Совет 1: Как сшить обувь для собак

Собакам, особенно мелким, щенкам и гладкошерстным породам, нужна обувь для прогулок, выставок, даже для дома; чтобы не простыть, не запачкать лапы, не пораниться, да и просто выглядеть экстравагантно. Беда в том, что многие продолжают считать одежду и обувь для домашних животных не необходимостью, а прихотью хозяев, роскошью. Это создает высокий ценовой уровень на подобного рода товары. Но вы можете сшить обувь для вашей собаки самостоятельно.
Как сшить обувь для собак
Вам понадобится
  • кусок плотной, но мягкой ткани (байка, х/б), войлочная стелька (такие продаются в обувных магазинах, мастерских и даже в некоторых киосках), кусок кожи (можно искусственной) или прорезиненной ткани.
Инструкция
1
Снимите мерки с собаки. Поставьте ее лапу на лист бумаги и слегка нажмите сверху, обведите вокруг лапы с когтями круг, почти вплотную. Обычно передние лапы чуть больше задних, поэтому снимите мерки с обеих пар лап. Диаметр подошвы будете вырезать с запасом на припуски. Далее измерьте высоту от пола до запястного сустава, высоту от пола до верха предполагаемого изделия, толщину лапы в самом широком месте.
2
Теперь займитесь выкройками. Подошва уже почти выкроена, отступите от диаметра лапы полсантиметра наружу и вырежьте круг для задней и для передней лапы. Для голенища нарисуйте прямоугольник, у которого длина равняется высоте обуви (тоже делаем запас 1-2 см) и ширина – диаметр лапы в самом широком месте. Не забудьте сделать пометки, которые обозначат, где находится запястный и скакательный суставы.
3
Вырежьте выкройки и перенесите их на ткань, закрепите швейными булавками или иголками, а затем раскроите ткань. Выкройки подошвы сделайте дополнительно из кожи или резины и из войлока.
4
Для фиксации обуви на собачьей лапе подойдет широкая резинка. На уровне запястного сустава и чуть выше скакательного сделайте маленькие прорези, чтобы вы смогли пропустить через них резинку кулиской.
5
Подготовьте подошвы – сшейте вместе кожу или резину, войлок и основную ткань. Теперь можете пришить голенище в подошве, шов можете оставить снаружи и обработать его клеем ПВХ или проклеить резиновой лентой (для непромокаемости на уличных прогулках), а можете просто украсить его – прошить нарочито грубыми стежками цветной ниткой. Если прячете шов внутрь, лучше его пришить к голенищу, чтобы когти не цеплялись за валик на подошве.
6
Чтобы обувь лучше держалась, можно сделать крепления, которые будут продолжением шнурка-резинки из верхней кулиски - они будут соединяться через спину. Украсить можно тонкой тканевой лентой или тесьмой, только короткой, чтобы собака не замечала ее, иначе быстро развяжет.
Видео по теме
Обувь для собак
Связанная статья
Обувь для собак
Источники:
  • обувь для собак сшить

Совет 2 : Как сшить сапожки для собаки

Обувь для собак – это вовсе не предмет роскоши и прихоть сумасшедших хозяев. В жизни животного может возникнуть немало ситуаций, когда сапоги просто необходимы для защиты лап. Животное может пораниться, заболеть, да и суровая зима совсем не благоприятствует для прогулок босиком. Необязательно покупать обувь в магазине, где цены чрезвычайно высоки, вы можете сами сшить сапоги для домашнего любимца.
Как сшить сапожки для собаки
Вам понадобится
  • - сантиметр;
  • - нитки;
  • - материал для голенища;
  • - войлок;
  • - булавки;
  • - иголки;
  • - материал для подошвы;
  • - резинки.
Инструкция
1
Определите размер лапы собаки. Это можно сделать, обведя конечность карандашом на листке бумаги. Затем замерьте полученный шаблон сантиметром. Обязательно нужно определять размер у обеих пар лап, поскольку передние чуть больше задних. Измерьте также высоту от ступни до запястного сустава и ширину голенища.
2
Постройте выкройки. Для ступни подойдет шаблон, с помощью которого вы измеряли ступню, только добавьте еще 1 см для припуска. Выкройка для голенища делается следующим образом: нарисуйте прямоугольник, равный высоте длине лапы до запястного сустава, а в ширину – размеру голенища. Обязательно добавьте 1 см на припуск (для крупных собак 2 см). Отметьте расположение суставов. Если фиксировать обувь вы будете с помощью резинки, то добавьте к выкройке длину кулиски (она равна ширине резинки + 1 см).
3
Вырежьте выкройки и приметайте к ткани легкими стежками или прикрепите булавками. Теперь по выкройке раскроите заготовки для пошива сапог.
4
Сшейте подошву. В качестве основного слоя возьмите прочный прорезиненный материал, к нему пришейте войлок, а внутреннюю часть подошвы выполните из мягкого трикотажного материала, чтобы лапам было комфортно. Чтобы избежать промокания подошвы в дождливую погоду, покройте края клеем и прикрепите целлофан. Украсить подошву можно крупными стежками из разноцветных ниток.
5
Сформируйте голенище. Если вы планируете использовать сапоги в прохладное время года, то используйте 2 слоя материи. Внутрь вшейте мягкий материал и покройте его сверху тканью, не пропускающей влагу. К верху голенища пришейте кулиски и вставьте резинки для фиксации. Чтобы защитить пальцы и пятки от ушибов, обшейте эти места на сапогах твердым материалом.
Обратите внимание
Внутреннюю часть сапога желательно делать без швов, чтобы не раздражать лапы животного.
Полезный совет
Вы можете украсить сапоги по своему усмотрению, например необычной вышивкой или изящным бантом, покрывающим фиксатор.

Совет 3 : Как сделать ботинки для собаки

Обувь для собак уже перестала быть необычной вещью. Современные химикаты превратили бывшую блажь хозяев в необходимый элемент гардероба на каждый день. Ботинки для собаки с подошвой станут надежным защитником маленьких лап и вы избежите различных неприятностей и химических ожогов.
Как сделать ботинки для собаки
Вам понадобится
  • - стельки или мягкая подошва от старых тапочек;
  • - нитки для вязания двух цветов;
  • - крючок;
  • - спицы;
  • - сантиметр;
  • - маркер;
  • - бумага в клеточку;
  • - ножницы;
  • - большая игла.
Инструкция
1
Возьмите собаку и поставьте ее лапу на лист бумаги в клеточку. Придерживая питомца, что он не двигался, отметьте маркером на листе четыре точки: спереди, сзади и по бокам. Таки образом вы получите правильные мерки. Они будут действительны для всех четырех лапок.
2
Соедините точки между собой и вырежьте заготовку. У вас должен получиться не ровный круг, а некое подобие овала. Приложите шаблон к подошве от тапка или плотной стельке и обведите. Вырежьте четыре заготовки – это будущие подошвы ботинок для собак.
3
Сделать удобные ботинки для собаки лучше всего, связав их. Для начала крючком создайте круг по размеру заготовки подошвы. Затем провяжите ряд столбиков без накида, заводя крючок только под одну часть петли предыдущего ряда. Так вы получите отворот, который закроет край подошвы. Приклейте или пришейте «стельку» для лапы к вырезанной плотной подошве.
4
Вставьте крючок в то место, где начинается отворот на подошву. Начните создавать своеобразный «ботиночек» для лапки столбиками без накида по кругу. Сперва вяжите петля в петлю, ничего не убавляя и не прибавляя. Через несколько рядов примерьте полученный вязанный ботинок на собаку: если он достаточно закрывает «пальчики» по кругу, начинайте убавление петель до окружности голени.
5
Посчитайте, сколько всего петель у вас получилось. Разделите их следующим образом: 1/3 – пойдет на язычок, 2/3 – на голенище башмачка. Возьмите спицы и проденьте их через петли (набираете те самые 2/3 от общего количества петель в круге). Если сразу все набрать не получается, разделите их на две равные части и сперва работайте с одной, затем – со второй. По завершению вязания голенища просто сошьете их вместе.
6
Голенище лучше вязать резинкой 1х1. Так оно будет плотно обхватывать лапу и хорошо сидеть. В среднем надо связать где-то 10-15 рядов. Однако это зависит от породы собаки и толщины пряжи. Варьируйте высоту делающихся ботинок для собаки по своему усмотрению.
7
Завершив вязать голенище, приступайте к язычку. Язычок также вяжите спицами: все той же резинкой или лицевой гладью. В качестве фиксатора на лапке можете взять или связать шнурок контрастного цвета и пропустить его перед язычком.
Видео по теме
Полезный совет
Делайте ботинки для собаки из двух контрастных по тону нитей.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500