Совет 1: Как связать обувь для собаки

Обувь для собак – это не только дополнение к модному комбинезону или свитеру. Ботинки и сапожки защищают собачьи лапы от снега и грязи, а в холода позволяют продлить прогулки, не давая питомцу замерзнуть. Если вы умеете вязать, обязательно порадуйте любимца обновкой – в мягких шерстяных сапожках ему будет уютно и комфортно.
Как связать обувь для собаки
Вам понадобится
  • - вязальный крючок;
  • - шерстяные нитки;
  • - бельевая резинка;
  • - сантиметровая лента;
  • - кожаный лоскут для подошвы.
Инструкция
1
Решите, какая именно обувь необходима вашей собаке. Вы можете связать тапочки – они чуть выше запястного сустава. Такая модель подойдет длинношерстным породам. Гладкошерстным больше понравятся высокие сапожки, для надежности фиксации снабженные двумя застежками.
2
Снимите мерки с питомца. Поставьте его лапу на лист бумаги и обведите контур – это силуэт будущей подошвы. Измерьте длину лапы от земли до запястного сустава, а также ее ширину. Запишите все данные.
3
Изготовьте образец для расчета. Наберите 10 воздушных петель и свяжите 10 рядов столбиками без накида. Измерьте получившуюся длину и рассчитайте количество петель в одном сантиметре. Умножьте получившуюся цифру на ширину лапы питомца, прибавив полсантиметра на свободное облегание.
4
Свяжите цепочку из необходимого числа воздушных петель и замкните ее в кольцо. Это заготовка для голенища сапога. Вяжите столбиками без накида до желаемой длины. Закончив, зафиксируйте последнюю петлю узлом.
5
6
Изготовьте подошву в виде круга. Свяжите три воздушные петли, замкните их в кольцо. В следующем ряду расширяйте круг, вывязывая из каждой петли два столбика без накида. Третий ряд увеличивайте по рисунку. Следите, чтобы подошва не шла волнами. Постоянно измеряйте ее, сравнивая с рисунком лапы собаки. Довязав до нужного размера, приставьте к подошве заготовку голенища и соедините детали друг к другом столбиками без накида. Рубец шва должен оказаться снаружи – так он не будет натирать собаке лапы. Тем же способом свяжите еще три сапога.
7
Если вы планируете гулять в сырую погоду, пришейте к вязаным сапожкам подошвы из кожи. Выкроите заготовку по очертанию собачьей лапы и пришейте ее к нижней части ботинка толстой иглой. Чтобы обувь фиксировалась на ноге, продерните через верхний край шнурки и завяжите их. Более плотно закрепит обувь резинка, продернутая через кулиску. Чем выше ботинок, тем надежнее он крепится на лапе.
Видео по теме
Зачем нужна обувь для собак
Связанная статья
Зачем нужна обувь для собак
Источники:
  • Вязаные летние сапоги

Совет 2: Как связать тапочки для собак

Маленьким собакам понадобится обувь не только на прогулке, но и дома. Хоть дома не так холодно, но в тапочках все-таки теплее... К тому же маленький франт будет выглядеть в них очень уютно, конечно, только в том случае, если тапочки его не раздражают.
Как связать тапочки для собак
Вам понадобится
  • - 30 г цветной и 10 г черной пряжи (250м/100 г) на размер подошвы 4Х5 см;
  • - четыре спицы (№2,5), швейная игла;
  • - 1 м атласной ленты, резиновая нить.
Инструкция
1
Свяжите образец, чтобы определить плотность вязания: наберите на спицы 24 петли и свяжите резинкой 1Х1 30 рядов, полотно должно получится размером 10Х10 см. Наберите 18 петель двойной нитью и свяжите 32 ряда, полотно - 10Х10 см.
2
Измерьте длину и ширину подошвы (здесь - 5 см или 16 рядов; 4 см или 7 петель); высоту носка тапочек (1,5 см или 4 ряда); высоту тапочек (4 см или 12 рядов); обхват лапки по верхнему краю тапочек (12 см или 36 петель); расстояние от носка до голенища (2 см или 6 рядов).
3
Начните вязание с подошвы, она делается платочной вязкой. Наберите черной пряжей в две нити 7 петель и сделайте два ряда, в третьем - прибавьте по одной петле с каждой стороны, затем продолжайте полотно до шестнадцатого ряда. В шестнадцатом ряду провяжите с каждого края две петли вместе и в следующем закройте петли.
4
Свяжите голенище: первые два ряда вяжите платочной вязкой. Наберите цветной нитью по краю подошвы на первую и третью спицы по 6 петель (пятка и носок), на вторую и четвертую - по 8 петель (боковые части). Во втором ряду свяжите пятку и носок, прибавив по 3 петли, к боковым частям прибавьте по 4 петли.
5
Вяжите далее резинкой 1Х1 четыре ряда (высота носка). Затем выполните переднюю часть тапочек: свяжите на спице, где находятся петли носка, 6 рядов (расстояние от носка до голенища) платочной вязкой. Каждую последнюю петлю на «носочной» спице провязывайте вместе с первой петлей со спицы боковой части (в первом ряду - лицевой, во втором - изнаночной) и оставляйте на «носочной» спице, затем поворачивайте вязание.
6
Продолжайте вязать голенище на четырех спицах (на каждой - по 9 петель после выполнения носка) резинкой 1Х1 еще 8 рядов и закройте петли. Для того чтобы тапочка не сваливалась, простегайте голенище резиновой нитью. Разрежьте атласную ленту пополам и пришейте за серединки сзади на голенище.
Видео по теме
Источники:
  • Вязаные тапочки для собаки

Совет 3: Как сделать ботинки для собаки

Обувь для собак уже перестала быть необычной вещью. Современные химикаты превратили бывшую блажь хозяев в необходимый элемент гардероба на каждый день. Ботинки для собаки с подошвой станут надежным защитником маленьких лап и вы избежите различных неприятностей и химических ожогов.
Как сделать ботинки для собаки
Вам понадобится
  • - стельки или мягкая подошва от старых тапочек;
  • - нитки для вязания двух цветов;
  • - крючок;
  • - спицы;
  • - сантиметр;
  • - маркер;
  • - бумага в клеточку;
  • - ножницы;
  • - большая игла.
Инструкция
1
Возьмите собаку и поставьте ее лапу на лист бумаги в клеточку. Придерживая питомца, что он не двигался, отметьте маркером на листе четыре точки: спереди, сзади и по бокам. Таки образом вы получите правильные мерки. Они будут действительны для всех четырех лапок.
2
Соедините точки между собой и вырежьте заготовку. У вас должен получиться не ровный круг, а некое подобие овала. Приложите шаблон к подошве от тапка или плотной стельке и обведите. Вырежьте четыре заготовки – это будущие подошвы ботинок для собак.
3
Сделать удобные ботинки для собаки лучше всего, связав их. Для начала крючком создайте круг по размеру заготовки подошвы. Затем провяжите ряд столбиков без накида, заводя крючок только под одну часть петли предыдущего ряда. Так вы получите отворот, который закроет край подошвы. Приклейте или пришейте «стельку» для лапы к вырезанной плотной подошве.
4
Вставьте крючок в то место, где начинается отворот на подошву. Начните создавать своеобразный «ботиночек» для лапки столбиками без накида по кругу. Сперва вяжите петля в петлю, ничего не убавляя и не прибавляя. Через несколько рядов примерьте полученный вязанный ботинок на собаку: если он достаточно закрывает «пальчики» по кругу, начинайте убавление петель до окружности голени.
5
Посчитайте, сколько всего петель у вас получилось. Разделите их следующим образом: 1/3 – пойдет на язычок, 2/3 – на голенище башмачка. Возьмите спицы и проденьте их через петли (набираете те самые 2/3 от общего количества петель в круге). Если сразу все набрать не получается, разделите их на две равные части и сперва работайте с одной, затем – со второй. По завершению вязания голенища просто сошьете их вместе.
6
Голенище лучше вязать резинкой 1х1. Так оно будет плотно обхватывать лапу и хорошо сидеть. В среднем надо связать где-то 10-15 рядов. Однако это зависит от породы собаки и толщины пряжи. Варьируйте высоту делающихся ботинок для собаки по своему усмотрению.
7
Завершив вязать голенище, приступайте к язычку. Язычок также вяжите спицами: все той же резинкой или лицевой гладью. В качестве фиксатора на лапке можете взять или связать шнурок контрастного цвета и пропустить его перед язычком.
Видео по теме
Полезный совет
Делайте ботинки для собаки из двух контрастных по тону нитей.

Совет 4: Как связать конверт для новорожденного своими руками

Мягкий и теплый конверт — практичная вещь для малыша. В нем очень уютно спать, особенно во время прогулки на свежем воздухе. Да и маме не придется постоянно поправлять одеяло.
Как связать конверт для новорожденного своими руками

Выбор пряжи и необходимые инструменты

Для вязания конверта подберите пряжу. Она должна быть мягкой, не колючей и гипоаллергенной. Всем этим требованиям отвечают акриловые нитки. Хотя их и изготавливают из синтетических волокон, они прекрасно подходят для вязания детских вещей.

Чтобы связать конверт, вам потребуется:
- 2 мотка акриловой пряжи средней толщины (по 100 г каждый);
- разъемная застежка-молния длиной 54 см;
- 4 пуговицы;
- спицы № 3-3,5;
- крючок 3-3,5 мм;
- иголка с большим ушком.

Для вязания конверта выбирайте самые простые узоры, поскольку если вязать изделие ажурной вязкой, конверт получится не очень теплым. Если украсить его косами, аранами или другой фактурной вязкой, в нем будет неудобно спать малышу. Самыми подходящими узорами будут жемчужная, платочная вязки и «рис».

Вязание задней половинки

Наберите на спицы 64 петли, провяжите 4 ряда платочной вязкой. Далее вывяжите 4 отверстия для петель. Для этого провяжите 14 петель, 3 петли закройте, провяжите 10 петель, снова закройте 3 петли. Повторите 3 раза до конца ряда и провяжите оставшиеся 11 петель.

В следующем ряду на месте закрытых 3 петель сделайте по 3 воздушные. Далее включите их в узор и провяжите платочной вязкой. Вяжите этим узором 42 ряда и на высоте 11 см от наборного ряда перейдите на вязание другой вязкой, например, рисовой или жемчужной.

Свяжите выбранным узором 42 см от последнего ряда платочной вязки. Далее закройте для пройм по 8 петель с обеих сторон детали. После этого вяжите прямо 12 см. Закройте все петли, когда величина задней половинки конверта составит 62 см.

Вязание передних половинок конверта

Наберите на спицы 32 петли и вяжите 42 см узором «рис» или жемчужной вязкой. Затем для проймы закройте 8 петель с правой стороны детали и вяжите прямо 6 см. одновременно с этим на высоте 48 см от наборного ряда выполните вырез горловины. Для этого закройте с левого края 8 петель, после этого в каждом 2-м ряду закройте 1 раз 3 петли, 2 раза - по 2, 1 раз – 1 петельку. Когда свяжите 54 см от низа детали, закройте все оставшиеся петли для плеча. Вторую полочку вяжите аналогичным образом, симметрично первой детали.

Вязание рукавов и капюшона

Сшейте плечевые швы швом «вперед иголку». Наберите по краю пройм 52 петли и вяжите выбранным узором, при этом убавляя с обеих сторон рукава в каждом 4-м ряду по одной петле. Провязав 20 см детали, закончите вязание и закройте оставшиеся 36 петель.

Для капюшона наберите по горловине 90 петель и вяжите далее основным узором. Когда свяжете 17 см, закройте все петли детали.

Сборка конверта

Сложите конверт лицевой стороной внутрь. Выполните швы рукавов и сшейте боковые стороны конверта, а затем верхнюю часть капюшона.

Края полочек, там где будет располагаться застежка, и низ рукавов обвяжите крючком столбиками «рачий шаг». Вшейте в полочки застежку-молнию, пришейте 4 плоские пуговицы для застежки, располагая их точно напротив петель на планке.

Совет 5: Обувь для собак

Сегодня прогулки с голыми лапами чреваты для собаки не только порезом от осколка стекла, реагенты на дорогах разъедают кожу подушечек с гораздо более серьезными последствиями. Особенно сильно страдают нежные лапки собак декоративных пород. В такой ситуации наилучшим выходом бывает приобретение обуви для собаки.
Обувь для собак

Зачем нужна обувь собакам

Обувь для собаки – это защита лап от химических реагентов, грязи, мелких осколков стекла, к тому же на защищенные лапки не будет намерзать снег и ледышки. Обувь и одежда питомца сегодня являются также способом подчеркнуть социальный статус владельца собаки. Поэтому при выборе из современного ассортимента хочется совместить безопасность и комфорт питомца с эстетикой и при этом не разорить свой кошелек.

Какая бывает обувь для собак

В магазинах можно выбирать ботиночки на осень, зиму, лето, межсезонье. Даже для собак больших пород обувь не будет лишней в особо слякотные дни. При покупке следует отталкиваться от ряда важных критериев, обувь должна быть изготовлена:

  • из качественного непромокаемого материала,

  • на нескользкой подошве.

Зимняя обувь для собак

Зимняя обувь для собак требует особого подхода. Внешняя часть сапожка должна быть выполнена из мягкой ткани, только такие изделия не лопаются на морозе. Обязательна пропитка для защиты от реагентов, разъедающих подушечки лап собаки и кожу между подушечками. Внутри обуви желательно наличие искусственного меха, особенно для собак декоративных пород. Это позволит гулять дольше с питомцем даже в самое холодное время.

Специальная противоскользящая подошва, естественно, убережет от растягиваний на льду. Проследите за наличием светоотражающих лент на сапожках – это опять-таки более актуально в зимнее время, когда темнеет рано. Такое дополнение позволит вам всегда держать собаку в поле зрения.

Ну и конечно, сапожки на ощупь должны быть очень удобные, мягкие и легкие. Обязательно примерять обувь перед покупкой на все четыре лапы. Ботиночки и сапоги должны легко надеваться, обычно для этого на моделях имеется большой разрез сзади, с краями, идущими внахлест. При примерке проверьте застежку, идеально, если обувь оснащена двумя надежными липучками. 

Обувь для собак на весну и осень

К обуви для слякоти предъявляются схожие требования, за исключением утепления. Вместо мягкого внешнего слоя обязательна непромокаемая ткань.

Весенне-осенние ботиночки разумнее выбирать темного цвета, остальные же модели могут быть любой расцветки под ваш стиль. Дизайн и украшения ограничиваются лишь условиями удобства питомца, а в остальном – исходите из своих пожеланий. Опушки по краю, отделка стразами, бисером, лентами и тесьмой, вышитая на подошве кличка или ваш номер телефона – выбирайте по вкусу модные и красивые изделия для любимца.

Летняя обувь для собак и носочки

На теплое время года в магазинах предлагается летняя обувь для собак - легкие кеды, туфельки и даже босоножки. А можно просто надеть на любимца носочки. Носки, как и легкая обувь для собак, должны быть выполнены из дышащей ткани и удобно надеваться на лапки. Они же могут выручить вас и в случае ранения лапки, забинтованную конечность очень удобно спрятать в носок.

Если ваш питомец негативно относится к обуви на лапках, попробуйте надеть ему дома носочки. Пусть он походит в них, привыкнет, в большинстве случаев это помогает приучить собаку к уличной более тяжелой обуви.

Совет 6: 10 аксессуаров для дома и сада из бетона своими руками

Из бетона можно создать замечательные предметы интерьера. Грубая фактура бетона хорошо сочетается цветными акцентами и выглядит очень современно в своей благородной простоте. Предлагаю вашему вниманию 10 идей аксессуаров из бетона с кратким описанием.
10 аксессуаров для дома и сада из бетона своими руками
Вам понадобится
  • Цемент и кварцевый песок в равных количествах.
  • Воды следует добавить столько, чтобы получилась масса консистенции пудинга.
Инструкция
1
Табуретка с бетонным сиденьем. Грубый шарм

Чтобы изготовить такую табуретку, наливаем бетон в ведро или таз из пластмассы. Предварительно в емкость нужно уложить плотный полиэтилен. Круглые деревянные ножки вставляем в бетон и оставляем до полного затвердения. Потянув за края полиэтилена, извлекаем готовую табуретку.
2
Старые знакомые

По меньшей мере, на второй взгляд мы узнаем идею этих ваз - ее происхождение лежит на полке с напитками. Бетон наливают в бутылки из под воды или сока. Внутрь бутылки нужно вставить пластиковую трубку (напр., для сантехнических работ). Готовые вазы можно раскрасить при помощи аэрозольной краски, создав цветовые акценты или покрыв равномерно по всей площади предмета.
3
Подставка для пряностей

Эта массивная бетонная подставка, расчитанная на 4 ваших любимых пряности, устойчиво стоит на столешнице и не упадет, даже когда вы готовите в спешке. На крышки специй наносим маркером надписи.
4
Макси-бусы на дверь

Пестрые бусы из бетона и древесины также изготовлены в домашних условиях. Бетон был разлит в силиконовые формы для выпечки (напр. для поп-кейксов) в виде полусфер, а затем бусины просто склеили и покрасили. Выглядит очень мило, когда такие шарики склеены из половинок разных цветов.
5
Блок для ножей

Стильный предмет на кухне: на его гладких сторонах проступает характерная бетонная структура. Блок вылит в пластиковой форме. В углублении блока - деревянные шпажки, как для шашлыка, которые прочно удерживают ножи. Чтобы сделать такое углубление - при заливке бетона в форму нужно положить, например, пачку заварного кофе, которую вынимают после высыхания бетона.
6
Ваза с пробирками

Чтобы сделать такую вазу, достаточно отрезать нижнюю часть от коробки из под молока, залить бетон и вставить несколько стеклянных пробирок. Оригинальная ваза готова!
7
Элегантные кашпо

Маленькие художественные произведения - кашпо из бетона, которые обязаны своей формой салатнице. Для изготовления таких кашпо необходимо сделать подходящую форму. В качестве материала для такой формы подойдет картон от бумажного молочного пакета, но тут придется включить свои навыки моделирования.
8
Минималистичный светильник с галогеновой лампой в индустриальном стиле

Главная изюминка этого светильника - цоколь из бетона. Цоколь можно изготовить при помощи пластиковой упаковки, например, от сметаны, сделав в нем отверстие под провод с патроном для лампы.
9
Бетонные журавлики

Журавлики прекрасно вписываются в современное освещение. Они складываются из бумаги и покрываются тонким слоем бетона. Воздух колыхает их, создавая волшебную игру теней на столе и стене.
10
Бетонные подсвечники-подушки

Для того чтобы сделать такие подсвечники, нам нужно изготовить квадратные пакетики. Вырезаем 2 квадрата из бумаги, приклеиваем при помощи скотча к ним полиэтилен и формируем таким образом квадратный пакетик, который по трем сторонам проклеиваем скотчем. Наливаем бетон, заклеиваем скотчем с оставшейся стороны. Вдавливаем поверх такой подушечки свечу и оставляем сохнуть. После того как бетон затвердеет, можно снять свечу и разрезать пакет. Подсвечник готов!
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500