит от того, насколько плотную подошву вы хотите получить.
6
Выполняйте подошву чулочной вязкой прямыми и обратными рядами. Последнюю в ряду петлю необходимо провязать совместно с крайней боковой, таким образом совмещая детали верха и боков изделия. По окончании первого ряда переверните работу и продолжайте выполнять то же самое, но в зеркальном отражении. В итоге у вас должны остаться петли на двух спицах на пятке изделия.
7
Сделайте незаметный шов, который с лицевой стороны пинеток будет выглядеть как дополнительный лицевой ряд. Работать лучше иглой с тупым концом. Действуйте так:
- снимите первые петли нижней и верхней детали пинетки со спиц;
- введите иголку сначала в нижнюю сшиваемую петельку, а затем – в верхнюю;
- теперь иголка выходит из верхней петли и опускается в кромочную петельку низа пинетки;
- наконец, она выводится снизу верх из следующей петельки на рабочей спице.
Продолжайте чередовать движения иголкой: захватывается петля верха; низа; нить выводится из последующей петли и т.д.
8
Теперь вы закончили вязание пинетки спицами; осталось только продеть через отверстия узкие ленточки, шнурки или выполнить завязки крючком из яркой дополнительной нити. Можете закрепить на концах небольшие помпончики; сплести косичку из трех ниток, - это дело вашего вкуса. Вязаные пинетки также хорошо украсить по лицевой глади вышивкой.
Видео по теме
Источники:
  • научится вязать пинетки на спицах

Совет 4: Как сшить обувь для собак

Собакам, особенно мелким, щенкам и гладкошерстным породам, нужна обувь для прогулок, выставок, даже для дома; чтобы не простыть, не запачкать лапы, не пораниться, да и просто выглядеть экстравагантно. Беда в том, что многие продолжают считать одежду и обувь для домашних животных не необходимостью, а прихотью хозяев, роскошью. Это создает высокий ценовой уровень на подобного рода товары. Но вы можете сшить обувь для вашей собаки самостоятельно.
Вам понадобится
  • кусок плотной, но мягкой ткани (байка, х/б), войлочная стелька (такие продаются в обувных магазинах, мастерских и даже в некоторых киосках), кусок кожи (можно искусственной) или прорезиненной ткани.
Инструкция
1
Снимите мерки с собаки. Поставьте ее лапу на лист бумаги и слегка нажмите сверху, обведите вокруг лапы с когтями круг, почти вплотную. Обычно передние лапы чуть больше задних, поэтому снимите мерки с обеих пар лап. Диаметр подошвы будете вырезать с запасом на припуски. Далее измерьте высоту от пола до запястного сустава, высоту от пола до верха предполагаемого изделия, толщину лапы в самом широком месте.
2
Теперь займитесь выкройками. Подошва уже почти выкроена, отступите от диаметра лапы полсантиметра наружу и вырежьте круг для задней и для передней лапы. Для голенища нарисуйте прямоугольник, у которого длина равняется высоте обуви (тоже делаем запас 1-2 см) и ширина – диаметр лапы в самом широком месте. Не забудьте сделать пометки, которые обозначат, где находится запястный и скакательный суставы.
3
Вырежьте выкройки и перенесите их на ткань, закрепите швейными булавками или иголками, а затем раскроите ткань. Выкройки подошвы сделайте дополнительно из кожи или резины и из войлока.
4
Для фиксации обуви на собачьей лапе подойдет широкая резинка. На уровне запястного сустава и чуть выше скакательного сделайте маленькие прорези, чтобы вы смогли пропустить через них резинку кулиской.
5
Подготовьте подошвы – сшейте вместе кожу или резину, войлок и основную ткань. Теперь можете пришить голенище в подошве, шов можете оставить снаружи и обработать его клеем ПВХ или проклеить резиновой лентой (для непромокаемости на уличных прогулках), а можете просто украсить его – прошить нарочито грубыми стежками цветной ниткой. Если прячете шов внутрь, лучше его пришить к голенищу, чтобы когти не цеплялись за валик на подошве.
6
Чтобы обувь лучше держалась, можно сделать крепления, которые будут продолжением шнурка-резинки из верхней кулиски - они будут соединяться через спину. Украсить можно тонкой тканевой лентой или тесьмой, только короткой, чтобы собака не замечала ее, иначе быстро развяжет.
Видео по теме
Обувь для собак
Связанная статья
Обувь для собак
Источники:
  • обувь для собак сшить

Совет 5: Как связать комбинезон для маленькой собаки

Маленькие собаки часто мерзнут на улице и поджимают лапки. Если вы решили позаботиться о том, чтобы любимец всегда чувствовал себя хорошо, попробуйте связать комбинезон для собаки.
Вам понадобится
  • - нитки;
  • - спицы;
  • - пуговицы;
  • - сантиметровая лента.
Инструкция
1
Измерьте длину собаки от шеи до хвоста, объем груди и живота и другие необходимые размеры. Начертите примерную схему комбинезона на листе и рассчитайте количество петель в каждом отрезке вязания. Для этого лучше всего связать небольшой образец и на нем посмотреть, сколько петель приходится на 1 см вязки.
2
Начните вязать с резинки на талии, наберите для этого столько петель, сколько соответствует ширине талии вашего любимца. С этого места продолжайте вязать по направлению к голове, любым понравившимся вам способом вязания. Более практично вязать резинкой, чтобы вязаный комбинезон лучше облегал собаку. Вяжите не по кругу, а полотном, так как сверху будут пуговицы.
3
Когда вы дойдете до передних лап, разделите полотно на пять частей и вяжите каждую часть отдельно (кроме второй и четвертой частей – здесь позднее будут рукава). Часть, которая будет между лап, немного сузьте (точное расстояние измерьте на своей собаке).
4
Первую и пятую часть сначала продолжайте вязать в неизменном виде, а когда вы дойдете до шеи (не забывайте примерять комбинезон на модель), начинайте расширять горловину, симметрично сокращая количество петель. Вяжите, пока эти две части не «встретятся» на груди собаки (здесь также потребуется примерка).
5
Провяжите центральную часть, пока она не станет такой длины, чтобы достать до встретившихся крайних частей. Нитками подходящего цвета и фактуры сшейте все три части вместе. У вас получилась вязаная жилетка для собаки, обязательно убедитесь в том, что она подходит модели и не стесняет движений.
6
Крючком довяжите планки на спинке, предусмотрев петли, и пришейте пуговицы.
7
Наберите петли из горловины и свяжите горло. Оно также должно застегиваться сзади на пуговицах, иначе одевать собаку будет довольно трудно.
8
Наберите петли от проймы и свяжите рукава для передних лап нужной длины и ширины. На конце можно их немного заузить, чтобы плотнее сидели.
9
Начните вязать тыльную часть. Наберите петли от резинки на талии и вяжите круп и поясницу для мальчика, либо просто круп для девочки. От края крупа наберите петли, добавьте петли между лап и свяжите штанины для задних лап.

Совет 6: Как сделать ботинки для собаки

Обувь для собак уже перестала быть необычной вещью. Современные химикаты превратили бывшую блажь хозяев в необходимый элемент гардероба на каждый день. Ботинки для собаки с подошвой станут надежным защитником маленьких лап и вы избежите различных неприятностей и химических ожогов.
Вам понадобится
  • - стельки или мягкая подошва от старых тапочек;
  • - нитки для вязания двух цветов;
  • - крючок;
  • - спицы;
  • - сантиметр;
  • - маркер;
  • - бумага в клеточку;
  • - ножницы;
  • - большая игла.
Инструкция
1
Возьмите собаку и поставьте ее лапу на лист бумаги в клеточку. Придерживая питомца, что он не двигался, отметьте маркером на листе четыре точки: спереди, сзади и по бокам. Таки образом вы получите правильные мерки. Они будут действительны для всех четырех лапок.
2
Соедините точки между собой и вырежьте заготовку. У вас должен получиться не ровный круг, а некое подобие овала. Приложите шаблон к подошве от тапка или плотной стельке и обведите. Вырежьте четыре заготовки – это будущие подошвы ботинок для собак.
3
Сделать удобные ботинки для собаки лучше всего, связав их. Для начала крючком создайте круг по размеру заготовки подошвы. Затем провяжите ряд столбиков без накида, заводя крючок только под одну часть петли предыдущего ряда. Так вы получите отворот, который закроет край подошвы. Приклейте или пришейте «стельку» для лапы к вырезанной плотной подошве.
4
Вставьте крючок в то место, где начинается отворот на подошву. Начните создавать своеобразный «ботиночек» для лапки столбиками без накида по кругу. Сперва вяжите петля в петлю, ничего не убавляя и не прибавляя. Через несколько рядов примерьте полученный вязанный ботинок на собаку: если он достаточно закрывает «пальчики» по кругу, начинайте убавление петель до окружности голени.
5
Посчитайте, сколько всего петель у вас получилось. Разделите их следующим образом: 1/3 – пойдет на язычок, 2/3 – на голенище башмачка. Возьмите спицы и проденьте их через петли (набираете те самые 2/3 от общего количества петель в круге). Если сразу все набрать не получается, разделите их на две равные части и сперва работайте с одной, затем – со второй. По завершению вязания голенища просто сошьете их вместе.
6
Голенище лучше вязать резинкой 1х1. Так оно будет плотно обхватывать лапу и хорошо сидеть. В среднем надо связать где-то 10-15 рядов. Однако это зависит от породы собаки и толщины пряжи. Варьируйте высоту делающихся ботинок для собаки по своему усмотрению.
7
Завершив вязать голенище, приступайте к язычку. Язычок также вяжите спицами: все той же резинкой или лицевой гладью. В качестве фиксатора на лапке можете взять или связать шнурок контрастного цвета и пропустить его перед язычком.
Видео по теме
Полезный совет
Делайте ботинки для собаки из двух контрастных по тону нитей.

Совет 7: Как быстро связать свитер для собаки

Свитер для собаки – чрезвычайно удобная вещица. Он спасет вашего питомца от мороза и снега, а вязанном изделии ему будет гораздо удобнее, чем в необъятных комбинезонах, ведь свитер не мешает свободно двигать, но плотно сидит на теле. Одна проблема: связать такую вещь решится не каждая хозяйка-рукодельница. Ведь анатомия собак – не из простых. Однако можно просто и быстро связать свитер, приложив немного фантазии.
Вам понадобится
  • - пряжа (можно нескольких цветов); - спицы подходящего размера; - булавка; - сантиметр; - крючок; - игла.
Инструкция
1
Самая важная часть работы при быстром вязании свитера для собаки – снятие мерок и расчет петель. Ровно поставьте собаку или попросите кого-нибудь вам помочь. Измерьте обхват шеи (не стягивайте сильно), расстояние между лапами, ширину от внешнего основания одной лапы до другой, длину по спинке и по животику (обе мерки – от места, где мерили шею). Запишите полученные результаты.
2
Чтобы быстро связать свитер для собаки, сделайте необходимые образцы и правильно рассчитайте петли. Для данной модели свитера обязательно используется вязка-резинка. Она может быть не больше 3х3 повторений, чтобы гарантированно хорошо растягивалась. Также применяется лицевая гладь (на спинке) и какой-либо узор. Сделайте образцы каждой вязки и посчитайте, сколько петель приходится на 1 см в каждом варианте.
3
Свитер для собаки в данном случае будет состоять из нескольких частей. Это горловина, пузико (и грудка одновременно), спинка. По желанию можете потом связать лапки. Начните вязание свитера для собаки с горловины резинкой. Свяжите необходимый по высоте ворот и закройте петли.
4
Также резинкой вяжите «пузико». У вас должна получиться достаточно длинная деталь, ведь она пойдет сразу от ворота на грудь. Когда закончите, приступайте к спинке. Обратите внимание, что к хвостику спинку лучше закруглить, т.е. постепенно начните убавлять петли. Когда спинка будет готова, сделайте обвязку по низу. Так изделие будет выглядеть красивее.
5
Отпарьте все детали и приступайте к сборке. Сперва замкните в кольцо ворот. Его шов должен будет прийтись на середину связанной грудки-пузика. Приложите деталь и немного растяните концы. Таким образом и пришивайте к вороту. К оставшейся части ворота присоедините спинку.
6
Наденьте получившееся на собаку и небольшими отрезками нити обозначьте проймы для лап. Снимите одежду с питомца и сшейте до обозначенных меток. Быстро связать свитер для собаки можно не только обычной гладью, но и с узорами или разноцветными рисунками и надписями. Фантазируйте и ваш питомец будет самым стильным в округе!
Видео по теме
Полезный совет
При снятии мерок учитывайте анатомические и половые особенности собаки. Мальчикам пузико лучше сделать чуть короче.

Совет 8: Как сделать свисток для собак

Для общения со своим любимым питомцем сделайте бесшумный собачий свисток. Собаки, в отличие от людей, способны улавливать звуки высшего диапазона. Бесшумный свисток – отличный способ общения. Он идеален для контроля над собакой на расстоянии. Сделайте собачий свисток своими руками.
Инструкция
1
Основой для будущего собачьего свистка, сделанного своими руками, послужит небольшая веточка вербы. Срежьте ветку длиной примерно 25 см. Подберите веточку немного толще своего большого пальца.
2
Срежьте один конец будущего собачьего свистка под углом в 45 градусов. Острую часть получившегося угла обрежьте, потому что этот конец вы будете класть в рот для свиста.
3
Для того чтобы свисток в домашних условиях получился идеальным, проделайте острым ножом небольшую дырочку сверху свистка. После вырежьте другую сторону отверстия под небольшим углом. Отверстие должно быть маленьким, при желании, его можно увеличить. Маленькое отверстие необходимо для того, чтобы свист был звучнее.
4
Снимите кору с веточки вербы. Для этого отступите от края, в который вы будете дуть, примерно 10 см и прорежьте кору по прямой. Затем подрежьте ее по диаметру веточки. Сделав засечку, начните бить по коре ветки тупой стороной ножа. От ударов кора должна ослабиться, после чего ее можно будет довольно легко снять. Следите за тем, чтобы кора серьезно не повредилась, не порвалась или не потрескалась. Ее не выбрасывайте, она вам еще пригодится.
5
Вырежьте канавку на части будущего свистка, сделанного своими руками, оставшейся без коры. Сделайте канавку поглубже – ваш свисток тоже будет глубже. Только не переусердствуйте, потому что к прежним размерам ее вернуть не получится. В коре над канавкой сделайте небольшую насечку.
6
Намочите водой ту часть свистка, сделанного своими руками, которая без коры. Аккуратно возьмите в руку кору, которую вы сняли с этой ветки вербы, и наденьте ее обратно так, как она там была первоначально. Свисток для четвероногого любимца готов. Наслаждайтесь общением со своей любимой собакой!

Совет 9: Как выбрать ходунки для собак

С возрастом собака все более нуждаются в помощи и поддержке своего хозяина, особенно если развились заболевания лап, препятствующие самостоятельному передвижению питомца. Многие собачники нашли выход с помощью специального изделия для поддержки конечностей животного, которое называется ходунки.
Ходунки - поддерживающее устройство, которое не травмирует кожу собаки, легко снимается, поддерживает баланс тела и помогает животному при ходьбе.

Ветеринары рекомендуют использовать ходунки при следующих обстоятельствах: артрит и артроз конечностей, паралич, период реабилитаций после операций, а также при слабости конечностей у стареющих собак.

Особенности устройства

Ходунки состоят из ремешков и корсета с застежками, механизм застегивания самый простой – клипса. Передвигается животное при помощи рабочей пары лап (задних или передних), больные же зафиксированы в ходунках, которые буквально катятся следом за собакой. При выборе ходунков нужно учитывать высоту их колеса, а также расстояние от пола до брюшины животного.

Ходунки-кольца рекомендуется покупать собакам-инвалидам, у которых полностью отсутствует двигательная деятельность лап. В таких ходунках нет ремней, за которые хозяин может поддерживать собаку, вся система выглядит как двухколесная конструкция. С помощью колес собака может свободно и ровно передвигаться, используя только передние лапы. Но у таких колесных ходунков есть свой минус: собака будет напрягаться, ведь основной центр тяжести падает на грудь, на которую крепится передняя часть устройства.

Поэтому такое устройство стоит применять на активных животных, выдерживающих нагрузки, а вот для старых, слабых и обездвиженных собак этот механизм будет непосильной ношей.

Ходунки на ремнях применяют для ослабленных животных, которые могут двигать конечностями, но им не рекомендованы нагрузки (к примеру, при повреждении суставов). Благодаря таким ходункам хозяин буквально носит собаку, приподнимая ее конечности при помощи ремней. Преимущество устройства в том, что сохраняется двигательная активность и мышечный тонус, собака может передвигать лапами сама. Это оптимальный вариант для периода реабилитации после болезни или операции.

Цена вопроса

Стоимость небольших ходунков составляет порядка 1000-1300 рублей, устройства для крупнопородных собак обойдутся в сумму от 1500 до 5000 рублей. Устройства без поддерживающих ремней для небольших собак стоят от 2400 рублей, чем крупнее собака, тем дороже аппарат.

С помощью ходунков были решены проблемы травматизма и старческой слабости собак. Если раньше даже молодое животное заболевало и не могло передвигаться самостоятельно, ему приходилось лишь беспомощно передвигаться по дому и целыми днями лежать, из-за чего возникали проблемы ожирения и пролежней, появлялись отеки легких и стирание подвижных лап. Частым выходом из ситуации становилось усыпление животного. Сейчас, если хозяин готов продлить жизнь своему питомцу, покупка ходунков станет настоящим спасением. Ходунки помогут собаке жить полноценно, гулять на улице и активно участвовать в жизни.

Совет 10: Как связать пинетки: мастер-класс

Существует огромное количество способов вязания пинеток. Рукодельницы делают их самой разнообразной формы: в виде тапочек, носочков, сапожек, сандаликов и кед. Пинетки вяжут на двух и пяти спицах, а также крючком.

Классические пинетки

Изготовление этой модели с высокой голяшкой напоминает вязание носочка на пяти спицах. Чтобы связать классические пинетки потребуется один моток мягкой пряжи и чулочные спицы подходящего размера. Наберите 40 петель и распределите их на 4 спицы, по 10 штук на каждую. Далее вяжите по кругу 16 рядов резинкой 1х1.

В следующем ряду вывяжите отверстия для завязочек. Сделайте накид, 2 петли провяжите вместе лицевой, повторяйте вязание таким образом до конца круга. Далее вяжите 3 ряда по кругу лицевыми петлями, после чего перейдите на вязание верхней части пинетки.

Работу на трех спицах отложите и вяжите полотно только на одной. Провяжите 18 рядов лицевой гладью. Наберите по боковым сторонам верхней части по 9 петель. Таким образом, у вас получится по 10 петель на двух спицах и по 19 петель на остальных.

Провяжите 9 рядов лицевой гладью вкруговую и приступайте к формированию подошвы. Вяжите на 10 петлях, начиная с носочной части пинетки лицевой гладью, при этом провязывайте по одной петле с соседних спиц с каждой стороны, пока на спицах не останутся 10 петель пятки и 10 петель подошвы. Вязание закройте и зашейте отверстие кеттельным швом. Вторую пинетку вяжите так же как и первую. Вставьте в дырочке на манжете атласную ленточку, заранее опалив ее края, чтобы не распускалась.

Пинетки-тапочки

Это изделие можно связать не только для новорожденного, но и для ребенка постарше. Пинетки-тапочки вяжутся на двух спицах. Кроме них вам понадобится:
- 50 г мягкой акриловой пряжи;
- иголка с широким ушком.

Наберите 14 петель и вяжите подошву платочной вязкой, при этом в каждом втором ряду прибавляйте по одной петле в начале и конце вязания. Провяжите 9 рядов с прибавками, а затем начните делать убавки по одной петле в начале и конце каждого второго ряда. Провяжите с убавками также 9 рядов, при этом в последнем убавьте в начале одну петлю, а в конце ряда наберите 5 петель.

Далее вяжите верхнюю часть пинетки-тапочка, прибавляя по одной петле в каждом втором ряду с противоположной стороны набранных пяти петель. Провяжите 5 рядов и закройте 10 петель. Далее вяжите прямо 9 рядов. В следующем наберите 10 петелек. И вяжите, делая убавки под одной петле в каждом втором ряду в начале вязания. Петли закройте.

Соедините срезы задней части тапочка и сшейте их швом через край. Затем пришейте подошву и украсьте пинетки, как вам нравится.
Видео по теме

Совет 11: Как связать красивые пинетки спицами

Теплые нарядные пинетки-сапожки, связанные с любовью, согреют ножки малыша и на прогулке, и дома. Пинетки с «косами» вяжутся на двух спицах, сзади делается шов. Модель простая, с ней справится даже начинающая рукодельница.
Вам понадобится
  • 60-70 г пряжи основного цвета, 20 г пряжи для отделки, 5 спиц №№2,5-3
Инструкция
1
Для вязания пинеток спицами возьмите пряжу под маркировкой «детская». Если такой не найдете, выбирайте пряжу известных фирм. Смотрите, чтобы нитки были мягкими, нежными, с хорошей скруткой. Начните работу с манжеты: наберите на спицы 22 петли (расчет дан на возраст 9-12 месяцев) и провяжите 9 п. изнаночных, 8 п. лицевых, 5 п. изнаночных. Второй ряд – все петли изнаночные.
2
С третьего ряда 8 лицевых петель вяжите отделочной пряжей. В местах переходов с основного на отделочный цвет нити перекручивайте, чтобы не было дыр. Провязав полотно в 4 см, на лицевой стороне сделайте перекид: снимите 4 п. на дополнительную иглу, 4 петли провяжите, затем вяжите 4 п. с дополнительной спицы. Таким образом вяжите полотно длиной, равной длине окружности ноги, примерно 60 рядов. Петли закройте.
Как связать красивые пинетки спицами
3
Отверните узкую полоску и по длинному нижнему краю жгута с изнаночной стороны наберите 32 п. и провяжите 1 р. лицевыми. Затем сделайте отверстия для шнура: 2 п. вместе, 1 накид, 2 п. вместе и так до конца р. Следующий р. все петли лицевые. Провяжите еще два р. платочным рисунком и разделите работу на три части: 10 п., 12 п., 10 п. Боковые 10 п. с двух сторон оставьте на дополнительных спицах, а на средних петлях вывяжите 24 р. платочной вязкой. В 21 и 23 р. убавьте по одной петле. На спице 8 п.
Как связать красивые пинетки спицами
4
Наберите по краю язычка 14 п. прибавьте к ним 4 п. центральных и 10 п. с дополнительной спицы. На второй стороне проделайте аналогично. На двух спицах должно быть 56 п. Провяжите 6-8 р. платочной гладью и переходите к вывязыванию подошвы лицевой гладью. Средние 8 п. снимите на дополнительную спицу, провяжите 7 п. лицевыми, 8-ю п. и 1 п. с боковой спицы вывяжите вместе. Переверните работу и вяжите 7 п. изнаночными, 8-ю и 1 п. с боковой иглы вместе.
5
Сделайте прибавления: через 3 р. вывяжите из крайних по 2 п. Итого, на спице 10 п. Продолжайте работу, провязывая крайнею и п. с боковой спицы вместе. Через 3 р. прибавьте еще по одной п. с двух сторон – на спице 12 п. Продолжайте вязать, пока на боковых иглах не останется по 2 п. Теперь делайте убавления: 5 п. лицевыми, 6-ю и 7-ю п. вместе, 8-ю и боковую п. вместе. Разверните вязание: 4 п., 5-ю и 6-ю п. вместе, 7-ю вместе с боковой. Оставшиеся петли закройте. Сшейте пинеток сзади трикотажным швом.
Как связать красивые пинетки спицами
6
Второй пинеток вяжите подобным образом. Сплетите из отделочной пряжи шнурки, продерните в дырочки, на концах шнурков сделайте кисточки. Это только один из способов, как связать пинетки спицами, на самом деле вариантов вязания пинеток множество.
Видео по теме

Совет 12: Как связать спицами комбинезон для новорожденного

Теплый костюм для младенца позволит молодой маме гулять с ребенком в холодную погоду, а также станет поводом для гордости рукодельницы. Важно, чтобы одежда выполнялась из мягкой неколючей пряжи, легко надевалась и снималась с крохи, а застежка не причиняла неудобств. Попробуйте самостоятельно связать комбинезон для новорожденного и используйте его уже для самых первых прогулок!

Штанины

Оптимальный вязаный комбинезон для малыша – с застежкой впереди, чтобы можно было легко положить на расстегнутую одежду спящего или бодрствующего младенца, застегнуть-расстегнуть пуговицы. Кроме того, фурнитура не будет беспокоить лежащего ребенка. Модель рекомендуется связать спицами, начиная со штанин, пряжей в одно-два сложения. Простой комбинезон выполняется лицевой гладью, можно чередовать два цвета (голубой – белый, розовый – белый).

Сначала сделайте прямыми и обратными рядами резинку – низ одной штанины. Для этого наберите 40 петель на спицы и свяжите, чередуя 1 лицевую и 1 изнаночную, 10 рядов. Оцените высоту и ширину детали, при необходимости откорректируйте количество начальных петель. Все зависит от толщины пряжи и плотности вашего вязания.

Когда завершится полотно манжеты, перейдите на лицевую гладь и с первого же ряда осуществите равномерные прибавки восьми петель. Довязав штанину нужной длины, ближе к окончанию полотна повторите прибавление петель на одинаковых промежутках ряда так, чтобы в последнем ряду на спицах оказалось 56 петель (для комбинезона с капюшоном общей длиной 63-64 см). Вторую деталь вяжите по готовому образцу.

Спинка и перед

Нанижите штанины на спицы с леской и продолжайте вязать комбинезон лицевой гладью, объединив детали в одно полотно. Спустя 4-5 см начинайте формировать застежку. Для этого с одного края вязания наберите для планки 8 петель, на равных промежутках закрывайте по паре нитяных дужек (отверстия для пуговиц). В последующих рядах над получившимися дырочками выполняйте пару накидов. Всего достаточно сделать 5-6 отверстий.

Довяжите планку комбинезона высотой 14-15 см, потом приступайте к формированию пройм для последующего вшивания рукавов. Разделите полотно на 3 отрезка: полочка с планкой (в данном примере 36 петель); полочка без планки (28); спинка (56). На 12 см в высоту выполняйте каждую деталь по отдельности, потом у верха основной части комбинезона равномерно сделайте несколько убавок и завершите вязание.

Рукава, капюшон и важные детали

У вас уже почти получилось связать комбинезон спицами. Сложите его основную деталь и оцените, правильно ли подобран размер, достаточно ли высоки проймы в подмышках. Каждый рукав выполняйте в такой последовательности:

- наберите три десятка петель;

- резинкой 1х1 свяжите десяток рядов;

- равномерно осуществите 6 прибавок;

- вяжите рукава комбинезона лицевой гладью;

- постепенно прибавляйте петли, пока к концу деталей на спицах не получится 44 петли;

- сделав 22 см лицевой глади, закройте петли.

Соберите детали одежды для малыша вместе и выполните соединительные швы. По сути, перед вами – связанный комбинезон для новорожденного, при желании его можно дополнить удобным капюшоном. Для этого начинайте набор 88 нитяных дужек, выбрав для создания кулиски двойную полую резинку. Через 12 рядов (по 6 с каждой стороны) сделайте гладью 26 рядов, осуществляя равномерные убавки до 75 петель.

Теперь разделите капюшон на 4 одинаковых отрезка и начинайте вывязывать центр, прихватывая краевые нитяные дужки соседствующих частей полотна. Когда на правой и левой стороне вязания закончатся петли, то есть сформируется капюшон-«пятка», останется лишь пришить его к вязаному комбинезону. Последние штрихи – вставить в кулиску завязку и пришить пуговицы для застежки.  

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500