Совет 1: Как сшить обувь для собак

Собакам, особенно мелким, щенкам и гладкошерстным породам, нужна обувь для прогулок, выставок, даже для дома; чтобы не простыть, не запачкать лапы, не пораниться, да и просто выглядеть экстравагантно. Беда в том, что многие продолжают считать одежду и обувь для домашних животных не необходимостью, а прихотью хозяев, роскошью. Это создает высокий ценовой уровень на подобного рода товары. Но вы можете сшить обувь для вашей собаки самостоятельно.
Вам понадобится
  • кусок плотной, но мягкой ткани (байка, х/б), войлочная стелька (такие продаются в обувных магазинах, мастерских и даже в некоторых киосках), кусок кожи (можно искусственной) или прорезиненной ткани.
Инструкция
1
Снимите мерки с собаки. Поставьте ее лапу на лист бумаги и слегка нажмите сверху, обведите вокруг лапы с когтями круг, почти вплотную. Обычно передние лапы чуть больше задних, поэтому снимите мерки с обеих пар лап. Диаметр подошвы будете вырезать с запасом на припуски. Далее измерьте высоту от пола до запястного сустава, высоту от пола до верха предполагаемого изделия, толщину лапы в самом широком месте.
2
Теперь займитесь выкройками. Подошва уже почти выкроена, отступите от диаметра лапы полсантиметра наружу и вырежьте круг для задней и для передней лапы. Для голенища нарисуйте прямоугольник, у которого длина равняется высоте обуви (тоже делаем запас 1-2 см) и ширина – диаметр лапы в самом широком месте. Не забудьте сделать пометки, которые обозначат, где находится запястный и скакательный суставы.
3
Вырежьте выкройки и перенесите их на ткань, закрепите швейными булавками или иголками, а затем раскроите ткань. Выкройки подошвы сделайте дополнительно из кожи или резины и из войлока.
4
Для фиксации обуви на собачьей лапе подойдет широкая резинка. На уровне запястного сустава и чуть выше скакательного сделайте маленькие прорези, чтобы вы смогли пропустить через них резинку кулиской.
5
Подготовьте подошвы – сшейте вместе кожу или резину, войлок и основную ткань. Теперь можете пришить голенище в подошве, шов можете оставить снаружи и обработать его клеем ПВХ или проклеить резиновой лентой (для непромокаемости на уличных прогулках), а можете просто украсить его – прошить нарочито грубыми стежками цветной ниткой. Если прячете шов внутрь, лучше его пришить к голенищу, чтобы когти не цеплялись за валик на подошве.
6
Чтобы обувь лучше держалась, можно сделать крепления, которые будут продолжением шнурка-резинки из верхней кулиски - они будут соединяться через спину. Украсить можно тонкой тканевой лентой или тесьмой, только короткой, чтобы собака не замечала ее, иначе быстро развяжет.
Видео по теме
Обувь для собак
Связанная статья
Обувь для собак
Источники:
  • обувь для собак сшить

Совет 2: Как сшить обувь

Несмотря на то, что сегодня обувные магазины предлагают вам огромный выбор самой разной обуви на все сезоны от классической до смелой и оригинальной, вы можете попробовать изготовить для себя необычную обувь самостоятельно. На фоне растущей популярности различных видов сапог, девушки готовы тратить на них немалые деньги, в то время как оригинальную обувь можно изготовить дома из подручных материалов.
Вам понадобится
  • - старый шерстяной свитер
  • - балетки
  • - суперклей или клеящий пистолет
  • - швейная машинка
  • - нитки
  • - иглы
  • - две крупных пуговицы
Инструкция
1
Чтобы самостоятельно сшить модные сапоги, возьмите старый шерстяной свитер, балетки (открытые туфли на плоской подошве, желательно с тканевым, а не кожаным верхом), суперклей или клеящий пистолет, швейную машинку, нитки, иглы и две крупных пуговицы.
2
Разрежьте свитер на детали – отдельно отрежьте рукава, отдельно – спинку, отдельно – переднюю часть. Отрежьте все швы и ворот, оставив только резинки на манжетах рукавов.
3
Сложите переднее полотно свитера пополам с изнанки, приметайте нитками, а затем наденьте на ногу балетку и натяните на нее получившийся шерстяной цилиндр.
4
Подгоняйте размер шерстяного полотна так, чтобы он плотно облегал ногу – подкалывайте лишнюю ткань портновскими булавками.
5
Обрежьте лишнюю шерсть по всей длине от верха до угла пятки. По линии подготовленной булавками сшейте деталь с изнанки на машинке.
6
Готовое вязаное голенище приклейте к балеткам нижним краем лицевой стороны так, чтобы клей наносился на линию ткани над подошвой. Когда клей высохнет, выверните шерстяное голенище – балетка будет закрыта, и откроется только линия подошвы. Точно по такому же принципу изготовьте второй сапог из второй балетки и еще одной части свитера.
7
Примерьте оба сапога, чтобы проверить их симметричность и одинаковый внешний вид.
8
Из рукавов от свитера сделайте отвороты-манжеты на сапогах, пришив их на швейной машинке. К отворотам пришейте нашивку или красивую вышивку. На заднюю часть манжета пришейте по крупной пуговице.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500